Перейти к содержанию

Будут ли ремонтироваться сочленённые троллейбусы?


Рекомендуемые сообщения

Будут ли ремонтироваться троллейбусы ЗиУ-683 и ЗиУ-6205? От них и так рожки да ножки :angry::lol: Сейчас же ремонтируются ЗиУ-682.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все сочлененные машины уже старые, более 10 лет, исключения можно по пальцам пересчитать. В таком возрасте КР троллям делают очень неохотно, чаще просто списывают :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в парки будут новые сочленненки поступать, а крокадилам осталось жить не долго, на пример в 7тп всех крокодилов согнали на 63 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в парки будут новые сочленненки поступать

2689[/snapback]

 

На каком шасси? Или собственные разработки типа крокодилов? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара штук откапиталенных бегает, 3613 и какой-то в 8 парке. Но вроде как больше капиталить не планируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и незачем! Лучше пусть новые побыстрей приходят.

2713[/snapback]

Новые - в новые парки! Новокосинский, если таки откроют в 2005-м. Там как раз только сочлененные и нужны, иначе всех не вывезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в новых парках следует бесспорно вводить систему АСКП

2720[/snapback]

И в старых. Только с валидаторами без турникетов и свободным входом во все двери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в новых парках следует бесспорно вводить систему АСКП

2720[/snapback]

Извините за резкость, но достали Вы уже со своим горячо любимым убожеством (АСКП). Как хорошо, что через год я покину пределы г.Москвы и буду жить в Подмосковье, а по Москве вынужден буду ездить на жд и метро или приобретать личный тазик, что мне ОЧЕНЬ не нравится.

К этому моменту Вы сможете доложить ЮМЛ о поголовной турникетизации и снижении доходов от перевозок, т.к. кроме льготников ТАКИМ транспортом будет пользоваться все меньше и меньше пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за резкость, но достали Вы уже со своим горячо любимым убожеством (АСКП). Как хорошо, что через год я покину пределы г.Москвы и буду жить в Подмосковье, а по Москве вынужден буду ездить на жд и метро или приобретать личный тазик, что мне ОЧЕНЬ не нравится.

Мне бы так... Давно хочу в область перебраться, только не знаю куды именно. В Видном я разочаровался...

К этому моменту Вы сможете доложить ЮМЛ о поголовной турникетизации и снижении доходов от перевозок, т.к. кроме льготников ТАКИМ транспортом будет пользоваться все меньше и меньше пассажиров.

Каких ещё льготников??? К этому времени уже не будет льгот!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все ли троллейбусы на 63 маршруте сочленённые? :o

Извините за резкость, но достали Вы уже со своим горячо любимым убожеством (АСКП).
Вот именно :( Я раз 100 писал об этом уже! ;):D :D Читайте внимательнее!

Если "кто хочет, пусть на маршрутках разъезжает - их дело" (Ваше сообщение, :angry: ), то может и маршрутки отурникетить?! Я серьёзно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все сочлененные машины уже старые, более 10 лет, исключения можно по пальцам пересчитать.

2682[/snapback]

Я бы не сказал, что это старые. Тем более троллейбусы, которые, как мне кажется, по определению служат дольше.

 

Сейчас в парки будут новые сочленненки поступать, а крокадилам осталось жить не долго, на пример в 7тп всех крокодилов согнали на 63 маршрут

2689[/snapback]

Это уже в рамках программы? Где можно почитать? Или пока только в виде эксперимента? Куда-нибудь ещё, кроме 7 ТП пришли?

 

Пара штук откапиталенных бегает, 3613 и какой-то в 8 парке. Но вроде как больше капиталить не планируют.

2712[/snapback]

В 8 ТП это навороченный 8662, машина супер, видел несколько раз на 49-м тролле вроде. Но до КР он был ещё более зверски наворочен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже в рамках программы? Где можно почитать? Или пока только в виде эксперимента? Куда-нибудь ещё, кроме 7 ТП пришли?

Какой пргораммы? Турникетной если только...

