Перейти к содержанию

Первые коммерческие маршруты


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

Когда началась в Москве эра коммерческих маршрутов МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда началась в Москве эра коммерческих маршрутов МГТ?

115437[/snapback]

Не позднее конца 80-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не позднее конца 80-х

Имеете в виду пригородный маршрут м.Молодежная - Горки 10, обслуживаемый ФАТП? Тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остались ли сейчас коммерческие маршруты?

По крайней мере один несколько дней назад был - по маршруту 691 автобуса (Газели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остались ли сейчас коммерческие маршруты?

115569[/snapback]

Да, ходят мерсы 13 АП по 623т и б/н Метро "Текстильщики" - Курьяновская п/о база"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б/н Метро "Текстильщики" - Курьяновская п/о база"

116040[/snapback]

Вроде по старой нумерации 161т

А остались ли сейчас коммерческие маршруты?

115569[/snapback]

Остались. У 5АП (691т, Газели), 11АП (233т, Газели и ПАЗ-3237), 13АП (161т и 623т, Газели и MB O325), 16АП (Газели и Бычки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по старой нумерации 161т

116055[/snapback]

Да, но вот почему-то они этот номер постянно на всех машинах бумажкой закрывают, оставляя только конечные пункты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остались ли сейчас коммерческие маршруты?

115569[/snapback]

Да, ходят мерсы 13 АП по 623т и б/н Метро "Текстильщики" - Курьяновская п/о база"

 

А каким образом там осущ-ся оплата? Турникет или кондуктор?

Есть ли сейчас коммерческий 623?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно не них не ездил, но раньше был кондуктор или водитель обилечивал при выходе.

623т есть - работает только по будням где-то с 7 до 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом там осущ-ся оплата?

116115[/snapback]

В МБ О325 водителю при выходе, в Газели как обычно

Есть ли сейчас коммерческий 623?

116115[/snapback]

Есть, но работает нерегулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МБ О325 водителю при выходе, в Газели как обычно

в 623Т всегда кондуктор.

 

Есть, но работает нерегулярно.

Ходят достаточно регулярно, правда с учетом того, что работает всего 3 машины.

 

 

Хотя конечно по сравнению с 90-ми коммерция в том же 13 парке на данный момент, выглядит хреново. Тогда ребята работали даже на маршрутах 2 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помню в 1993-м или 1994-м году появилась коммерция по 655-му (м.Кузьминки - Капотня).Работали достаточно редкие в Москве машины - Leyland Den Outsten 16-го АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в 1993-м или 1994-м году появилась коммерция по 655-му (м.Кузьминки - Капотня).Работали достаточно редкие в Москве машины - Leyland Den Outsten 16-го АП.

А до этого эти диковины 16 АП ухитрялся по 755-му пускать, вот веселье-то было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит, незадолго до пуска 128-го работал 128Т, от м. "Каширская" до м. "Марьино". В чем были отличия от нынешнего 280-го и как долго он проработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал он в точности как нынешний 280-й, работали на нем мерсы. Проходил он от силы месяца 3 наверно. Самое интересное, что уже проходила объява о пуске 128-го с открытием метро Марьино "метро Марьино - Братеево -3", но так и не состоявшимся тогда. Спустя некоторое время после сметри 128т, уже запустили нынешний 128-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поправлю: от Борисовского кладбища уходил направо вдоль 1-го микрорайона Братеева (где трасса 115-го), доходил до моста, объезжал под мостом и далее "своей трассой". Обратно - по трассе 115-го до кладбища,далее своим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только назывался он не 128т, а 128Э.

А 280-й совпадает с предыдущей инкарнацией 128Э, когда, собственно, через 1-й микрорайон ездить было еще незачем - в октябре 1996 г. 13-й АП пустил мерседесы по маршруту "м. Каширская - Марьинский парк". К моему тогдашнему жуткому разочарованию, под "Марьинским парком" у них подразумевалась нынешняя остановка "м. Марьино (северный вход)" на Люблинской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в октябре 1996 г. 13-й АП пустил мерседесы по маршруту "м. Каширская - Марьинский парк". К моему тогдашнему жуткому разочарованию, под "Марьинским парком" у них подразумевалась нынешняя остановка "м. Марьино (северный вход)" на Люблинской ул.

122503[/snapback]

Вот этого что-то не помню. И как же они тогда разворачивались? У Перервы, 50 как 82-я маршрутка? Я про 128э (тогда кстати все они были с литерой "э") помню уже после открытия метро Марьино, и разворачивались они на нынешнем круге 280, 29, 713 и ко. И кстати тарфаретов как таковых у них не было, просто распечатанная бумажка А4 приклеенная к стеклу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого что-то не помню. И как же они тогда разворачивались? У Перервы, 50 как 82-я маршрутка? Я про 128э (тогда кстати все они были с литерой "э") помню уже после открытия метро Марьино, и разворачивались они на нынешнем круге 280, 29, 713 и ко. И кстати тарфаретов как таковых у них не было, просто распечатанная бумажка А4 приклеенная к стеклу.

