Перейти к содержанию

Генплан Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Итак, наши горе проектировщики (питерский НИИ Урбанистики, воронежский НИИ Воронежпроект и ряд других) опубликовали проект ГенПлана г. Воронежа на 15 лет.

Приведу ссылки на транспортную карту и пояснительную записку:

 

Карты:

дорог:

http://www.vrntram.org/karty/genplan1.jpg

 

трамвай-троллейбус-автобус-легкое метро:

http://www.vrntram.org/karty/genplanTRATRO.jpg

 

Пояснительная записка: http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=113008

 

Суть такова, что нам впаривают легкое метро и невероятное развитие автомобильной сети. ОТ фактически не развивается (ни одного нового депо или парка не заложено - не только для ЭТ, но и вообще), зато есть демонтаж трамвайной линии... и ряда неиспользуемых трамвайных линий. То есть путь в пропасть. Планом уже недовольно управление ГИБДД Воронежской области и много кто еще... Но, Комитетом ВзТ принято решение собрать максимально возможное число подписей ЭКСПЕРТОВ из разных городов, чтобы на публичных слушаниях провалить этот документ.

 

В настоящий момент я написал подробный анализ ГенПлана, под которым и предлагается подписаться всем, кто готов помочь Воронежу... текст можно согласовывать. Его неверстанный вариант опубликован здесь:

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=113497

Все это пойдет под заголовком "экспертная оценка" на публичных слушаниях.

 

У кого есть мысли замечания - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, наверное стоит добавить что это самое легкое метро у вас судя по его трассировке будет обычкновенной городской электричкой или пародией на неё с довольно кривой и бестолковой трассой и кучей очень проблемных, крайне тяжело разруливаемых, мест при её организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, много ли народу на этом форуме, которые хорошо знают Воронеж, что б обсуждать состоятельность или не состоятельность Воронежского Генплана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понимаю, кто, что здесь может написать. Я конечно понимаю, что многие на форуме готовы поменять все не думая в чужом районе Москвы, но все же о Воронеже, в котором 90% жителей форума даже не бывало, надо говорить в спец. раделе, тем более он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, много ли народу на этом форуме, которые хорошо знают Воронеж, что б обсуждать состоятельность или не состоятельность Воронежского Генплана?

113929[/snapback]

А ещё на форуме есть целый раздел про воронежский транспорт,который можно почитать и сделать определённые выводы...

не совсем понимаю, кто, что здесь может написать. Я конечно понимаю, что многие на форуме готовы поменять все не думая в чужом районе Москвы, но все же о Воронеже, в котором 90% жителей форума даже не бывало, надо говорить в спец. раделе, тем более он есть.

113988[/snapback]

Проблемы воронежского транспорта давно уже не помещаются в отдельном разделе.Всё-таки мылюди,объединённые одним,достаточно редким,но нужным интересом-могут и,прямо-таки должны помогать друг-другу в решении общих,по сути,проблем!!!Проблема Воронежа нерешаема на местном уровне и даже одна подпись-это простой,но действенный вклад в борьбу,которая давно уже перешла из разряда простого бюрократического конфликта вокруг ГЭТ в битву против насквозь коррумпированных лживых чиновников и призвола местных властей!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем и без того чтобы быть жителем Воронежа понятно, что генплан, по крайней мере в сфере организации т.н. "легкого метро" и его трассировки крайне неудачен...В анализе ситуациии Антон правильно расписал, что экономии от того, что под трассу ЛМ предлагается использовать существующую "железку" не будет. Трассировка крайне неудачна прежде всего ввиду того, что линия во многом будет идти по территории промзон и вдалеке от жилых кварталов.

В этом плане поддерживаю идею возрождения в городе трамвая при условии современного ПС и качества путей и т.д.

Это самый лучший и дешевый вариант для такого вообщем-то компактного города...

Если уж деньги девать некуда и строить метро, то традиционный подземный вариант с примерной трассировкой Северо-Западный жилмассив - Московский проспект - Застава - ВГУ - метромост/тоннель - Ленинский проспект - пл. Циолковского. Толку явно будет больше чем от ЛМ по такой идиотской трассе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж деньги девать некуда и строить метро, то традиционный подземный вариант с примерной трассировкой Северо-Западный жилмассив - Московский проспект - Застава - ВГУ - метромост/тоннель - Ленинский проспект - пл. Циолковского. Толку явно будет больше чем от ЛМ по такой идиотской трассе...

 

Вот о чем я и говорю, для меня, как и для абсолютного большинства форумян, эти названия ничего не значат и не говорят. Как можно обсуждать то, о чем не имеешь понятия? Да и хрен ли обсуждать, опять болтологию разводить? Что то я не вижу, что б кто то активно кинулся обсуждать сам генплан, пока все пишут про то, убирать тему или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не вижу, что б кто то активно кинулся обсуждать сам генплан, пока все пишут про то, убирать тему или нет.

114024[/snapback]

Делаем так: кто реально готов предложить помощь, отписываемся здесь или лично Антону, а не разводим болтовню из серии убирать тему или не надо. Время пройдёт - уберу

 

p.s. от Антона жду помимо имеющейся "критики", "предложений" (разумеется в воронежской ветке). Остальное в личку

 

off

Вот мне, например, очень интересно увидеть схему маршрутов Грозненских троллейбусов довоенной поры

114026[/snapback]

Да легко. Посмотри http://ru.wikipedia.org/wiki/Грозненский_троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Тема почищена и закрыта.

Кто хочет реально помочь - пишите Антону Буслову в личку. А разводить очередной бессмысленный флуд мы в этой теме не будем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.