Перейти к содержанию

Зал ожидания


Рекомендуемые сообщения

На каком вокзале на Ваш взгляд находится лучший зал ожидания?

По моему мнению тройка выглядит так:

1 место- Ярославский вокзал,Москва. Несколько огромных залов ожидания,доступных бесплатно на любой период времени,на первом и втором этажах находятся несколько теливизоров,а также бесплатный туалет (что не мало важно!) при наличии билета на поезд

2 место- Смоленск. Два больших зала ожидания,в каждом из которых работает телевизор,оформлен большими картинами какого-то художника.

3 место- Ладожский вокзал,Санкт-Петербург. Шесть залов ожидания,три из которых платные :(

В платных установлены телевизоры

 

 

Какого Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белорусском вокзале хороший зал ожидания. Как правило есть свободные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что Барановичи-Полесские круче

 

А где это :( ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое место отдам Минску - места предостаточно, комфортно и никаких денежных поборов.

Последнее место отдам Адлеру - там и под открытым небом мест не хватает. И ещё одна номинация Адлеру - самая идиотская инфраструктура привокзальной площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое место отдам Минску - места предостаточно, комфортно и никаких денежных поборов.

Последнее место отдам Адлеру - там и под открытым небом мест не хватает. И ещё одна номинация Адлеру - самая идиотская инфраструктура привокзальной площади.

 

Вообще на черноморском побережье с залами ожидания худо,даже в самом Сочи ;)

 

А кто-нибудь был в зале ожидания г.Воронежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообще странно, что тут выбирается лучший зал ожидания в мире. Так как я например, не везде был. :) И сравнивать довольно трудно, так как везде есть повышенной комфортабельности, где-то лучше, где-то хуже. :angry: В Москве мне больше всего нравится Киевский, очень удобный особенно для наблюдения за поездами, с любого места видно. Ярославский тоже ничего, но там зависит от угла обзора, а по поводу телевизоров, они есть и на Ленинградском, где реклама электронного билета :huh:, вот правда там не зал ожидания, а балкон какой-то. В Санкт-Петербурге, действительно Ладожский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно, что тут выбирается лучший зал ожидания в мире. Так как я например, не везде был. :( И сравнивать довольно трудно, так как везде есть повышенной комфортабельности, где-то лучше, где-то хуже. :huh: В Москве мне больше всего нравится Киевский, очень удобный особенно для наблюдения за поездами, с любого места видно. Ярославский тоже ничего, но там зависит от угла обзора, а по поводу телевизоров, они есть и на Ленинградском, где реклама электронного билета :), вот правда там не зал ожидания, а балкон какой-то. В Санкт-Петербурге, действительно Ладожский.

 

Лучший зал ожидания можно будет выбрать,следуя из рассказов :lol: Обсуждаем обычные залы ожидания,доступные для всех

А на Киевском один зал ожидания? Насколько он большой? Никогда в нем не приходилось находиться :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, наверное не один. Но основной в самом вокзале. Очень удобно, что в него входишь и тут же оказываешься в зале ожидания. Довольно большой. Сидения располагаются напротив табло, где показывают все поезда. Еще был в Екатеринбурге. Тоже два зала. Один из них платный, а удобств, как для миллионеров, интернет, телевизор,ну и т.д. :angry: А вообще вокзал в Екатеринбурге является музеем, очень красивый и исторический памятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, наверное не один. Но основной в самом вокзале. Очень удобно, что в него входишь и тут же оказываешься в зале ожидания. Довольно большой. Сидения располагаются напротив табло, где показывают все поезда. Еще был в Екатеринбурге. Тоже два зала. Один из них платный, а удобств, как для миллионеров, интернет, телевизор,ну и т.д. :huh: А вообще вокзал в Екатеринбурге является музеем, очень красивый и исторический памятник.

 

А как на этих вокзалах контролируют :angry: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милиция. Я видел как на Ярославском выгоняли одного. А как еще? :angry: Или я неправильно вопрос понял? :huh: Еще был на вокзале, в Дмитрове, тоже зал ожидания выполнен в историческом стиле. А вообще видел Савелово, Красный Холм, Сонково, Калязин, Углич, Пестово, Дынино, ну и т.д. Большинство из них деревянные, одноэтажные здания, интерьер впечатляет. В зале ожидания есть иконы. Правда эти вокзалы малопримечательны для людей, которые не интересуются глухими местами. Езжу один в основном, меня называют диким путешественником. Сам ездил в СПБ, два раза, хотел в Волгоград попасть бы ещё и в Самару :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще - очень много маленьких красивых вокзалов на станциях, где останавливаются, в основном, пригородные и местные поезда. :)

Но, к сожалению, по понятной причине - залы ожидания страдают от этого. :angry:

Например, станция Парголово (в черте СПб). Внутри - дубовый потолок и камин. Но зал разделён фанерой на 2 части (за фанерой - служебка). И потолок - пострадал от прибивания светильников.

