Перейти к содержанию

Передачи и продажи автобусов 5 парка


Рекомендуемые сообщения

Хочу с Вашей помощью упорядочить и дополнить интересующую меня тему передачи и продажи автобусов 5-го парка в другие города и организации - начиная с 1951-го года и по настоящее время.

Интересуют как ходовые машины, отработавшие аммортизационный срок и переданные в ходовом состоянии для дальнейшей эксплуатации, так и машины всех моделей, отданные с территории парка в "списанном" состоянии - для использования в качестве бытовок, складов, сараев, подсобок и т. п., вывезенные на дачные участки и в другие места.

Для "затравки", сообщаю "на вскидку" известную мне "судьбу" некоторых машин:

 

1). Недавняя, наверное, всем известная информация о передаче в середине 2005-го года 4-х Икарусов-280.33М в 11-й а/п:

05 304 (АР 233); 05 237 (АР 257); 05 128 ( АР 266); 05 439 ( АР 219)

Гар. и гос. номера в 11-м парке мне не известны.

 

2). Из "старого":

5153 МНА - Л-677М, год вып.: середина 1987-го, желтый, учебный - продан ~ в 1991-92 годах, куда - ?

5214 МНА - Л-677М, год вып.: 1986-87, желтый, - продан ~ в начале 1993 года, куда - ?

5330 МНА - Л-677М, год вып.: 1985-й, желтый, после КР на АРЕМКУЗе в январе 1990-го г. перекрашен в белый с красными полосками ("а-ля" "5256-е" первой поставки 88-го года, по новому ГОСТу Мосгортранса 90-х годов) - сразу после КР продан, скорее всего, на соседнюю с парком 830-ю автобазу возить солдат на стройку, т. к. в то же время появился похожий ЛиАЗ с закрашенными "парковскими" номерами, ездивший мимо парка с солдатами - ?

 

3). В 1991-93 годах несколько прицепов к Икарусам-280.33 было увезено на дачные участки под Волоколамск, среди них:

от И-280.33 № 5012 МНА 1984-го г. вып.,

от И-280.33 № 5922 МНА 1985-го г. вып.,

от И-280.33 № 5843 МНА 1983-го г. вып., (с белыми поручнями),

а так же Л-677М № 5720 МНА 1984-го г. вып., желтый, увезён в ~ в 1993 году

 

4). ЛиАЗ-677 № 5112 МНА 1982-83-го г. вып., желтый, учебный, стоял с 1992-го по 1995-й г. на автостоянке на просп. Марш Жукова, д.59;

 

5). "Голова" от Икаруса-280.33 1984-го г. вып., № 5047 МНА 155-го маршрута - стоит на автостоянке № 123;

 

6). Прицеп от Икаруса-280.33 1986-го г. вып., № 5965 МНА - стоял на 1-м пляже Серебряного бора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5). "Голова" от Икаруса-280.33 1984-го г. вып., № 5047 МНА 155-го маршрута - стоит на автостоянке № 123;

112092[/snapback]

это не на улице Берзарина случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером около 20.40 из 5АП в сторону ул. Мневники выехал 325-й мерин с замазанными бортами, возможно 05298.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером около 20.40 из 5АП в сторону ул. Мневники выехал 325-й мерин с замазанными бортами, возможно 05298.

112456[/snapback]

а госы белые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, ул. Берзарина, я там 8 лет машину ставил.

 

7). По информации Э. В. Лотоцкого (С-Пб):

5020 МНА - Икарус-280.33, 1984-го г. вып.; летом 1990-го года передан в 7-й АП. г. Ленинграда - стал: 7366 ЛОО

5816 МНА - Икарус-280.33, 1983-го г. вып. (белые поручни); ~ летом 1990-го года передан в 7-й АП. г. Ленинграда - стал: 7275 ЛОО

5845 МНА - Икарус-280.33, 1983-го г. вып. (белые поручни); ~ летом 1990-го года передан в 7-й АП. г. Ленинграда - стал: 7674 ЛОО

5849 МНА - Икарус-280.33, 1984-го г. вып.; ~ летом 1991-го года передан в 7-й АП. г. Ленинграда - стал: 755(9) ЛОО

