Перейти к содержанию

М-т автобуса МГТ 0 (ноль) временный?


ЛиАЗ

Рекомендуемые сообщения

Как мне стало известно из источника ДТиС м-т №0 временный. По информации: м-т №0 отменят когда на Рижской сделают еще одну развязку(куда и как непонятно ;) ) и тогда востановится движения трамвая на Трифановской ул..Каков процент правды в этой информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, маршрут № 0 Рижский-вокзал - Тихвинская ул. был введен временно, до строительства развязки у Рижского вокзала и трамвайного сплетения на перекрестке Гиляровского и Трифоновской. Планировалось Тм7 пустить по Гиляровского и Трифоновской к Белорусскому вокзалу, а по ул. Дурова взамен пустить Тм50. Но теперь, похоже, автобусный маршрут № 0 будет вечным, ибо с Гиляровского трамвайные рельсы убрали, а без них трамвай на Трифоновской бесполезен - эти пути упираются в асфальт на ее пересечении с Гиляровского и соединить их там не с чем.

 

P.S. Про трамвай на Гиляровского и Трифоновской говорили еще в 2002 г. и обещали его восстановить в 2004 г. А эти трамвайные линии "временно" закрыли в 1995 г. в связи с отменой трамвая на проспекте Мира. Но тут тот самый случай, когда нет ничего более постоянного, чем временное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Гиляровского трамвайные рельсы убрали,

110204[/snapback]

Точно убрали? Со всей? Что-то не верится, ведь рельсы убрать тоже денег стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Гиляровского трамвайные рельсы убрали,

110204[/snapback]

Точно убрали? Со всей? Что-то не верится, ведь рельсы убрать тоже денег стоит.

110205[/snapback]

Нет, не со всей, у метро Проспект Мира еще лежат, но у Рижского вокзала уже давно убрали ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, маршрут № 0 Рижский-вокзал - Тихвинская ул. был введен временно, до строительства развязки у Рижского вокзала и трамвайного сплетения на перекрестке Гиляровского и Трифоновской. Планировалось Тм7 пустить по Гиляровского и Трифоновской к Белорусскому вокзалу, а по ул. Дурова взамен пустить Тм50. Но теперь, похоже, автобусный маршрут № 0 будет вечным, ибо с Гиляровского трамвайные рельсы убрали, а без них трамвай на Трифоновской бесполезен - эти пути упираются в асфальт на ее пересечении с Гиляровского и соединить их там не с чем.

 

P.S. Про трамвай на Гиляровского и Трифоновской говорили еще в 2002 г. и обещали его восстановить в 2004 г. А эти трамвайные линии "временно" закрыли в 1995 г. в связи с отменой трамвая на проспекте Мира. Но тут тот самый случай, когда нет ничего более постоянного, чем временное ;)

110204[/snapback]

Да, именно заместотрамвайный маршрут.. :( Временный... 12К тоже временный, но ездит до сих пор. post-1293-1168079563.gif Хотя бы заезд к больнице Боткина назначили, а то так - просто 12 разгружали. Трамваи содержать дороговато - кому это сейчас надо? Проще наметить автобусный маршрут, чем из года в год тратиться на рельсы, шпалы и провода...

 

с Гиляровского трамвайные рельсы убрали,

110204[/snapback]

Точно убрали? Со всей? Что-то не верится, ведь рельсы убрать тоже денег стоит.

110205[/snapback]

Так проще убрать, чем обслуживать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Про трамвай на Гиляровского и Трифоновской говорили еще в 2002 г. и обещали его восстановить в 2004 г. А эти трамвайные линии "временно" закрыли в 1995 г. в связи с отменой трамвая на проспекте Мира. Но тут тот самый случай, когда нет ничего более постоянного, чем временное ;)

110204[/snapback]

МГТ уже не первый год пытается получить согласование ГИБДД на строительство трамвайного круга на Рижской. ГИБДД пока упирается, но в последние полгода МГТ похоже удалось заинтересовать в решении вопроса Правительство Москвы с ДТиСом, и есть надежда что вопрос сдвинется с мертвой точки.

