М.Е. Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Закладываются ли в расписания наземного общественного транспорта задержки, вызванные пробками? Допустим, 789 автобус. На оборот каждой машины даётся 59 минут. При благоприятных условиях (пробок нет, очередей на посадку нет и т.д.) получается, что оборот равен примерно 16+26 = 42 минуты. Получается, что автобус стоит на конечной 17 минут. Такой немаленький резерв времени сделан для уменьшения влияния пробок и прочих задержек, или он просто обязателен? Если автобус увязнет в пробке и затратит на оборот, допустим, 58 минут, то ему придется отправляться с конечной через минуту после прибытия, входя в график? Сколько полагается минимально стоять в пункте А (разумеется, если речь не идёт об обеде)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Могу только про свой 205 сказать. В последнем вывешенном расписании пробки стали учитываться. Немного, но стали. Так, аккуратно, чтобы не переборщить. Утром правда, дисбаланс, ИМХО, связан с задачей вывоза большого потока населения к метро (инт. 11 минут в ?.00-8.00, ), (после 13-15 минут) С увеличением интервала у каждой последующей машины время круга увеличивается на некоторую величину. Зачастую эта величина все равно меньше, чем время, затраченное в пробках на каждую последующую машину (оно, ИМХО, растет быстрее, чем время круга). Но раньше и этого не учитывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 А их учесть невозможно. Ибо время стоячки непредсказуемо. Можно только заложить средневзвешенную величину или максимальную... Но тогда придется водилам разрешать нагон с отстоем на конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Не учитывается. Могу сказать по 816-му, на последнем рейсе которого я периодически езжу от метро Калужская до Теплостанского проезда. По расписанию он должен в 19.00 отправляться от ВКНЦ, но когда я на нем ехал последний раз, то в 18.50 только приехал на свою остановку. Во сколько он при этом уходил от ВКНЦ обратно - остается только думать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 По расписанию он должен в 19.00 отправляться от ВКНЦ, но когда я на нем ехал последний раз, то в 18.50 только приехал на свою остановку. Во сколько он при этом уходил от ВКНЦ обратно - остается только думать... 107902[/snapback] если нет пробки, то за 15 мин от Теплостанского до ВКНЦ как два байта отослать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 В принципе на каждом маршруте можно легко составить статистику оборачиваемости и уже от этого плясать. Но по-хорошему если уитывать пробки тогда надо увеличивать выпуск, а МГТ на это не пойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 А их учесть невозможно. Ибо время стоячки непредсказуемо. Можно только заложить средневзвешенную величину или максимальную... Но тогда придется водилам разрешать нагон с отстоем на конечной. 107898[/snapback] Почти предсказуемо, особенно на радиальных трассах. Ну а про нагон с отстоем и я и говорю - в расписании 789 это всё, по-видимому, заложено. Посудите, если не пробки учитывать, то зачем же тогда каждому рейсу 789-го в беспробочное время стоять на Холмогорской 15-17 минут? Иначе зачем там ввели 4 машины, если в внепиковое время можно те же интервалы обеспечить и тремя? Ибо реальное время оборота составляет 42-45 мин, а не 59, как заложено. Ну а если на шоссе пробка (в одну сторону), что часто бывает и уже после МГТ-шного утреннего пика (который, как известно, всего лишь до 9 утра длится, а пробки у нас - до 12), то 4 автобуса в самый раз. Я и сам давно заметил, что в пробке на Ярославке от Федоскинской до Северянина как раз минут 10-15 и теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Закладываются ли в расписания наземного общественного транспорта задержки, вызванные пробками? 107894[/snapback] По какой-то определенной методике - нет. Периодически на всех маршрутах проводятся неафишируемые проверки времени движения, на основе этих данных и корректируется время оборота на разные периоды суток. Часто такие проверки проводятся по просьбе парков из-за хронических опозданий по причине в том числе и пробок. Допустим, 789 автобус. ... Такой немаленький резерв времени сделан для уменьшения влияния пробок и прочих задержек, или он просто обязателен? 