Перейти к содержанию

Прикинутые машины в прошлом.


Вован

Рекомендуемые сообщения

4241 - Лиаз677М - 1985года

102667[/snapback]

 

Интересно, данный экземпляр работал на маршруте №805 по маршруту ул. Инессы Арманд-ст. метро "Юго-Западная"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4241 - Лиаз677М - 1985года

102667[/snapback]

 

Интересно, данный экземпляр работал на маршруте №805 по маршруту ул. Инессы Арманд-ст. метро "Юго-Западная"?

104163[/snapback]

 

Теоретически, да, поскольку 805й обслуживала 2я колонна, но он за ним не был закреплен, за 805м в основном были закреплены гармошки. Зато он был закреплен за 264 до его отмены в связи с вводом метро "Теплый Стан". Где он потом работал, уже не помню. Если вы помните номера машин закрепленных за 805, приведите их пожалуйста здесь, а то я последнее время все не могу вспомнить некоторые из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этот 14147 был самым лучшим автобусом Москвы!!! он первый сделал дневной свет на посветку табло и бортовые лампочки!!!

116754[/snapback]

Круто!

Женька а у тебя есть фотки ЛиАЗов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4147 был 1988года когда списали папа точно не помнит ну гдето в 1997-1998годов он отработал на нем 7 лет!!!

117017[/snapback]

А после введения бортов 14ххх он стал 14147?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин, спасибо тебе огромное! Эти фотки стали для меня лучшим подарком на День рождения. Так уж вышло.

Я все детство и юность провел на Беляево, жил рядом с первым парком и главным увлечением для нас, пацанов, были автобусы. Особенно, как их сейчас принято называть, "прикинутые" - мы их называли "отделанными". У каждого из нас были "свои" машины, при этом своих допускалось иметь по два – по Икарусу и по ЛиАЗу – от каждого парка. Своими же они становились после того как их "занимали", увидев первым. 4147, увы не был моим, а "принадлежал" одному из моих приятелей, которого и в живых уже, к сожалению, нет. Извиняюсь за грустную нотку. Но одним их моих любимцев 4147, конечно, был. Помню его как сейчас. В том виде, правда, в каком он работал на 752-ом - с колпаками, противотуманками, широкой - "учебной" - кабиной. Помню и отдельные элементы кабины - на полу была дорожка - то ли зеленая с красными полосами, то ли наоборот, и, точно помню, внизу на кронштейнах для заднего трафарета, был металлический трафарет, на обратной стороне которого (лицом в кабину) был "144". Причем без названий конечных, просто с двумя цифрами с каждого края, а также с овальной наклейкой, вроде модных тогда "SU", посередине. И это при том, что 144-ый был уже в Филевском парке. На отделанных машинах постоянный трафарет внизу был зачастую обязательным элементом, в то время как вверху красовалось что-нибудь вроде "Учебный" или "Заказной". И делалось это вот почему: во-первых для того, чтобы с улицы не видно было, катается ли кто в кабине; во-вторых, его было удобно снимать или переворачивать на время "закоса".

 

Что до того, был ли самым красивым в Москве в те времена 4147, Волжанин, (уж никак не хочу тебя обижать), но вопрос весьма и весьма спорный! Даже в рамках 14-го парка - и то вопрос. Были ведь и 4264, и 4230, и 4294, и 4135... Другое дело, каковы критерии выбора. Я в свое время упор делал на количество фар (подсчитывалось с включением стандартных), наличие дополнительных задних фонарей (как у 4147), наличие КамАЗовских задних фонарей (устанавливались в салоне), наличие цветных лампочек-"глазков" и проч. Будучи постарше, я стал обращать внимание на брызговики, на их форму и расположение, т.е. на те самые листы резины, крепившиеся внизу машины, как спереди, так и сзади. Куда, кстати, делись передние брызговики с 4147?

Однако же при всем при этом я считал 4147 одной из самых элегантных машин. Здесь и "люксовские" колпаки на колесах (дефицитнейшая в те времена вещь!), да еще и с хромированными легковушечными сверху, и дополнительные, четвертые, фонари сзади, и упомянутая тобой люминисцентная подсветка трафарета, и габаритные огни по бокам, и, конечно же, учебная кабина (на фото она еще обычная – по первую дверь), и москвичевская решетка спереди... Треугольных катафотов по бокам я вообще больше ни у кого не видел.

