Перейти к содержанию

Движение поезда с открытыми дверьми


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

Что-то сегодня утром в Кузьминках ОЧЕНЬ большая толпа стояла (обычно просто большая). Ну да ладно, запрессовался в вагон, поехали. В Текстилях каким-то непостижимым образом туда же влезает еще человек пять. На ВП объявление: "Сейчас всех высажу если дверь не закроется!" Проходит минуты 3 - "Выходите!"... Еще минуты 3 народ размышляет - выходить или нет... Красная шапочка последовательно выгоняет все вагоны. Минут пять машинист упражняется туда-сюда дверями. В очередной раз закрыв, уезжает с визгом. Первые 6 вагонов пустые, в последних двух полно народу... Впрочем видимо дальше выгнали и их, поскольку на следующих станциях толпа была нешуточная.

Подъезжает следующий - ну что творится в нем и на платформе объяснять не нужно. Если чего-то ждать, то это минимум теперь часов до 10, поэтому выдохнув я и еще несколько человек запрессовывается в дверь. Дальше самое интересное - двери естественно не закрываются, но поезд трогается и набирает скорость!!! Мужики, сам бы в такое не поверил - но в тот момент было не до шуток. На нашей площадке слава богу быстро сообразили что сейчас будет и успели ужаться и закрыть двери еще до въезда в тоннель, что было на других - понятия не имею. Но видимо все закончилось хорошо, ибо поезд нигде не застревал.

Борт 6664, маршрут 31 (на случай если кто компетентный прочтет).

Уж не знаю кто виноват - технические службы, прозевавшие неисправность дверной индикации, или машинист, который на нее просто наплевал. Но за такое НАДО виновных раком ставить, чесслово. :);)

 

З.Ы. Желающих пофлудить на тему "А нехрена задерживать отправление поезда" приглашаю в утренний пик на восточный учаток ТКЛ, попробуйте уехать без экстрима хотя бы в рабочем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь кто-нибудь сие происходящее заснял на тел.?

115635[/snapback]

шутить изволите...

 

А Вы написали или позвонили куда надо?

115636[/snapback]

а какой тут алгоритм действий будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы написали или позвонили куда надо?

115636[/snapback]

а какой тут алгоритм действий будет?

Не понял вопроса...

 

Позвоните и скажите что произошло.

Или Вы думаете, что, мол, "дядя какой-то все равно позвонит" или, "а, всё равно ничего не изменится..."

 

Если описанное Вами - правда, то что Вам мешает позвонить? Или пока люди не повываливаются, никаких мер не примут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Вы думаете, что, мол, "дядя какой-то все равно позвонит" или, "а, всё равно ничего не изменится..."

115650[/snapback]

однозначно второе, поскольку спросят например КШ что там было, а она есесьно скажет "да вы что, он белены объелся, все двери были закрыты..."

я об этом и спрашиваю - какие действия при поступлении таких звонков/писем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня утром, по дороге на работу, немного послушал, как бедняжка диспетчер кричала по радио машинисту 55-го маршрута:

 

— 55-й, проверяйте двери! Если контроля нет — высаживайте пассажиров и отправляйтесь.

 

(через минуту-две)

— 55-й, вы отправляетесь?!

 

(еще через минуту-две)

— 55-й, прекратите разговаривать с дежурной! Немедленно отправляйтесь! (далее следует технический низкий писк, очень органично вписывающийся в тон разговора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двери естественно не закрываются, но поезд трогается и набирает скорость

115630[/snapback]

Э-э-э... А как же сбор схемы на азгон произошел?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вы товарищ видимо не ездили в час пик на Краснопресненском радиусе ТКЛ. Иногда бывают ситуации, когда мне нужно войти на своей Щукинской, доехать до Октябрьского поля, заскочить по своим делам, впихнуться в вагон на Поле и ехать дальше. Так вот один раз я доехал до Ул. 1905 года, и вернулся на Поле, просто из-за того, что не смог выйти (выпихнуться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же сбор схемы на разгон произошел?..

В отличие от всего позже выпущенного, Е-образные вагоны ("чистый" Е, Ем, Еж и т.д.) не имеют подобной системы безопасности, т.е.поезд может тронуться и без контроля дверей. В "номерных" и новее схема на ход, само собой, не собралась бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...об этом мгновенно узнают :( Точно не знаю, как, но знаю, что это действительно сразу станет известно диспетчеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря в какое время было. Вообще наращение толпы происходит ещё начиная с Раменского (Черустинское направлене послабее) и совершенно аналогичное происходит на станциях Ухтомская и Косино. Теперь (с даты когда угроза взрывов была) метро приняло головотяпное решение : отменит остановку на Выхино примерно для 4 электричек, в том числе для электричка из Быкова. Толпа первое время привыкала (сам видел, как в Косино выходило человек 40 из вагона чтобы сесть на следующую), выходила за остановку да потом стала более компактно впихиваться в оставшиеся электрички, и с них ещё более массово вливаться в метро. Соответственно в поезда идущие со сдвоенной электрички - действительно никто не сядет. Приезжающим с Рязанского направления деваться некуда, а ехать до вокзала - дороже, никто его удешевлять не будет, кроме тех кому нравится до вокзала ехать.

