sansanich Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 В этой теме хотелось бы вспомнить маршруты которые обслуживались совместно несколькими парками. В эту категорию маршруты входят если каждый парк имеет конкретные выходы. Зеркало уже привел несколько примеров под темой "Межпарковые подмены в прошлом", но я считаю что нынешняя тема заслуживает отдельную дискуссию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 В районе 1996 года Тб5 обслуживался 1 и 5 парками. В районе 1999 года Тб62 обслуживался 5 и 8 парками. 2004 год Тб33 5 и 8 парки. Все три случая связаны с постепенной передачей маршрута из парка в парк. Часть выходов отдавалась сразу, часть потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 при открытии 84-троллейбуса он одновременно обслуживался гармошками 3 и 8 троллейбусных парков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 маршруты которые обслуживались совместно несколькими парками. 104751[/snapback] а как насчёт разными предприятиями? (раньше один выход МГТшного 273 обслуживался Долгопрудненским ПАТП Мострансавто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Помню 2 прецедента. А 172 обслуживался 3, 7 и 11 парками, последние два усиливали маршрут в час пик. На каком-то из троллей по Покровке одновременно были 2, 7 и 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 29 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 На каком-то из троллей по Покровке одновременно были 2, 7 и 8 104809[/snapback] 45й в начале 90х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 а как насчёт разными предприятиями? (раньше один выход МГТшного 273 обслуживался Долгопрудненским ПАТП Мострансавто) 104801[/snapback] Это как так? В какие годы такое было? Неужели в нем действовали московские проездные и льготы? Ведь без них городской московский маршрут не может быть таковым и не может иметь соответствующий номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 В какие годы такое было? 104835[/snapback] 2004-2005. Неужели в нем действовали московские проездные и льготы? 104835[/snapback] Совершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 79-й тб при продлении до Савеловского вокзала обслуживался 5 и 6 т/п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Тм4 - Русаки и Бауманцы, в разные стороны правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Тогда уж и Б: в 1968 г. Б в одну сторону обслуживалось 1 т/п, а в обратную - 4 т/п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 это все-таки разные маршруты 600-й вроде еще обслуживается совместно 1 и 18 парками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 600-й вроде еще обслуживается совместно 1 и 18 парками. 104901[/snapback] По будням совместно, по выходным только 1й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Как написал в первоначальной дискуссии, к этому списку добавлю: 37 - 1 и 16 парки, где-то 50 на 50, в 80х и 90х годах. 813 - 1 и 9 парки. Когда его пустили в 91, его обслуживал 9й, но вскоре, с увелечением пассажиро-потока, добавили 3 выхода 1му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Со времени ввода автобуса М "м. Семёновская - м. Электрозаводская" на нём вначале работали 4, 6 и 10 а/п; потом - 4 и 10 а/п, ну а последнее время до открытия Семёновской - только 4 а/п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 при открытии 84-троллейбуса он одновременно обслуживался гармошками 3 и 8 троллейбусных парков 104798[/snapback] A ты не помнишь, какая колонна ФАТПа обслуживала его первоначально? 105561[/snapback] а разве не 3-я с самого начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 при открытии 84-троллейбуса он одновременно обслуживался гармошками 3 и 8 троллейбусных парков 104798[/snapback] A ты не помнишь, какая колонна ФАТПа обслуживала его первоначально? 105561[/snapback] а разве не 3-я с самого начала? 105581[/snapback] Возможно, но вот меня стали терзать смутные сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Возможно, но вот меня стали терзать смутные сомнения. 105646[/snapback] могу сказать что не 2-я точно. Сколько ни пытался припомнить - не помню я гармошек 1-й колонны на 84-м, а вот бело-оранжевые гармошки 3-й колонны помню хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Возможно, но вот меня стали терзать смутные сомнения. 105646[/snapback] могу сказать что не 2-я точно. Сколько ни пытался припомнить - не помню я гармошек 1-й колонны на 84-м, а вот бело-оранжевые гармошки 3-й колонны помню хорошо. 105660[/snapback] Я думаю что все факты свидетельствуют о том что была именно 3я колонна с самого начала. Видимо, передача выходов 8го ФАТПу, меня каким-то образом заставила сомневатся. Не помнишь, в каком году это было? И еще, ты не помнишь номера гармошек 8го закрепленных за 84м. Мне вспоминается все-го лишь одна, 8649. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaur Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 74 автобус после продления обслуживался 2 и 4 парками, а один раз даже видел машину 13го парка на талалихина,потом стал обслуживаться только вторым, и вот буквально на днях на 74 ходил бас 04ххх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 А вот это уже могла быть подмена. На конечной "Саратовская улица" куча машин 4-го АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaur Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 наверно вы правы,просто после продления(ну не прям сразу, может через неделю- две) наблюдал машины и того и другого парков причём не один раз и делающих не один рейс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 В 1999-2000 гг. (?) закрывался Новоспасский мост, и на это время был пущен маршрут П от Пролетарской до Новоспасского моста. Первое время он обслуживался 9 и 13 а/п, потом только 9 а/п. Даже во время ремонта один раз ехал по девятке в лиазике 9 а/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 если времянки вспомнить, то можно много примеров найти. 0 в Лефортово - 4 и 10 парки, 924 (или как там называлась замена 24 тролла) - 2,4,10,13 парки, П (маршрут, заменявший трамваи в Коломенском в году этак 2000) - 9, 13, 16 парки. А уж маршруты, заменяющие метро так вообще кучей парков замещаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 i Уведомление:Давайте без времянок в этой теме. А то если вспоминать зоопарк, который обслуживал многочисленные закрытия СЛ, то это надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Верно ли, что: а) двойка одно время обслуживалась совместно 12 и 15 парками? б) двадцатка обслуживалась совместно 4 и 10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 б) двадцатка обслуживалась совместно 4 и 10? 107081[/snapback] это скорее всего распространенное глючное восприятие номера 211 - издали не всегда разберешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Верно ли, что: а) двойка одно время обслуживалась совместно 12 и 15 парками? 107081[/snapback] А разве сейчас что-нибудь изменилось? 4 выхода с 741 НЯЗ докатывают рабочий день по 2-ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Лахтиков Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Верно ли, что: а) двойка одно время обслуживалась совместно 12 и 15 парками? 107081[/snapback] А разве сейчас что-нибудь изменилось? 4 выхода с 741 НЯЗ докатывают рабочий день по 2-ке. 107272[/snapback] Раньше 12 и 15 парки можно было встретить на двойке в течение дня. Сейчас по вечерам ходит 741 с табличкой "До 4 микрорайона Митино", посадка на Тушинской на своей остановке, а не там, где 2, поэтому докатывание рабочего дня по 2-е звучит не очень правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Еще хотелось бы вспомнить черные и красные маршруты с одним номером которые обслуживались одновременно разными парками, типа нынешних 218го автобуса или 5го троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.