Перейти к содержанию

Подсчет пассажиров и зарплата водителя


nasty-09

Рекомендуемые сообщения

С конца ноября (20-е числа, т.е. уже вот-вот) водители начинают пользоваться собственной БСК (помимо карты, посылающей в валидатор номер выхода и маршрута), заступая на смену: валидатор будет считать количество вошедших за смену человек, и, исходя из категории каждого человека (льготник, пенсия и т.д.) к зарплате водителя будет добавляться определенная сумма за человека. Правда, не особо большая, что-то около 80 копеек.

((с)Источник - водитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, не особо большая, что-то около 80 копеек.

103959[/snapback]

Вместимость баса около 150 челов. Умножаем, получаем 120 рубликов за рейс в час-пик. Считаем 150 рубликов туды сюды, ну рейса 3 таких будет - 450 рубликов, пусть чел работает на двусменке, получаем что-то около 10000 надбавки или даже больше, т.к я старался считать минимальные значения.

Неплохая прибавка.

Я так понял: в МГТ таким макаром хотят последние проявления человечности у водил, когда они открывают все двери огромной толпе, извести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял: в МГТ таким макаром хотят последние проявления человечности у водил, когда они открывают все двери огромной толпе, извести.

103966[/snapback]

ага, а ещё "перехватывать" пассажиров друг у друга, соревнуясь, кто больше их возьмет. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к зарплате водителя будет добавляться определенная сумма за человека. Правда, не особо большая, что-то около 80 копеек.

((с)Источник - водитель)

103959[/snapback]

 

Бред несет ваш источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бред? При условии что МГТ получает компненсацию за каждого перевезенного льготника, вполне допускаю что могли ввести подобное стимулирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бред? При условии что МГТ получает компненсацию за каждого перевезенного льготника, вполне допускаю что могли ввести подобное стимулирование.

104057[/snapback]

 

Посчитаем.

На маршруте 640 за один оборот пассажиропоток в среднем никак не меньше 350 человек. За 6 рейсов за смену получается 2 100 пассажиров. За 20 дней получается 42 000 пассажиров. Итого 42000х0.8= 33600 рублей в месяц в добавление к зарплате. Это учитывая что средняя зарплата водителя автобуса сейчас в районе 27 000. Дровишки откуда возьмутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитаем.

104061[/snapback]

Игорь, ошибка могла быть именно в сумме компенсации. Сам факт ее наличия - дык, давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ошибка могла быть именно в сумме компенсации. Сам факт ее наличия - дык, давно пора.

104064[/snapback]

 

Фиг знает.

Если компенсация серьезная -- то получится слишком большая разница в зарплате у водителей на разных маршрутах. Ни к чему хорошему это сам понимаешь не приведет. По талонам уже есть разница -- больше не надо.

Если коменсация копеечная -- то на хрен оно вообще надо, не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, сумма разная в зависимости от маршрута? Где 80, где 18... (предположение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это будет, это будет круто. Как я понимаю, это меры борьбы со стадностью... Но если сейчас гонки на газельках, но с такой примочкой от МГТ нас ждут гонки на ХБИ и саранчах :unsure:

Второй же негативный момент, это то, что теперь водилы будут принципиально ждать всех пассажиров, не давая их другим. И на трамвае и троллейбусе это существенно увеличит стадность, будут разборки, мордобои - к чему это все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред несет ваш источник.

104049[/snapback]

Этих источников уже несколько :unsure:

 

Точная сумма еще не известна, 80 копеек я написала очень грубо приблизительно.

Тем не менее карты водители уже получили; есть такое мнение, что система доплаты будет введена сперва на небольшой срок, для пробы.

 

PS я говорю по крайней мере про 9 парк, про остальные не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я не уверен, что эта система что-то принципиально изменит. насколько я понимаю, водители открывают все двери только на проблемных остановках, где посадка грозит затянуться надолго. и тут водителю открыть все двери - прямая выгода, легче соблюсти график (за срыв графика водителя, насколько я понимаю, штрафуют?), да и выслушивать вопли выходящих пассажиров (откройте двери, мы опаздываем), думаю, тоже не особо приятно (нервы тоже чего-то стоят).

 

впрочем, это так, взгляд со стороны :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а ещё "перехватывать" пассажиров друг у друга, соревнуясь, кто больше их возьмет. :unsure:

104008[/snapback]

 

Да, я в прошлую субботу как раз заподозрил неладное.

Водительница сначала высаживала всех отдельно, потом долго-долго всех садила, дождавшись пока все возможные ещё подойдут, а потом ещё ехала медленно-медленно.

 

интересно, сколько это продолжится. Конечно это было на 2 раньше указанной даты, но я уверен уже началось. Менее умелые водители уже едут порожняком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а догадаться, что в субботу народу и пробок меньше и сделать вывод о том, что водитель может не гнать и подождать пассажиров не отрываясь от графика невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая карточка представляет собой кусок белого пластика с табельным номером написанным маркером.

 

Прислоняется до маршрутной БСК.

 

Делается это для подсчета длительности смены водителя, соответственно подносить обязательно, иначе смену не проплатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной пук в первом парке: народ опасается введения новой системы оплаты труда: за каждого перевезённого пассажира 50 копеек, и всё! Верится в это с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной пук в первом парке: народ опасается введения новой системы оплаты труда: за каждого перевезённого пассажира 50 копеек, и всё! Верится в это с трудом.

104407[/snapback]

А вот это уже бред... Если так сделают,видимо,будем ходить пешком или стоять на остановках по 30 минут...

Добавлено

Посчитаем.

На маршруте 640 за один оборот пассажиропоток в среднем никак не меньше 350 человек. За 6 рейсов за смену получается 2 100 пассажиров. За 20 дней получается 42 000 пассажиров. Итого 42000х0.8= 33600 рублей в месяц в добавление к зарплате. Это учитывая что средняя зарплата водителя автобуса сейчас в районе 27 000. Дровишки откуда возьмутся?

104061[/snapback]

Хм... 42000 X 0.5=21000... Водитель достаточно загруженного маршрута тоже потеряет в зарплате... Страшно подумать о суммах водителей 38,например!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.