 

Другое дело, что многие жители Выхино (южного и северного ) добирались до центра не иначе как через УКазанский вокзал, и создали сложности для их отправки с Выхино. Их число садящихся иногда состаляет половину числа выходящих.

 

Ещё, двери у метро помощнее должны быть. Как то я впихивался в электричку, так дверь закрылась на треть. Потом машинист подал команду на открытие, дверь притиснутая мною не открылась, зато с нового захода закрылась на две трети. И с третьего захода закрылась полностью. А на следующих остановках после меня ещё садились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать до вокзала - дороже

115706[/snapback]

 

я вот не понимаю - неужели вот эта самая давка стоит двадцати рублей? имхо, категорически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели вот эта самая давка стоит двадцати рублей?

115717[/snapback]

Один раз не стоит. А если каждый день 20 туда и 20 обратно - за месяц это 800. Для кого-то это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если каждый день 20 туда и 20 обратно - за месяц это 800. Для кого-то это деньги.

115726[/snapback]

 

вот для всех тех, кто давку создаёт - деньги? или хотя бы для половины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Вы думаете, что, мол, "дядя какой-то все равно позвонит" или, "а, всё равно ничего не изменится..."

115650[/snapback]

однозначно второе, поскольку спросят например КШ что там было, а она есесьно скажет "да вы что, он белены объелся, все двери были закрыты..."

я об этом и спрашиваю - какие действия при поступлении таких звонков/писем?

Вот именно из-за того, что все молчат, ничего и не происходит. Жаловались бы все, на это бы стали обращать внимание. Не просто же так народ звонит и сообщает что двери не закрываются...

А что будет. Люлей могут навешать тому, кто допустил такую халатность при проверке вагона перед выпуском на линию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю кто виноват - технические службы, прозевавшие неисправность дверной индикации, или машинист, который на нее просто наплевал. Но за такое НАДО виновных раком ставить, чесслово.

115630[/snapback]

Да, вчера что-то странное на линии творилось. Работал состав под 00 маршрутом, с пассажирами (это был сборный состав ТЧ-6 из одних Ежиков). Первый раз такое видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двери у метро помощнее должны быть

115706[/snapback]

+1. Категорически.

 

вот для всех тех, кто давку создаёт - деньги? или хотя бы для половины?

115730[/snapback]

Люди ездят на электричке не потому, что им нравится эта пакость, а потому, что лучшее не могут себе позволить. Те, кто может не стоять за ценой, покупают себе машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ездят на электричке не потому, что им нравится эта пакость, а потому, что лучшее не могут себе позволить. Те, кто может не стоять за ценой, покупают себе машины.

115856[/snapback]

Отучаемся говорить за всех.

Лично я езжу на электричке, а не на метро именно потому что

неужели вот эта самая давка стоит двадцати рублей? имхо, категорически нет.

115717[/snapback]

. А машину не покупаю не потому что денег нет (они есть), а потому что не хочу проводить свою жизнь стоя в пробках.

 

Так что если лично ты считаешь электричку пакостью, на которой можно ездить только тогда когда нет возможности ехать на чем-то ещё, то это не более чем твое личное мнение, а не мнение всех и вся. Поэтому давай за всех говорить не будем.

 

Один раз не стоит. А если каждый день 20 туда и 20 обратно - за месяц это 800. Для кого-то это деньги.

115726[/snapback]

Если ездиешь каждый день, то существенно выгоднее будет проездной купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто может не стоять за ценой, покупают себе машины.

115856[/snapback]

 

на 800 рублей в месяц машину не купишь.

 

Люди ездят на электричке не потому, что им нравится эта пакость

115856[/snapback]

 

угу. а ехать в метро, когда тебя полчаса размазывают по стенке - это блаженство? имхо, в электричке сидеть куда как лучше. кстати, когда я ездил от выхина (или на выхино) в час пик - пользовался (и пользуюсь, если вдруг понадобится) только электричкой, чего и другим желаю. а ездить по ткл в час пик - имхо, мазохизм чистой воды.

 

А машину не покупаю не потому что денег нет (они есть), а потому что не хочу проводить свою жизнь стоя в пробках.

115893[/snapback]

 

тоже аргумент. а ещё машину водить надо, что лично в меня не вселяет ни малейшей радости.

 

Если ездиешь каждый день, то существенно выгоднее будет проездной купить.

115893[/snapback]

 

угу. и получится сумма, ещё меньшая, чем 800 р/мес. вот я и удивляюсь...

 

лично я бы и из текстильщиков в час пик на электричке ездил (до курского), живи я там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было сразу на пейджер "МЕТРО" инфу кинуть. Дальше начался бы разбор полетов. И мало никому бы не показалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было сразу на пейджер "МЕТРО" инфу кинуть. Дальше начался бы разбор полетов. И мало никому бы не показалось!

