АЕ Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Итак, вот и подошёл к концу 2006-й год... Каждый для себя уже наверняка подвёл итоги: у кого-то год сложился, у кого-то - не очень......впрочем сейчас не об этом..... А какие самые запоминающиеся моменты у Вас были связаны с ФАТП в 2006-м? Как вы оцениваете работу парка в целом в 2006 году? И, забегая немножко вперёд:на какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2006-м году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 какие самые запоминающиеся моменты у Вас были связаны с ФАТП в 2006-м? 109671[/snapback] Расформирование 7к, оскотинивание 157. Пока что негативные. И, забегая немножко вперёд:на какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2006-м году? 109671[/snapback] 08568, 688. Вечером 22 декабря. Благодаря работающему котлу сгорелся в нем реально. Даже поспал в пробке перед Кунцевской.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 А какие самые запоминающиеся моменты у Вас были связаны с ФАТП в 2006-м? 109671[/snapback] Расформирование 7 колонны (-) Возврат машин БВ в межпик на 107 (+) И, забегая немножко вперёд:на какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2006-м году? 109671[/snapback] Так как сегодня никуда не еду, и вчера дома был, можно ответить: в пятницу 29 декабря - 77 маршрут, 08847 (кстати, чаще всего мне попадается ввиду почти полной однотипности моего буднего дня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 А какие самые запоминающиеся моменты у Вас были связаны с ФАТП в 2006-м? 109671[/snapback] Две аварии:буфет и алмазный фонд. И, забегая немножко вперёд:на какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2006-м году? 109671[/snapback] 842-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 1) Расформирование 7 колонны 2) 08366 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 А какие самые запоминающиеся моменты у Вас были связаны с ФАТП в 2006-м? 109671[/snapback] 1) окончание ввода АСКП на всех маршрутах парка 2) потоп в ФАТП 16 августа 3) эксперимент на 107 и его завершение 4) продление 39-го до Маяковской 5) расформирование 7 колонны Как вы оцениваете работу парка в целом в 2006 году? 109671[/snapback] 4 с маленьким минусом. И, забегая немножко вперёд:на какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2006-м году? 109671[/snapback] 08399 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 2 января, 2007 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 1) Расформирование 7 колонны 2) 08140 подмена 111-го с 715-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2) 08140 подмена 111-го с 715-го 109945[/snapback] она, кстати, первые 8 дней НГ работала исключительно на 69, а сегодня снова на 715. А в былые времена машина ходила только на 69, и ездил на ней бригадир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 И, забегая немножко вперёд:на какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2006-м году? 109671[/snapback] На 3012. Возвращался с корпоратива домой.На корпоратив ехал от Киевского на каком-то из 34х. Понравилось, потому что, несмотря на набитость троллейбуса, удалось утереть нос коллегам, пренебрегавшим НОТом и стоящим в пробке на Садовом. Вообще же в последнее время ФАТП - практически единственный парк, услугами которого пользуюсь. Парк как парк. Позитивненький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TROLZA Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 ездила на учебной А есть тут кто нибудь кто может дать мне информацию об одной девушке ,которая отстажировалась в 2006,Света зовут,фамилии не помню,но на линию должна была выйти самостоятельно -где-то в конце ноября 2006 года.Работает ли она сейчас.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 А мне 2006 и ФАТП запомнился троллейбусом №3102, который выделяется из остальных! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 А мне 2006 и ФАТП запомнился троллейбусом №3102, который выделяется из остальных! 115052[/snapback] А чем именно отличается? Просто эту машину давно уже не видел, а из выделяющихся помнится только 3013 с фарами от Газели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 А мне 2006 и ФАТП запомнился троллейбусом №3102, который выделяется из остальных! 115052[/snapback] А чем именно отличается? Просто эту машину давно уже не видел, а из выделяющихся помнится только 3013 с фарами от Газели чем 3102? Бортовым № Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 30 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 при перекраске данный борт станет клеяным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 при перекраске данный борт станет клеяным... Никто и не сомневается, но это опять же вопрос времени! Если раньше, были «бесхребетные » бумаги, указывающие на то или иное, то сейчас уже другие, и к примеру с конца 2006 г. действует положение на низкопольный подвижной состав, где четко прописана ссылка на ГОСТ. ФАТП не следует этому указанию. Размещение в надлежащих местах – соответствует, а высота и ширина – нет. Все начинается с малого, а эту бумага, как начальная точка, невыполнения указания, рекомендации вышестоящего начальства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Если раньше, были «бесхребетные » бумаги, указывающие на то или иное, то сейчас уже другие, и к примеру с конца 2006 г. действует положение на низкопольный подвижной состав, где четко прописана ссылка на ГОСТ. ФАТП не следует этому указанию. Костя, прекращай свою бумагу пиарить, не в детском саду мы все же. Многие указания по жизни не исполнялись и никто заставить их выполнить не мог, тем более если они по сути бестолковые. А ты ее еще и через своего бывшего директора наверно пропихнул, не так ли? P.S. А 3102 вообще-то не этим временным исключением известна. Ну да ладно... ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Если раньше, были «бесхребетные » бумаги, указывающие на то или иное, то сейчас уже другие, и к примеру с конца 2006 г. действует положение на низкопольный подвижной состав, где четко прописана ссылка на ГОСТ. ФАТП не следует этому указанию. Костя, прекращай свою бумагу пиарить, не в детском саду мы все же. Многие указания по жизни не исполнялись это ты зря и никто заставить их выполнить не мог, тем более если они по сути бестолковые. А ты ее еще и через своего бывшего директора наверно пропихнул, не так ли? нет, ошибка! Тут другим путем! P.S. А 3102 вообще-то не этим временным исключением известна. Ну да ладно... ;-) ну да...ну...нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 P.S. А 3102 вообще-то не этим временным исключением известна. Ну да ладно... ;-) 115298[/snapback] правильно: её отличает то, что эта машина - учебная, а не то, что эта машина с каким-то там корявым бортовым номером 200 шрифта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.