Перейти к содержанию

Итоги операции автобус


Рекомендуемые сообщения

Взгляд Деловая Газета

16.11.2006

В Москве запрещена эксплуатация 8 тысяч автобусов

Сообщение поступило от столичного ГИБДД. В течение двух недель в столице проводилось профилактическое мероприятие «Автобус», в ходе которого проверено около 35 тысяч транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров.

В ходе проверки инспекторы ГИБДД также выявили 25 тысяч 332 нарушения правил дорожного движения водителями автобусов.

«При этом в шести с половиной тысяч случаях водители нарушали правила остановки и стоянки, также зафиксировано тысяча 146 фактов нарушения правил перевозки людей и 134 факта выезда на полосу встречного движения», - отмечает Госавтоинспекция.

Кроме того, на предприятиях, осуществляющих перевозку пассажиров, выявлены 67 водителей-иностранцев, которые работали без документов на трудовую деятельность.

 

У АЛ 2700 ед. + у других комм.операторов 1000 ед. может наскребется, + у МГТ около 5000 ед. Итого - ну пусть 9000 автобусов. Внимание, вопрос: у кого крышу снесло, у газетчиков, или у ГИБДД, или мы чего-то не понимаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать? Это реально, маршрутчики положили на всё..., останавливаются где попало, в т.ч. и на перекрестках... Автобусам некуда припарковаться на остановке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У АЛ 2700 ед. + у других комм.операторов 1000 ед. может наскребется

103428[/snapback]

Гораздо больше. По официальным данным, озвученным в документах Правительства Москвы, у частных операторов Москвы 8500 машин, добавим мосгортрансовские 5000+, итого 13500+ машин. Ещё есть заезжающие в Москву автобусы операторов других регионов - вместе с ними 15 тысяч набираются без проблем.

 

Тем не менее, есть подозрение, что подсчитано было не число "физических" машин, а число выписанных протоколов, коих может быть несколько штук на машину за всё время операции, тем более что

 

около 35 тысяч транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров

в Москве уж точно наскрести негде, разве что только со служебным пассажирским транспортом.

 

То есть, читать следует так: сотрудниками ГИБДД было проведено 35 тысяч осмотров ТС, из которых в 8 тысячах случаев были выявлены проблемы. Соответственно, в оставшихся 27 тысячах случаев придарться было не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли. Скорее всего операция прооходила не только в Москве, а во всех регионах (такое уже бывало), соответственно и статистика похоже по РФ, или по какой-то ее части ГАИ известной, но никак не по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но никак не по Москве.

 

 

В первой теме же всё указано...

 

«При этом в шести с половиной тысяч случаях водители нарушали правила остановки и стоянки, также зафиксировано тысяча 146 фактов нарушения правил перевозки людей и 134 факта выезда на полосу встречного движения», - отмечает Госавтоинспекция.

Кроме того, на предприятиях, осуществляющих перевозку пассажиров, выявлены 67 водителей-иностранцев, которые работали без документов на трудовую деятельность

.

 

 

А уж тем более иностранцы, которых у нас больше всего. Москву точно проверяли!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом, что значит "запрещена эксплуатация 8000 автобусов". Это значит, что это количество должно стоять у забора. Да Москву парализовало бы полностью, если бы такое количество не вышло в рейсы. Лепнина, короче, чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что это количество должно стоять у забора.

103437[/snapback]

У забора машина должна стоять (но не факт что стоит) до устранения замеченной неисправности. Например в присутствии сотрудника ГИБДД выкинули из салона табуретку - неисправность устранена, можно ехать, но протокол выписан и машина в статистику занесена. На следующее утро водитель притаскивает с помойки другую табуретку, ставит в салон, его опять ловят, процедура повторяется, выписывается ещё один протокол. И так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом, что значит "запрещена эксплуатация 8000 автобусов". Это значит, что это количество должно стоять у забора. Да Москву парализовало бы полностью, если бы такое количество не вышло в рейсы. Лепнина, короче, чистой воды.

103437[/snapback]

 

По хорошему, при определённом количестве таких зафиксированных нарушений должны отзывать лицензии у компаний-перевозчиков. Если бы было так, половину бы компаний точно закрыли, возможно и автолайн тоже. Насколько бы улицы стали чище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к автобусам МГТ претензии были, или проверялись только коммерческие перевозчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините меня, если взять да проверить коммерцию МГТ, то что ж тогда при закрытии Автолайна делать с ним? Ибо МГТшная коммерция по сравнению с автолайновской - вообще тихий ужас...

