Перейти к содержанию

Про водительские проездные билеты


АЕ

Рекомендуемые сообщения

Московские транспортники решили стимулировать горожан приобретать проездные заранее повышением стоимости билетов у водителей.

 

Как сообщил сегодня на встрече с АКТИВОМ МОСКОВСКИХ ПАССАЖИРОВ гендиректор "Мосгортранса" Петр Иванов, "мы должны провести такую тарифную политику, чтобы стимулировать пассажиров заранее покупать проездные". По его словам, основные задержки в движении наземного транспорта сейчас связаны с тем, что пассажиры покупают билеты у водителя, а не покупают их заранее - в специальных киосках.

кто это такие(актив пассажиров)? и согласны ли вы с мнением Иванова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно правильно, МГТ принял достойное решение. Поддерживаю!

Может таким образом привычка некоторых делать всё в самый последний момент хоть чуть-чуть изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно правильно, МГТ принял достойное решение. Поддерживаю!

Может таким образом привычка некоторых делать всё в самый последний момент хоть чуть-чуть изменится?

106273[/snapback]

Согласен. Здесь уже где-то ранее обсуждалась проблема, что когда кто-то покупает билет у водителя, его очень трудно обойти и пройти к валидатору. Поэтому все стоят и ждут. Правда, с установкой второго валидатора эта проблема частично отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, с установкой второго валидатора эта проблема частично отпадет.

106293[/snapback]

Читай выше - он для инвалидов и т.п., чтобы они зайцами не катались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, оказвается я часть той группы товарищей, что заовётся

АКТИВОМ МОСКОВСКИХ ПАССАЖИРОВ

106253[/snapback]

а вообще всё прально тов. иванов говорит, да и вообще сложилось у меня мнение, что оо, что называется, "в теме". Про Прохорова, я такого сказать не могу (похоже он был в другой теме :o )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, с установкой второго валидатора эта проблема частично отпадет.

106293[/snapback]

Читай выше - он для инвалидов и т.п., чтобы они зайцами не катались!

106294[/snapback]

Разве? Про второй валидатор А по-моему не только, а основная причина - необходимость уменьшения времени посадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "АКТИВ..." - не знаю!

А с "продажей" билетов водителями - МИРЮСЬ, но не согласен.

Вероятно, г-н Иванов, всё правильно сказал. Вероятно, с учётом "здравого смысла",

разница в цене билета "у водителя" и "пр." - будет, но не очень большая.

На мой взляд - этот путь: уже тупик! (или полная ж...!)

И для решения проблемы, а решать её нужно обязательно, давно следовало попробовать другой очевидный путь: запретить водителям торговать билетами.

Только не "Запретить" - как "отрезать", а дифференцированно "запретить".

Так сказать: с учётом складывающейся ситуации.

Водилы свой маршрут знают. Если на каких-то остановках работает будка - тогда Запрет! Заранее не догадался купить, - поди сейчас! Купи и жди следующего, чтобы в другой раз был догадливее.

А, если - вечер, всё закрыто, чего ж не продать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщил сегодня на встрече с АКТИВОМ МОСКОВСКИХ ПАССАЖИРОВ

106253[/snapback]

Это просто. Это те, кому довелось побывать на Круглом столе :( Хотя, актив, это сильно сказано :D

Добавлено

Если на каких-то остановках работает будка - тогда Запрет! Заранее не догадался купить, - поди сейчас! Купи и жди следующего, чтобы в другой раз был догадливее.

106442[/snapback]

бредятина. неоднократно это высказывалось, но нереально же! кто будет это контролировать, учитывая, что водителю ВЫГОДНО продавать талоны, у него даже план по талонам есть, НЯП. еще один повод для рапорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь собачья, Иванов про повышение стоимости талона у водителя не говорил.

(Как же задолбали наши "грамотные" журналюги...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ должен быть УДОБНЫМ, и, по-моему, решения проблем контроля оплаты проезда, а также посадки (1я дверь; трамвай,очередь на совмещенке) не должны лежать на пассажирах и водителях как НОТ,так и автовладельцах}

 

Что за "АКТИВ..." - не знаю!

А с "продажей" билетов водителями - МИРЮСЬ, но не согласен.

Вероятно, г-н Иванов, всё правильно сказал. Вероятно, с учётом "здравого смысла",

разница в цене билета "у водителя" и "пр." - будет, но не очень большая.