122544[/snapback]

 

Разворачивались у Перервы, 50. Маршрут отменен были еще до открытия м. Марьино, не в последнюю очередь из-за извечной беды МГТшной коммерции - отсутствия трафаретов и расписаний. Что при работавших там 2-3 выходах было очень необходимо.

Кстати у 128э бумажные трафареты на остановках были, точнее объявления об его пуске - на м. Каширская (исчезло быстро), и в 1-м микрорайоне Братеева (висели долго).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще раз попытки восстановить не могли иметь место по моей версии (97 год)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще раз попытки восстановить не могли иметь место по моей версии (97 год)?

122886[/snapback]

В 1997 - нет. А вот в 1998 - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

16АП (Газели и Бычки).

116055[/snapback]

Помню газели 16АП на 37. Сейчас на каких маршрутах ходят газели и бычки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теме про 16 парк перечисление маршрутов имеется. Это все таки не вопрос для исторического раздела наверное.

 ! 
Предупреждение:

 

Как модератор, поддерживаю. Тему современных коммерческих перевозок прошу развивать в соответствующих разделах. Hrzan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Помню, что 10 ап одно время делал коммерческие рейсы, на машруты ставили обычные икарусы. Точно был . Какие коммерческие маршруты еще существовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем икарусникам и ежикам. Первая мессага в форуме от бывшего ОТшника (1985-2004)...

 

Так вот первую коммерцию я помню еще ребенком на 738 маршруте. Это был ЛАЗ (да, львовский!) и мне кажется что был чуть ли не 88й год... короче очень давно. Впрочем врать не буду, но то что был ЛАЗ-экспресс помню точно.

Потом были 25х Икарусы на 738 (номер 7019 что-то там, а водила там был с 3569ММН)... определенно до путча! Стоило 50 копеек!

В 92+ году массово по выходным ходили 738 на базе 283х (3435,3454,3533,3535,3494)...

Потом уже началась коммерция на мерсах 325. Отлично помню как доехал от Братеево-3 до Каширки за 9 минут на 3471.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот первую коммерцию я помню еще ребенком на 738 маршруте. Это был ЛАЗ (да, львовский!)

151028[/snapback]

695 или 699?

что был чуть ли не 88й год... короче очень давно. Впрочем врать не буду, но то что был ЛАЗ-экспресс помню точно.

151028[/snapback]

Гм... 88-й, значит... Помнится в конце 80-х была компания (по логике вещей хочется сказать "очередная горбачевская", но на самом деле черт ее знает, кто ее инициатор) по привлечению ведомственного транспорта для помощи МГТ. Сам тогда прифигел, когда увидел на 616 маршруте (он тогда у меня под окнами проходил) красно-белый междугородный Икар - то ли 250, то ли 256. :P

Говорят, что на некоторых маршрутах тогда работали чуть ли не ПАЗ-672 и даже РАФики (не в режиме маршруток!), но эта информация практически на уровне агентства ОБС. :(

Потом были 25х Икарусы на 738 (номер 7019 что-то там, а водила там был с 3569ММН)... определенно до путча! Стоило 50 копеек!

151028[/snapback]

Гм... Возможно, это была "коммерция по беспределу"?

В 92+ году массово по выходным ходили 738 на базе 283х (3435,3454,3533,3535,3494)...

151028[/snapback]

И283 на коммерции?! Вот уж и впрямь, открытие за открытием...

Потом уже началась коммерция на мерсах 325. Отлично помню как доехал от Братеево-3 до Каширки за 9 минут на 3471.

151028[/snapback]

Ну, 325-ые в середине 90-х и на социалке периодически летали по принципу "Москва-Воронеж - хрен догонишь". Как-то осенью 1997-го ехал на 325-м по 512, так он на Калужском из левого ряда сгонял чуть ли не всех подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в середине 1990-х в 14АП ходили турецкие Мерседесы по 707 и 810 маршрутах. Кстати, на 707-м летом 2002 г. они еще попадались - сам ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в середине 1990-х в 14АП ходили турецкие Мерседесы по 707 и 810 маршрутах.

151073[/snapback]

И не только они!

Еще и Бычки ЗиЛ-3250, а в начале 2000-х - 5256. Не знаю, работали ли там И415, в ФАТП работали, осенью 1999-го ехал на И415 по 688т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.