Перейти к содержанию

Форд Транзит и Мерседес Спринтер


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

:( Мне больше нравится Спринтер, у него салон отделан пластмассой, кресла вроде бы удобнее, есть поручень, а Транзит производит впечатление всего лишь улучшенной Газели (всё-таки Газель - это и есть клон одной из модификаций Транзита). Хотя и в автолайновских Транзитах попадаются ЖК-мониторы, крутящие спец.программу с рекламой и песнями (на 774), в Спринтерах такого (пока) нет. А как вам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне более удобны Мерсы. Более высокие и с двойным стеклопакетом , в отличии от Фордов , окна. Более удобная планировка салона. Единственный минус Мерса - входная дверь - нужно пригибаться при входе/выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё-таки Газель - это и есть клон одной из модификаций Транзита

107147[/snapback]

Историю модели знаем,или вас внешнее сходство натолкнуло на подобное? :(

 

Мерседесы мне нравятся больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое.

Для городских перевозок как в большинстве маршрутов АЛ, Форд-Автолайн лучше. Поэтому и голосую за него.

Для пригородных терпима нынешняя компоновка спринтеров, но все равно не сильно удобна. И почему МТА не стали закупать спринтеры со сдвижной дверью, не понимаю. Все же для пассажиров это удобнее.

А так, для потребителя, эти машины в общем-то одинаковы. Комфорт в них на довольно высоком уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Историю модели знаем,или вас внешнее сходство натолкнуло на подобное? :(

107273[/snapback]

Внешнее сходство натолкнуло, еще в середине 90-х, когда Газели только появились... Ну а потом тут это уже обсуждали, и фотка разновидности Транзита, похожей на Газель, тут публиковалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие двойные стеклопакеты у Спринтеров, тех что в МТА и АЛ?

107263[/snapback]

Не знаю как в Автолайне, а в МТА - именно двойные стеклопакеты. По крайней мере, у нас - на всех машинах так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешнее сходство натолкнуло, еще в середине 90-х, когда Газели только появились... Ну а потом тут это уже обсуждали, и фотка разновидности Транзита, похожей на Газель, тут публиковалась

107281[/snapback]

В общем,сходство только внешнее... :( КОЗель построена на агрегатах "Волги".И,в принципе,все развозные машинки той поры во многом похожи друг на друга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,сходство только внешнее... :( КОЗель построена на агрегатах "Волги".И,в принципе,все развозные машинки той поры во многом похожи друг на друга...

107344[/snapback]

"Тенты" на базе Спринтера кто-нибудь видел? Недавно попался один такой, а раньше не попадались. Их тоже в России начали собирать?

 

У автолайновских Спринтеров, по-видимому, стёкла не потеют, так что явно двухслойные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тенты" на базе Спринтера кто-нибудь видел? Недавно попался один такой, а раньше не попадались

107352[/snapback]

Того, чего ты никогда не видел, не существует в природе? Интересная логика...

Недавно попался один такой, а раньше не попадались. Их тоже в России начали собирать?

107352[/snapback]

Что значит "тоже"? Спринтеры в России никто не собирает и никогда не собирал. Переоборудование фургонов в Коломне и Нижнем Новгороде, к твоему сведению, никакого отношения к сборке не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спринтеры, сделанные для перевозки людей, конечно же лучше, а переделанные грузовики пока не сравнивал. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус Мерса - входная дверь - нужно пригибаться при входе/выходе.

107244[/snapback]

 

Это я про МТА-ные мерсы. На АЛ-ых пока не приходилось ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то видимо не в курсе, что их делают на одном конвеере, поэтому абсолютно никакой разницы, родной он, или переделанный.

107456[/snapback]

Ты прав - этот кто-то действительно не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус Мерса - входная дверь - нужно пригибаться при входе/выходе.

107244[/snapback]

 

Это я про МТА-ные мерсы. На АЛ-ых пока не приходилось ездить.

107546[/snapback]

А АЛ-е это со сдвижной дверью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил тут на Спринтерах... У них есть довольно большой плюс - это более высокие окна, чем у транзита. В Спринтере светлее...

Но все ж МТАшные Спринтеры не очень удобные... Хотя для экспрессов по Подмосковью самое то.

Кстати эти самые спринтера в Германии есть с 2мя дверьми по правому борту - обе автоматические прислонно-сдвижные. Первая как у МТАшного, вторая в заднем свесе. Вот в МТА бы такие, чтоб входить в первую, выходить во вторую, было б удобней - а то у первой двери толкучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати эти самые спринтера в Германии есть с 2мя дверьми по правому борту - обе автоматические прислонно-сдвижные. Первая как у МТАшного, вторая в заднем свесе. Вот в МТА бы такие, чтоб входить в первую, выходить во вторую, было б удобней - а то у первой двери толкучка.

