Перейти к содержанию

История маршрутов по остановкам


Рекомендуемые сообщения

Здесь будут выкладываться списки остановок по различным годам.

МАРШРУТ №1.

1932: Белорусский вокз. - Триумфальная пл. - Пушкинская пл. - Советская пл. - пл. Свердлова - пл. Дзержинского - Мясницкие ворота - Каланчёвская пл.

1936: Белорусский вокз. - Б, Грузинская - Нововасильевский пер. - пл. Маяковского - Дегтярный пер. - Пушкинская пл. - Моссовет - Охотный ряд - пл. Революции - пл. Свердлова - Большой театр - угол Куз. моста и Неглинной ул. - Сретенские ворота - Кировские ворота - Б. Козловский пер. - Орликов пер. - ф-ка Большевичка - Комсомольская пл. то есть маршрут из экспрессного стал поостановочным.

1938: Ярославский вокз. - Казанский вокз. - Оргаметалл - Орликов пер. - Домниковская ул. - Б, Спасская ул. - Колхозная пл. - Сретенские ворота - Кузнецкий мост - Неглинная ул. - пл. Свердлова - Гост. Москва - Советская пл. - Пушкинская пл. - Дегтярный пер. - пл. Маяковского - СМ 1936 - Белорусский вокз. - ф-ка Большевик - 3-я ул. ямского поля - комбинат Правды - 5-я ул. ЯП - старая Башиловка - Нижн. Масловка - 2-я Квесисская,24 - Писцовая,46 - Нарсуд - угол Писцовой и П-Р пр-да - Писцовая ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже. что официальное. В те времена много было таких вот названий. Пожалуй, отсканирую я как-нибудь все эти дела да и размещу потом всё это скопом, а то набирать всё это - жизни может не хватить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МАРШРУТ №101.

Открыт в 1957 году м. Сокольники - ул. Сокольнический вал - Поперечный просек - стадион "Спартак"

(ранее у этого маршрута был № 75к). Отменён в 1963 г. (причина неизвестна, вскоре он появился вновь, но уже под № 140).

1963 - новый маршрут м. Новые Черёмушки - ул. Гарибальди - Новочерёмушкинская ул. - Зюзинская ул. - пос. Волхонка-ЗиЛ.

1965 - изменена трасса: м. Новые Черёмушки - Профсоюзная ул. - ул. Каховка - Севастопольский пр-т - Херсонская ул. - ул. Каховка - м. Каховская (с 1969) - Азовская ул.

Остановки: м. Новые Черёмушки - Педучилище - Кирпичный завод - 30-й квартал - Херсонская ул. - ул. Каховка,31 - 32-й квартал - 40-й квартал - Херсонская ул.,9 - Херсонская ул., 1 - Керченская ул. - ул. Каховка,3 - Школа 563 - Азовская ул. Интервалы в ЧП - 2 мин, в ост. время до 8 мин.

Остановки (1971 г.) м. Новые черёмушки - Педучилище - Кирпичный завод - ул. Намёткина - Херсонская ул. - ул. Каховка, 31 - ул. Каховка - 40-й квартал - Севастопольский пр-т - Херсонская ул.,9 - Херсонская ул.,1 - Керченская ул.,3 - Керченская ул. - ул. Каховка,9 - Одесская ул. - м. Каховская.

1971-72 - изменение маршрута: м. Новые Черёмушки - Профсоюзная ул. - ул. Намёткина - Севастопольский пр-т - Херсонская ул. - ул. Каховка - м. Каховская -

/Азовская - Болотниковская ул./ \Симферопольский, Чонгарский б-р\ - Москворецкий рынок

Остановки (1982 год): м. Новые черёмушки - Школа-интернат №17 - Кирпичный завод - ул. Намёткина - Херсонская ул. - ул. Каховка и м-н "Бухарест" - Спортивная школа - Херсонская ул.,9 - Херсонская ул.,1 - /Керченская ул.,3/ - Керченская ул. - Школа-интернат №24 - м. Каховская, далее по кольцу: м. Юшуньская ул. - Детский сад - Болотниковская ул.,17 - Москворецкий рынок - Чонгарский б-р - м. Каховская. Интервалы в ЧП - 6 мин, в ост. время - до 12 мин.

В середине 80-х годов ходил 101э м. Каховская - магазин "Бухарест".

Под конец жизни интервалы стали резко возрастать, и к концу 1991 года достигли 30 минут. Народ предпочитал не дожидаться 101-го, а пользоваться более часто ходящими А 224 и Тб 60,72, и поэтому

в 1991г. (14 декабря?) - маршрут 101 отменён, хотя ещё несколько лет можно было встретить его номер на остановочных трафаретах.

