Перейти к содержанию

Обновление ПС в 2007 году


GrUser

Рекомендуемые сообщения

Соответственно, будут отстранятся от работы ЛиАЗ 5256, Икарусы, часть 103-х МАЗов.

108610[/snapback]

Отстраняться, не докатав пробег? Это ж даже не по Мосгортрансовски как-то... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно,возникает непонятка-отстранять машины по какому принципу будут?600 автобусов их явно не заменят... :)

А что в планах по трамваям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292.2 пришёл на испытания и скорее всего по окончанию оных уйдёт обратно на завод для "разбора полётов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное придут и 6213.

108655[/snapback]

Интересный вопрос.

Ведь если теперь в покупке ПС курс на низкопольность, то гармоней-ОБВ, приемлемых для Мосгортранса по цене, нет. Значит пустят наконец 6213 в серию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292.2 пришёл на испытания и скорее всего по окончанию оных уйдёт обратно на завод для "разбора полётов".

108681[/snapback]

 

Если все будет в порядке, то скорее всего никуда он не уйдет. За ним и так постоянно надзирают спецы с завода. Конечно постоянно они здесь не будут, но думаю, что будут переодически наведываться.

 

Значит пустят наконец 6213 в серию?

108683[/snapback]

 

Сначала на испытания должен придти 6213.2, а уж потом будет видно. Хочется верить, что все так и будет и 6213 так же как и 5292 пойдет в серию. Надоели уже трехосники с эверестом сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях сегодня видел, что на испытания идут вроде IkarBusы, которые на Московском автосалоне показали, и сборка их планируется на ТМЗ. Если они пройдут их успешно, то тогда их будет закупать Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях сегодня видел, что на испытания идут вроде IkarBusы, которые на Московском автосалоне показали, и сборка их планируется на ТМЗ. Если они пройдут их успешно, то тогда их будет закупать Мосгортранс

108703[/snapback]

Тема где-то ниже по ним есть... :blink:

 

Сначала на испытания должен придти 6213.2, а уж потом будет видно. Хочется верить, что все так и будет и 6213 так же как и 5292 пойдет в серию. Надоели уже трехосники с эверестом сзади.

108696[/snapback]

+1

 

А двигатели на поставляемом,соответственно,только забугорные будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двигатели на поставляемом,соответственно,только забугорные будут?

108760[/snapback]

Естественно, наших автобусов с нашими двигателями евро 3 и выше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь он достаточно доступным получается... Если бы ещё и вопрос надёжности решили,думаю,можно было бы и закупать ПС с нми-потому что особых перспектив (ПОКА) на нашем рынке у него немного...

108995[/snapback]

 

Перспектив у него, как раз, полно. Двигатель разрабатывается для грузовиков и уж только потом для автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький ОФФ-а что,собственно,дельного этот товарищ,кроме

Щазззззззззззз
произнёс?

109089[/snapback]

 

Если ты про Задорнова, то много чего. А если ты про Донского, то никогда и ничего грамотного и дельного ты от него не услышишь, кроме нытья и вранья, за которые он вечно сидит в бане по пол года. На этом лирическое отступление можно свернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повод уволить старого алкаша и принять на его место молодого грамотного специалиста

109089[/snapback]

А деньги на зарплату молодому грамотному специалисту взять за счёт повышения стоимости проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я руками и ногами за молодого грамотного специалиста. Только поднятие престижа определенной специальности- это дело не одного месяца, и, возможно даже, не одного года.

Так что если мы хотим получить специалистов, обладающих нужными для новых машин навыками и знаниями, то начинать заниматься их поиском и/или обучением нужно уже сейчас.

Иначе так эти дяди Васи с кувалдой и будут новую технику обслуживать. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А деньги на зарплату молодому грамотному специалисту взять за счёт повышения стоимости проезда?

109106[/snapback]

Нет. За счёт того, что молодого и грамотного в большинстве случаев можно взять одного, вместо пяти "дядь Вась", которые ежедневно бьют кувалдой вперемешку с буханием под забором, т.к. починить что-либо раз и навсегда имеющимся у них инструментом и знаниями они не способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель разрабатывается для грузовиков и уж только потом для автобусов.

