Ёжик19 Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Вопрос: у Вас ТАТ никогда не отказывал? У меня отказал! 19 числа месяца, валидаторы через одного перестали мой ТАТ признавать. Уже потом вспомнилось, что, кажись накануне, один из валидов билет назад ( с валидации) отдавать не захотел. Но это - он не только мне. Я стоял в добропорядочной очереди из пассажиров на проход через турникет... Валидатор у всех проглатывал билеты с нормальной скоростью, а возвращать не хотел. От застрявшего внутри билета из щели торчал маленький хвостик, за который граждане и вытягивали свои билеты назад. А на следующий день мытарства и начались! Я хотел бы поинтересоваться: как быть в подобной ситуации? Я не хранил билет в кармане вместе с мощным электромагнитом (шутка!), не мял, не гнул, не жёг его и не топил ... Очевидно (но только для меня!) что ТАТ испортил неисправный валид. А как быть в подобной ситуации? -Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 А никак. Ничего нельзя сделать. Проданный билет обмену и возврату не подлежит, при порче и утрате не возобновляется. Так что выход только один: терпеть до конца месяца и мучаться. У меня разок так было, но, к счастью, это случилось 28 числа, и промучался я всего 3 дня. Валидатор 209 маршрута отказывался принимать мой билет, а вот 63 троль - вполне себе принимал. С чем это было связано - не знаю. Больше, к счастью, таких проблем не было ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 А никак. Ничего нельзя сделать. Проданный билет обмену и возврату не подлежит, при порче и утрате не возобновляется. Так что выход только один: терпеть до конца месяца и мучаться. 106155[/snapback] Зачем обманывать. ТАТы меняются преспокойно в тёткобудках. Вот со студенческими уже сложнее будет, но и его реально обменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 7 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Georg, а можно поподробнее? Ничего про это не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Берёшь паспорт и идешь к ближайшей теткобудке. Там тебя либо направят в нужную будку (ибо меняют не во всех, а только в некоторых), либо (если попадешь сразу в нужную) дадут заполнить соответствующее заявление и поменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Берёшь паспорт и идешь к ближайшей теткобудке. Там тебя либо направят в нужную будку (ибо меняют не во всех, а только в некоторых), либо (если попадешь сразу в нужную) дадут заполнить соответствующее заявление и поменяют. 106174[/snapback] Вот оно как! Я не знал, а давно такое? Мне в теткобудке на Выхино ответили, что я ничего не могу сделать. Было сие в конце августа. Хотя, конечно, может ей было лень возиться за 3 дня до конца месяца Кстати, а как подтверждается, что проездной был поврежден валидатором, а не пассажиром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Ничего нельзя сделать. Проданный билет обмену и возврату не подлежит, при порче и утрате не возобновляется. Так что выход только один: терпеть до конца месяца и мучаться 106155[/snapback] Чаво? Берешь паспорт, и айда в ближайшую тёткобудку. Полгода назад мне его поменяли на Таллинской, 32 (на Щуке не получилось обменять, паспорт не взял). Билет убился валидатором трамвая 3394, причём бещз всяких застреваний и т.п. Было 6-е число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Берёшь паспорт и идешь к ближайшей теткобудке. Там тебя либо направят в нужную будку (ибо меняют не во всех, а только в некоторых), либо (если попадешь сразу в нужную) дадут заполнить соответствующее заявление и поменяют. 106174[/snapback] паспорт не спрашивали ни разу, хотя менял билет два раза. Посылов в соседнюю будку не было. Вот оно как! Я не знал, а давно такое? Мне в теткобудке на Выхино ответили, что я ничего не могу сделать. Было сие в конце августа. Хотя, конечно, может ей было лень возиться за 3 дня до конца месяца 106174[/snapback] мне преспокойно меняли в прошлом январе. Кстати, а как подтверждается, что проездной был поврежден валидатором, а не пассажиром? 106222[/snapback] как понимаю я, это никто и не пытается понять. У меня взяли, записали за меня заявление, попросили расписаться и отправили с новым билетом на все четыре стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 паспорт не спрашивали ни разу, хотя менял билет два раза. 106279[/snapback] На очень многих тёткобудках видел надпись: Обмен ТАТ производится только при наличии паспорта. Вот в первой тетка в бюудке и оказалась бдительной, во втором случае он даже не понадобился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 У меня в МГУ на профкоме, который занимается распостранением ТАТ для студентов, написано, что размагниченные билеты можно поменять где-то в депо у Апаковцев (! ), либо в любой теткобудке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Чаво? Берешь паспорт, и айда в ближайшую тёткобудку. 106276[/snapback] Это да. как сказал товарищ Иванов: если билет пришёл в негодность мы его поменяем, одна ко если вы его постирали или помяли, то нет. В общем опять же, если пассажир не виноват в поломке билета - то никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Надо было сначала прочитать вот это: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=14981 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Всем огромное спасибо. Не знал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Вчера с приятелем зашел разговор о неработающих билетах. У него как-то тоже размагнитился и не пускал никуда. Ну он мне выдал замечательный перл: потер шерстяным носком магнитную ленту, и все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 В июне этого года у меня тоже был случай: ехал в 17329 по 147 маршруту, у меня был БПТ на 3 дня, так вот этот валидатор, чтоб его, еле-еле выплюнул этот билет, при этом напечатал П 017 147.... Дальше вошла женщина с ТАТ, у нее тоже самое, а затем - парень со студенческим, такая же история и у него. На конечной "М. Автозаводская" я подошел к водителю, и он мне ответил на это: "Это Ваши проблемы, я ничего поделать не могу, я не компьютер". Билет был нормальный, с мобилой и ключами не держал. И до конца того дня проходил под штангой турникета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 А билетик где брал? Погасили его тебе вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Билет брал в киоске Мосгортранса. Первые два дня по билету проходил, а на третий - он был погашен тем валидатором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Ну в этом киоске тебе должны были обменять ,но если 1.Магнитная полоса повреждена 2.Билет мятый,мокрый,рваный 3.Размагничен то в объмене могут отказать. Добавлено И кстати что дальше на билете пропечаталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Ну в этом киоске тебе должны были обменять ,но если1.Магнитная полоса повреждена 2.Билет мятый,мокрый,рваный 3.Размагничен то в объмене могут отказать. Благо, последний день действовал билет. А по пов. вышеуказанного - все в порядке было А дальше - выход, номер валидатора, дата и время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 "П" - это не значит, что билет был погашен по стоп-листу. Валидатор не смог его прочитать и погасил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Тогда, этот валидатор - дважды с*ка, читать не умеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 П" - это не значит, что билет был погашен по стоп-листу. Валидатор не смог его прочитать и погасил. 109810[/snapback] Ну насчет этого могу паспорить. Если валидатор не читает билет то он издает соответствующий сигнал и выдает билет обратно без погашения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Хотя, в принципе, когда он не читает , то на дисплее выводится НЕ ЧИТАЕТСЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Ну насчет этого могу паспорить. Если валидатор не читает билет то он издает соответствующий сигнал и выдает билет обратно без погашения. 109814[/snapback] Поиск включать не пробовал? Вот в этой теме на счет "читается-не читается" уже обсуждалось, советую прочесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 "П" - это не значит, что билет был погашен по стоп-листу. Валидатор не смог его прочитать и погасил. 109810[/snapback] Не совсем так. Прочитать он может, но записать информацию на магнитную ленту о проходе - нет (по какой-то причине). Вот он билет и гасит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.