 

Такой вот и осталась 4147 в моей памяти – стоящей на Беляево, на посадке, почти что два десятка лет назад… А тут вот все снова как живое, только кажется, что не восемнадцать-двадцать, а лет пятьдесят прошло…

 

Еще раз спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4241 - Лиаз677М - 1985года

102667[/snapback]

 

Интересно, данный экземпляр работал на маршруте №805 по маршруту ул. Инессы Арманд-ст. метро "Юго-Западная"?

104163[/snapback]

 

Теоретически, да, поскольку 805й обслуживала 2я колонна, но он за ним не был закреплен, за 805м в основном были закреплены гармошки. Зато он был закреплен за 264 до его отмены в связи с вводом метро "Теплый Стан". Где он потом работал, уже не помню. Если вы помните номера машин закрепленных за 805, приведите их пожалуйста здесь, а то я последнее время все не могу вспомнить некоторые из них.

 

 

Чего-чего, а на 805-ом 4147 совершенно не запомнилась. Она мне, правда, и на 504-м не запомнилась ;) , хотя уж там-то она очевидно работала.

Помню зато некую 4149 (в памяти именно так отложилось), Икарус 280.48, которая частенько и подолгу стояла в наших краях, неподалеку от "круга" - перекрестка улиц Введенского и Миклухо-Маклая. Полагаю, что там жил водитель и, работая на двухсменке, приезжал в отстой (да-да, именно так назывлся длинный перерыв) домой. Трафареты у 4149 всегда были "805", да еще запомнилось, что у нее на решетке спереди то ли отсутствовали, то ли были закрашены черным блестящие алюминиевые полоски-"штапики", что делало решетку полностью черной.

 

И еще, из разговора с одним старожилом первого парка, работавшим в упомянутые времена на Беляево, на 639-ом, на тему 4425 (ЛиАЗ, 90-го г.в., кажется) Так вот этот старожил вспоминал, что на 4425, которая одно время постоянно пребывала на 49-ом маршруте, работал некий Ухват, и что она потом постоянно работала на 805-ом. Прав он или нет, я не знаю, поскольку самому кажется, что на 805-ом работала первая колонна и, действительно, одни гармошки.

 

А я эту тему затронул, поскольку запомнилась мне 4425 врезанными в задний бампер "поворотниками" с передка Икаруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйсто Константин!!! мне самому приятно смотреть на него на фото но я в те времена только родился ;) , но он первый сделал дневной свет и цыфры на трафорете по разным сторонам, а потом по его словам начали повторять 1 парк,а брызговики он снял потомучто что то надоели ему. он сам смотрит на ети фото с какойто грустью. А сейчас он работает на волжанине 6270 14156! после 4147 были 14160-икарус280, 14151-икарус435,14104-икарус435

 

Волжанин, рассказываю! Звонит мне дружок, бывший одноклассник, очень-очень издалека и рассказывает об этих воскресших фотографиях, появившихся на сайте. И про водителя на них рассказывает - говорит, он до сих пор в парке работает. Так, можешь себе представить, я его спрашиваю, это не тот ли, что с 4104, а сейчас на Волжанине, не помню номер, работает? Дружок в шоке: он!!! Это при том, что я с ним (с водителем) не знаком и вовсе не знаю его. Просто сам я неподалеку от Юго-Западной несколько лет работал, и 14104 со своими колпаками мне уж больно нравился. Оттого и водитель в лицо запомнился. Только я почему-то был уверен, что он до того на 14108 или 14110 (оба - И-435) работал - симпатичненькие были экземпляры, хотя и 14160 мне чем-то нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4184 был до 4147 но отработал папа на ней совсем мало год даже не успел обделать

117870[/snapback]

Это Пипец!

Я реально офигел такие древности!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 752-ом - с колпаками, противотуманками, широкой - "учебной" - кабиной.