5876 МНА - Икарус-280.33, 1983-го г. вып. (белые поручни); ~ летом 1990-го года передан в 7-й АП. г. Ленинграда - стал: 7171 ЛОО

5807 МНА - Икарус-280.48, 1987-го г. вып.; ~ в 1997-1999 годах передан в г. Остров (Псковская обл.) - стал: Т 045 АВ 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий-677, а известна ли Вам судьба желтых автобусов ЛиАЗ-677М (ЛиАЗ-677 МС?) №№ 5313 МНА, 5323 МНА (работали на 69 маршруте), 5513 МНА и 5715 МНА (кажется, такие у них были номера), поступивших в парк примерно в 87-88 г.г. Эти машины довольно быстро исчезли с маршрутов. Они были проданы или переданы в другой парк? В 89-90-м номера 5313, 5513 и 5715 уже носили новые красные ЛиАЗы.

Из этой же партии довольно быстро исчезли 5202 МНА и 5300 МНА. Впрочем, насколько я помню, последний получил серьезные повреждения в ДТП и скорее всего был списан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины Икарус-280.33 05289 и 05305 - проданы, кажется, в г. Северодвинск. И было это, по-моему, в 1999 году (водитель с 05289 получил новую 05207 зимой 98/99 и вскоре после этого машины были проданы).

 

Прошу меня извинить, если есть неточности в информации: статистики не веду, пишу по воспоминаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтые ЛиАЗы-677М, №№ 5202, 5313, 5401, 5513, 5627 (-не уверен), 5715, поступившие в августе 1988-го, а так же желтый 5323 прихода ноября 1988-го - все они точно куда-то проданы / переданы ~ в основном, в конце 1989 - начале 1990-го годов.

 

На 5202 работал "наш человек", Александр С., но даже он не знает, куда продали его машину (в декабре 91-го), лучшую по тех. состоянию в колонне на тот момент. Он получил новую белую с красной юбкой 5248 (учебную, списанную в числе последних, 05 255, она же: 05253)

 

Так же в 1992-93-х годах проданы / переданы куда-то желтые ЛиАЗы-677М, поступившие в сентябре 1989-го №№ 5420, 5721, 5722 и красный с белой юбкой (по бокам) № 5631 (-не уверен)

 

Желтый 5300, поступления августа 1988-го, был разбит 14.12.92 г. на ул Нижние Мневники, "влетев" на повороте в районе Автобазы "Мостелефонстроя" в 2 рядом стоящих столба (причем, проскочив через встечную полосу). Это было ночью, маршрутчик вёз водителей в парк из Крылатского. Никто из людей не пострадал, хотя на автобус было страшно смотреть...(жалко, фотосъёмкой я тогда не увлекался :angry: ) Автобус списан в начале 1993-го года.

В конце 1998-го года порядка 50-ти Икарусов было по распоряжению Лужкова передано в г. Северодвинск, среди них было и 2 - 3 из 5-го парка (а так же даже не менее 2-х шт. 283-х из ФАТПа)

Благодарю за информацию! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если кто помнит, был тако л677на 829 маршруте, белый, с синей юбкой, катался вплоть до поступления в парк Икарусов 415. Во второй половине 90-х ездил с табличкой "Бригадир маршрута". Автобус был класный, с тюнингом. Кто-нить знает его судьбу?

 

И еще. Помню в 4-й колонне были одна или две очень интересные машины. Это вроде как Икарусы 280, с двухстворчатыми дверьми (как у И435), в заводской окраске бежевого цвета (ну или немного темнее белого) и темно-зеленой полосой посередине, с белыми поручнями. Это своего рода уникумы, т.к. это вроде как и не венгерские, и не тушинские. Отличительной особенностью были круглые арки вокруг колес, не как у остальных И280. Один приятель мне говорил, что это вроде как Яхромские, экспериментальные. Кто-нить их судьбу знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если кто помнит, был тако л677на 829 маршруте, белый, с синей юбкой, катался вплоть до поступления в парк Икарусов 415. Во второй половине 90-х ездил с табличкой "Бригадир маршрута". Автобус был класный, с тюнингом. Кто-нить знает его судьбу?