По официальным данным, озвученным в документах Правительства Москвы, у частных операторов Москвы 8500 машин, добавим мосгортрансовские 5000+, итого 13500+ машин.

103431[/snapback]

Ну, нас тоже трясли, так что прибавляй как минимум все выхода всех МТАшных маршрутов на Москву. Проверяли ли в самой области - честно говоря, не в курсе, надо будет у БДшников уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо МГТшная коммерция по сравнению с автолайновской - вообще тихий ужас...

103691[/snapback]

поподробнее плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мы как то совсем забыли про нелегалов. Что АЛ, что МГТ, что МТА проверяй -не хочу -вот он на виду, вот те заявленные параметры, вот реальные. А ну ка, товарищи гайцы, попробуйте показать свою эффективность в отношении серых перевозчиков, лицензионные карточки у них отнять, или лицензию саму - не отымешь, у них ее и не было отродясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, нас тоже трясли, так что прибавляй как минимум все выхода всех МТАшных маршрутов на Москву.

103691[/snapback]

Тогда уж надо прибавлять всех, кто ходит из области на Москву.

 

лицензионные карточки у них отнять, или лицензию саму - не отымешь, у них ее и не было отродясь.

103895[/snapback]

Более того, этих серых перевозчиков зачастую заранее предупреждают о грядущей проверке и они в нужный день просто устраивают себе выходной. И попробуй их поймай. Что называется, знаем, проходили, ибо в свое время довелось принимать личное участие в попытке изгнания левака с одного из наших маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробнее плз.

103847[/snapback]

Да куда уж там подробнее, достаточно взглянуть на то, сколько и каких коммерческих маршрутов зарегистрировано за МГТ и сколько при этом (и как) реально обслуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю при отмашке сверху, МГТшная коммерция расцвела бы. Только этой отмашки, или хотя бы молчаливого согласия - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю при отмашке сверху, МГТшная коммерция расцвела бы.

104160[/snapback]

Что значит "при отмашке сверху"? За ними УЖЕ зарегистрирован ряд маршрутов, которые могли бы хоть завтра привозить прибыль, и весьма неплохую. Казалось бы, бери (в лизинг ПС) - да катайся. Ан нет - это ж надо задницу от кресла оторвать, подумать, посчитать, принять решение и нести за него ответственность...

Короче, оно куда как проще и надежнее сидеть на компенсациях от Москвы и области, развозя бабок с рынка в собес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что зарегистрировать и обслуживать - это разные вещи. Лизинг вещь тоже достаточно своеобразная и просто так с бухты барахты в лизинг никто, никому, ничего не даст. Нужны именно гарантии, которые может дать Правительство Москвы, либо большая самостоятельность компании. А именно этой большей самостоятельности и не имеется, в отличие от МТА, которая де факто в части случаев скорее коммерческий перевозчик, а не социальный и каждое предприятие которой, как государство в государстве.

 

Вот именно о таком взмахе руки я и говорил. Ну а насчет поднять задницу и т.д. - это не совсем аргумент. Тот же 13 парк уже черти сколько лет коммерцией занимается, и думаю бы занимался ей намного активней в случае прихода новой техники, подходящей для этой коммерции. Но эту технику парк никогда не закупит самостоятельно, так как понимаю я, у него даже прав на это не имеется. Да и МГТ думаю совершенно с чистой совестью сделал бы тот же 903С полноценым коммерческим маршрутом, только кто ж ему даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Маршрутки проверили на опасность

 

Серьезному риску подвергают себя жители столицы, пользующиеся услугами маршруток. К такому неутешительному выводу пришли специалисты московского территориального отдела ЦМТУ Ростехрегулирования.

 

Как сообщили “МК” в территориальном отделе, проверки проводились на предприятиях “Автоорбита”, “Северный тракт” и “Автокольцо”. В общей сложности в их составе имеется более тысячи микроавтобусов. Выяснилось, что путешествовать на таких машинах по крайней мере небезопасно. Дело в том, что столь любимые москвичами маршрутки если и проходят техническое освидетельствование, то крайне редко. Причем техосмотр делается кое-как. Это и неудивительно: на проверенных предприятиях просто-напросто нет устройств, с помощью которых можно было бы проверить эффективность важнейших узлов и механизмов автомобилей, в частности, тормозных систем. Даже измерения тех характеристик авто, которые можно сделать, нельзя считать достоверными. Большая часть оборудования организаций (а в фирме “Автоорбита” — вся техника), применяемого для проверки, к примеру, углов установки колес, их дисбаланса и т.п., не прошла необходимой метрологической проверки. Это значит, что точность приборов оставляет желать лучшего. Ко всему прочему запчасти для ремонта не имеют сертификатов соответствия. Иными словами, о реальном состоянии микроавтобусов “Автолайна” можно только догадываться. Любая поломка грозит произойти прямо в пути, совершенно неожиданно для пассажиров и водителя. На чем возят горожан остальные компании, страшно даже и подумать.