 

Трамваи содержать дороговато - кому это сейчас надо? Проще наметить автобусный маршрут, чем из года в год тратиться на рельсы, шпалы и провода...

110215[/snapback]

Как раз эксплуатация трамвайных систем более дешева по сравнению с другими видами уличного транспорта, значительно больше только первоначальные капвложения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про трамвай на Гиляровского и Трифоновской говорили еще в 2002 г. и обещали его восстановить в 2004 г.

110204[/snapback]

Аналогичная лапша была и с 23-м! Но чё-то я особо не замечаю трамвайного энтузиазма у правительства! Как всегда, остаётся только лапшу с ушей вилами снимать и на снегоплавилки КамАЗами вывозить!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз эксплуатация трамвайных систем более дешева по сравнению с другими видами уличного транспорта, значительно больше только первоначальные капвложения.

110217[/snapback]

Но не думаю, что дешевле троллейбуса. ;) Однако, главное - трамваи не нравятся автовладельцам и застройщикам, а чиновникам, зачастую, это оказывается важнее, чем мнение людей, которые этим рельсовым транспортом пользуются..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз эксплуатация трамвайных систем более дешева по сравнению с другими видами уличного транспорта, значительно больше только первоначальные капвложения.

110217[/snapback]

Но не думаю, что дешевле троллейбуса. ;)

110237[/snapback]

Дешевле.

 

И по экологическим показателям троллейбус уступает трамваю.

 

Вообще в середине XX века билет в трамвае стоил 3 коп, в троллейбусе 4 коп, а в автобусе 5 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проще убрать, чем обслуживать.

110215[/snapback]

А кто тебе сказал, что недействующие пути обслуживают, рельсы просто лежат и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе сказал, что недействующие пути обслуживают, рельсы просто лежат и всё.

110246[/snapback]

Ага, конечно. Неужели с одной Ленинградкой не понятно, что от трамваев теперь где могут - пытаются избавиться? ;) Перед поворотом 23 на Беговую он шёл вдоль стадиона Юных Пионеров, что там сделали? Убрали рельсы, получили проезд для автотранспорта (Беговую расширили, само собой, согнав трамвай без права соседства или симбиоза, и получили всё те же пробки). На Соболевском проезде на развилке 23 и 27 лежали рельсы (видимо, оставшиеся от старого 29 трамвая), к которым нужно было 2 стрелки для получения прямой связки "Михалково - м. Дмитровская", куда они делись? Исчезли, а на их месте теперь- удивительно гладкий асфальт, чтобы на машине ехать удобнее было. :( И таких примеров немало. Если стирают трамвай, то капитально - как тот же 27 с укорочением до Дмитровского проезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уж всем известно, что у МГТ все временное - самое постоянное.

 

Только вот не надо тут очередного флейма на тему нравится/не нравится трамвай и т.п. Задолбало уже, чесслово! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, конечно. Неужели с одной Ленинградкой не понятно, что от трамваев теперь где могут - пытаются избавиться? Перед поворотом 23 на Беговую он шёл вдоль стадиона Юных Пионеров, что там сделали? Убрали рельсы, получили проезд для автотранспорта (Беговую расширили, само собой, согнав трамвай без права соседства или симбиоза, и получили всё те же пробки). На Соболевском проезде на развилке 23 и 27 лежали рельсы (видимо, оставшиеся от старого 29 трамвая), к которым нужно было 2 стрелки для получения прямой связки "Михалково - м. Дмитровская", куда они делись? Исчезли, а на их месте теперь- удивительно гладкий асфальт, чтобы на машине ехать удобнее было. И таких примеров немало. Если стирают трамвай, то капитально - как тот же 27 с укорочением до Дмитровского проезда

110254[/snapback]

Могу обрадовать!

