Перейти к содержанию

Новости про 71-630


Гость Vladimir 37

Рекомендуемые сообщения

Я в восторге!

 

На всякий случай, для тех, кто не видел, дам ссылку на описание 71-630 на "Московском трамвае":

http://tram.ruz.net/tramcars/71630/

 

В качестве даты прибытия в Москву называлось 21 августа. Но это только слухи. Я проверить возможности не имею. Уже известно, что испытываться он будет в Строгинском депо. На день города состоится презентация. Вагончик покажут Лужкову, он ему понравится. Ну а дальше всё пойдёт, как по маслу.

 

Это конечно всё хорошо, но скоростного трамвая у нас с вами и в проекте нет. Тогда я не понимаю, зачем Москве, в нынешних условиях нужен вагон с двухсторонним расположением дверей? Вместительные низкопольники нам пригодились бы много где. Или надо будет привыкать к пылящимися левым дверным проёмам, словно в МТА-шном подержаном дуобусе?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери лишними не бывают. Немало мест есть в Москве, где не помешает высадка на островную платформу или быстрый разворот со сменой кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немало мест есть в Москве, где не помешает высадка на островную платформу или быстрый разворот со сменой кабины.

82010[/snapback]

Только ни одно из этих мест в зоне обслуживания Краспресненского депо не находиться. Высадка на левую сторну нужна на бульварах или остановках типа к/т "Победа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бульварах выход по левому борту очень был бы кстати, но ведь для этого весь подвижной состав А, 3, 39 должен быть оборудован упомянутыми дверями.

 

или быстрый разворот со сменой кабины.

82010[/snapback]

Ну и где? Нет в Москве вообще ни одного места под "быстрый разворот".

Вот у меня впечатление, что обсуждаемый трамвай больше подойдёт под продление волгоградского СТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в Москве вообще ни одного места под "быстрый разворот".

82078[/snapback]

Я бы сказал скорее, что их бесконечное количество. Ибо в случае ремонта можно устраивать и челночное движение, в первую очередь на обособленном полотне (коего как раз в строгинской сети навалом). Два вагона противоходом каждый по своему пути от места ремонта до ближайшего кольца или треугольника - и не надо никаких компенсирующих автобусов.

Ну а съезд на линии в Москве всё же один есть - у ТРЗ.

 

Вот у меня впечатление, что обсуждаемый трамвай больше подойдёт под продление волгоградского СТ.

82078[/snapback]

Волгоград больше к чехам присматривается. И не факт, что КТМ-30 будет ощутимо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в Москве вообще ни одного места под "быстрый разворот".

82078[/snapback]

Про Угрешскую не забыайте, вот только поместиться ли он до въездных ворот :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было написано что в Москву он приедет в разобраном виде!

А собирать его будут уже в Москве!

 

Интересно он сможет ходить по системам?

Я смотрел фильм "Комиссар Рекс" там низкопольные гармошки ходили по системам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "разобранный вид" - разъединение по "гармошке" не умещающегося на ж.д. платформе сочленённого вагона.

 

Конкретно для Москвы сцеплять такие вагоны в системы смысл будет лишь при строительстве полноценных линий СТ. Без светофоров и со специально оборудованными станциями. Пока разговор преждевременный - вагон сугубо экспериментальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, даже ТЭО на московский СТ отсутствует. Потому и -

разговор преждевременный

82192[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно он сможет ходить по системам?

82191[/snapback]

Эта... а надо ли? Эта зверюга ненамного короче системы из двух обычных трамваев, а если сцепить две таких зверюги... куда его такое длинное потом девать :angry:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда его такое длинное потом девать ?

82218[/snapback]

На гипотетическую линию СТ Ярославское шоссе - пл.Северяние - 4 транспортное кольцо (м."Ботанический сад", "Владыкино", перспективная станция Дмитровского радиуса) - м."Войковская". В качестве альтернативы северному участку большого метрокольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое главное, зачем СТ в Строгинор, если там метро через год уже будет??? Не лучше ли строить линии СТ туда, где метро пока и не пахнет, в тоже Новокосино к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростные трамваи нужны для быстрой перевозки !

Вот допустим сейчас везде АСКП так не 15 минут ждать а 7 минут!

Да и тем более везде кроме Европы есть С/Т!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем СТ в Строгино, если там метро через год уже будет

82261[/snapback]

Так в Строгино и строить ничего не надо - только местами отремонтировать пути, ну и как-то разгрести перекрёсток на Щукинской. Делать это всё надо вне зависимости от наличия в Строгино метро. Ну а потом получившееся приближение к приличной линии можно обозвать скоростным трамваем.

 

Вот допустим сейчас везде АСКП так не 15 минут ждать а 7 минут!

82263[/snapback]

Боюсь, что КТМ-30 будет грузиться через турникет так долго, что интервал увеличится ещё сильнее. В том наименее худшем случае, если КТМ-30 будет оснащён двумя турникетами (пусть даже и в высокопольной части, что есть маразм), время загрузки не увеличится, но и не уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем СТ в Строгино, если там метро через год уже будет

82261[/snapback]

Так в Строгино и строить ничего не надо - только местами отремонтировать пути, ну и как-то разгрести перекрёсток на Щукинской. Делать это всё надо вне зависимости от наличия в Строгино метро. Ну а потом получившееся приближение к приличной линии можно обозвать скоростным трамваем.