Зачем???

Гораздо интереснее об этой "сенсации" на форуме написать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было сразу на пейджер "МЕТРО" инфу кинуть. Дальше начался бы разбор полетов. И мало никому бы не показалось!

Зачем???

Гораздо интереснее об этой "сенсации" на форуме написать!

 

Тоже мне "сенсацию" нашли... :(:(:(

 

Чтобы уехать утром из Выхина, нужно сначала 15 минут заходить в метро: толпа и легкая давка, постепенно переходящая в сильную давку, начинается еще от входов в тоннели. Частенько бывает так, что приходится опираться на вагон, чтобы тебя не размазали о двери поданного под посадку поезда (двери еще не открылись, а публика сзади уже напирает). На каждый 6-ой состав собирается двойная толпа, потому что каждый 5-ый порожняком идет до Кузьминок (если этого не делать, поезда лопнут).

Частично забитый на Выхино поезд дозабивается на Рязанке, в Кузьминках, в Текстильщиках (значительно меньше) до полной перегрузки. На Пролетарской в вагон чудом просачиваются 1-2 человека с Люблинки, при этом на станции приличная толпа. Наконец, на Таганской половина вагона выходит. Все, дальше можно ехать относительно комфортно.

И так - каждое утро с 6.30 до 10.00 (примерно).

 

При этом, все электрички опорожняются на Выхино приблизительно на 60 % и к вокзалу прибывают полупустые. Спутники идут более заполненные.

Интервал движения электричек утром через Выхино в сторону Москвы - примерно 5 минут. Интервал движения Спутников - 30 минут.

 

Автор этого длинного сообщения по утрам пользуется ТОЛЬКО электричками, а метрополитеном в период с 7.00 до 10.00 пользуется только по выходным и в самом крайнем случае. При этом автор всеми фибрами души ненавидит "зеленые собаки", но еще больше он ненавидит забитые на 200 % "голубые подземные экспрессы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, все электрички опорожняются на Выхино приблизительно на 60 %

116084[/snapback]

Ты как-нить утром ради интереса пройди вперед по платформе, к первой части состава и тогда поймешь, что на 60% опорожняются только хвостовые вагоны электрички, расположенные ближе всех к переходу. Головные же хорошо если процентов на 5-10 разгружаются. А так степень разгрузки плавно возрастает от головы к хвосту.

 

и к вокзалу прибывают полупустые.

116084[/snapback]

Головная часть состава разгружается на Новой, весь состав неплохо подразгружается на Электрозаводской. К вокзалу же состав приходит с некоторым (не очень большим) количеством свободных сидячих мест.

 

Также, стоит заметить, что людей, садящихся на Выхино в сторону вокзала довольно много.

Спутники идут более заполненные.

116084[/snapback]

Ну правильно, там публика более платежеспособная чем в Черустинских и Голутвинских 47-х, а посему доплатить за комфорт для них не настолько жабу душит.

 

Интервал движения электричек утром через Выхино в сторону Москвы - примерно 5 минут.

116084[/snapback]

Кстати, буквально 2 недели назад в районе 8 утра отменили остановку по Выхино для трех 47-х и одной Быковской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так - каждое утро с 6.30 до 10.00 (примерно).

116084[/snapback]

6.30 - не согласна, кошмар начинается несколько позже. Каждый день езжу от Выхино в районе 7.15 - 7.20. Всегда сажусь в первый подошедший поезд, правда, для этого приходится отвесить пару пинков тем, кто загораживает проход. Если есть настроение, то иду в район первого вагона и, если не было электрички, удаётся даже сесть на место. А вот с 8.00 до 9.00 Выхино лучше обходить стороной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,верно. Замечал, конечно, что на Выхино разгружаются в основном хвостовые вагоны. Поэтому я сажусь практически всегда в последний вагон, редко когда во второй-третий с конца.

Если из моего сообщения кажется, что электрички идут до вокзала пустые - это неверно, я вовсе не это имел в виду. Да, электрички идут полные, но не забитые. По сравнению с поездами ТКЛ - вообще пустые.

На Выхино действительно садится довольно много народу, причем с каждым днем народу становится все больше. Очевидно, многие начинают понимать преимущество доезда до вокзала с последующей пересадкой на линию 1, с которой можно перейти куда угодно.

Насчет отмен остановок: это уже второй раз такое мероприятие проводится. Прошлый раз результата оно не дало, не даст и на этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...об этом мгновенно узнают Точно не знаю, как, но знаю, что это действительно сразу станет известно диспетчеру.

115703[/snapback]

Тем не менее, я своими глазами видел, как на Третьяковской КРЛ "полуприцеп" дико опаздывающей и ломящейся в закрывающиеся двери бабки был зажат створками дверей и раскидан на составляющие об отбойник тоннеля. Состав был, естествнно, "номерной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.