На мой взляд - этот путь: уже тупик! (или полная ж...!)

И для решения проблемы, а решать её нужно обязательно, давно следовало попробовать другой очевидный путь: запретить водителям торговать билетами.

Только не "Запретить" - как "отрезать", а дифференцированно "запретить".

Так сказать: с учётом складывающейся ситуации.

Водилы свой маршрут знают. Если на каких-то остановках работает будка - тогда Запрет! Заранее не догадался купить, - поди сейчас! Купи и жди следующего, чтобы в другой раз был догадливее.

А, если - вечер, всё закрыто, чего ж не продать?!

106381[/snapback]

 

Что за совковый подход?!!!

1) Проезд на НОТ: Купи билет=>там по 13 тут по 15,тут по 15 не брать,т.к. неудоюно,там на остановке нет,тут есть,но не работает,и т.п. =>впихнись в НОТ без гарантии,что зайдешь и что сядешь,и что доедешь(трамвай)и попробуй зайти на совмещенке посередине дороги=>сунь билетик,учти, что срок действия на...поездок...дней...с момента...и т.п.=>доооооооооооолго жди на каждой остановке, пока автобус "рожает" пассажиров на остальных остановках=>пока едешь,терпи постоянно проходящих остальных пассажиров=>на своей остановке жди,пока все не сядут, и откробтся двери на выход=>выходи,смотря,чтобы тебя не зажало дверью.....=>

 

2)Проезд на маршрутке:зашел=>сел=>передал деньги за проезд=>едешь=>выходишь.

 

 

 

Так какой транспорт вы предпочитаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за совковый подход?!!!

1) Проезд на НОТ: Купи билет=>там по 13 тут по 15,тут по 15 не брать,т.к. неудоюно,там на остановке нет,тут есть,но не работает,и т.п. =>впихнись в НОТ без гарантии,что зайдешь и что сядешь,и что доедешь(трамвай)и попробуй зайти на совмещенке посередине дороги=>сунь билетик,учти, что срок действия на...поездок...дней...с момента...и т.п.=>доооооооооооолго жди на каждой остановке, пока автобус "рожает" пассажиров на остальных остановках=>пока едешь,терпи постоянно проходящих остальных пассажиров=>на своей остановке жди,пока все не сядут, и откробтся двери на выход=>выходи,смотря,чтобы тебя не зажало дверью.....=>

 

2)Проезд на маршрутке:зашел=>сел=>передал деньги за проезд=>едешь=>выходишь.

 

Так какой транспорт вы предпочитаете?

106569[/snapback]

я могу в таком же тоне, что Вы написали про муниципальный НОТ написать и про маршрутки. И даже все еще более жутко будет выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой транспорт вы предпочитаете?

106569[/snapback]

вот такой: купил карточку на 90 дней, каждый раз спокойно заходишь в автобус, троллейбус, трамвай и едешь куда надо, там спокойнейнько выходишь. В пути читаешь книжечку или слушаешь музыку, а если едешь сидя - так ваще супер.

А главное, что один раз заплатил и катаешься 90 дней. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Проезд на маршрутке:зашел=>сел=>передал деньги за проезд=>едешь=>выходишь.

106569[/snapback]

Постоял на остановке минут дцать,прождав не забитую напрчь козель=>влез в раздолбанную холодную вонючую козель (хооршо,если ещё сел)=>передал свои деньги,деньги всех,занявших места в заду козели=>НЕ получил билетик=>по пути послушал шансончику=>чуть не упал при очередном проезде на красный,уворачиваясь от лобового столкновения=>доехал за то же время,что и на "Саранче"=>испортил настроение себе на весь день...

Вот так правильно это пишется!!! :(

 

А выбираю я МГТ,ММ и РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоял на остановке минут дцать,прождав не забитую напрчь козель=>влез в раздолбанную холодную вонючую козель

106775[/snapback]

Сказочник :D или это про какой-нибудь далекий поселок, где всего пара газелей первой партии выпуска :(

доехал за то же время,что и на "Саранче"

106775[/snapback]

реально только на 37 маршруте, проверено.