 

 

Костантин да кабина была широкой я забыл но но не учебной он сам со сменщиком расширял

 

Что ж, возможно и ошибаюсь. Только поясню, в чем-то и повторяясь, что я подразумеваю под "учебной" кабиной. Это кабина, включающая в себя всю переднюю дверь. Вроде как на сегодняшнем ЛиАЗе 14520. Однако машина при этом может и не иметь статуса "учебный" - ни по документам, ни по обустройству (кресло для наставника, дополнительные педали, зеркала и проч.), а вместо большого центрального кресла, устанавливали три салонных сиденья. (Фото 1).

 

Были же еще и расширенные кабины, которые до начала 90-х все делали таковыми сразу по приходу машины с завода. Т.е. среднюю часть перегородки - так называемый "полукруг" просто переворачивали, а форточку переваривали. В кабине получалось весьма удобное дополнительное место для сидения. (Фото 2).

 

Мне, признаться, казалось, что я видел (а я ехал в салоне), что кабина у 4147 была именно по две двери, а не просто с перевернутым "полукругом". И при этом меня еще удивило, что в кабине нет ни сидений, ни большого кресла... один ковер... Именно так вот все перед глазами. Ну, знать, привиделось... ;) Все равно здорово!post-296-1171300413_thumb.jpg post-296-1171300435_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, да, поскольку 805й обслуживала 2я колонна, но он за ним не был закреплен, за 805м в основном были закреплены гармошки.

 

На ум сразу приходят три машины 4239, 4221, 4202 все три 280.48. 4239 отличалась выкрашенной наполовину в черный цвет мордой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4184 был до 4147 но отработал папа на ней совсем мало год даже не успел обделать

 

 

 

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=8013

 

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=8012

 

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=8011

 

Хорошо помню как 4184, так и 4147 по 504му. Хотелось бы добавыть что 4184

все-таки был в меру отделанным, конечно не так как 4147, но все же выделялся

из толпы. Исключительно по наворотам я смог определить кого заменил новенький

4147.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 4147 хорошо помню, как-то даже по 196 на нём ехал, а именно утром 13 января 1995 года.

Кто вспомнит белый Икарус 280.48 из 2-й колонны, где вся кабина была обита шильдиками от машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, да, поскольку 805й обслуживала 2я колонна, но он за ним не был закреплен, за 805м в основном были закреплены гармошки.

 

На ум сразу приходят три машины 4239, 4221, 4202 все три 280.48. 4239 отличалась выкрашенной наполовину в черный цвет мордой.

 

Спасибо! Я все немог вспомнить 4ю гармошку 280.48 закрепленную за 805м, 4239. К этому

списку добавлю 280.48 4242 и 280.33 4210. Все 87года и все по нынешним стандартам неплохо

прикинутые. Интересно, что эта пятерка пришла как раз к открытию 805го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я все немог вспомнить 4ю гармошку 280.48 закрепленную за 805м, 4239. К этому

списку добавлю 280.48 4242 и 280.33 4210. Все 87года и все по нынешним стандартам неплохо

прикинутые. Интересно, что эта петерка пришла как раз к открытию 805го.

 

Не за что. Что же касается прикинутости машин, то 14 парк был наверное самым прикинутым во всей Москве. Редкая машина из 14 была без прибамбасов. Мне встречались машины с телевизором, с электрозеркалами от импортных фур и множеством других наворотов. Не знаю, как остальные, а в 1 парке 14ый называли зоопарком :angry: именно из-за кучи наворотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я все немог вспомнить 4ю гармошку 280.48 закрепленную за 805м, 4239. К этому

списку добавлю 280.48 4242 и 280.33 4210. Все 87года и все по нынешним стандартам неплохо

прикинутые. Интересно, что эта пятерка пришла как раз к открытию 805го.

119765[/snapback]

Какой они были раскраски?

да он стал 14147.а каком году стали писать 14 ты знаешь?

117260[/snapback]

1993 осень.

 

 

 

А кто нибудь может сказать какие были навовороченные машины в 3-й колонне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой они были раскраски?

 

Изначально все были обычные желтые. Потом уже водилы вносили разнообразие в заводской окрас. Так, например, у 4239 были покрашены в черный цвет юбка и бампер на морде. Таким нехитрым способом водилы, наверное, хотели, что б из далека казалось, что на машине стоит бампер от Ик-256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой они были раскраски?