 

5227 МНА (05250). Насколько я помню, этот автобус сгорел. Бригадир впоследствии работал на Ик-415 №05281.

 

И еще. Помню в 4-й колонне были одна или две очень интересные машины. Это вроде как Икарусы 280, с двухстворчатыми дверьми (как у И435), в заводской окраске бежевого цвета (ну или немного темнее белого) и темно-зеленой полосой посередине, с белыми поручнями. Это своего рода уникумы, т.к. это вроде как и не венгерские, и не тушинские. Отличительной особенностью были круглые арки вокруг колес, не как у остальных И280. Один приятель мне говорил, что это вроде как Яхромские, экспериментальные. Кто-нить их судьбу знает?

 

Припоминается такой Икарус с планетарными дверьми (правда белые поручни вызывают сомнение). Если не ошибаюсь, 05474 (экс 05420?), прошедший капремонт в Яхроме. Потом его "обрезали" и он работал, в основном, на "трехсменке" по 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По информации с другого уважаемого Форума, бывший "наш" Икарус-256.21Н, гос. н. з. у 051 ус 99, бывший гар. № 05 206, переданный в ноябре 2003 года в Саратовскую обл. вместе с другими 11-ю Московскими Икарусами-256, работает по маршруту № 614 "Саратов - Ершов" под гос. номером аа 118 / 64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ещё немного о "продажах/передачах" в 90-х годах...

 

ЛиАЗ-5256 № 5172 МНА, поступивший в парк в самом конце 1988-го года, ~ к середине 1992-го года на балансе предприятия уже не числился (к сожалению, точную дату и куда именно делся этот автобус, я тогда "не уследил" :blink: ). Есть некоторая вероятность того, что он был использован при изготовлении в 1992-м году на МТРЗ "одиночного" МТРЗ-ЛиАЗ № 3000 или сочленённого МТРЗ-ЛиАЗ № 0700 (1993 год).

Хотя эти троллейбусы внешне были "тёмно-красные с белой серединой", а "5172" - обычный для того времени "белый с многочисленными красными полосками". - требуется уточнение.

 

Кстати, Икарусы-280.33 №№ 5923 МНА (1985-го года выпуска) и 5927 МНА (1986-го года выпуска), в начале 1990-го года были переданы для изготовления на их базе троллейбусов "СВАРЗ-Икарус".

(также мне известен Икарус-280.33 3-го парка, переделанный в "СВАРЗ-Икарус": № 3415 МНА)

Инв. номера сделанных из всех этих автобусов троллейбусов мне не известны

 

Учебный ЛиАЗ-5256 (специальная учебная модификация, если не ошибаюсь, "5256.5"- сделана на самом ЛиАЗе) № 5272 МНА, поступивший в парк в марте 1989-го года, ~ с середины 90-х годов находился в Учебном комбинате Мосгортранса на Криворожской ул. (возможно, и сейчас там находится, в качестве учебного пособия :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Может кто владеет информацией какие автобусы 5 а/п будут переданы в 11 а/п?Другие парки(8,12) уже передали свои партии машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде 05490 (экс 05373) работает на маршрутах 11 парка, но бортовой ему не поменяли, хотя один автобус из ЗелАКа получил номер 11718.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока стало известно о передаче 05149,05160,05375,два из них "чернолобые" последней поставки,их жалко.

В 2005-м 11-й а/п тоже забирал автобусы из всех парков,и из 5 а/п в том числе-это были Икарусы 280.33М.Всего ушло 4 автобуса 05128,05237,05304,05439,их переоборудовали под газ и разумеется не вернули.Интересно эти вернут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока стало известно о передаче 05149,05160,05375,два из них "чернолобые" последней поставки,их жалко.

В 2005-м 11-й а/п тоже забирал автобусы из всех парков,и из 5 а/п в том числе-это были Икарусы 280.33М.Всего ушло 4 автобуса 05128,05237,05304,05439,их переоборудовали под газ и разумеется не вернули.Интересно эти вернут?

            Должны вернуть. Так как когда вернутся газовые  автобусы в парк то  эти им будут не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.