Аккорд1970 Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Такую вот тему ещё, кажется. не обсуждали. Для затравки: А212 м. Университет - Ломоносовский пр-т - Минская ул. - Славянский б-р - ул. Артамонова (планировалось пустить в 1968-м). А212 Братцево - Куркино - опять не судьба? Тм25 Останкино - м. Сокольники так и останется неродившимся, или есть ещё шанс? А??? 6-й МР Загорья - Лебедянская ул. - Липецкая ул. - МКАД - Варшавское ш. - м. Южная (1983-84гг). Может, ещё кто-нибудь знает подобные экземпляры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 813 9 (или 11 ?) м/р Солнцева - ул. Дорохова Видел даже табличку 14 а/п с этим маршрутом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Ну если следовать этой терминологии, то самый большой абортарий относится видимо к рубежу 1984/85 годов, когда планировались большие изменения при вводе Каширской - Орехово, проработавшем два дня. А поскольку эти два дня были выходными, основные нововведения так и не состоялись. Через 2 месяца, когда линию все же окончательно открыли, все было сильно по-другому. Перечисление займет много времени и места, подробно обсуждалось на автобусном форуме. Ну и еще по теме. Помнится году примерно в 1975 на ул. Миклухо-Маклая была протянута троллейбусная сеть. Маршрут так и не появился. Думаю сюда же можно отнести третий путь на Полежаевской, а также пустышки на Свиблово и Войковской. Волоколамскую видимо можно еще считать "на сохранении". Тоже имеет отношение к теме. Лет 6 назад во многие икарусы 114хх колонны были врезаны дополнительные рамы под экспериментальное отурникечивание 70-го маршрута. Как известно, в результате маршрут был обезображен лишь несколько лет спустя, причем не первым, а последним в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Нельзя забыть постройку конечной станции для троллейбуса на Милашенкова, так не введёную в строй и неоднократно упомянутый на лозунгах "Навстречу ХYN-ному съезду КПСС!!!" трамвай от улицы Академика Янгегля до м. Пражская и Ясенево. Про Миклухо-Маклая хотелось узнать подоробнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Помнится году примерно в 1975 на ул. Миклухо-Маклая была протянута троллейбусная сеть. 112242[/snapback] А поподробнее можно? Какую часть улицы охватывала, долго ли провисела, почему сняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Про Миклухо-Маклая хотелось узнать подоробнее! 112288[/snapback] А поподробнее можно? Какую часть улицы охватывала, долго ли провисела, почему сняли? 112300[/snapback] мужики, имейте совесть, мне тогда и 10 лет наверное не было. но видел троллейбусные провода на участке от Ленинского до Волгина неоднократно, а скорее всего они были и до Беляево, просто я там не ездил. о причинах снятия могу только догадываться - м.б. дело в том, что ММ была тогда очень узкая и едва справлялась с потоком частоходящих автобусов. Когда исчезла точно не скажу, примерно с пуском 72 маршрута, возможно он изначально и планировался на ЮЗ вместо Варшавки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Ещё вспомнились экземпляры 799 м. Южная - 4-й Мр Сев. Бутова (трасса неизвестна), вместо него ввели 776. 649 м. Новогиреево (или ул. Молостовых?) - Кетчерская ул. - Суздальская ул. и далее каким-то образом по кольцу с выходом на Носовихинское ш. с Городецкой ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 685. м. Сокол - 4-й микрорайон Митина (планы 1994-1995) А212 Братцево - Куркино за компанию с ним А175 Ул. Янгеля? - Остафьевская? А207 м. Братиславская - м. Марьино Помнится году примерно в 1975 на ул. Миклухо-Маклая была протянута троллейбусная сеть. Маршрут так и не появился. такие вещи не могут бесследно исчезнуть, обычно кое-какие артефакты остаются. Надо съездить посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 такие вещи не могут бесследно исчезнуть, обычно кое-какие артефакты остаются. 112666[/snapback] Да, но вот это м.б. дело в том, что ММ была тогда очень узкая и едва справлялась с потоком частоходящих автобусов. 112451[/snapback] означает что улица с тех пор была расширена и перестроена, а раз так, то следы растяжек, консолей и т.д. вполне могли исчезнуть одновременно с реконструкцией улицы, при которой уж наверняка все мачты заменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Не совсем в тему, но тем не менее: существовали планы за счет отмены 192 пустить 740 по ул. Москворечье и Кантемировской незадолго до передачи 192 в 9 а/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Еще где-то слышал: году в 1985 планировалось укоротить 11 трамвай не то до "Семеновской", не то до "Измайловского парка", а на маршруте Богородское - 16-я Парковая ул. запустить 8 трамвай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Ещё сюда же можно записать обсуждавшиеся пару лет назад планы разделки 11-го троллейбуса по Каширской, с продлением одного из двух