Кстати, в 7 парка наконец-то пришла первая машина. Подробности и фотки тут: http://tr.ru/forum/read.php?f=3&i=182330&t=182330

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже показали, даже фотки скачал ;)

Я имею в виду, что подписали контракт на массовую их поставку, или всего лишь несколько машин поступит? Как раз для этих турникетов?

 

Андрею: ИМХО, на 63-м не все выходы - ОБВ, мне попадались и АКСМ-ы, и Тролза, но последний раз это было в октябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрею: ИМХО, на 63-м не все выходы - ОБВ, мне попадались и АКСМ-ы, и Тролза, но последний раз это было в октябре.

3920[/snapback]

Конечно, у 7ТП нету столько гармошек, сколько выходов на 63-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера на Люблинской улице видел сочленённую Тролзу №7600. Выглядит солидно. Рад возобновлению закупок сочленённых автобусов для нашего города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Люблинской улице видел сочленённую Тролзу №7600. Выглядит солидно. Рад возобновлению закупок сочленённых автобусов для нашего города.

4289[/snapback]

Есть так же 7601, 7602 и 7603.

7602 вчера можно было наблюдать на 27.

 

По непроверенной информации новых гормошек будет порядка 30 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Люблинской улице видел сочленённую Тролзу №7600. Выглядит солидно. Рад возобновлению закупок сочленённых автобусов для нашего города.

4289[/snapback]

Все правильно, только это троллейбус ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Люблинской улице видел сочленённую Тролзу №7600. Выглядит солидно. Рад возобновлению закупок сочленённых автобусов для нашего города.

4289[/snapback]

Ужас! Пол высоченный, диски на клиновых зажимах, рксу... Какая там в ж...у современная техника? Ну сколько, блин, можно бесконечно модернизировать и модернизировать девятое семейство? Тролзу с ее "новыми разработками" надо вообще куда подальше послать, равно как и остальных "производителей современных троллейбусов" (за исключением БКМ, пожалуй). Надо совместно с русскими автобусами наладить производство "Руси" в крупных объемах (причем крайне желательно версии со шкодовской электрикой) и сделать ее сочлененную вресию, унифицированную с 6212. Ну и АКСМы, унифицированные с МАЗ-103 закупать. А МТРЗ должен забить на модернизацию девяток - модель явно устаревшая и не настолько удачная, что современна и по сей день (как, скажем, Татра Т3) - и заняться выпуском "Руси".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас! Пол высоченный, диски на клиновых зажимах, рксу...

4420[/snapback]

Я ж то же самое написал в троллейбусной теме, только лишь диски забыл, но это чуть ли не первое, что мне бросилось в глаза.

Тролзу с ее "новыми разработками" надо вообще куда подальше послать, равно как и остальных "производителей современных троллейбусов" (за исключением БКМ, пожалуй).

4420[/snapback]

Вот не надо так. Чем Тролза (вообще) хуже той же Руси или пресловутого БКМ? И те и те сыпятся, одно гэ и никакого нормального уровня не имеют. БКМ - вообще тоже древность, нчего современного в нём нет, кузов тоже на уровне ЗиУ (но этому простительно ввиду почтенного возраста, а 201-й-то тянет на себя имя нового).

Надо совместно с русскими автобусами наладить производство "Руси" в крупных объемах (причем крайне желательно версии со шкодовской электрикой) и сделать ее сочлененную вресию, унифицированную с 6212.

4420[/snapback]

На хрена унификация? Конкуренции, стало быть, не будет?

6212 - увольте, тролль, да ещё и с безобразной подвеской будет? В той же Оптиме хоть ехать приятно, мягко, а этот как на шестернях ездит. Ты представляешь частые и мощные разгоны и торможения?

Ну и АКСМы, унифицированные с МАЗ-103 закупать.

4420[/snapback]

Где-то слышал я о них тоже не особо лестные звоны.

А МТРЗ должен забить на модернизацию девяток - модель явно устаревшая и не настолько удачная, что современна и по сей день (как, скажем, Татра Т3) - и заняться выпуском "Руси".

