Перейти к содержанию

Новый перл от Никиты Сергеевича ...Лужкова:)


Рекомендуемые сообщения

А, может, это вообще прикол какой-нибудь?

105914[/snapback]

Вряд ли прикол :o

По поручению Юрия Лужкова пилотный проект такой дороги уже разрабатывается, и ее строительство может начаться уже в 2007 году.

105903[/snapback]

- из этого помоему ясно видно, что наш мэр свое отсидел. Зачем разрабатывать заведомо бредовый проект? Наверно с той же целю, что и проект вертолетного такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бредовый?

105957[/snapback]

Главное- потому что офисы дороже получаются.

Не менее главное - весь центр изуродовать? Где вообще такое строить?

Чем развивать Подмосковье и ТЕМ БОЛЕЕ другие регионы - у нас копошатся в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я тоже както слабо представляю себе где такое в Москве (ряд четырех-пятиэтажных домов-опор с автостадой на крыше) вообще построить можно. По любому это дико не обезабразив даже индустриальный городской пейзаж...

Это все из разряда струнного транспорта, сверхдлинных автомобильных тоннелей и монохрени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужков не имеет никакого отношения к Подмосковью, следовательно зачем он должен развивать Подмосковье?

105989[/snapback]

Он должен блюсти интересы жителей Москвы, которая потихоньку накрывается от перенаселения. Неужели это сложно понять и делать некие предложения к федеральным властям?

Что-то я не заметил упоминия о центре.

105989[/snapback]

Так пробки-то из-за того, что по утрам слишком большое центростремительное движение, а там (в центре) узко очень. Если рассредоточить офисы по окраинам, проблемы многие снимутся.

 

Приведите примеры, где бы такую трассу можно было бы проложить. Я пока не нахожу ответа на этот вопрос. Проложить так, чтоб не изуродовать то, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите примеры, где бы такую трассу можно было бы проложить. Я пока не нахожу ответа на этот вопрос. Проложить так, чтоб не изуродовать то, что есть.

106094[/snapback]

 

+1

 

 

Тоже с нетерпением жду примеров. На самом деле надеюсь все это скоро очередной раз "заглохнет" как и многие другие подобные проекты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш мэр свое отсидел.

105954[/snapback]

Смотря какую "отсидку" иметь в виду...

весь центр изуродовать?

105960[/snapback]

Поздно пить боржом, когда уж почки отвалились. Центр уже порядком изуродовали.

сейчас очень много офисов и на окраинах.

106094[/snapback]

Их везде полно. Но в центре их иметь "престижнее", независимо от трудностей добраться туда.

где бы такую трассу можно было бы проложить.

106084[/snapback]

В сибирской тайге. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения были и к федеральным властям и к властям МО, да толку-то?

106094[/snapback]

Примеры?

Как бы тебе сказать, сейчас очень много офисов и на окраинах.

106094[/snapback]

Много. Но в историческом центре их должно быть по минимуму, фактически вообще не должно быть.

Поздно пить боржом, когда уж почки отвалились. Центр уже порядком изуродовали.

106122[/snapback]

Но добивать все же не надо.

Их везде полно. Но в центре их иметь "престижнее", независимо от трудностей добраться туда.

106122[/snapback]

ИМХО ситуация изменится, когда достроят Сити, Нагатино iLand и возможно еще несколько подобных...

На самом деле надеюсь все это скоро очередной раз "заглохнет" как и многие другие подобные проекты...

106100[/snapback]

Да, но при этом под разработку проекта освоят n-ное кол-во бюждетных денег, как было с вертолетным такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассредоточить офисы по окраинам, проблемы многие снимутся.

106084[/snapback]

рассредотачиваются и давно. Ты на окраины смотри внимательнее, увидишь. Пробки даже после этого останутся, так как из-за дебильной дорожной сети на окраину можно через центр или ТТК доехать.

 

Много. Но в историческом центре их должно быть по минимуму, фактически вообще не должно быть.

106162[/snapback]

во всем мире есть.

 

Их везде полно. Но в центре их иметь "престижнее", независимо от трудностей добраться туда.