Если билеты продавать через окошко, то можно организовать - прекрасные комнаты отдыха. :lol:

Но - там даже попугаи не останавливаются. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый потрясающий зал ожидания, который я видел - на станции Кресты на БМО :) Попал туда четыре года назад, совершенно случайно. Зима, вечер, до электрички в сторону Столбовой - целый час, пошёл уточнить расписание, и оказалось, что в станционном здании имеется зал ожидания! В нём не горела ни одна лампочка, не было ни одной лавки - зато работало отопление, а света было достаточно и через окна - все застеклённые, между прочим. Кроме меня, в этом зале ожидания был ещё здоровенный котяра, сидевший на подоконнике, я рядом с ним пристроился, и нормально, в тепле, дождался электричку. Так что Крестам отдаю первое место :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще очень много старинных деревянных вокзалах в Карелии,за Сортавалой,на восточном побережье Ладожского озера. Там однопутка с ручным переводом стрелок, симафоры и т.д. Очень бы хотелось проехать по этой дороге... :) А там поезда ходят? Если да,то какое расписание? Откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда ходят. Только с расписанием вечно проблемы. Там свое расписание. Я вот только могу подсказать, где найти расписание по самому короткому пути, после основного, Москва-Санкт-Петербург через Пестово-Хвойная. Там кукушки есть и пассажирские поезда даже ходят, но по определенным дням. Тоже хоетл бы побывать в Карелии. Смотрел видеоролики по тем местам на сайте www.trainsim.ru. Такого добра там очень много, в разделе тепловозы, кому интересно. Я лично все посмотрел и не пожалел.

А ещё помню, как я сидел в зале ожидания в Сонково, ждал поезда на Москву. Деревянные скамеечки, пол кафельный, отопление есть. А поезд был, в час ночи. Так пока я ждал поезд, там весь зверинец собрался. :) Сначала котенок с холода забежал, потом кошка, ещё три собаки бездомных. Всякие птички. К сожалению, самому есть хотелось, даже покормить не смог, а в Сонково попал рейлстопом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое и в Пестово,и в Боровичах,во всех остальных вокзалах,разбросанных вдоль ветки СПб-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...
Залами ожидания будут управлять дистанционно.
 
Октябрьская дирекция пассажирских обустройств разработала и начала претворять в жизнь весьма интересный функциональный проект – по организации работы залов ожидания малых вокзалов с применением технологии диспетчеризации.

Первым «умным вокзалом», на котором сейчас внедряется эта новейшая технология, станет расположенный на остановочном пункте Фарфоровская, который находится в границах станции Санкт-Петер­бург-Сортировочный-Московский. 
 
– Необходимость в переходе на технологию диспетчеризации вызвана несовпадением режима работы залов ожидания семнадцати наших малых вокзалов с графиком движения пассажирских и пригородных поездов, – рассказывает первый заместитель начальника Октябрьской дирекции пассажирских обустройств Юрий Быховский. – Неудивительно, что к нам неоднократно поступали от пассажиров обращения с просьбами об оптимизации режимов работы таких залов ожидания. Но содержание дежурного персонала, ответственного за эту работу, в том числе, за открытие и закрытие залов ожидания, привело бы к затратам, которые не предусмотрены бюджетом и штатной численностью. Привлечение работников по договору гражданско-правового характера – с учётом данных анализа рынка труда Санкт-Петербурга и Ленинградской области – обходилось бы нашей дирекции ежемесячно в 20 500 рублей за каждый из этих объектов. В год сумма составила бы 4 млн рублей. В нынешних условиях оптимизации расходов это было бы непозволительной роскошью.Так что система диспетчеризации станет оптимальным решением проблемы. 
 
Диспетчеризация подразумевает удалённое открытие и закрытие дверей залов ожидания по программируемому времени, контроль за доступом и управление им (то есть, обеспечение работы вокзала по расписанию), автоматизацию системы информирования граждан (это и табло, и громкоговорящее оповещение), организацию связи «пассажир-диспетчер», включение и отключение освещения. Естественно, при этом с диспетчерского пункта обеспечивается не только доступ к системе видеонаблюдения, но также и удалённый мониторинг температурного режима, функционирования охранной и пожарной сигнализации. 
 
Стоимость реализации проекта дистанционного управления вокзальным комплексом на остановочном пункте Фарфоровская оценена в 270 тысяч рублей. Срок окупаемости проекта невелик – до одного года. На второй год эксплуатации экономический эффект от его внедрения должен составить около 300 тысяч рублей. Снизятся эксплуатационные расходы и затраты на электроэнергию. Сократятся также затраты на само содержание вокзального комплекса. Улучшится обеспечение транспортной безопасности объектов. И повысится качество обслуживания пассажиров. 
 