 

Вот допустим сейчас везде АСКП так не 15 минут ждать а 7 минут!

82263[/snapback]

Боюсь, что КТМ-30 будет грузиться через турникет так долго, что интервал увеличится ещё сильнее. В том наименее худшем случае, если КТМ-30 будет оснащён двумя турникетами (пусть даже и в высокопольной части, что есть маразм), время загрузки не увеличится, но и не уменьшится.

82306[/snapback]

Звездой его оснастить надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звездой его оснастить надо!

82309[/snapback]

Меня пока что Звезда не впечатлила. Заявленные возможности отлова зайцев на практике всё равно потребуют той же плотности контролёров, что и при компостерах. Так что менее хуже повесить туда штук пять валидаторов и на этом успокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты?

если светофор для трамваев сделать больше, то будут скапливаться пробки

82319[/snapback]

Значит надо создающих пробки отсюда вытащить. Например строительством дороги от П-Стрешнево вдоль железной дороги (вместо левого поворота на Курчатова - нырок под путепровод) - тогда едущие из центра избавятся от необходимости дважды пересекать трамвайные пути, а едущие в центр по Волоколамке - от изрядной доли пересекающих путь им, т.е. с разгребанием ещё и пробки на Волоколамке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как представлю, что эту красоту будут штурмовать бабки с рынка, волосы дыбом встают... Ну нет у нас пока мест где такие трамваи пускать! Изуродуют же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как представлю, что эту красоту будут штурмовать бабки с рынка, волосы дыбом встают...

82850[/snapback]

Рынок там ликвидировали года три-четыре назад вообще-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынок там ликвидировали года три-четыре назад вообще-то...

82994[/snapback]

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон (великодушно извиняюсь за нелитературный стиль) ну просто ацкий сотона! Но вот отправить его надо было в депо Апакова и испытывать на маршруте 1. Ведь тогда не надо будет опять обрезать его по гармошке на ТРЗ чтоб впихнуть на транспортёр. Ну да ладно, за нас уже всё решили. Теперь надо думать о том, как его приспособить под условия Строгина.

Большой плюс вагону -- двухкабинность и возможность передачи управления, аки метро. Это очень может пригодиться. Моё мнение что раз уж начнут ковырять пути на Таллинской улице, то надобно для нового вагона сделать два оборотных съезда -- один на СВ в депо после круга, другой на Авиационной улице около остановки Диспансер. Иначе товарищ 71-630 будет загромождать своей жирной тушей круги на Таллинской и Щуке, мешая остальным трамваям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

71-630 будет загромождать своей жирной тушей круги на Таллинской и Щуке, мешая остальным трамваям.

83463[/snapback]

Ну почему мешая? Системы-то обычные, соразмерные ему по длине, не мешают же! Ему просто надо будет чуть дальше проезжать для высадки. А за один светофор на Щуке будет проезжать он один, а не два вагона как обысно. Так что проблемы особой тут не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс вагону -- двухкабинность и возможность передачи управления, аки метро. Это очень может пригодиться.

83463[/snapback]

Повторяюсь - в первую очнередь пригодилось бы Волгограду в связи с продлением СТ и будущим отсутствием разворотного кольца. Хотя за эти слова меня здесь уже раскритиковали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в восторге!

 

На всякий случай, для тех, кто не видел, дам ссылку на описание 71-630 на "Московском трамвае":

http://tram.ruz.net/tramcars/71630/

 

Тогда я не понимаю, зачем Москве, в нынешних условиях нужен вагон с двухсторонним расположением дверей? Вместительные низкопольники нам пригодились бы много где. Или надо будет привыкать к пылящимися левым дверным проёмам, словно в МТА-шном подержаном дуобусе?..

82008[/snapback]

Двустороннее расположение дверей было бы полезно на маршрутах, проходящих на бульварах и подобных местах (сквер посередине, по краям сквера пути, дальше - проезжая часть). В случае двухстороннего расположения дверей высадку/посадку можно сделать из сквера, что сильно повысит безопасность пассажиров трамвая, а водителям даст возможность проезда трамвайной остановки без остановки и пропуска пассажиров трамвая. Вопрос только в том, много ли таких маршрутов и таких мест. Навскидку приходят на ум только кусок Бульварного кольца с трамваем и район м. Тульская. Тогда и можно решать вопрос об экономической эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эффективность такого решения на бульварах можно судить только в том случае, если все трамваи там будут двусторонними. Одного опытного вагона недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эффективность такого решения на бульварах можно судить только в том случае, если все трамваи там будут двусторонними. Одного опытного вагона недостаточно.

83747[/snapback]

Я не об этом. Просто если таких мест мало - огород городить незачем. А если много - можно и применить. Естественно, в этом случае (применения такого вида ПС) все должны быть двусторонними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь тогда не надо будет опять обрезать его по гармошке на ТРЗ чтоб впихнуть на транспортёр.

83463[/snapback]

Так с завода вагон по секциям отгружатся будут.

Как его целиком на платформу-то запихнуть? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с завода вагон по секциям отгружатся будут.

Как его целиком на платформу-то запихнуть? :-)

83778[/snapback]

Это смотря какая платформа :( На 12-осный транспортёр вполне себе влезет, у них длина 27-30 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.