106162[/snapback]

уже не совсем так.

 

Да, но при этом под разработку проекта освоят n-ное кол-во бюждетных денег, как было с вертолетным такси.

106162[/snapback]

доказательства будут, или как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассредотачиваются и давно.

106259[/snapback]

да, но медленно. надо бытрей

так как из-за дебильной дорожной сети

106259[/snapback]

да, это есть, особенно то, что жд разрезают город на куски

во всем мире есть.

106259[/snapback]

да, но там центр более приспособлен... или офисов нет - а дорогие гостиницы, магазины и т.п. во всем мире не жадничают на огромные подземные парковки, например.

уже не совсем так.

106259[/snapback]

да, есть такое. цитируй внимательнее

доказательства будут, или как обычно?

106259[/snapback]

по данному проекту - пока нет. во авиатакси - было во многих газетах, искать, честно, лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но медленно. надо бытрей

106266[/snapback]

медленно????

 

да, но там центр более приспособлен... или офисов нет - а дорогие гостиницы, магазины и т.п. во всем мире не жадничают на огромные подземные парковки, например.

106266[/snapback]

у них есть и офисы, и гостиницы и дорогие магазины.

Парковки наши готовы строить, только им территорию под это не дают.

 

во авиатакси - было во многих газетах, искать, честно, лень

106266[/snapback]

а надо бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же бред... ДЭбил,ей богу!!! :(

 

доказательства будут, или как обычно?

106259[/snapback]

Телевизор не смотрели,радио не слушали?А зря!!!Нам долго этим мозги полоскали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амид,читаем... "Полетаем вдоль кольца!!!",чуть позже "Ап... Не получилось!!!".Ключевой момент в последней ссылке-

полеты авиатакси над столицей исключены, так как на каждый полет будет необходимо отдельное разрешение. Это будет сложно осуществлять, особенно когда мы говорим о чартерном характере полетов

.И где они,авиатакси?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амид,читаем... "Полетаем вдоль кольца!!!",чуть позже "Ап... Не получилось!!!".Ключевой момент в последней ссылке-

полеты авиатакси над столицей исключены, так как на каждый полет будет необходимо отдельное разрешение. Это будет сложно осуществлять, особенно когда мы говорим о чартерном характере полетов

.И где они,авиатакси?

106714[/snapback]

 

ключевой момент в том, что ты читаешь невнимательно, что пишут. Сантехник обвиняет в том, что под воздушное такси освоены бюджетные деньги.

 

Да, но при этом под разработку проекта освоят n-ное кол-во бюждетных денег, как было с вертолетным такси.

106162[/snapback]

 

Ты мне даешь ссылки на то, что сам проект был задуман. В том, что он был задуман и разрабатывался, я и без тебя знаю. Ссылки на разбазаривание бюджетных денег будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на разбазаривание бюджетных денег будут?

106776[/snapback]

Их есть у меня.

Ключевое:

Первым идею облетать московские пробки по воздуху еще в сентябре 2003 года озвучил заместитель мэра Москвы Иосиф Орджоникидзе. Выбив из столичного правительства 2,4 миллиона рублей на разработку концепции идеи, заммэра углубился в работу. За 1,5 года научные умы города освоили выделенные деньги и обнаружили то, что можно было узнать и бесплатно: Москва оказалась единственной из мировых столиц, полеты над которой как раз с 2003 года строго запрещены без специальной санкции Генштаба, ФСБ и ФСО. Мало того, для коммерческих полетов малой авиации в городе, как и в стране, еще не разработаны специальные правила и лицензии. Но настоящих летчиков это не могло остановить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наконец то, на форуме ссылки на информацию появились. Теперь главное, чтобы Известия не наврали. :(

 

А вообще если задуматься, то смехотворной выглядит сумма 2,4 миллиона рублей (это меньше 100 тыс. долларов, что дешевле самой простой однокомнатной квартиры). Так, что народ наверное действительно что то напроектировал на эту сумму. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в октябре 2064 года.

107117[/snapback]

 

 

Наверное слишком сумничал... :( Кто не знает в октябре 1964 года Хрущ поехал в Петрово-Дальнее огурцы сажать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры такие - катамаран на 10-15 человек.