образовавшихся маршрутов (вроде Красногвардейского, но могу ошибаться) до Нагатинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 помниться год назад примерно, ходили слухи о 821 коммерческом от м. Орехово до м-на "Реал". Даже фотографии трафаретов имелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Тогда принимайте очень-очень мутные слухи о продлении троллейбуса №37 к метро Четрановская в конце 80-х. Правда вместо этого его просто отменили и возродился он лишь в 1993-м, почти там-же, но не там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 По информации автобусного форума на http://tr.ru , в связи с продлением ГЗЛ до м. "Орехово" изначально планировалось закрыть станции "Варшавская" и "Каховская", при этом пустить следующие автобусы-экспрессы: 740: Метро "Севастопольская" - Метро "Коломенская" 742: Метро "Каширская" - Ст. Коломенское 744: Метро "Автозаводская" - Ст. Коломенское 746: Метро "Коломенская" - Ст. Коломенское 747: Метро "Автозаводская" - Метро "Севастопольская" 749: Метро "Севастопольская" - Ст. Коломенское - Метро "Каширская" Маршруты так и не были пущены, а на ГЗЛ было разветвление на "Каширской" i Уведомление:Предлагаю тему продления ГЗЛ в 1985 больше тут не поднимать, ибо сожрет всю ветку из-за огромного количества разночтений. Читаем автобусный форум и если что-то останется, открываем отдельную тему. А.В. (Зеркало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teks32 Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Месяца за два-три (точно не помню) до продления А39 к пл. Никитских ворот на некоторых ОП по трассе маршрута вывесили новые аншлаги с перечнем остановок, согласно которым маршрут должен был продлеваться до м.Кропоткинская (возможно, до сих пор висит такой на пл.Беговая в сторону Никитских) . На ряде ОП также повесили трафареты с новым расписанием, согласно которому в час "пик" должно было курсировать 5 машин (против нынешних 4). С продлением долго тянули и в конце концов переиграли, пустив до Никитских с сохранением выпуска. Самое смешное, что накануне продления до Никитских одновременно на разных остановках можно было наблюдать 3 варианта уличного расписания 39 маршрута: старое (при движении до Краснопресненской), планируемое к вводу ранее (до Кропоткинской) и вводимое (до Никитских). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Обратный пример: отмена Тм 17 30 сентября 1978 года. Восстановлен через несколько часов и живёт, и неплохо, по сей день. В тот же день отменили А 153. Восстановлен дня через два-три, точно не помню. Правда, сейчас под этим номером совсем другой маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Ну если говорить о неудачных изменениях, быстро отирганных назад, то тогда сюда же можно записать крайне неудачную перекройку маршрутов в Люблино-Марьино после пуска 1-й очереди Люблинской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Обратный пример: отмена Тм 17 30 сентября 1978 года. Восстановлен через несколько часов и живёт, и неплохо, по сей день. 113844[/snapback] это другая тема. Казнить нельзя - помиловать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Тм25 Останкино - м. Сокольники так и останется неродившимся, или есть ещё шанс? Скорее можно сказать, не восстановленным. Ранее он уже был под номером 10. Отменен с вводом 239-го автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Как часть той самой ветки троллейбусной по Миклухо-Маклая есть малюсенький кусок около м. Беляево к конечной 81-го троллейбуса. Раньше, в 70-х годах была линия на этом месте, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Как часть той самой ветки троллейбусной по Миклухо-Маклая есть малюсенький кусок около м. Беляево к конечной 81-го троллейбуса. Раньше, в 70-х годах была линия на этом месте, или нет? 81-й трол открыли в 1982 г. м. Варшавская - 17-й МР Ясенева, а в 1983 его укоротили до м. Беляево. Видимо, с тех пор и появился этот разворотный круг. Маршрутов по Миклухо-Маклая никогда никаких не было (имеются в виду троллейбусные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Ещё один прикол. 94-й автобус (Братеевский) как известно, отменили 14 дек. 1991 года. я в те годы уже начинал работать на 11-м трол. маршруте. И однажды (числа 25-го дек). я на остановке увидел такую объяву: в связи со всяческими трудностями (не помню какими) маршрут автобуса № 94 УКОРАЧИВАЕТСЯ со стороны Велозаводского рынка до Борисова вместо Братеева. На соответствующих трафаретах были внесены исправления. К сожалению, этого маршрута так никто и не дождался. В Мосгортрансе поняли, что сваяли что-то не то, и уже вскоре вместо надписи БОрисово появилась надпись "ОТМЕНЁН". кстати, все маршруты, отменённые 14-го декабря, ещё около 3-х месяцев присутствовали на остановочных трафаретах. Также и 212-й. За 3 дня до отмены его восстановили прежней трассой (вместо Луганской ул. пошёл (пошёл ли?) по