ЛиАЗ Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Вот уже несколько раз видел в Мазе 107 (работают на 85)валидатор висит ниже турникета (самая умора у кого СКМ).Ну а 1-ое место по поводу странного размещения турникета занимает Икарус 415(11 парка).У него турникет установлен у сидений находящихся на колесах,а валидатор стоит у кабины водителя(приличное растояние). Может кто-то еще видел подобные случаи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Ну а 1-ое место по поводу странного размещения турникета занимает Икарус 415(11 парка).У него турникет установлен у сидений находящихся на колесах,а валидатор стоит у кабины водителя(приличное растояние). Может кто-то еще видел подобные случаи? 111064[/snapback] Так же в I-415 №17337. Там еще переднее сиденье за турникетом осталось. Помню, я как-то вылезал между валидатором и турникетом (большое расстояние) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIO Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 В учебных ЛИАЗах с не переделанной кабиной вообще нет турникета, просто валидатор весит на средней площадке !!! Хочеш гаси талон , а хочеш зайцем ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 В учебных ЛИАЗах с не переделанной кабиной вообще нет турникета, просто валидатор весит на средней площадке !!! Хочеш гаси талон , а хочеш зайцем ! 113333[/snapback] Да и в Икарусах тоже. Я на этой неделе ехал в 17370 (икарус) от янгеля до нагатинской. оплатили проезд всего человек 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 В учебных ЛИАЗах с не переделанной кабиной вообще нет турникета, просто валидатор весит на средней площадке !!! Хочеш гаси талон , а хочеш зайцем ! 113333[/snapback] Ну,скажем так,далеко не во всех... Во,вспомнил,по-моему на 05273 на заре АСКПления транспорта турникет планировалось установит за передними колёсными арками,ближе ко второй двери.Позже эксперимент признали неудачным,перевесили всё на свои места,а дополнительные поручни под валидатор с рогатиной так и остались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Дурникет ближе к средней двери встречал в 103, особенно прикольно было, когда освобождались сидячие места перед дурникетом, и народ пролезал под пакой, чтобы посидеть. И я был в их числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 просто на одно сиденье меньше - на месте того, что за водителем сделана кабина 113785[/snapback] На два сиденья меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Ну а 1-ое место по поводу странного размещения турникета занимает Икарус 415(11 парка).У него турникет установлен у сидений находящихся на колесах,а валидатор стоит у кабины водителя(приличное растояние). Может кто-то еще видел подобные случаи? Парковый номер Скотовозика можно? В учебных ЛИАЗах с не переделанной кабиной вообще нет турникета, просто валидатор весит на средней площадке !!! Хочеш гаси талон , а хочеш зайцем ! 113333[/snapback] В 11 полно учебных ХБИ, но все с турникетами, просто на два сиденья меньше - сразу за водителем сделана кабина. Зато есть бывший бригадирский супер-Икарус 11427 без следов АСКП вообще . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Самое чудное размещение валидатора ..., и турникета 111064[/snapback] Вот ещё примеры чудных размещений валидатора и турникета... Вкус есть,а мяса нету... Обещают такие везде понаставить... Совсем смешно будет. Или вот такое размещение,когда турникет по ходу движения трамвая расположен первым,а валидатор-за ним. P.S. При входе не задерживайтесь,проходите вперёд,в середину загона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 27 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 P.S. При входе не задерживайтесь,проходите вперёд,в середину загона... 114460[/snapback] А этот вагон до сих пор работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Да, вагон Татра Т3 №3966 с двумя комплектами аскп закреплен на 10 маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 31 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Вот у 03279(МАЗ-103) очень низко валидатор висит. Чтобы СКМ приложить надо приседать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Когда 70 маршрут хотели отурникетить в 2001 году, то тогда турникеты в Икарусах хотели поставить по серидине. Тогда в в некоторые И280, 435 4 колоны и в 11156 появились столбы под турникеты. Стояли по серидине, кабину не заужали. Свою фукцию никогда не исполняли. В некоторых автобусах до сих пор стоят эти столбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Сегодня видел на 261-м мерс, у которого турникет стоял на 2-й двери. Похоже, это тот самый, где раньше был только валидатор. Для прохода оставлена только одна створка, хотя тут как раз можно было поставить два комплекта и удвоить скорость посадки. Приятно то, что покупающие у водителя талоны идут к нему в переднюю дверь и проходу остальных не мешают (почему-то никто ни шел) Хреново, что для выхода оставлена только задняя дверь (а в Мерсе это фактически полдвери) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.