 

Изначально все были обычные желтые. Потом уже водилы вносили разнообразие в заводской окрас. Так, например, у 4239 были покрашены в черный цвет юбка и бампер на морде. Таким нехитрым способом водилы, наверное, хотели, что б из далека казалось, что на машине стоит бампер от Ик-256.

 

Кстати, наворот не совсем оригинальный, в Венгрии встречается модификация Ик 280 с бампером от Ик-250/256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наворот не совсем оригинальный, в Венгрии встречается модификация Ик 280 с бампером от Ик-250/256.

120365[/snapback]

А бы ли ли в Москве такие автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наворот не совсем оригинальный, в Венгрии встречается модификация Ик 280 с бампером от Ик-250/256.

120365[/snapback]

А бы ли ли в Москве такие автобусы?

 

Может где и были, но это уже частная переделка, типа, решеток с 4мя фарами и тонированных лобовиков от 256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где и были, но это уже частная переделка, типа, решеток с 4мя фарами и тонированных лобовиков от 256.

120561[/snapback]

Даже лобувухи были тонированые,прикольно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже лобувухи были тонированые,прикольно!!!

 

Так это я в 14 парке и видел. Если мне не изменяет память, то на 4447 стояли оба лобовика от 256. Он по 707 ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это я в 14 парке и видел. Если мне не изменяет память, то на 4447 стояли оба лобовика от 256. Он по 707 ходил.

120598[/snapback]

Можно чуть по подробней про 44-47 и какой это был год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно чуть по подробней про 44-47 и какой это был год.

 

А ничего более подробного я сказать не могу, я его видел только снаружи. А год был что то типа 87-88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наворот не совсем оригинальный, в Венгрии встречается модификация Ик 280 с бампером от Ик-250/256.

120365[/snapback]

А бы ли ли в Москве такие автобусы?

 

Один точно помню. 8658 - Икарус-283 Филевского парка. На него помимо люксовского бампера и решетку люксовскую водрузили. И даже колпаки, правда, лишь, на передние колеса. И это при всем при том, что машину в целом я бы прикинутой не назвал. Ничего там вроде бы больше и не было. Просто складывалось впечатление, что кому-то "под руку" попался "люкс", ну и дабы добру не пропадать...

 

Если склероз не изменяет, наблюдал я это году в 93-ем, когда машинка эта на 163-ем время от времени появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже лобувухи были тонированые,прикольно!!!

 

Так это я в 14 парке и видел. Если мне не изменяет память, то на 4447 стояли оба лобовика от 256. Он по 707 ходил.

 

И я тоже тонированные лобовухи вспоминаю. И тоже в 14-ом парке, и тоже в 4-ой колонне. И тоже, кажись, 707-ой маршрут. Номер, увы, не помню. Только у меня впечатление, что это был 283-й белого цвета. Да и год куда более поздний, нежели 87-88 гг. Я припоминаю где-то 93-ий. Судя по разнице в годах, теоретически это могли быть одни и те же стекла, перекочевавшие с машины на машину, хотя практически едва ли.

 

А запомнились они мне оттого, что в те времена с выбором тонировки было куда как туже, чем сейчас, а выглядело это весьма симпатично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наворот не совсем оригинальный, в Венгрии встречается модификация Ик 280 с бампером от Ик-250/256.

120365[/snapback]

А бы ли ли в Москве такие автобусы?

 

Один точно помню. 8658 - Икарус-283 Филевского парка. На него помимо люксовского бампера и решетку люксовскую водрузили. И даже колпаки, правда, лишь, на передние колеса. И это при всем при том, что машину в целом я бы прикинутой не назвал. Ничего там вроде бы больше и не было. Просто складывалось впечатление, что кому-то "под руку" попался "люкс", ну и дабы добру не пропадать...

 

Если склероз не изменяет, наблюдал я это году в 93-ем, когда машинка эта на 163-ем время от времени появлялась.

 

Вы абсолютно правы, Люксовские комплектующие были установлены во время эксплуатации машины в Москве. У меня есть ровно одна фотография машин ФАТПа начала 90х, и кто вы думаете изображен на

этой фотографии... Так вот, в 92м на ней наворотов еще небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.