109030[/snapback]

Для каких грузовиков? МАЗ явно будет делать ставку на минский же Д-263, у КамАЗа двигатели обычно свои. На ГАЗонах прижился знакомый каждому трактористу ММЗ Д-245, да и ЗМЗ тоже что-то для них делает. На КрАЗы разве что 6-цилиндровая версия кое-как сгодится. Урал и ЗиЛ - производители слишком мелкие и ненадёжные, чтобы ради них столько денег в новые разработки вкладывать. Сельхозтехнике все эти евро-5 до фонаря. Так что как раз автобусы и остаются - если двигатель окажется достаточно удачным, чтобы вытеснить импорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз на новый ПС и экологичность - это разумные траты.

109050[/snapback]

Нет. Автобусы МГТ составляют ничтожную долю от общего автопарка Москвы, от уменьшения их выбросов общая картина существенно не изменится. Думаю, ЕВРО-1 (при условии нормального технического состояния) более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы МГТ составляют ничтожную долю от общего автопарка Москвы, от уменьшения их выбросов общая картина существенно не изменится.

109203[/snapback]

Закупать более экологичную технику заставляют не только МГТ, поэтому

ЕВРО-1

109203[/snapback]

даже

при условии нормального технического состояния

109203[/snapback]

лет через 5-10 будет выглядеть жутким архаизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель разрабатывается для грузовиков и уж только потом для автобусов.

109030[/snapback]

Для каких грузовиков? МАЗ явно будет делать ставку на минский же Д-263, у КамАЗа двигатели обычно свои. На ГАЗонах прижился знакомый каждому трактористу ММЗ Д-245, да и ЗМЗ тоже что-то для них делает. На КрАЗы разве что 6-цилиндровая версия кое-как сгодится. Урал и ЗиЛ - производители слишком мелкие и ненадёжные, чтобы ради них столько денег в новые разработки вкладывать. Сельхозтехнике все эти евро-5 до фонаря. Так что как раз автобусы и остаются - если двигатель окажется достаточно удачным, чтобы вытеснить импорт.

109199[/snapback]

 

Не знаю, спорить не буду, но в статье про эти двигатели ни слова не было про автобусы, а речь шла именно о грузовиках, поэтому так и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, спорить не буду

109244[/snapback]

Я не для спора - сам не могу понять, кто будет эти движки покупать. Может у кого-нибудь мысли есть? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МАЗы ставят не Минский, а Ярославский ЯМЗ 236 или 238. Новый ЕВРО 4 ЯМЗовскии с трудом от завода без поломок отъезжает. На ЯМЗе РЕНОшные движки производить теперь будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МАЗы ставят не Минский, а Ярославский ЯМЗ 236 или 238.

109312[/snapback]

Открути немного вверх и почитай о чём речь идёт.

 

Новый ЕВРО 4 ЯМЗовскии с трудом от завода без поломок отъезжает.

109312[/snapback]

Это про какое семейство?

 

На ЯМЗе РЕНОшные движки производить теперь будут.

109312[/snapback]

Ссылку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЯМЗе РЕНОшные движки производить теперь будут.

109312[/snapback]

Ссылку можно?

109338[/snapback]

 

Да, я тоже читал, что планируют производство двигателей Рено, но они вдвое дороже будут чем ЯМЗ 536. А ссылку надо искать через Яндекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого-нибудь мысли есть?

109279[/snapback]

Разве что,они надеются на введение в России соответствующих норм токсичночти и готовятся к ним заранее... Напоминает историю с барнаульскими дизелями для ВАЗов и ЗМЗшными разработками для ГАЗа и УАЗа.Двигун есть,а заказов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает историю с барнаульскими дизелями для ВАЗов и ЗМЗшными разработками для ГАЗа и УАЗа.Двигун есть,а заказов нету.

109420[/snapback]

 

Не знаю, как уж получится с ЯМЗ, а вот Ода с барнаульским дизелем, не смогла сама даже на автовоз заехать, пришлось подталкивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ода с барнаульским дизелем, не смогла сама даже на автовоз заехать

109432[/snapback]

...при том что 21045 вполне производили мелкими партиями и в Тольятти, и в Ижевске. Своего покупателя эта машина нашла - лавочники, которые не хотели покупать б/у технику, но собирались активно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.