Задававшийся вопрос мною в МГТ касался переезда на этом участке(Михалково-м.Дмитровская)

Ответ:МГТ рассмотрит предложение в начале 2007г. ,но в 2009г. планируется организация 1-ого посадочного трамвайного терминала у м.Войковская всвязи с чем вероятность востановления прежней трассы равна 50 на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Соболевском проезде на развилке 23 и 27 лежали рельсы (видимо, оставшиеся от старого 29 трамвая), к которым нужно было 2 стрелки для получения прямой связки "Михалково - м. Дмитровская", куда они делись?

110254[/snapback]

А в чем великий смысл такого маршрута?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, конечно. Неужели с одной Ленинградкой не понятно, что от трамваев теперь где могут - пытаются избавиться?

110254[/snapback]

Вообще-то непонятно. Если бы всезде, где хотели избавлялись - то трамвая уже давно бы не было нигде. Пока избавляются там, где он "мешает" псевдоантипробочным мероприятиям.

Кстати, развязку ул. Свободы и Волоколамки строили при Лужке, и трамвай там не только остался, но и свой мост имеет. Полтинник, 37 и 45 восстановили после ремонта моста, тоже при Лужке. Конечно плохо, что новых линий не строят, но так, чтобы прям везде убрали - тоже нет.

Кстати, не стоит забывать, что во многом это заслуга "Москвичей за трамвай". ;)

А мест, где можно убрать трамвая в рамках псевдоантипробочниых мероприятий в "самом прекрасном городе на земле" предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем великий смысл такого маршрута?

110357[/snapback]

Объясняю.На остановках к\т Байкал,ТСХА,Пасечная ул.,Красностуденческий пр. садится народ в большом кол-ве и едет до к/ст м.Дмитровская ,а если бы была возможность движения до Михалково тогда время кольца трамвая уменьшилось и данный участок трассы был бы разгружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИаЗ, только не забывай, что после Соболевского в сторону Войковской что 23, что 27 идут полными, особенно когда там практичнески не осталось систем! Так что от этого 27к будут одни неприятности, тк выходы будут брать с того же 27-го. Единственное может зачем стоит востановить эту развяку, так это для аварийных ситуаций, тк на маршруте нет не единого дополнительного кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 идут по 3-4 подряд пустые ,а вот 27 в 10 минутный интервал порой в час пик не укладывается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 идут по 3-4 подряд пустые

110391[/snapback]

Это где? В депо, согласен, один за одним идут пустые...

 

а вот 27 в 10 минутный интервал порой в час пик не укладывается

110391[/snapback]

а вот 27 в час пик вообще один за одним идут прилично полные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где? В депо, согласен, один за одним идут пустые...

110477[/snapback]

Не в депо ,а на линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то непонятно. Если бы всезде, где хотели избавлялись - то трамвая уже давно бы не было нигде. Пока избавляются там, где он "мешает" псевдоантипробочным мероприятиям.

Кстати, развязку ул. Свободы и Волоколамки строили при Лужке, и трамвай там не только остался, но и свой мост имеет. Конечно плохо, что новых линий не строят, но так, чтобы прям везде убрали - тоже нет.

Кстати, не стоит забывать, что во многом это заслуга "Москвичей за трамвай". ;)

110363[/snapback]

Интересно, машинам сильно мешали те содинительные рельсы на Соболевском? Лежали в хорошем состоянии, как памятник былым трамвайным временам, который, если понадобится, можно было всегда доделать и задействовать.. Никто, почему-то, не думал о деньгах, когда устранял их..

А трамай в Тушино - это другой разговор. За его отмену чиновники могли бы сильно поплатиться. Тем более, это- единственный маршрут, который проходит по Лодочной и полностью по Сходненской улице. Кстати, о "Москвичах за трамвай": 27 ранее планировалось урезать до Соболевского и только благодаря им он до сих пор ездит к Дмитровской. :(

 

Полтинник, 37 и 45 восстановили после ремонта моста, тоже при Лужке.
Ещё чего не хватало - чтобы и их урезали..

 

А мест, где можно убрать трамвая в рамках псевдоантипробочниых мероприятий в "самом прекрасном городе на земле" предостаточно.
Пробки можно уже встретить почти по всей Москве, но вместо введения налогов на транспортные средства страдает ОТ, причем самый лучший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежали в хорошем состоянии, как памятник былым трамвайным временам, который, если понадобится, можно было всегда доделать и задействовать.. Никто, почему-то, не думал о деньгах, когда устранял их..