2000 - новый маршрут м. Ясенево - ул. Паустовского - МКАД - Куликовская ул. - ул. Поляны - Изюмская ул. - Венёвская ул. -

м. Б-р Адм. Ушакова (с 2003) - Южнобутовская ул. - ул. Горчакова - Чечерский пр. - Остафьевская ул.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в этом году с неё исчезли маршруты автобусов 2,14,15,94,134, Тб37 и Тм15

116638[/snapback]

Правильную дату см. здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №101.

2000 - новый маршрут м. Ясенево - ул. Паустовского - МКАД - Куликовская ул. - ул. Поляны - Изюмская ул. - Венёвская ул. -

м. Б-р Адм. Ушакова (с 2003) - Южнобутовская ул. - ул. Горчакова - Чечерский пр. - Остафьевская ул.

 

был открыт в 1999 году

это первый маршрут, открытый 18-м парком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №101.

2000 - новый маршрут м. Ясенево - ул. Паустовского - МКАД - Куликовская ул. - ул. Поляны - Изюмская ул. - Венёвская ул. -

м. Б-р Адм. Ушакова (с 2003) - Южнобутовская ул. - ул. Горчакова - Чечерский пр. - Остафьевская ул.

 

был открыт в 1999 году

это первый маршрут, открытый 18-м парком

а месяц не подскажешь? Что-то я не припомню этого зверя в 1999 г., если только в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что при проезде на 1-м маршруте от начала до конца нужно было рупь-двадцать заплатить? Ещё интересно, как кондуктора всё это контролировали! Это ведь не какой-то маршрут из райцентра до каких-нибудь деревень. Там в основном люди едут в / из райцентра, а здесь ведь полно остановок, где шла большая сменяемость пассажиров. И дорого ли это было по тем временам - на автобусе разъезжать? Может, кто-нибудь знает, сколько в то время стоили хлеб, молоко, мясо и ТД.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 102.

Открыт в 1957 году Черёмушки - Б. Черёмушкинская ул. - Шаболово - Шаболовская б-цаа.

Прожил этот великий последователь дела славных маршрутов 3а и 18к недолго, около 2-х лет и благополучно канул в Лету. Следующая версия этого маршрута уже всем знакома.

1960 - открыт маршрут м. Аэропорт - Ленинградский пр-т - м. Сокол - Волоколамское ш. (платф. Покр.-Стрешнево) - ул. Свободы - Садовая ул. - Химкинское водохранилище

1964 - укорочен до м. Сокол: м. Сокол - Волоколамское ш. - ул. Свободы - Алёшкино

С 1969 (?) до 1977 (?) - опять от м. Аэропорт.

С 1977 - вновь от м. Сокол

1992 - укорочен и работает на участке платф. Тушино - Алёшкино, также укорочен № 62.

1993 - в связи с закрытием конечной станции Алёшкино - продлён до м. Планерная, также с этой конечной переехали №№ Т, 678.

Остановки будут позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале 2000-х 102-й маршрут был отменен в целях оптимизации использования подвижного состава, однако из-за многочисленных жалоб местных жителей в течение месяца его пришлось восстановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №103.

Появился в 1957 году как загородная линия Тишинская пл. - Верея (по Можайскому ш.), также появился 104 Тишинская пл. - Боровск. Для более детального ознакомления с этими, а также с другими маршрутами, можно заглянуть сюда..

1960 - 103 и 104 переведены в Мострансавто.

1962 - новый маршрут м. Университет - Ломоносовский пр-т - ул. Арх. Власова - ул. Гарибальди (м. Нов. Черёмушки) - 23-й кв-л Новых Черёмушек. До боли знакомая трасса!

1966 - продлён от м. Университет - Минская ул. - Кутузовский пр-т - Можайское ш. - Дорогобужская ул. - Верейская ул.

1970 - дальнейшее продление маршрута по Верейской ул. до ул. Генерала Дорохова.

1981-82 - переведён с Дорогобужской на Рябиновую ул., как и все маршруты, ходившие до этого по Дорогобужской.

С тех пор, кажись, и не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №104

Организован в 1957 году Тишинская пл. - Боровск, дальнейшая судьба до 1960 г. совпадает со 103-м.

1962 - новый маршрут м. Филёвский парк - Минская ул. - Можайское ш. - Аминьевское ш. \Инициативная ул.\ - ул. Ватутина - Гродненская ул. - Верейская ул. (Кунцево).

1964 - продлена трасса маршрута СМ ВЫШЕ - Гродненская ул. - Верейская ул. - Дорогобужская ул. - ул. Толбухина - платф. Раб. Посёлок.

