Перейти к содержанию

Талоно-план для водителей


Гость

Рекомендуемые сообщения

Как-то на днях в троллейбусе маршрута №56 (парковый №6354) водитель, не доезжая конечной остановки м.Белорусская, вылез из своего загашника, опустил дурь и пошел проверять билеты у пассажиров.

Безбилетных не штрафовал, однако, но продавал им талоны по установленной цене (25 р.)

Свое поведение он объяснил тем, что существует некий план продажи им талонов.

Это что- блажь водителя или очередной бзик Мосгортранса? Какой нафик план при полупустом салоне ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У таких водителей уже бзик на голову. Навязчивое состояние. Раньше такой водитель мечтал о введении дури, а теперь и она нисколько не помогает. В качестве соображения приведу только перепалку одной тётки с водительницей из трамвая (до турникетов)

 

- Я вот не могу спокойно смотреть, когда тут едут без билета

- На можете, не работайте здесь. Мы из -за вас сейчас на электричку опоздаем

- Я не могу работать, когда мой труд не оплачивается.

- Так работайте в другом месте. Не можете здесь, работайте в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичной, вот только следуя этой логике, Вы готовы только на маршрутке ездить?

110522[/snapback]

 

Готов. Из вышеприведенного примера видно, что на МГТшном транспорте ездить если и можно, то только зайцем ;) (платить, чтобы опоздать на электричку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лан по талонам существует очень давно.

110522[/snapback]

а вот интересно, изменился он после повыения стоимости? ведь логично его понизить, собственно, для этого и делали такую стоимость - чтоб уменьшить число купленных у водителя талонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что- блажь водителя или очередной бзик Мосгортранса?

110518[/snapback]

План действительно есть, даже при работе с АСКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже при работе с АСКП

110821[/snapback]

почему даже? план по билетам с АСКП имхо должен быть - а то будет "талонов нет" и все под палку пойдут, уже "законно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил медведь винни пух, план очень хитрая вещь, сейчас она есть, пыыыхх, и вот её нет. Короткое лириццкое отступление.

Может тролза мне подтвердит, у них так заведено, план не выполняешь, плохой водитель. За ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(anatoliy @ 8.01.2007 - 12:40)

 

 

 

 

 

Не можете здесь, работайте в другом месте.

 

 

 

 

 

 

Логичной, вот только следуя этой логике, Вы готовы только на маршрутке ездить?

110522[/snapback]

 

вопрос, правда, не ко мне, но я всё-таки отвечу: ГОТОВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал, что после повышения стоимости оранжевого водительского билетика до 25 рублей отменили и план по продаже (сколько он составлял?) и прибавку к зарплате по 3 рубля с каждого проданного талона. Зато повысили саму зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос, правда, не ко мне, но я всё-таки отвечу: ГОТОВ!

110839[/snapback]

Хорошо вам живётся... Мне бы так!!! ;)

 

А я слышал, что после повышения стоимости оранжевого водительского билетика до 25 рублей отменили и план по продаже (сколько он составлял?) и прибавку к зарплате по 3 рубля с каждого проданного талона. Зато повысили саму зарплату.

110844[/snapback]

А что там с расчётом зарплаты по количеству прошедших в салон через АСКП?Нет завязок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

план по билетам с АСКП имхо должен быть - а то будет "талонов нет" и все под палку пойдут, уже "законно"

110825[/snapback]

Должен быть не план на наличку (при системе с киосками бред), а план на количество пассажиров вообще

Конечно при этом должны быть посадочные терминалы на крупных остановках (где пассажиры считаются через терминал) или терминал кондуктора, или второй валидатор наконец (вторую дверь открывать на крупных остановках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо вам живётся... Мне бы так!!!

110886[/snapback]

 

"если хочешь быть счастливым - будь им" (с) ;):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с расчётом зарплаты по количеству прошедших в салон через АСКП?Нет завязок?

110886[/snapback]

Сегодня от водителя Октябрьского депо узнал, что план по билетам наоборот не отменяли. Однако вскоре всё-таки планируют его упразднить, а вместо этого ввести плату 8 копеек за каждого провалидировавшего билет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 8 копеек за каждого погасившего талон это в 100 раз лучше.Тогда водители будут заинтерисованы не разводить зайцев т.к это будет их зарплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим за каждого погасившего талон ,а в день один автобус сколько народу то перевозит (не считая льготников).Так что за месяц приличная сумма набигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в один час пик набежит больше 100 рубликов точно,а 10 рублей может на 692 набежать где 100 человек в день едут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

план на количество пассажиров вообще

110919[/snapback]

А тогда будут гонки на БВ и ОБВ, особенно учитывая тот факт, что АСКП, усугубленная пробками, так прекрасно собирает стада. Уверен - водилы ждать не будут (график), а будут именно гоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда будут гонки на БВ и ОБВ, особенно учитывая тот факт, что АСКП, усугубленная пробками, так прекрасно собирает стада. Уверен - водилы ждать не будут (график), а будут именно гоняться.

111110[/snapback]

У нас даже маршруточники научились очередь соблюдать-не думаю,что доживём до МГТшных гонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 8 копеек за каждого погасившего талон это в 100 раз лучше.

