М.Е. Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Мне больше нравится Спринтер, у него салон отделан пластмассой, кресла вроде бы удобнее, есть поручень, а Транзит производит впечатление всего лишь улучшенной Газели (всё-таки Газель - это и есть клон одной из модификаций Транзита). Хотя и в автолайновских Транзитах попадаются ЖК-мониторы, крутящие спец.программу с рекламой и песнями (на 774), в Спринтерах такого (пока) нет. А как вам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Мне более удобны Мерсы. Более высокие и с двойным стеклопакетом , в отличии от Фордов , окна. Более удобная планировка салона. Единственный минус Мерса - входная дверь - нужно пригибаться при входе/выходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 всё-таки Газель - это и есть клон одной из модификаций Транзита 107147[/snapback] Историю модели знаем,или вас внешнее сходство натолкнуло на подобное? Мерседесы мне нравятся больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Каждому свое. Для городских перевозок как в большинстве маршрутов АЛ, Форд-Автолайн лучше. Поэтому и голосую за него. Для пригородных терпима нынешняя компоновка спринтеров, но все равно не сильно удобна. И почему МТА не стали закупать спринтеры со сдвижной дверью, не понимаю. Все же для пассажиров это удобнее. А так, для потребителя, эти машины в общем-то одинаковы. Комфорт в них на довольно высоком уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Историю модели знаем,или вас внешнее сходство натолкнуло на подобное? 107273[/snapback] Внешнее сходство натолкнуло, еще в середине 90-х, когда Газели только появились... Ну а потом тут это уже обсуждали, и фотка разновидности Транзита, похожей на Газель, тут публиковалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Какие двойные стеклопакеты у Спринтеров, тех что в МТА и АЛ? 107263[/snapback] Не знаю как в Автолайне, а в МТА - именно двойные стеклопакеты. По крайней мере, у нас - на всех машинах так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Внешнее сходство натолкнуло, еще в середине 90-х, когда Газели только появились... Ну а потом тут это уже обсуждали, и фотка разновидности Транзита, похожей на Газель, тут публиковалась 107281[/snapback] В общем,сходство только внешнее... КОЗель построена на агрегатах "Волги".И,в принципе,все развозные машинки той поры во многом похожи друг на друга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 В общем,сходство только внешнее... КОЗель построена на агрегатах "Волги".И,в принципе,все развозные машинки той поры во многом похожи друг на друга... 107344[/snapback] "Тенты" на базе Спринтера кто-нибудь видел? Недавно попался один такой, а раньше не попадались. Их тоже в России начали собирать? У автолайновских Спринтеров, по-видимому, стёкла не потеют, так что явно двухслойные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 "Тенты" на базе Спринтера кто-нибудь видел? Недавно попался один такой, а раньше не попадались 107352[/snapback] Того, чего ты никогда не видел, не существует в природе? Интересная логика... Недавно попался один такой, а раньше не попадались. Их тоже в России начали собирать? 107352[/snapback] Что значит "тоже"? Спринтеры в России никто не собирает и никогда не собирал. Переоборудование фургонов в Коломне и Нижнем Новгороде, к твоему сведению, никакого отношения к сборке не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Спринтеры, сделанные для перевозки людей, конечно же лучше, а переделанные грузовики пока не сравнивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Единственный минус Мерса - входная дверь - нужно пригибаться при входе/выходе. 107244[/snapback] Это я про МТА-ные мерсы. На АЛ-ых пока не приходилось ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардинал Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 мое мнение-для города более удобны Форды,а для области Мерседесы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Кто-то видимо не в курсе, что их делают на одном конвеере, поэтому абсолютно никакой разницы, родной он, или переделанный. 107456[/snapback] Ты прав - этот кто-то действительно не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодор-Москва Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Единственный минус Мерса - входная дверь - нужно пригибаться при входе/выходе. 107244[/snapback] Это я про МТА-ные мерсы. На АЛ-ых пока не приходилось ездить. 107546[/snapback] А АЛ-е это со сдвижной дверью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Поездил тут на Спринтерах... У них есть довольно большой плюс - это более высокие окна, чем у транзита. В Спринтере светлее... Но все ж МТАшные Спринтеры не очень удобные... Хотя для экспрессов по Подмосковью самое то. Кстати эти самые спринтера в Германии есть с 2мя дверьми по правому борту - обе автоматические прислонно-сдвижные. Первая как у МТАшного, вторая в заднем свесе. Вот в МТА бы такие, чтоб входить в первую, выходить во вторую, было б удобней - а то у первой двери толкучка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 23 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Кстати эти самые спринтера в Германии есть с 2мя дверьми по правому борту - обе автоматические прислонно-сдвижные. Первая как у МТАшного, вторая в заднем свесе. Вот в МТА бы такие, чтоб входить в первую, выходить во вторую, было б удобней - а то у первой двери толкучка. 108509[/snapback] Тогда мест сидячих в нем будет слишком мало, т.