Для тех, кто интересуется состоянием маршрутной сети Москвы в этот период, совсем не лишним будет зайти 5 января 1964 года.

Любопытной является версия 1965 года: м. Филёвский парк - Минская ул. - Можайское ш. - Давыдковская ул. - ул. Артамонова - Аминьевское ш. - Верейская, Дорогобужская ул. - Можайское ш. - ул. Гришина - платф. Раб. Посёлок. Когда ещё что-нибудь ходило по ул. Гришина? И кто это вообще такой? Явно не член политбюро времён Л, И. Брежнева.

1966-67 - вновь местная перетрассировка: м. Филёвский парк - Минская ул. - Славянский б-р - Кременчугская, Инициативная ул. - Аминьевское ш. - СМ ВЫШЕ

1971 - очертания приближаются к нынешним: м. Филёвский парк - СМ ВЫШЕ - Аминьевское ш. - Верейская, Дорогобужская ул. - /Можайское ш. - ул. Кубинка/ \Гвардейская ул.\ - ул. Марш. Неделина - платф. Раб. Посёлок.

1973 - практически сегодняшняя трасса, за исключением Рябиновой ул. (тогда ходил ещё по Дорогобужской). В часы пик продлён от м. Филёвский парк до Филёвского леса.

1981-82 - вместо ДОрогобужской автобусы пошли по Рябиновой ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишинская пл. - Боровск

117105[/snapback]

Интересно, кстати, почему по Можайскому шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-490-1171031039_thumb.jpgПривожу остановки и интервалы маршрутов №№ 2 - 7.

 

post-490-1171031256_thumb.jpg1971 год

 

post-490-1171031349_thumb.jpg1977 год

 

1982 годpost-490-1171031428_thumb.jpg

 

post-490-1171031518_thumb.jpg1986 год

 

post-490-1171031589_thumb.jpg1990 год

 

post-490-1171031692_thumb.jpg1997 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-490-1171032981_thumb.jpgРукопись - привет из 1956 года! Сделано путём работы со справочником. Дело Сталина ещё живёт, но уже погибает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103

С тех пор, кажись, и не менялся.

Потом перешёл на проектируемый проезд №4668 в одну сторону, потом в обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103

С тех пор, кажись, и не менялся.

Потом перешёл на проектируемый проезд №4668 в одну сторону, потом в обе.

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №105.

Открыт в 1957 году м. Сокол - ул. Алабяна - 1-я, 6-я ул. Октябрьского Поля(ул. Нар Ополчения - ул. Марш. Бирюзова)

1965 - продлена трасса м. Сокол - ул. Алабяна - 1-я ул. Октябрьского Поля - Волоколамский пр. - Пехотный пер. - ул. Курчатова - пл. акад. Курчатова

1973 - из подвозящего превратился в видный межрайонник, вот его новая трасса м. Динамо - Петровско-Разумовская аллея - Планетная ул. - /Часовая ул./ \ул. Усиевича\ - Балтийская ул. - м. Сокол - ул. Алабяна -

м. Октябрьское Поле - ул. Марш. Бирюзова - ул. Марш. Конева - 2,1-й Пехотный пер. - пл. Акад. Курчатова

1980-82 - изменение маршрута м. Динамо - СМ ВЫШЕ - ул. Марш. Конева - 1-й Волоколамский пр. - Сосновая ул. - ул. акад. Курчатова - пл. акад. Курчатова

 

1988 - продлён по ул. Марш. Василевского до м. Щукинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад на несколько дней 105-й продлевался до гостиницы Россия в качестве компенсации Тб12 во время разборки контактной сети у мэрии в день города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №106.

Открыт в 1957 году м. Таганская - Таганская ул. - Нижегородская ул. - Новохохловская ул.

1959 - продлён от Таганки по Остаповскому ш. до завода Карболит.

1961-63 - вновь только от Таганки.

1963 - опять от завода Карболит; также на участке Таганская пл. - завод Карболит работает маршрут 106к.

1966 - маршрут 106к отменён (видимо, его заменил 74к); 106 направлен по Мал. Калитниковской, Скотопрогонной ул. вместо части Нижегородской.

1970-71 - продлён от Таганской пл. до Краснохолмского моста. Куда бы его не кидали - на Новохохловке оставался неизменно.

1974-75 - прекращено движение по Мал. Калитниковской и Скотопрогонной улицам.

1995 - продлён от Краснохолмского моста до 3-го Павелецкого пр-да (вместе с 158-м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд, перевыложи пожалуйста маршруты 5-11 1940 года в нормальном качестве, некоторые названия не видно, и справа кусок отрезан ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-490-1171268731_thumb.jpgОстановки по состоянию на 10 фев 1937.