111039[/snapback]

Чем лучше? Тем, что появятся "выгодные" и "невыгодные" маршруты, а руководители будут манипулировать водителями под угрозой "сослать" недовольных на "маршрут-воздуховоз"? Или тем, что водители многолюдных маршрутов начнут мешать друг другу? Представляю, что будет - сначала один будет минут 10 париться на остановке у метро, чтобы забить свою машину под завязку, затем остальные будут, не обращая внимания на пассажиров, пешеходов, другие машины и ПДД, пытаться обогнать "счастливца", чтобы "снять сливки" хотя бы со следующих остановок? Смею Вас уверить, такой гибрид велосипедного спринта с "Формулой-1 им.Шумахера" между водителями отнюдь не пойдёт на пользу пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, трудно объяснить человеку, который никак врубится не может...

111101[/snapback]

Вообще с чего вы взяли что водители будут получать по 8 коп.. :rolleyes:

Это вообще официальная информация? (и откуда появилась цифра 8 с цены билета в 15 руб.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не по 8 помоему-знаю только что с марта снимут доплату за аскп и будут платить то толи за талон, то ли за пассажира......

 

Как говорил медведь винни пух, план очень хитрая вещь, сейчас она есть, пыыыхх, и вот её нет. Короткое лириццкое отступление.

Может тролза мне подтвердит, у них так заведено, план не выполняешь, плохой водитель. За ворота.

110828[/snapback]

точно точно Илюха-истину глаголиш.А перед новым годом зам. директора вообще обалдел-''не выполните план за декабрь уволю''..... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

точно точно Илюха-истину глаголиш.А перед новым годом зам. директора вообще обалдел-''не выполните план за декабрь уволю''..... :)

2 ТП, надо полагать! Да ладно, не боись. Георгич эту песню лет 5 поет, уж как минимум.

Местных не уволит никогда. Подработчиков, правда, может. В последний месяц контракта. Любимый финт!

 

 

 

По 8 копеек за каждого погасившего талон это в 100 раз лучше.Тогда водители будут заинтерисованы не разводить зайцев т.к это будет их зарплата.

Мысль не лишенная здравого зерна, но на самом деле бред редкостный. 8 коп. - это очень мало. По любому меньше, чем сейчас.

Во-вторых, маршрут маршруту рознь. Есть короткие маршруты. За час - 4 рейса. 4 раза по полному салону. А есть, как например, в Солнцево - по 30-40 минут в одну сторону. И салон практически не обновляется.

Да и по большому счету все планы - для пассажира плохо. Начинается зарезиневание, водилы, как говорится, забивают на расписание и начинают "сосать людишек". За опоздание ведь не наказывают.

А также "звездные войны" между водителями - кто кого протянул и кто у кого "людишек" украл.

Самое лучшее: вообще отменить все планы, и просто прибавить зарплату водителю.

И еще. Кто работает на вечерних выходах, возит "воздух" - при такой системе оказывается в пролете. И кто захочет теперь движение закрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, меня посетил такой вопрос: а разницу в 10 рублей при продаже билета пассажиру водитель их сдаёт с общей суммой или она ему остаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, меня посетил такой вопрос: а разницу в 10 рублей при продаже билета пассажиру водитель их сдаёт с общей суммой или она ему остаётся?

 

Сдается все.

Сдается-то, конечно, все. Вопрос-то, мне кажется, был в другом: сколько с этой десятки достается, собственно, водителю.

Исторически, с самого начала введения этой системы в 1993 году (когда у водителя билет стал дороже)

водитель всегда брал эту разницу себе - в разное время и в разных парках по-разному: или сразу, или в получку.

Соотношения были разные: самое маленькое - в 1994 г. 250 р. и 310 р., самое большое - в 2000 г. 3 и 4 р.

Но в 2002 году когда проезд сделали 7 руб, а у водителя - 10 руб., тут уж МГТ жаба и задавила, и причем так сильно, что из 3-х рублей переплаты они решили водителю оставить только 1,5 рубля. Правда, 2 недели спустя все-таки одумались и дали 2 рубля.

Когда сделали 10 и 15, водителю отдавали 3 рубля.

Что было дальше, особо достоверных сведений нет.

А сейчас - мне мой внутренний голос подсказывает, что тоже, наверное, три, ну может, четыре, максимум пять рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимум пять рублей.

117071[/snapback]

5 - это неплохо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 8 копеек с каждого, провалидировавшего билет, водилам доплачивают с момента ввода АСКП. План по прдаже талонов никто не отменял, и отменять в ближайшее время не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 8 копеек с каждого, провалидировавшего билет, водилам доплачивают с момента ввода АСКП. План по прдаже талонов никто не отменял, и отменять в ближайшее время не собираются.

Да ладно. Есть доплата за обслуживание АСКП, столько-то в час, а какие-такие еще 8 копеек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Есть доплата за обслуживание АСКП, столько-то в час, а какие-такие еще 8 копеек?

117959[/snapback]

доплата за работу с АСКП в МГТ будет отменена с 01.03.2007. Вместо этого водитель будет получать ровно 10 копеек за каждого перевезённого пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель будет получать ровно 10 копеек за каждого перевезённого пассажира.

117975[/snapback]

После этого водители не разбегутся? Особенно с малозагруженных маршрутов вроде 153?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.