 

http://www.srochno.mk.ru/article.asp?id=22060

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в лучших традициях МК. Я думаю, не нужно указывать ошибки в этой статье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в лучших традициях МК. Я думаю, не нужно указывать ошибки в этой статье?

 

А чего там отмечать. Итак ясно, что газели, как были гробовозами так и остались. Когда проводилась эта проверка в ноябре, по ящику показывали гаишников, которые проверяли маршрутки в Бутово. Так вот, останавливали все маршрутки подряд и редкая из них уезжала дальше по причине того что все в порядке. А под конец репортажа показали вереницу маршруток у обочины из которых высадили всех пассажиров и отправили пешком, а на водил составляли протоколы. У большинства из них не было каких то документов, у кого то регистрации, у кого то еще чего то, а у некоторых небыло даже прав. Что же касается самой газели, то ее тормозная система, как была непригодной для перевозки пассажиров, так и осталась - никто ее не изменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в лучших традициях МК. Я думаю, не нужно указывать ошибки в этой статье?

 

А чего там отмечать. Итак ясно, что газели, как были гробовозами так и остались. Когда проводилась эта проверка в ноябре, по ящику показывали гаишников, которые проверяли маршрутки в Бутово. Так вот, останавливали все маршрутки подряд и редкая из них уезжала дальше по причине того что все в порядке. А под конец репортажа показали вереницу маршруток у обочины из которых высадили всех пассажиров и отправили пешком, а на водил составляли протоколы. У большинства из них не было каких то документов, у кого то регистрации, у кого то еще чего то, а у некоторых небыло даже прав. Что же касается самой газели, то ее тормозная система, как была непригодной для перевозки пассажиров, так и осталась - никто ее не изменял.

В Бутово работает "Авто-14" , а у нормальных перевозчиков и таджики с разрешением на работу, и ТО-1, ТО-2 и ГТО по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бутово работает "Авто-14"

121277[/snapback]

И где оно там работает? Я знаю только один маршрут, и то на нем может от силы две-три машины.

ст. м. Ясенево-Юж. Бутово 6 мкр., Ул. Веневская-ст. м. Южная., а также от ст. м. Б-р. Дм. Донского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не знаю каким боком там АВТО-14, но из маршрутов АЛ там только 402м, и то, как я и говорил, на нем машин АВТО-14 совсем чуть-чуть. Остальное к АЛ не имеет никакого отношения. Там есть некая контора "Альфа-Транс XXI век", но к АЛ она тоже не имеет никакого отношения. Приводите доказательства.

Так альфовцы исконно АЛ-ие маршруты спёрли? В старину они назывались 75-в 96г.. 159-в96г.. 118-в 99г? А по ТВ тогда кого показывали? А в реестре за кем эти маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75, который ныне 402м, за Авто-14, но об этом я уже выше говорил.

А бывшие 159 м. Пражская - ул. Виневская и 118 ст. м. Анино-юж.Бутово за кем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

118 ст. м. Анино-юж.Бутово за кем?

122208[/snapback]

АЛ118 - 671м. Ст.м."Пражская" - Бирюлево. ЗАО "Трансглобал" и ООО "Мир Дорог". Так что с номером промашка.

А бывшие 159 м. Пражская - ул. Виневская

122208[/snapback]

Такой раньше имелся, но ныне за АЛ маршрут не закреплен.

118-й до начала 2000-х ходил до Юж. Бутово, а с Пражской в Бирюлево пас-я и Бирюлево тов. маршрут обслуживался ООО "Орбита хх1 век". через Востряковский пр-д.

А у "Трансвея", который в октябре 2000-го нагло хапнул маршруты АЛ по всей Москве, :) новые номера , допустим. по быв. 45. 228. 229. 30 и т.д. совпадают или путанница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим. по быв. 45. 228. 229. 30 и т.д. совпадают или путанница?

122227[/snapback]

45 в Транс-Вее стал 611В, в позапрошлом году просто 611, ну а сейчас 45м.

По 228 и 229 ничего сказать не могу.

30 так и остался, только в реестре получил новый номер 300м.

А у нас цифры ни на одном новом номере м-та не совпали со старыми, не судьба-с :) . хотя фирма не маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, был рад читать :ph34r: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.