 

Весьма интересен справочник 1932 года. Здесь кроме названия остановок, можно узнать, на какой другой маршрут можно сделать пересадку.post-490-1171269179_thumb.jpg

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Середина 1971 года.post-490-1171269895_thumb.jpg

 

 

 

post-490-1171270609_thumb.jpg Рукописный 1956 год (печатных изданий такого плана в те времена не было!)

 

post-490-1171270991_thumb.jpg . Начало 1966 года.

 

post-490-1171271479_thumb.jpg Конец 1977 г.

 

post-490-1171271884_thumb.jpg Конец 1982 - начало 1983 года.

 

 

 

post-490-1171272421_thumb.jpg На 1 января 1998 года. 15,17,18-го маршруов ещё нет!

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а продолжение 1940 будет?

Всё будет, но не всё сразу. А почему именно 1940 заинтересовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №107.

Открыт в 1957 году пл. Революции - Моховая ул. - ул. Герцена, Чайковского - Кутузовский пр-т - Кутузовская слобода (ул. Ген. Ермолова), также открыт 107к Киевский вокз. - гост. Украина.

1962 - изменён маршрут ул. Горького - ул. Герцена - ул. Чайковского - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - ул. Ген. Ермолова

1963 - при введении одностороннего движения по ряду улиц Центра изменена трасса: пл. Дзержинского - пр-т Маркса - /Пушкинская ул./ \ул. Петровка - Страстной б-р\ - Тверской б-р - ул. Ал. Толстого - ул. Чайковского - пр-т Калинина - Кутузовский пр-т(м. Кутузовская) - ул. Ген. Ермолова

Маршруту 107к присвоен № 70.

1964 - открыт новый маршрут 107к (хотя непонятно, почему К) - с остановками и трассой 107, далее по Кутузовскому пр-ту, Минской и Староволынской ул. до Больницы № 1.

1974-75 - изменение маршрута: СМ ВЫШЕ - Тверской б-р - /ул. Герцена/ \ул. Качалова\ - ул. Чайковского - /пр-т Калинина/\Смоленская, Б. Дорогомиловская ул.\ - Кутузовский пр-т - СМ ВЫШЕ

Аналогично изменился и 107к.

1984 - маршрут 107к работает только на участке Киевский вокз. - Больница №1. Непонятно, почему ему не дали другой номер - трасса мало чем похожа на 107.

1992 - маршрут 107 отменён, 107к укорочен со стороны Больницы только до м. Филёвский парк и стал работать под № 107. Печальная участь постигла некогда великий маршрут!

 

 

МАРШРУТ № 108.

Открыт в 1958 году: ул. 10-тилетия Октября - Фрунзенсккий (Хамовнический) вал - Фрунзенская наб. - м. Парк Культуры - Крымский вал - Октябрьская пл. - Ленинский пр-т -

1-я Черёмушкинская ул. (Дм. Ульянова) - ул. Телевидения (Шверника) - 4-й Черёмушкинский пр. (Профсоюзная ул.) - Новые Черёмушки

1962-63 - продлён маршрут: ЦС им. Ленина (сев.) - ул. Доватора - м. Спортивная - Фрунзенские вал и наб. - м. Парк Культуры - Крымский вал - Октябрьская пл. - Ленинский пр-т (м.) - далее своей трассой.

1964 - с Ленинского пр-та направлен по ул. Новаторов до одноимённой конечной.

1968 - продлён от ул. Новаторов по ул. Обручева до Севастопольского пр-та.

1985 - укорочен: м. Парк Культуры - ул. Крымский вал - Октябрьская пл. - Ленинский пр-т (м. Ленинский пр-т) - ул. Новаторов - ул. Обручева (м. Калужская) - Балаклавский пр-т. На отменённом участке работает новый маршрут 808 (ул. Стасовой - ст-н им. Ленина (сев.).

1991 - отменён, несмотря на большую популярность среди населения. 808 тоже отменён.

2002 - при открытии новой станции ММ "Бульвар Дмитрия Донского" открыт и новый 108-й маршрут:

5-й МР Северного Бутова - Старобитцевская ул. - б-р Дм. Донского (м. БДД) - Старокачаловская , Коктебельская ул. - Варшавское ш. - пос. Милицейский

2003 - стал следовать через платф. Бутово (по Б. Бутовской и Мелитопольской ул.).

2004 - автобусы этого маршрута пошли по новопостроенному участку улицы Грина вместо Старокачаловской и Коктебельской улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.