Перейти к содержанию

Совместное обслуживаемые маршрутов в прошлом


sansanich

Рекомендуемые сообщения

В этой теме хотелось бы вспомнить маршруты которые обслуживались совместно несколькими парками. В эту категорию маршруты входят если каждый парк имеет конкретные выходы. Зеркало уже привел несколько

примеров под темой "Межпарковые подмены в прошлом", но я считаю что нынешняя тема заслуживает отдельную дискуссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 1996 года Тб5 обслуживался 1 и 5 парками.

В районе 1999 года Тб62 обслуживался 5 и 8 парками.

2004 год Тб33 5 и 8 парки.

Все три случая связаны с постепенной передачей маршрута из парка в парк. Часть выходов отдавалась сразу, часть потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршруты которые обслуживались совместно несколькими парками.

104751[/snapback]

а как насчёт разными предприятиями?

(раньше один выход МГТшного 273 обслуживался Долгопрудненским ПАТП Мострансавто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню 2 прецедента.

А 172 обслуживался 3, 7 и 11 парками, последние два усиливали маршрут в час пик.

На каком-то из троллей по Покровке одновременно были 2, 7 и 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчёт разными предприятиями?

(раньше один выход МГТшного 273 обслуживался Долгопрудненским ПАТП Мострансавто)

104801[/snapback]

Это как так? В какие годы такое было? Неужели в нем действовали московские проездные и льготы? Ведь без них городской московский маршрут не может быть таковым и не может иметь соответствующий номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какие годы такое было?

104835[/snapback]

2004-2005.

Неужели в нем действовали московские проездные и льготы?

104835[/snapback]

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79-й тб при продлении до Савеловского вокзала обслуживался 5 и 6 т/п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и Б: в 1968 г. Б в одну сторону обслуживалось 1 т/п, а в обратную - 4 т/п :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600-й вроде еще обслуживается совместно 1 и 18 парками.

104901[/snapback]

По будням совместно, по выходным только 1й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как написал в первоначальной дискуссии, к этому списку добавлю:

37 - 1 и 16 парки, где-то 50 на 50, в 80х и 90х годах.

813 - 1 и 9 парки. Когда его пустили в 91, его обслуживал 9й, но вскоре, с увелечением пассажиро-потока, добавили 3 выхода 1му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со времени ввода автобуса М "м. Семёновская - м. Электрозаводская" на нём вначале работали 4, 6 и 10 а/п; потом - 4 и 10 а/п, ну а последнее время до открытия Семёновской - только 4 а/п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при открытии 84-троллейбуса он одновременно обслуживался гармошками 3 и 8 троллейбусных парков

104798[/snapback]

 

A ты не помнишь, какая колонна ФАТПа обслуживала его первоначально?

105561[/snapback]

 

а разве не 3-я с самого начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при открытии 84-троллейбуса он одновременно обслуживался гармошками 3 и 8 троллейбусных парков

104798[/snapback]

 

A ты не помнишь, какая колонна ФАТПа обслуживала его первоначально?

105561[/snapback]

 

а разве не 3-я с самого начала?

105581[/snapback]

 

Возможно, но вот меня стали терзать смутные сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но вот меня стали терзать смутные сомнения.

105646[/snapback]

 

могу сказать что не 2-я точно. Сколько ни пытался припомнить - не помню я гармошек 1-й колонны на 84-м, а вот бело-оранжевые гармошки 3-й колонны помню хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но вот меня стали терзать смутные сомнения.

105646[/snapback]

 

могу сказать что не 2-я точно. Сколько ни пытался припомнить - не помню я гармошек 1-й колонны на 84-м, а вот бело-оранжевые гармошки 3-й колонны помню хорошо.

105660[/snapback]

 

Я думаю что все факты свидетельствуют о том что была именно 3я колонна с самого начала. Видимо, передача выходов 8го ФАТПу, меня каким-то образом заставила сомневатся. Не помнишь, в каком году это было? И еще, ты не помнишь номера гармошек 8го закрепленных за 84м. Мне вспоминается все-го лишь одна, 8649.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74 автобус после продления обслуживался 2 и 4 парками, а один раз даже видел машину 13го парка на талалихина,потом стал обслуживаться только вторым, и вот буквально на днях на 74 ходил бас 04ххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже могла быть подмена. На конечной "Саратовская улица" куча машин 4-го АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно вы правы,просто после продления(ну не прям сразу, может через неделю- две) наблюдал машины и того и другого парков причём не один раз и делающих не один рейс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1999-2000 гг. (?) закрывался Новоспасский мост, и на это время был пущен маршрут П от Пролетарской до Новоспасского моста. Первое время он обслуживался 9 и 13 а/п, потом только 9 а/п. Даже во время ремонта один раз ехал по девятке в лиазике 9 а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если времянки вспомнить, то можно много примеров найти. 0 в Лефортово - 4 и 10 парки, 924 (или как там называлась замена 24 тролла) - 2,4,10,13 парки,

П (маршрут, заменявший трамваи в Коломенском в году этак 2000) - 9, 13, 16 парки. А уж маршруты, заменяющие метро так вообще кучей парков замещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Давайте без времянок в этой теме. А то если вспоминать зоопарк, который обслуживал многочисленные закрытия СЛ, то это надолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно ли, что:

а) двойка одно время обслуживалась совместно 12 и 15 парками?

б) двадцатка обслуживалась совместно 4 и 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) двадцатка обслуживалась совместно 4 и 10?

107081[/snapback]

это скорее всего распространенное глючное восприятие номера 211 - издали не всегда разберешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно ли, что:

а) двойка одно время обслуживалась совместно 12 и 15 парками?

107081[/snapback]

 

А разве сейчас что-нибудь изменилось? 4 выхода с 741 НЯЗ докатывают рабочий день по 2-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно ли, что:

а) двойка одно время обслуживалась совместно 12 и 15 парками?

107081[/snapback]

 

А разве сейчас что-нибудь изменилось? 4 выхода с 741 НЯЗ докатывают рабочий день по 2-ке.

107272[/snapback]

Раньше 12 и 15 парки можно было встретить на двойке в течение дня.

Сейчас по вечерам ходит 741 с табличкой "До 4 микрорайона Митино", посадка на Тушинской на своей остановке, а не там, где 2, поэтому докатывание рабочего дня по 2-е звучит не очень правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Еще хотелось бы вспомнить черные и красные маршруты с одним номером которые обслуживались одновременно разными парками, типа нынешних 218го автобуса или 5го троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.