Если же говорить обо всех семнадцати вокзалах ОДПО, на которых будет реализован проект дистанционного управления, то совокупный ежегодный экономический эффект должен составить около 3,2 млн рублей. 
 
– Пригородные перевозки – это сфера хозяйственной деятельности, имеющая высокую социальную значимость, – говорит начальник Октябрьской дирекции пассажирских обустройств Леонид Туровчук. – В связи с возрастающей конкуренцией железнодорожный транспорт просто обязан повышать качество предоставляемых пассажирам услуг. Внедрение системы дистанционного управления выгодно нам, железнодорожникам, так как минимизирует наши затраты, и пассажирам, так как даст им необходимые социальные гарантии и повысит их безопасность при нахождении на вокзалах. Кроме того, наличие видеонаблюдения позволит сохранить в целости и сохранности имущество ОАО «РЖД». 
 
Следующими за вокзалом у платформы Фарфоровская «умными» в числе выбранных семнадцати станут базирующиеся на станциях и о. п. Октябрьской магистрали Саблино, Поповка и Александровская. 

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1379263&archive=43694
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первым «умным вокзалом», на котором сейчас внедряется эта новейшая технология, станет расположенный на остановочном пункте Фарфоровская
Обскакал-таки Питер Москву. Я думал, что у нас начнется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Москве есть такие места где это целесообразно?
В пределах МКАД не знаю, но в зоне действия электричек на Мосузле много где есть залы ожидания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве году в 1999-2000 собрался я экстренно в Ряжск. Такси, ночь, прилетел на Курский, первый билет 8:30 суперкомфорт 02 в Кисловодск. Купил. Поужинал часа в 4 в кафешке. И тут сон решил догнать. Я в вип зал ожидания, показываю вип-билет, предлагают доплатить, я по максималке доплачиваю, девушка довела меня до трехметрового кожаного дивана, вокруг которого стояли такие же диваны со спящими людьми. Я лёг, а перед сном - нет, она не поцеловала меня в лоб - спросила "во сколько вас разбудить?" я спросил "а в душ и посрать можно сходить утром?" "только в туалет" мило улыбнулась дама. "Тогда будите ровно в 8:00"... Это был прекрасный трехчасовой сон. Помылся в Ряжске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть динстанционно зал ожидания можно. Но как дистанционно выгнать из него бомжей?

 

Можно встроить в лавочки электрошокеры. И централизованно управлять ими с общего диспетчерского пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но как дистанционно выгнать из него бомжей?
Посмотрим, как на Фарфоровской справятся, вариантов-то придумать можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределах МКАД не знаю, но в зоне действия электричек на Мосузле много где есть залы ожидания.

 

И где например это может быть целесообразно?

 

Электрички на мосузле в основном заканчивают работу во втором-третьем часу ночи, а в 4 уже начинают.

То есть перерыва в работе почти нет, или он совсем небольшой, в пределах 2-3 часов.

 

Притом совсем воздуха в ранних и поздних электричках нет и даже в 4 утра народу, ожидающего первую электричку уже достаточно для полноценной работы зала ожидания/турникетного павильона. Какой смысл его вообще открывать/закрывать при таком режиме работы?

 

Вот обеспечить работу турникетных павильонов в не обслуживаемом режиме было бы крайне полезно даже в Москве. Тогда можно было бы строить достаточное количество таких павильонов - с каждой стороны станции, а не один посередине перекрывая удобные пути подхода к платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И где например это может быть целесообразно?
Из того, где я недавно был, например в Талдоме.

 

Электрички на мосузле в основном заканчивают работу во втором-третьем часу ночи
Приезжающие обойдутся без зала ожидания.

 

Какой смысл его вообще открывать/закрывать при таком режиме работы?
От ночующих бомжей.

 

Вот обеспечить работу турникетных павильонов в не обслуживаемом режиме было бы крайне полезно даже в Москве.
Тоже верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжающие обойдутся без зала ожидания.

 

Это если станция конечная. А если промежуточная, то даже на электрички после часа ночи есть посадка.

 

Вот и в Талдоме последняя сквозная электричка прибывает (а точнее отправляется) во втором часу ночи. А первая отправляется в 3.55.

Получается что зал ожидания можно закрыть против ночующих бомжей на 1,5-2 часа.

 

Экономический эффект весьма сомнительный, кассир там все равно будет присутствовать всю ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ночующих бомжей.

 

И как автоматика их попросит удалиться?

 

Можно встроить в лавочки электрошокеры. И централизованно управлять ими с общего диспетчерского пункта.

 

И в пол тоже встроить?

 

Можно, конечно, развить тему. Например, выкуривать слезоточивым газом. А если серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.