4420[/snapback]

Не думаю, что Русь настолько совершеннее уж прямо.

Модернизация не нужна? А как ты в кратчайшие сроки оснастишь всю Москву и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо так. Чем Тролза (вообще) хуже той же Руси или пресловутого БКМ? И те и те сыпятся, одно гэ и никакого нормального уровня не имеют.  БКМ - вообще тоже древность, нчего современного в нём нет, кузов тоже на уровне ЗиУ (но этому простительно ввиду почтенного возраста, а 201-й-то тянет на себя имя нового).

Ну, 201 - далеко не самая современная модель. А вот судя по отзывам водителей, проблем с АКСМами (причем во всем - от качества прикручивания облицовки до тяговых двигателей и управляющей электрики) в разы меньше, чем с зиу/тролзой, и уж тем более, чем с сыпучими БТЗ и ВМЗ.

 

На хрена унификация? Конкуренции, стало быть, не будет?

6212 - увольте, тролль, да ещё и с безобразной подвеской будет? В той же Оптиме хоть ехать приятно, мягко, а этот как на шестернях ездит. Ты представляешь частые и мощные разгоны и торможения?

Конкуренция конкуренцией, а вот разводить зоопарк - нафиг. Надо выбрать одну модель, и унифицировать все с ней. Раз в Москве на роль такового среди автобусов претендует ХБИ, то и унифицировать надо с ним. Разгоны и торможения - у ХБИ с этим есть проблемы?

 

Не думаю, что Русь настолько совершеннее уж прямо.

Модернизация не нужна? А как ты в кратчайшие сроки оснастишь всю Москву и чем?

4426[/snapback]

А зачем все делать в кратчайшие сроки? Заменять технику надо постепенно. Или что "русские долго запрягают, зато быстро едут"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем во всем - от качества прикручивания облицовки

4429[/snapback]

Вот облицовка у АКСМ, мягко говоря, дерьмовая. Как в неживом месте себя чувствуешь. Не знаю, что ты говоришь, про прикручивание, но я лично видел немало 201-х с текущим пластиком, вывернутыми болтами, несостыковками и т. д.

По Тролзе согласен, но Оптима уже будет покачественнее, а классика ЗиУ, имхо, проверена временем и собирается лучше всех, хоть и устарела.

Конкуренция конкуренцией, а вот разводить зоопарк - нафиг. Надо выбрать одну модель, и унифицировать все с ней.

4429[/snapback]

Неверный аргумент. Где ты такое видел в нормальных пассажирских системах?

Раз в Москве на роль такового среди автобусов претендует ХБИ, то и унифицировать надо с ним.

4429[/snapback]

Это-то и плохо. Нельзя создавать монополию.

Разгоны и торможения - у ХБИ с этим есть проблемы?

4429[/snapback]

Бывает (я про комфорт пассажиров). У тролля сочленённого будет ещё хуже. Я не говорю о проезд лежачих полицейских в ЛиАЗах.

А зачем все делать в кратчайшие сроки? Заменять технику надо постепенно.

4429[/snapback]

Да, но если того не требуют обстоятельства и состояние нынешнего ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож, посмотрим каким будет 6213 ;)

Всё же 5256 и др разработка начала 80, но! Разработка хорошо доведённая до ума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и АКСМы, унифицированные с МАЗ-103 закупать.

Где-то слышал я о них тоже не особо лестные звоны.

Совершенно верно, тр-сы в кузовах М-103, собранные непосредственно на МАЗе, лучше чем собранные на БКМ и имеющие другой модельный индекс, кстати говоря.

 

но я лично видел немало 201-х с текущим пластиком, вывернутыми болтами, несостыковками и т. д.

Новые или после ТО?

 

Это-то и плохо. Нельзя создавать монополию.

Это ты чисто как фанат ОТ рассуждаешь, которому важно разнообразие моделей. А как сотрудник отдела снабжения, слесарь, водитель и т.п. ты бы рассуждал совсем по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.