108509[/snapback]

Тогда мест сидячих в нем будет слишком мало, т.е. получится та же Газель, только с дополнительной площадкой в хвосте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати эти самые спринтера в Германии есть с 2мя дверьми по правому борту - обе автоматические прислонно-сдвижные. Первая как у МТАшного, вторая в заднем свесе. Вот в МТА бы такие, чтоб входить в первую, выходить во вторую, было б удобней - а то у первой двери толкучка.

108509[/snapback]

Вопрос только в том, сколько все это удовольствие будет стоить и каким макаром предприятия будут зарабатывать на лизинговые платежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Форде, на мой взгляд, маловато света в салоне. Хорошо б добавить окон в "крыше". Наличие средней двери-большой плюс перед большинством Спринтеров. Большой удобный порог. Сиденья удобнее в Спринтере ИМХО, вообще и там, и там спинки больно прямые, без наклона назад. В мечтах, если из них сделать гибрид, то возможно, получится идеал! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мест сидячих в нем будет слишком мало, т.е. получится та же Газель, только с дополнительной площадкой в хвосте

108520[/snapback]

 

Вот уж что полный отстой - так это удлинённая Газель. Крючком пробираться в заднюю часть очень неудобно.

Планировка в Мерсе мне больше нравится чем в Форде т.к. сиденья установленны в едином порядке - все смотрят вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Наконец-то недавно обкатал автолайноский форд (ну вот не приходилось всё никак на нем проехаться), потому хоть и запоздало, но выскажу свое мнение.

 

В принципе обе машины понравились одинаково, с одной-единственной разницей. У форда уж очень низкие окна, смотреть в них очень неудобно, обзор для пассажира очень хреновый. В остальном же, на мой взгляд, машины одинаково хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то недавно обкатал автолайноский форд (ну вот не приходилось всё никак на нем проехаться), потому хоть и запоздало, но выскажу свое мнение.

 

В принципе обе машины понравились одинаково, с одной-единственной разницей. У форда уж очень низкие окна, смотреть в них очень неудобно, обзор для пассажира очень хреновый. В остальном же, на мой взгляд, машины одинаково хорошие.

 

Ничего подобного! Наши (МТАшные) Спринтеры лучше! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "тоже"? Спринтеры в России никто не собирает и никогда не собирал. Переоборудование фургонов в Коломне и Нижнем Новгороде, к твоему сведению, никакого отношения к сборке не имеет.

Спасибо Юре за подъем этой темы, о котороя даже я уже успел забыть :(

Расскажите подробнее о производстве Спринтеров для МТА и АЛ и Транзитов для АЛ. Может быть уже и обсуждалось, но я не нашёл. Насколько я понял, из Германии приходят почти готовые закрытые фургоны, а в них в Коломне прорезают окна, делают облицовку салона. Зачем так сложно? Это выходит дешевле, чем если дособирать у нас машинокомплекты именно микроавтобусов, а не в фургонах окна прорезать? А Транзиты в Нижнем Новгороде по такой же схеме делаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о Спринтере с сдижной дверью,то для меня он лучше Форда.

1.У него выше окна.Как уже писали выше,в Форде очень плохой обзор.Если сидеть,так ещё ни чего.А вот если стоять,то видно только дорогу и можно вообще проехать остановку.Приходится спрашивать у сидящих людей,где мы едем.Это большой минус Форда

2.У Спринтера лучше планировка,все сиденья лицом вперёд,это тоже важно.

В остальном всё примерно одинаково(ход,плавность,разгон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле. Плюс разные налоговые ставки, т.к. по сути доставляется машинокомплект, кторый проходит досборку уже в России. Если бы стекла ставили на заводе изначально, то это уже был бы готовый автомобиль.

Ну про налоги понятно, таким же образом Икарусы на ТМЗ дособирались. Вопрос в другом. В каком виде машины приходят из Европы и какой объем работ делается на Самотлоре? Грубо говоря, там именно прорезаются окна в фургоне, или отверстия уже есть, и только вставляются стекла? Почему машинокомплекты называют именно "грузовыми фургонами"? И не дешевле ли пригнать из Европы кузов с прорезанными окнами, чем прорезать их у нас? Я это имел в виду :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мне больше спринтеры нравятся. Жалко, что по нашему 88 АЛ только транзиты. А сегодня бобика видел, наверное на подмене был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Германии, возможно еще из Турции, на фурах по 2-3 машины.

137347[/snapback]

Если речь о Транзитах, то именно из Турции: эту модель только там и делают. Спринтеры - из Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время часто пользуюсь маршрутками, и лучше по моему мнению - Форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Форд удобнее для пассажиров. Но до гарантийного ремонта он еле доезжает. Случаются серьезные поломки приводящие к длительным простоям из-за отсутствия запчастей или они стоят на площадках в сервисных центрах Нью-Йорк моторс, дожидаясь текущего ремонта.И это очень не выгодно перевозчикам т.к. день простоя АТС составляет в среднем 7000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.