е. получится та же Газель, только с дополнительной площадкой в хвосте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Кстати эти самые спринтера в Германии есть с 2мя дверьми по правому борту - обе автоматические прислонно-сдвижные. Первая как у МТАшного, вторая в заднем свесе. Вот в МТА бы такие, чтоб входить в первую, выходить во вторую, было б удобней - а то у первой двери толкучка. 108509[/snapback] Вопрос только в том, сколько все это удовольствие будет стоить и каким макаром предприятия будут зарабатывать на лизинговые платежи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 В Форде, на мой взгляд, маловато света в салоне. Хорошо б добавить окон в "крыше". Наличие средней двери-большой плюс перед большинством Спринтеров. Большой удобный порог. Сиденья удобнее в Спринтере ИМХО, вообще и там, и там спинки больно прямые, без наклона назад. В мечтах, если из них сделать гибрид, то возможно, получится идеал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Тогда мест сидячих в нем будет слишком мало, т.е. получится та же Газель, только с дополнительной площадкой в хвосте 108520[/snapback] Вот уж что полный отстой - так это удлинённая Газель. Крючком пробираться в заднюю часть очень неудобно. Планировка в Мерсе мне больше нравится чем в Форде т.к. сиденья установленны в едином порядке - все смотрят вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Наконец-то недавно обкатал автолайноский форд (ну вот не приходилось всё никак на нем проехаться), потому хоть и запоздало, но выскажу свое мнение. В принципе обе машины понравились одинаково, с одной-единственной разницей. У форда уж очень низкие окна, смотреть в них очень неудобно, обзор для пассажира очень хреновый. В остальном же, на мой взгляд, машины одинаково хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Наконец-то недавно обкатал автолайноский форд (ну вот не приходилось всё никак на нем проехаться), потому хоть и запоздало, но выскажу свое мнение. В принципе обе машины понравились одинаково, с одной-единственной разницей. У форда уж очень низкие окна, смотреть в них очень неудобно, обзор для пассажира очень хреновый. В остальном же, на мой взгляд, машины одинаково хорошие. Ничего подобного! Наши (МТАшные) Спринтеры лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Что значит "тоже"? Спринтеры в России никто не собирает и никогда не собирал. Переоборудование фургонов в Коломне и Нижнем Новгороде, к твоему сведению, никакого отношения к сборке не имеет. Спасибо Юре за подъем этой темы, о котороя даже я уже успел забыть Расскажите подробнее о производстве Спринтеров для МТА и АЛ и Транзитов для АЛ. Может быть уже и обсуждалось, но я не нашёл. Насколько я понял, из Германии приходят почти готовые закрытые фургоны, а в них в Коломне прорезают окна, делают облицовку салона. Зачем так сложно? Это выходит дешевле, чем если дособирать у нас машинокомплекты именно микроавтобусов, а не в фургонах окна прорезать? А Транзиты в Нижнем Новгороде по такой же схеме делаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTON Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Если говорить о Спринтере с сдижной дверью,то для меня он лучше Форда. 1.У него выше окна.Как уже писали выше,в Форде очень плохой обзор.Если сидеть,так ещё ни чего.А вот если стоять,то видно только дорогу и можно вообще проехать остановку.Приходится спрашивать у сидящих людей,где мы едем.Это большой минус Форда 2.У Спринтера лучше планировка,все сиденья лицом вперёд,это тоже важно. В остальном всё примерно одинаково(ход,плавность,разгон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Дешевле. Плюс разные налоговые ставки, т.к. по сути доставляется машинокомплект, кторый проходит досборку уже в России. Если бы стекла ставили на заводе изначально, то это уже был бы готовый автомобиль. Ну про налоги понятно, таким же образом Икарусы на ТМЗ дособирались. Вопрос в другом. В каком виде машины приходят из Европы и какой объем работ делается на Самотлоре? Грубо говоря, там именно прорезаются окна в фургоне, или отверстия уже есть, и только вставляются стекла? Почему машинокомплекты называют именно "грузовыми фургонами"? И не дешевле ли пригнать из Европы кузов с прорезанными окнами, чем прорезать их у нас? Я это имел в виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 мне больше спринтеры нравятся. Жалко, что по нашему 88 АЛ только транзиты. А сегодня бобика видел, наверное на подмене был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Они называется именно машинокомлектами 134541[/snapback] А кстати... как их везут, своим ходом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Из Германии, возможно еще из Турции, на фурах по 2-3 машины. 137347[/snapback] Если речь о Транзитах, то именно из Турции: эту модель только там и делают. Спринтеры - из Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 В последнее время часто пользуюсь маршрутками, и лучше по моему мнению - Форд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Форд удобнее для пассажиров. Но до гарантийного ремонта он еле доезжает. Случаются серьезные поломки приводящие к длительным простоям из-за отсутствия запчастей или они стоят на площадках в сервисных центрах Нью-Йорк моторс, дожидаясь текущего ремонта.И это очень не выгодно перевозчикам т.к. день простоя АТС составляет в среднем 7000 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 А мне Форд нравится, чисто как пассажиру! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.