Перейти к содержанию

Сводчатые станции


kalexandr

Рекомендуемые сообщения

Хочу попросить форумян вот в чем. Наша перспективная станция "Золотая нива" перепреоктирована как сводчатая. В новосибирском метро на сегодня три сводчатые станции. Но все они имеют островные платформы. В новой станции будут боковые платформы. Вопрос мой таков: есть ли на пространстве бывш.СССР такие сводчатые станции с боковыми платформами, если есть, то может кто кинет ссылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва: "Александровский сад"+ наземные станции типа "Выхино", "Фили", "Кутузовская", "Студенческая". Навроде все.

 

Питер: Наземные станции в "коробе".

Киев "Вырлица"

Минск "Первомайская" http://urbanrail.fotopic.net/p13449472.html

НН "Буревестник" полуназемная http://www.metrowalks.ru/nnov/photo-2-1-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва: "Александровский сад"+ наземные станции типа "Выхино", "Фили", "Кутузовская", "Студенческая".

112290[/snapback]

 

полежаевская ещё. правда, там боковой путь под пассажирское движение не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, это не односводы, это всё сороконоги или стандартные наземные проекты. Односводы с боковыми платформами есть в Вашингтоне (http://www.wmata.com/metrorail/Stations/st....cfm?station=44, а вот на пространстве бСССР, по-моему, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бСССР точно нет. А по миру их как собак нерезанных - Ваш, Бос, Нюк, в Лондоне вроде есть, Париж, Лисбон, Мадрид этц этц этц.

Вырлицу не помню - там вроде хитро как-то, но вроде она не односвод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно как "Золотая Нива" - питерские наземные и Новосибирская "Речной вокзал".

112340[/snapback]

 

А "Российская"?

 

"АС" - "Александровский сад"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор может имел в виду, что станция должна быть односводчатая, причем свод должен быть полукруглый (как например, Библиотека им. Ленина), но платформы при этом должны быть боковые.

 

Если именно это имелось в виду - в метрополитенах бывшего СССР таких станций действительно нет.

 

А уж считать односводчатыми московские наземные станции - ИМХО, вообще невозможно - там и свода-то как такового нет, только крыша над платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladdis, вы правильно меня поняли. Эта станция будет строится Бамтоннельстроем у которого осталась опалубка, с помощью которой он возводил станцию "Березовая роща". Поэтому проект новой станции переиграли и сделали односводчатой мелкого заложения, но с боковыми платформами (хотя последнее утверждение не 100%). На сайте Rosmetrostroy имеется проект станции "Золотая нива", но там посредине станции стоят колонны, то есть она сороконожка, только с другим размещением колонн. Сейчас же станцию переделали на односводчатую. Поэтому и возник вопрос, имеется ли на просторах бывш. СССР подобный тип станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю - что хорошего в односводе именно с боковыми платформами? Острвная платформа удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай:

Для пересадочного узла лучше островная, для станции без пересадок - боковые.

 

Однако Для больших пасспотоков выхинского типа - те, кто из центра, выходят. Наоборот - входят идеальным вариантом является боковые, но не так, как в выхино, а чтобы выходов было больше, а то толпятся как гуси. Как видно и для больших пасспотоков боковые могут быть выгодными.

 

Однако ж с односводом скорее я неправ - конструктивно резать свод невыгодно, а когда станция перестанет быть конечной, разделять потоки в узких проходах на платформы станет сложно. И станция станет неудобной. Говоря про односводы, я считаю, Виталий прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако Для больших пасспотоков выхинского типа - те, кто из центра, выходят. Наоборот - входят идеальным вариантом является боковые, но не так, как в выхино, а чтобы выходов было больше, а то толпятся как гуси. Как видно и для больших пасспотоков боковые могут быть выгодными.

 

Согласен. Сложно себе представить, что творилось бы на платформе станции Выхино, если бы она была островная. По утрам войти в метро и так проблематично, очередь доходит до входов в тоннели со стороны автостанции, на вход в метро часов в 7 утра тратится не менее 15 минут ( а кто-то еще в такой толпе умудряется в очередь в кассу отстоят за билетом :angry: ). Входов на станцию сейчас три, причем один вход - напрямую с ЖД платформы в сторону Москвы. А вот с выходами напряженка, всего 4 лестницы, из-за чего около каждого спуска при прибытии поезда собирается толпа.

Неплохо было бы соорудить в центре платформы прибытия третий выход, добавив таким образом еще две лестницы, однако это технически невозможно, поскольку места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы на Выхино сделать надземный переход через ул. Хлобыстова, так чтобы шел прямо с платформы для выхода.

 

А куда он должен вести?

Если он будет пересекать площадку для разворота автобусов и оканчиваться на месте нынешних палаток (там, где посадка авт. 424) - ИМХО, без толку, так как делать его придется довольно высоким, а лазить вверх-вниз по лестницам захотят немногие.

Куда в другое место его выводить - не представляю.

 

Хотя, конечно, существующее положение дел далеко от идеала. Хорошо еще, что потоки электричка/метро/переход на другую сторону развели благодаря новому тоннелю. Однако загруженность его не так уж велика - все равно народ ползает по старым, ибо это удобней (все остановки НОТ находятся вблизи старых тоннелей, плюс в старых тоннелях вход-выход метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.