Гость Vladimir 37 Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=68 Скелет будущего 71-630 на заводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Я в восторге! На всякий случай, для тех, кто не видел, дам ссылку на описание 71-630 на "Московском трамвае": http://tram.ruz.net/tramcars/71630/ В качестве даты прибытия в Москву называлось 21 августа. Но это только слухи. Я проверить возможности не имею. Уже известно, что испытываться он будет в Строгинском депо. На день города состоится презентация. Вагончик покажут Лужкову, он ему понравится. Ну а дальше всё пойдёт, как по маслу. Это конечно всё хорошо, но скоростного трамвая у нас с вами и в проекте нет. Тогда я не понимаю, зачем Москве, в нынешних условиях нужен вагон с двухсторонним расположением дверей? Вместительные низкопольники нам пригодились бы много где. Или надо будет привыкать к пылящимися левым дверным проёмам, словно в МТА-шном подержаном дуобусе?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Двери лишними не бывают. Немало мест есть в Москве, где не помешает высадка на островную платформу или быстрый разворот со сменой кабины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Немало мест есть в Москве, где не помешает высадка на островную платформу или быстрый разворот со сменой кабины. 82010[/snapback] Только ни одно из этих мест в зоне обслуживания Краспресненского депо не находиться. Высадка на левую сторну нужна на бульварах или остановках типа к/т "Победа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 На бульварах выход по левому борту очень был бы кстати, но ведь для этого весь подвижной состав А, 3, 39 должен быть оборудован упомянутыми дверями. или быстрый разворот со сменой кабины. 82010[/snapback] Ну и где? Нет в Москве вообще ни одного места под "быстрый разворот". Вот у меня впечатление, что обсуждаемый трамвай больше подойдёт под продление волгоградского СТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Нет в Москве вообще ни одного места под "быстрый разворот". 82078[/snapback] Я бы сказал скорее, что их бесконечное количество. Ибо в случае ремонта можно устраивать и челночное движение, в первую очередь на обособленном полотне (коего как раз в строгинской сети навалом). Два вагона противоходом каждый по своему пути от места ремонта до ближайшего кольца или треугольника - и не надо никаких компенсирующих автобусов. Ну а съезд на линии в Москве всё же один есть - у ТРЗ. Вот у меня впечатление, что обсуждаемый трамвай больше подойдёт под продление волгоградского СТ. 82078[/snapback] Волгоград больше к чехам присматривается. И не факт, что КТМ-30 будет ощутимо дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Нет в Москве вообще ни одного места под "быстрый разворот". 82078[/snapback] Про Угрешскую не забыайте, вот только поместиться ли он до въездных ворот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир из Щукино Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Там было написано что в Москву он приедет в разобраном виде! А собирать его будут уже в Москве! Интересно он сможет ходить по системам? Я смотрел фильм "Комиссар Рекс" там низкопольные гармошки ходили по системам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Этот "разобранный вид" - разъединение по "гармошке" не умещающегося на ж.д. платформе сочленённого вагона. Конкретно для Москвы сцеплять такие вагоны в системы смысл будет лишь при строительстве полноценных линий СТ. Без светофоров и со специально оборудованными станциями. Пока разговор преждевременный - вагон сугубо экспериментальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Насколько знаю, даже ТЭО на московский СТ отсутствует. Потому и - разговор преждевременный 82192[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Интересно он сможет ходить по системам? 82191[/snapback] Эта... а надо ли? Эта зверюга ненамного короче системы из двух обычных трамваев, а если сцепить две таких зверюги... куда его такое длинное потом девать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 куда его такое длинное потом девать ? 82218[/snapback] На гипотетическую линию СТ Ярославское шоссе - пл.Северяние - 4 транспортное кольцо (м."Ботанический сад", "Владыкино", перспективная станция Дмитровского радиуса) - м."Войковская". В качестве альтернативы северному участку большого метрокольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 А самое главное, зачем СТ в Строгинор, если там метро через год уже будет??? Не лучше ли строить линии СТ туда, где метро пока и не пахнет, в тоже Новокосино к примеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир из Щукино Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Скоростные трамваи нужны для быстрой перевозки ! Вот допустим сейчас везде АСКП так не 15 минут ждать а 7 минут! Да и тем более везде кроме Европы есть С/Т! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 зачем СТ в Строгино, если там метро через год уже будет 82261[/snapback] Так в Строгино и строить ничего не надо - только местами отремонтировать пути, ну и как-то разгрести перекрёсток на Щукинской. Делать это всё надо вне зависимости от наличия в Строгино метро. Ну а потом получившееся приближение к приличной линии можно обозвать скоростным трамваем. Вот допустим сейчас везде АСКП так не 15 минут ждать а 7 минут! 82263[/snapback] Боюсь, что КТМ-30 будет грузиться через турникет так долго, что интервал увеличится ещё сильнее. В том наименее худшем случае, если КТМ-30 будет оснащён двумя турникетами (пусть даже и в высокопольной части, что есть маразм), время загрузки не увеличится, но и не уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 зачем СТ в Строгино, если там метро через год уже будет 82261[/snapback] Так в Строгино и строить ничего не надо - только местами отремонтировать пути, ну и как-то разгрести перекрёсток на Щукинской. Делать это всё надо вне зависимости от наличия в Строгино метро. Ну а потом получившееся приближение к приличной линии можно обозвать скоростным трамваем. Вот допустим сейчас везде АСКП так не 15 минут ждать а 7 минут! 