110535[/snapback]

О деньгах как раз и думали - при очередном плановом ремонте не выделили деньги на нужные для этого 4 стрелочных перевода. Более того, собственно куски путей тогда были уложены, без стрелок, видимо в надежде, что деньги на стрелки всё-таки будут. И только при следующем плановом ремонте пути были окончательно выкорчеваны. Контактная сеть же висела ещё дольше.

 

Интересно, машинам сильно мешали те содинительные рельсы на Соболевском?

110535[/snapback]

Сильно. В том смысле, что трамвай на стрелках (хорошо если раз в год используемых) должен идти с ограничением скорости и в разы дольше перекрывать перекрёсток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего переживать? Если надо, то работы такого объёма выполняются за два выходных дня и если надо, то уложат всё назад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и за 2 дня ,но для этого трамвайное движение надо перекрывать :( .

Но надежда востановления есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответ из Мосгортранса пришел:

Восстановление данного уч-ка(к\т Байкал-Михалково) в ближайшее время не планируется :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответ из Мосгортранса пришел:

Восстановление данного уч-ка(к\т Байкал-Михалково) в ближайшее время не планируется

111743[/snapback]

Извини, конечно, но ты блин нашел о чем писать. Скажи мне на милость, ну кому нахрен нужно это дурацкое соединение при нынешней конфигурации трамвайной сети??? Чесслово, лучше бы лишний раз пнул МГТ по поводу необходимости систем на 27-м, чем просить эти никому не нужные стрелки. Во вскяом случае жалоба реально по делу была бы. А эти 4 несчастные стрелки, ну кому они сейчас нужны и для чего они... Шоб былО? Да и в любом случае, если в них реально появится необходимость, то положить их вообще не проблема. Только вот понадобятся они явно не раньше чем трамвай в Москве начнет развиваться и появятся новые линии в тех краях.

 

P.S.: Если уж так хочется где-нить треугольник из развилки сделать, то напиши им лучше про Авиационную, там где 6-ка примыкает. Во всяком случае там треугольник явно более нужен чем в Михалково. Ещё на Павелецкой треугольник не помешал бы :rolleyes: А ещё лучше напомни им про их давнее обещание автоматизировать стрелки в Ростокино и пустить 25-й трамвай :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий,вопрос касающийся систем на 27 уже задавался и ответ мы все знаем.(эксплуатация 2 вагонов невозможна т.к ост. м.Дмитровская находится на кривой и это не будет обеспечивать безопастность пассажиров).Если бы 27 ходил бы как 17 тогда и треугольники никакие не нужны ,а когда задержки по 10-20 мин. то такой вариант надо просчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий,вопрос касающийся систем на 27 уже задавался и ответ мы все знаем.(эксплуатация 2 вагонов невозможна т.к ост. м.Дмитровская находится на кривой и это не будет обеспечивать безопастность пассажиров).

111766[/snapback]

Этот ответ известен, только вот данная проблема решается очень даже легко. Например, путем установки на конечной стационарного зеркала по типу как в метро. Также непосредственно на Дмитровской можно 2-й вагон просто не открывать. Для этого правда деповским электрикам придется немного повозиться и разнести тумблеры открытия передних дверей 1-го и 2-го вагонов, но опять же, это вполне реально сделать, было бы желание. В конце-концов существует такая вещь как видеокамеры. Об этом и надо им писать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомни им про их давнее обещание автоматизировать стрелки в Ростокино и пустить 25-й трамвай :rolleyes:

 

А я бы вдобавок к этому поставил в МГТ вопрос о том, чтобы этот 25-й трамвай пустить не из Останкино, а из Медведково, т.к. по предложенному варианту половина его маршрута дублируется Тм11, а недублируемая часть проходит недалеко от Тм11. Технических преград для его пуска из Медведково нет. А еще лучше бы его продлить до Каланчевской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.