 

А по теме, билеты у водителя продавать надо дороже, но при этом КОНТРОЛИРОВАТЬ их наличие во ВСЕХ приостановочных палатках и наконец развивать гибкие системы скидок, наставить в метро автоматов для продажи и кодирования билетов, внедрять БСК разных типов, на день, неделю, несколько дней, n-разовые пересадочные и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказочник :D или это про какой-нибудь далекий поселок, где всего пара газелей первой партии выпуска :(

106785[/snapback]

Добро пожаловать на Можайку. Раздолбанные газели на 140, а влезть в час пик не то что в газель - в Сканию не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально на газелях чусивуешь себя некомфортно:

Залез в три погибели(мой рост 190см) чуть не упал при старте, передал деньги(чуть не упав при маневрах водителя) быстрее доехал вылез, стукнувшись башкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказочник :D или это про какой-нибудь далекий поселок, где всего пара газелей первой партии выпуска :(

106785[/snapback]

Грузером написан намного меньший бред, чем Борисом начавшим про маршрутки писать, только ты тот бред постарался не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два маленьких замечания...

- Кто пишет "бред", - пусть какждый решает для себя сам (читая, или пытаясь прочитать написанное).

- Выше, Suntechnic написал: "...учитывая, что водителю ВЫГОДНО продавать талоны..." . У меня возникает вопрос: а не догадываетесь, что нужно сделать, чтобы водителю продавать талоны было НЕВЫГОДНО?

 

Всем приношу извинения, за то, что никак не могу освоить технику цитирования. Не выходит у меня...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузером написан намного меньший бред, чем Борисом начавшим про маршрутки писать, только ты тот бред постарался не заметить.

106811[/snapback]

По моему опыту (АЛ 275, 58, 36, 110, 623, 82, 21, 670, 72, 123) все происходит именно так, как написал Борис, а высказывание Грузера работает только на 37 маршруте и то не всегда.

У меня возникает вопрос: а не догадываетесь, что нужно сделать, чтобы водителю продавать талоны было НЕВЫГОДНО?

106848[/snapback]

ОЙ да не дай бог чтоб кто-нибудь из МГТ это прочитал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказочник или это про какой-нибудь далекий поселок, где всего пара газелей первой партии выпуска

106785[/snapback]

Знаешь, у меня от дома до ближайшей ЖД платформы в час пик на маршрутке только так уехать и можно. Плюс к написанному стоит добавить лишь то, что ехать тебе с вероятностью 90% придется раком. Каждое утро стою и смотрю, как народ голосует идущим мимо маршруткам, а те лишь сверкают задницами пассажиров, торчащих в окнах. А если маршрутка остановилась, то с очень большой долей вероятностью следующую остановку она пролетит, и сверкать на той остановке в окне будет уже твоя 5-я точка. И платить за такой "комфорт" 15р? А не пойдут ли они на? Вот если они мне заплатят 15р за поездку в таких условиях, то я может ещё и подумаю, и то не факт что соглашусь, но моих денег за такой "сервис" они точно не копейки не получат.

 

И в таких условиях автобус с турникетом выглядит как спасение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не догадываетесь, что нужно сделать, чтобы водителю продавать талоны было НЕВЫГОДНО?

106848[/snapback]

Ты, похоже, не застал начало 90-х годов, когда водителям не доплачивали за продажу талонов. Т.е. им было даже не невыгодно ими торговать - а так, не горячо, не холодно. Так вот, большинство машин тогда каталось с красивой табличкой "ТАЛОНОВ НЕТ!" на стекле кабины. Желаешь повторить то же, но с турникетами? Чтобы МГТ потерял последних "платных" пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту (АЛ 275, 58, 36, 110, 623, 82, 21, 670, 72, 123) все происходит именно так, как написал Борис, а высказывание Грузера работает только на 37 маршруте и то не всегда. ОЙ да не дай бог чтоб кто-нибудь из МГТ это прочитал :(

106891[/snapback]

а по моему опыту, это совсем не так. Особенно про 623 смешно. 58 - это вообще отдельная песня.

Но эта тема не про маршрутки все же.

 

Так вот, большинство машин тогда каталось с красивой табличкой "ТАЛОНОВ НЕТ!" на стекле кабины.

106911[/snapback]

самая оптимистичная надпись тех лет - это "Талонов нет и не будет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая оптимистичная надпись тех лет - это "Талонов нет и не будет!"