82263[/snapback] Боюсь, что КТМ-30 будет грузиться через турникет так долго, что интервал увеличится ещё сильнее. В том наименее худшем случае, если КТМ-30 будет оснащён двумя турникетами (пусть даже и в высокопольной части, что есть маразм), время загрузки не увеличится, но и не уменьшится. 82306[/snapback] Звездой его оснастить надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Звездой его оснастить надо! 82309[/snapback] Меня пока что Звезда не впечатлила. Заявленные возможности отлова зайцев на практике всё равно потребуют той же плотности контролёров, что и при компостерах. Так что менее хуже повесить туда штук пять валидаторов и на этом успокоиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Варианты? если светофор для трамваев сделать больше, то будут скапливаться пробки 82319[/snapback] Значит надо создающих пробки отсюда вытащить. Например строительством дороги от П-Стрешнево вдоль железной дороги (вместо левого поворота на Курчатова - нырок под путепровод) - тогда едущие из центра избавятся от необходимости дважды пересекать трамвайные пути, а едущие в центр по Волоколамке - от изрядной доли пересекающих путь им, т.е. с разгребанием ещё и пробки на Волоколамке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Как представлю, что эту красоту будут штурмовать бабки с рынка, волосы дыбом встают... Ну нет у нас пока мест где такие трамваи пускать! Изуродуют же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Как представлю, что эту красоту будут штурмовать бабки с рынка, волосы дыбом встают... 82850[/snapback] Рынок там ликвидировали года три-четыре назад вообще-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Рынок там ликвидировали года три-четыре назад вообще-то... 82994[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syano Harduk Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Вагон (великодушно извиняюсь за нелитературный стиль) ну просто ацкий сотона! Но вот отправить его надо было в депо Апакова и испытывать на маршруте 1. Ведь тогда не надо будет опять обрезать его по гармошке на ТРЗ чтоб впихнуть на транспортёр. Ну да ладно, за нас уже всё решили. Теперь надо думать о том, как его приспособить под условия Строгина. Большой плюс вагону -- двухкабинность и возможность передачи управления, аки метро. Это очень может пригодиться. Моё мнение что раз уж начнут ковырять пути на Таллинской улице, то надобно для нового вагона сделать два оборотных съезда -- один на СВ в депо после круга, другой на Авиационной улице около остановки Диспансер. Иначе товарищ 71-630 будет загромождать своей жирной тушей круги на Таллинской и Щуке, мешая остальным трамваям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 71-630 будет загромождать своей жирной тушей круги на Таллинской и Щуке, мешая остальным трамваям. 83463[/snapback] Ну почему мешая? Системы-то обычные, соразмерные ему по длине, не мешают же! Ему просто надо будет чуть дальше проезжать для высадки. А за один светофор на Щуке будет проезжать он один, а не два вагона как обысно. Так что проблемы особой тут не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 плюс вагону -- двухкабинность и возможность передачи управления, аки метро. Это очень может пригодиться. 83463[/snapback] Повторяюсь - в первую очнередь пригодилось бы Волгограду в связи с продлением СТ и будущим отсутствием разворотного кольца. Хотя за эти слова меня здесь уже раскритиковали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Я в восторге! На всякий случай, для тех, кто не видел, дам ссылку на описание 71-630 на "Московском трамвае": http://tram.ruz.net/tramcars/71630/ Тогда я не понимаю, зачем Москве, в нынешних условиях нужен вагон с двухсторонним расположением дверей? Вместительные низкопольники нам пригодились бы много где. Или надо будет привыкать к пылящимися левым дверным проёмам, словно в МТА-шном подержаном дуобусе?.. 82008[/snapback] Двустороннее расположение дверей было бы полезно на маршрутах, проходящих на бульварах и подобных местах (сквер посередине, по краям сквера пути, дальше - проезжая часть). В случае двухстороннего расположения дверей высадку/посадку можно сделать из сквера, что сильно повысит безопасность пассажиров трамвая, а водителям даст возможность проезда трамвайной остановки без остановки и пропуска пассажиров трамвая. Вопрос только в том, много ли таких маршрутов и таких мест. Навскидку приходят на ум только кусок Бульварного кольца с трамваем и район м. Тульская. Тогда и можно решать вопрос об экономической эффективности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Про эффективность такого решения на бульварах можно судить только в том случае, если все трамваи там будут двусторонними. Одного опытного вагона недостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Про эффективность такого решения на бульварах можно судить только в том случае, если все трамваи там будут двусторонними. Одного опытного вагона недостаточно. 83747[/snapback] Я не об этом. Просто если таких мест мало - огород городить незачем. А если много - можно и применить. Естественно, в этом случае (применения такого вида ПС) все должны быть двусторонними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Ведь тогда не надо будет опять обрезать его по гармошке на ТРЗ чтоб впихнуть на транспортёр. 83463[/snapback] Так с завода вагон по секциям отгружатся будут. Как его целиком на платформу-то запихнуть? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Так с завода вагон по секциям отгружатся будут. Как его целиком на платформу-то запихнуть? :-) 83778[/snapback] Это смотря какая платформа На 12-осный транспортёр вполне себе влезет, у них длина 27-30 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир из Щукино Опубликовано 10 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=412155&t=412155 Ну что видио с 71-630 посмотреть не хотите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.