Перейти к содержанию

Н-скому метро - 21 год!


kalexandr

Рекомендуемые сообщения

28 декабря госкомиссией был подписан акт о приемке в эксплуатацию Новосибирского метро. Событие конечно неординарное для города. Но, как известно, двери подземка распахнула только 7 января. Торопились сдать к празднику, что было принято в советские времена, да и сейчас эта традиция в историю не уходит.

Что из себя представляет метро сегодня?

Эксплуатационная длина и количество станций 14,3 км, 12 станций

Ленинская линия 10,5 км, 8 станций

Дзержинская линия 3,8 км, 4 станции

Количество эскалаторов 29 эскалаторов

Самый длинный эскалатор 150 ступеней

Самый короткий эскалатор 75 ступеней

Инвентарный парк вагонов 82 вагона.

Конечно, для города длинной в 40 км и шириной 25 км - это мало. При этом строительство нашего метро самое дешевое в стране из-за неглубокого залегания станций и тоннелей и легких грунтов. Как и в других российских городах в 90-х строительство метро у нас зависло из-за недостатка финансирования. Говорят, что в Ганновере в это же время пустили ЛРТ и там система не под стать нашему метро. Но все же метро наше прочно удерживает третью позицию в стране по всем показателям.

Сейчас метростроители готовят к пуску второй тоннель на станцию Березовая роща - тоннель недавно закончили, теперь укладывают пути. К весне 2007 запустят второй тоннель в эксплуатацию. Сразу после нового года начнется строительство тринадцатой по счету станции "Золотая нива" Дзержинской линии. Конкурсы уже прошли. Она такая же мелкого заложения и сводчатой конструкции. После ее пуска на Ленинской линии появится еще одна станция "Площадь Станиславского". До 2015 года планируют построить еще станцию "Доватора" и метродепо для Дзержинской линии. На этом развитие тяжелого метро советского типа может закончиться. Поскольку в генплане якобы закладывают лекгое метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че они все к "легкому метро" прицепились? Чем оно принципиально дешевле то? (См. Бутовскую линию в Москве). Уж лучше б тогда СТ строили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем оно принципиально дешевле то?

109285[/snapback]

Ну Гаев в интервью регулярно цифры называет, по которым ЛМ дешевле почти в два раза. БЛЛМ дороже, потому что пилотный проект всегда дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наши руководители озвучивают, что оно якобы дешевле, хотя я даже не уверен видели они вживую Бутовскую линию?

Просто есть перспективная схема развития метро из пяти линий. Естественно, что в советском тяжелом виде эта метростройка уйдет к середине 22 века. А транспортные проблемы уже на дворе. Поэтому цепляются за легкое метро, этот рецепт предлагают и проектировщики нового генерального плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.