Стоимость поездки - в районе 500 рублей в час.

107103[/snapback]

Я мог бы ездить из Марьино до Воробьёвых гор (из дома на работу) - по свежему воздуху, без пересадки (!!! - мечта всей моей жизни). Но 1000 ежедневно (а не ежемесячно) на общественный транспорт - не по карману. Жаль...

Кто не знает в октябре 1964 года Хрущ поехал в Петрово-Дальнее огурцы сажать

107124[/snapback]

Этот не поедет. Уж в Петрово-Дальнее точно. На Багамы если только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наконец то, на форуме ссылки на информацию появились. Теперь главное, чтобы Известия не наврали. :(

 

А вообще если задуматься, то смехотворной выглядит сумма 2,4 миллиона рублей (это меньше 100 тыс. долларов, что дешевле самой простой однокомнатной квартиры). Так, что народ наверное действительно что то напроектировал на эту сумму. :D

106809[/snapback]

 

Если не верите Известиям, посмотрите здесь -

http://dgp.stroi.ru/d_detailtext.asp?d=13&dc=217&dr=292180

 

Кстати, там написано:

"4. Утвердить результаты независимой оценки стоимости работ по разработке Программы, проведенной ООО "Научно-производственный центр "Союзоценка" и установить предельный размер затрат на их финансирование в сумме 27 000 000 рублей."

Какая интересная сумма - как раз миллион долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мог бы ездить из Марьино до Воробьёвых гор (из дома на работу) - по свежему воздуху, без пересадки (!!! - мечта всей моей жизни). Но 1000 ежедневно (а не ежемесячно) на общественный транспорт - не по карману. Жаль...

107174[/snapback]

 

Все равно это сезонка...Зимой разве что ледокол пускать...Вообще что-то мне не очень понятно - может знатоки скажут - почему такая дорогая себестоимость перевзок...Ведь ДТ мягко говоря не дорогое...

 

Добавлено

Этот не поедет. Уж в Петрово-Дальнее точно. На Багамы если только.

107174[/snapback]

 

Еще бы лучше поехал строить монорельс Магадан-Анадырь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы лучше поехал строить монорельс Магадан-Анадырь

107189[/snapback]

Придумал новый анекдот про чукчу:

Один чукча спрашивает другого:

- Слышал я, что московский лужков хочет на Чукотке монорельс построить.

- Ага. В Анадыре рельсы начинаются, в Магадане раздваиваются. По одному рельсу лужков Москва будет ездить, по другому Абрамович до Лондона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно это сезонка...Зимой разве что ледокол пускать...

107189[/snapback]

 

Судно на воздушной подушке. Кстати, был такой проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судно на воздушной подушке. Кстати, был такой проект

107192[/snapback]

 

Угумс...И сколько будет стоить билет на такое судно? Тут "Ракеты" то стоят из-за нерентабельности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько будет стоить билет на такое судно?

107214[/snapback]

 

да недорого на самом деле. вообще такие суда довольно широко используются. я вот года три назад на таком катался из самары в рождествено (это напротив самары через волгу, расстояние километра 3) - билет что-то рублей 15, что ли, стоил. так что, имхо, вполне реально такую штуку и у нас пустить. правда, вместимость у неё маленькая - больше 20 человек не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем:

 

http://forum.msk.ru/material/news/17361.html

 

В фундаменте одной из строящихся в Москва-Сити высоток появилась трещина, утверждает депутат Госдумы Александр Лебедев. Он поделился своими опасениями в ходе круглого стола, состоявшегося в среду в Госдуме. "Серьезных геологических исследований при строительстве высотных зданий в Москве никто не проводит. У нас есть сведения, что возводимая в Москва-Сити башня "Федерация" уже дала трещину в фундаменте", - цитирует депутата РИА "Новости".

 

(Не знаю как насчет трещины в фундаменте, а вот трещины на стеклах высоток заметны уже сейчас с ТТК и это наводит на определенные мысли)

 

От "Федерации" Лебедев перешел к критике высотного строительства в Москве в целом. По его мнению, основополагающим принципом градостроительной политики в столице является максимальная прибыль для строительных организаций, которые контролируются самими московскими чиновниками. А это приводит к разрушению исторического облика города и нарушает права жителей.