106947[/snapback]

и после этого говорится, что зайцев много было :( кондюшки-то далеко не везде были, а палаток с талонами вообще не было (только в центре у мерто помню будки с проездными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а палаток с талонами вообще не было (только в центре у мерто помню будки с проездными)

106952[/snapback]

Как это нек было? У двух ближайших ко мне станций метро всегда были (даже по две), ещё продавали в переходах метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и после этого говорится, что зайцев много было :( кондюшки-то далеко не везде были, а палаток с талонами вообще не было (только в центре у мерто помню будки с проездными)

106952[/snapback]

причем тут кондюшки? В те времена их вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё я прекрасно помню! А Вы не забыли, что за тема анонсирована Антоном Евгеньевичем ? ( далее - АЕ)

У АЕ сказано, что из выступления на собрании какого-то "Актива" г-на П.Иванова следует , что транспортники и впредь будут "держать" разницу в цене на билеты у водителя и даже, возможно, (так я понял) - увеличат её.

Нужно это, чтобы стимулировать пассажиров заранее приобретать... .

Я высказал свою точку зрения, противоположную мнению г-на Иванова.

Сейчас, подумав, пришёл к выводу, что и "запрещать" то не надо!

Достаточно отменить разницу в цене билета (это - ровно наоборот тому, что предлогает г-н Иванов) .

Логика такова. Отменим разницу - водилы вывесят таблички "Талонов нет!"

Как это было в девяностых; полностью с Вами согласен!

Но, ведь, в предложенной задаче именно это и требуется. Чтобы водитель - автобус вёл, а не занимался извлечением прибыли из торговых операций.

Это что, дело водителя?!

Турникет и вышеупомянутая табличка в окошке кабины - вот что быстренько и пряменько направит граждан за билетами к тётенькам в будках, а не "странные" предложения г-на Иванова.

Вопрос, а как быть гражданам, к. вечером... рано утром.. ?

Ответ : на это время, кстати сказать - непиковое(!) оставьте в силе тот порядок, к. есть сейчас. Повесьте на кабину апликацию, что билеты водитель продаёт с начала движения до 8-00 и с 20-00 до конца.

Но "разницу" - уберите а не сохраняйте. Уж сколько лет она существует, и что!?? Имеем прямопротивоположное тому, что хотим иметь. А причину - ну, никак не видим! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесьте на кабину апликацию, что билеты водитель продаёт с начала движения до 8-00 и с 20-00 до конца.

Но "разницу" - уберите а не сохраняйте.

107013[/snapback]

А Вы не забыли, что помимо всего прочего в этой разице содержится ещё доплата водителю за дополнительную нагрузку? Если разницу отменить, то нужно либо компенсировать водителю эту разницу из других источников (из каких?), либо снимать с него эту нагрузку. Тогда водители вообще продавать билеты перестанут, и правильно сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказочник или это про какой-нибудь далекий поселок, где всего пара газелей первой партии выпуска

106785[/snapback]

Да,собственно,та же остановка "Институт Связи" с утра в сторону м.Октябрьское Поле и вечером в противоположном направлении-далеко не далёкий посёлок,да и маршруток там много ходит...

 

реально только на 37 маршруте, проверено.

106785[/snapback]

Сам так ехал на 243 маршрутке... Обогнала нас саранча по 691.Дело было вечером,после пика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с Вами согласен, Васильевич. -"Правильно сделают"!

Насчёт "доплаты" за дополнительную нагрузку...

Может лучше: должна быть оплата за труд водителя водителем?

А не навешивать дополнительные нагрузки ради увеличения зарплаты. Эдак, можно и предложить водителю торговать мороженым с прохладительными напитками.

Культура обслуживания пассажиров явно вверх пойдёт и недостатка в желающих прохладиться - точно не будет. А уж поднять водителю зарплату за счёт рекламы - вообще, плёвое дело. Пробубнил в микрофон: "Пейте пиво _______! ". " Я курю только ________!" И всё!!! Зарплата выростет. Причём не за счёт парка. Заниматься дополнительными нагрузками вполне можно - на светофорах и в пробках. А на остановках продолжать билеты продавать.

Вот, правильно, юристы утверждают: одно единственное извращение...

сколь угодно правильное, назревшее, необходимое - обязательно тянет за собой другое. И так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.