107894[/snapback] Он сделан по другой причине - при вводе нового маршрута все нормы чаще всего рассчитываются исходя не из реальной ситуации на трассе, а по специальной методике на основании планируемой длины маршрута. А уже после периода "прикатки" маршрута проводится обследование реальной его работы и вносятся коррективы в расписание. Если автобус увязнет в пробке и затратит на оборот, допустим, 58 минут, то ему придется отправляться с конечной через минуту после прибытия, входя в график? Сколько полагается минимально стоять в пункте А (разумеется, если речь не идёт об обеде)? 107894[/snapback] Периодически бывает что из-за задержек и этой минуты нет, и нет стоянки на А вообще. А по плану обычно стандартная стоянка на А - 4 минуты. В принципе на каждом маршруте можно легко составить статистику оборачиваемости и уже от этого плясать. 107914[/snapback] Опыт показывает что точных цифр исходя из таких непредсказуемых явлений как пробки получить нельзя, а оценочные и так используются. Но по-хорошему если уитывать пробки тогда надо увеличивать выпуск, а МГТ на это не пойдет... 107914[/snapback] При чем тут МГТ? МГТ работает на маршрутах на основе договора с Правительством Москвы в котором четко прописаны цифры оплачиваемых городом перевозок. Само МГТ может увеличить выпуск только за счет снятия машин с других маршрутов, что кстати чаще всего и происходит из-за нежелания города тратить деньги на "какой-то транспорт", но городские власти афишировать это почему-то не любят. Иначе зачем там ввели 4 машины, если в внепиковое время можно те же интервалы обеспечить и тремя? Ибо реальное время оборота составляет 42-45 мин, а не 59, как заложено. 107930[/snapback] Все еще откорректируется, не надо спешить с выводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 если уитывать пробки тогда надо увеличивать выпуск Не обязательно каждому автобусу проходить весь маршрут с самого начала. Пусть один стоит в пробке, а другой его обгоняет другими улицами и сажает пассажиров откуда-нибудь с середины маршрута. Много где такие возможности есть, просто этим никто не занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 если уитывать пробки тогда надо увеличивать выпуск Не обязательно каждому автобусу проходить весь маршрут с самого начала. Пусть один стоит в пробке, а другой его обгоняет другими улицами и сажает пассажиров откуда-нибудь с середины маршрута. Много где такие возможности есть, просто этим никто не занимается. 107978[/snapback] это все хорошо, но в теории. В реальности это поможет на единицах маршрутаов, да еще и крики пассажиров поднимет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 ИМХО нужна работа диспетчеров по факту, т.е. со слежением за ПС, без реальной картинки изменения могут дать худший результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TROLZA Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 дааа рассуждать конечно легче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Не учитывается. Могу сказать по 816-му, 107902[/snapback] Ну не знаю. Например, при следовании к ВКНЦ автобусу на весь путь даётся 50 минут из них на путь до ЮЗ 15. Так однажды на ЮЗ он пришёл с опозданием 15 минут, а на ВКНЦ прибежал на 5 минут раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 это все хорошо, но в теории. В реальности это поможет на единицах маршрутаов, да еще и крики пассажиров поднимет. 107992[/snapback] Ну почему же, у нас на 368, например, постоянно в час пик когда на одну из конечных приходит 2 машины одновременно, одна из них уходит против потока "конем" без посадки пассажиров. Получается существенно быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 дааа рассуждать конечно легче 107995[/snapback] А ещё легче вообще ничего не делать!!!