 

Также Лебедев заявил, что столичные власти нарушают федеральное законодательство при застройке в Москве. Он сообщил, что ряд депутатов (и он в их числе) желает провести "масштабное парламентское расследование" по фактам нарушений при застройке в столице, противоречащих федеральному законодательству, в частности - "уничтожения культурного наследия, техногенной катастрофы и массового нарушения конституционных прав граждан при реализации градостроительной политики".

 

В частности, Лебедев напомнил о противоречивом конкурсе по продаже имущества завода "Москвич" и игнорировании решения Высшего арбитражного суда по гостинице "Россия".

 

Впрочем, признал он, пока инициаторам расследования не удается набрать 90 подписей, необходимых для начала процедуры.

 

Другой участник круглого стола, депутат Госдумы Александр Крутов заявил, что "если в столице будет продолжаться такая же строительная политика, как сейчас, то Москва в XXI веке превратиться в город, где можно зарабатывать большие деньги, но очень трудно жить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депутат Лебедев как всегда, на страже так сказать интересов... Надо ему сказать что у нас водичка из крана слабовато течёт, мож он разродиться очередной обличительной речью... Надоел этот PR...

Ну а вообще-то, если всё это правда, то убежаешся опять в том, что люди у нас нихера не делают. Инспекций по строительству море, а толку нету. Принято валить всё на коррупцию, строителей и Лужкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, Паш. Лебедев-то может и себя пиарит, но факт-то в том что ПРАВ ОН! Может не в конкретных трещинах, но прав.

Власти не контролируют ситуацию со строительством, хотя обязаны. И из этого можно сделать логичные выводы..

Хочешь я тебя на Пр.Мира свожу, на стройку поглядишь... посмотрим как бы понравилось тебе жить в этом дворе...

Не соблюдаются интересы уже живуших... Это хорошо? Бредовых проектов сколько. Хорошо? А Лужков в ответе, потому что он главный. А ему никто не подчиняется, выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, Паш. Лебедев-то может и себя пиарит, но факт-то в том что ПРАВ ОН! Может не в конкретных трещинах, но прав.

 

У нас таких правых пол-форума. Что толку? А ты уверен, что при мэре-Лебедеве трамвай вообще не закроют и новостройки вообще падать будут сразу?

 

я тебя на Пр.Мира свожу, на стройку поглядишь... посмотрим как бы понравилось тебе жить в этом дворе...

 

Я тебе могу побольше мест показать и что? Хорошо работают нами избранные местные власти значит.

 

А Лужков в ответе, потому что он главный. А ему никто не подчиняется, выходит?

 

Лужков в ответе, но работать тоже надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

года три назад на таком катался из самары в рождествено (это напротив самары через волгу, расстояние километра 3) - билет что-то рублей 15

107216[/snapback]

Во-первых, это было "года три назад". Сейчас эту цену нужно множить как минимум вдвое. А во-вторых, это не Москва. И вряд ли такая цена (15 рублей) подразумевала какую-то рентабельность. Скорее всего, это был дотационный социальный маршрут. Такие дядя лужков делать не будет. IMHO реальный минимум цены - рублей 100. А это переводит такой гипотетический "гортранспорт" в разряд экзотики типа монорельсы.

Депутат Лебедев как всегда, на страже так сказать интересов...

107257[/snapback]

В оппозиции у нас всегда проще. Сиди себе и ругай всё и вся.

ты уверен, что при мэре-Лебедеве трамвай вообще не закроют

107296[/snapback]

У нас система такая: посмотреть, что будет при мэре Лебедеве, можно будет только при мэре Лебедеве, не раньше.

что люди у нас нихера не делают. Инспекций по строительству море, а толку нету.

107257[/snapback]

Опять же - инспектировать строительство - гораздо проще, удобнее и выгоднее, чем собственно строить. Так же как и "курировать" торговлю, "поддерживать" культуру и ... "крышевать" всякий "бизнес".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.