кавказскому б-ру, Бакинской, Весёлой и Тимуровской улицам. подтвердить не могу (трафареты с новым расписанием видел, сам автобус - нет). Ну если говорить о неудачных изменениях, быстро отирганных назад, то тогда сюда же можно записать крайне неудачную перекройку маршрутов в Люблино-Марьино после пуска 1-й очереди Люблинской линии. ДА. Это было нечто. На 74-й Тб выпуск увеличился вдвое. На него стали посылать с других маршрутов и даже из 7 ТП (тогда он был в 5-м). Давка была весь день на всём маршруте. м. Волжская ещё более усугубляла ситуацию - вместо жалкой кучки выходивших штурмом атаковала новая толпа, состоявшая из тех, кто вышел с других маршрутов, дабы пересесть на транспорт до ТКЛ. Обратный пример: отмена Тм 17 30 сентября 1978 года. Восстановлен через несколько часов и живёт, и неплохо, по сей день. 113844[/snapback] это другая тема. Казнить нельзя - помиловать. К этому же явлению относятся маршруты 263,299 (планировалось отменить при первом пуске участка ГЗЛ Каширская - Орехово), даже в атласе туриста 1984 года их нет - тоже здравствуют по сей день. 658-й отдохнул всего лишь месяц - и вновь в бой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Как часть той самой ветки троллейбусной по Миклухо-Маклая есть малюсенький кусок около м. Беляево к конечной 81-го троллейбуса. Раньше, в 70-х годах была линия на этом месте, или нет? 81-й трол открыли в 1982 г. м. Варшавская - 17-й МР Ясенева, а в 1983 его укоротили до м. Беляево. Видимо, с тех пор и появился этот разворотный круг. Маршрутов по Миклухо-Маклая никогда никаких не было (имеются в виду троллейбусные). в 1983 году разворотный круг был несколько другой конфигурации: при следовании к Профсоюзной, не доезжая метров 200-300 до перекрестка с улицей Миклухо-Маклая была стрелка для 81-го, он там поворачивал на площадку налево пересекая Профсоюзную улицу. В 90-х годах на месте площадки организовали рынок. Когда в конце 90-х 81-й восстановили, он больше года ходил по маршруту Варшавская-Битцевский парк, затем сделали разворот по сегодняшней схеме, а провода от старого поворота разобрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Причём остатки старой линии висели ещё довольно долго, по крайней мере до пуска 81-го часть два они довисели. Самое интересное, что очень долго висели остатки от самой первой линии 72-го до к/ст "Ул. Островитянова", даже видимо стрелка была на Профсоюзной, хотя сложно представить её назначение. Более того, занимательна эволюция 81-го. Два раза он проходил один и тот же путь: сначала от Варшавской потом от Беляево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Что-то непонятно - пускали ли его в 1990-м при вводе м. Ясенево? В "Пасс. транспорте Москвы" совершенно однозначно указана и его трасса, и остановки, и даже интервалы (12 мин.) Или это только и осталось для пополнения абортария? И если так и не пустили, то в связи с чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Что-то непонятно - пускали ли его в 1990-м при вводе м. Ясенево? В "Пасс. транспорте Москвы" совершенно однозначно указана и его трасса, и остановки, и даже интервалы (12 мин.) Или это только и осталось для пополнения абортария? И если так и не пустили, то в связи с чем? Да, действительно, интересный вопрос. Данный справочник был подписан в печать 12.10.89. Но как обычно, в нем в конце была главка, "Изменения на 1 марта 1990 г.". И там как "введены новые маршруты" были указаны 81-й и 82-й маршруты. Подробно, с остановками, интервалами и т.д. Кто-нибудь может просветить этот вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Немного офф, но раз уж пошёл разговор... У меня на схеме 1989-го года 81-го уже не было. Интереснот и само восстановление уже казалось бы безнадёжно отменённого маршрута в 1999-м году, ведь полное дублирование метро и частичное 72-м было налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Немного офф, но раз уж пошёл разговор... У меня на схеме 1989-го года 81-го уже не было. Интереснот и само восстановление уже казалось бы безнадёжно отменённого маршрута в 1999-м году, ведь полное дублирование метро и частичное 72-м было налицо. Конечно, в 89-м его УЖЕ не было. Но по данным справочника "Пассажирский транспорт Москвы" он был открыт, то бишь, восстановлен, в самом начале 1990-го года. Потом его опять не было, и вновь в третий (или во второй?) раз он был открыт в 1999 году. Вот этот момент именно с 1990-м годом хотелось бы прояснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 В 1990 г. одновременно с открытием станций метро "Ясенево" и "Битцевский парк", был открыт автобусный маршрут № 0 по трассе Тб 81. Прожив около 2 лет, был отменен в период глобального автобусного кризиса. Провода на первой трассе 72-го маршрута по ул. Островитянова были нормальными еще в 1990 году - видел там случайный учебный троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.