Семечек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 если нет пробки, то за 15 мин от Теплостанского до ВКНЦ как два байта отослать 107908[/snapback] Ну не знаю. Например, при следовании к ВКНЦ автобусу на весь путь даётся 50 минут из них на путь до ЮЗ 15. Так однажды на ЮЗ он пришёл с опозданием 15 минут, а на ВКНЦ прибежал на 5 минут раньше. 107997[/snapback] Вот не знаю, как это ему удалось, но когда я на нем ехал от ВКНЦ до Теплостанского (причем пробок практически не было в ту сторону), то все равно весь путь занял минут 35... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 если нет пробки, то за 15 мин от Теплостанского до ВКНЦ как два байта отослать 107908[/snapback] Ну не знаю. Например, при следовании к ВКНЦ автобусу на весь путь даётся 50 минут из них на путь до ЮЗ 15. Так однажды на ЮЗ он пришёл с опозданием 15 минут, а на ВКНЦ прибежал на 5 минут раньше. 107997[/snapback] Вот не знаю, как это ему удалось, но когда я на нем ехал от ВКНЦ до Теплостанского (причем пробок практически не было в ту сторону), то все равно весь путь занял минут 35... 108218[/snapback] На 816 автобусы, похоже, быстрее, чем 199 по ночам летают ... --- 801 маршрут минует все пробки, но даже с Речного вокзала он отправляется когда захочет, обычно минут на 7 раньше расписания.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 801 маршрут минует все пробки 108297[/snapback] Любой маршрут, проходящий мимо ст.м.Речной Вокзал, не может не стоять в пробке по определению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 801 маршрут минует все пробки 108297[/snapback] Любой маршрут, проходящий мимо ст.м.Речной Вокзал, не может не стоять в пробке по определению. 108392[/snapback] О пробке перед Речным речи не идёт. Каждый автобус 801-ого, заранее стоит на подъезде к остановке возле метро, а отправляется от неё раньше положенного полупустым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 ! Предупреждение:Тема почищена Администратором.Антон Евгеньевич, ты опять за старое взялся? Свои провокации оставь, пожалуйста, при себе.Hrzan, а ты поменьше на эти самые провокации реагируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Сегодня на Верейской улице в районе 14 часов творилось нечто. Какие-то АУ заблокировали ( "припарковали") свои тазики на разворотном кольце ул. Ген. Дорохова. 103 и 781 автобусы вынужденны были вставать на Верейской , практически полностью заняв одну полосу. Так как дорога узкая , машины пытающиеся объехать автобусы упирались во встречный поток. Мне удалось преодолеть участок от Аминьевского шоссе до ул. Багрицкого примерно за 20 минут. Во встречном направлении пробка была просто мёртвая , и в ней торчало около 10 автобусов разных маршрутов. на ост. Гродненская ул. народу было человек 50-60. Вопрос к знатокам этих мест : часто ли там возникают трудности с разворотом у 103 и 781. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Сколько полагается минимально стоять в пункте А (разумеется, если речь не идёт об обеде)? 107894[/snapback] минимально - 3 минуты часто ли там возникают трудности с разворотом у 103 и 781. 112737[/snapback] не постоянно, но возникают. всему виной Vereyskaja plaza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Сколько полагается минимально стоять в пункте А (разумеется, если речь не идёт об обеде)? минимально - 3 минуты Не совсем так. Из-за причуд расписания минимальное время может быть и 2 минуты, и даже 1. Причем по РАСПИСАНИЮ, а не по прихоти диспетчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Не совсем так. Из-за причуд расписания минимальное время может быть и 2 минуты, и даже 1. Причем по РАСПИСАНИЮ, а не по прихоти диспетчера. 114624[/snapback] и где это такое? внимательно: речь идёт о пункте А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 и где это такое? внимательно: речь идёт о пункте А. Ну понятно, что не о пункте Б. На 77-м троллейбусе. На 55-м троллейбусе (самай распространенный интервал там 2 мин., правда маршрут совсем маленький и диспетчера нет). Зато на 45-м маршруте в пункте Б интервал 2, а то и 3 минуты. (Между высадкой и посадкой 10 метров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.