ВАЗ 21053 Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 На параллельных форумах появились идеи впихнуть платформу между Трикотажной и Павшино после открытия метро "Волоколамская". Конечно в таком случае не будет такой же удобной пересадки с жд на метро как на Тушинской (придется прогуляться), но те, кому дальше удобно ехать по АПЛ (ФЛ) могли бы ей воспользоваться. Странно, при создании темы я добавил опрос с вариантами "Нужна", "Не нужна", "Сомневаюсь". Но он куда-то исчез. как его восстановить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Чем больше подобных пересадок, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Чем больше подобных пересадок, тем лучше. 116671[/snapback] с одной стороны, конечно так. но с другой... не вызовет ли это "эффекта выхина", когда народ с электрички начнёт ломиться на и так загруженную ветку метро? в общем, имхо, неоднозначно это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Насколько я себе представляю, станцию метро не будут строить вплотную к жд, т.е. расстояние от платформы до метро будет где-то как между Кунцево и Кунцевской (а там эффекта Выхино нет), если не больше. Все равно большинство на Тушино поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 расстояние от платформы до метро будет где-то как между Кунцево и Кунцевской (а там эффекта Выхино нет) 116674[/snapback] ну, может быть. а точно на кунцевской нет эффекта выхина? я просто не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Чем больше подобных пересадок, тем лучше. 116671[/snapback] с одной стороны, конечно так. но с другой... не вызовет ли это "эффекта выхина", когда народ с электрички начнёт ломиться на и так загруженную ветку метро? Вот как раз ТКЛ и есть самая загруженная, так что немного разгрузить ее было бы неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 как раз ТКЛ и есть самая загруженная 116677[/snapback] не уверен, что статус-кво сохранится после запуска метро в митино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 не уверен, что статус-кво сохранится после запуска метро в митино. 116678[/snapback] На юго-востоке сохранится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 ... и назовут платформу по близлежащей станциии метро Волоколамская. И рассеянные пассажиры спросонья выскочат на ней вместо города Волоколамска. И уже без шуток: какое расстояние между метро и гипотетической платформой и что из секя представляет местность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 какое расстояние между метро и гипотетической платформой И между гипотетической платформой и Трикотажной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Я бы пока подождал с такими планами. Для жителей Кунцево-Крылатского до Рижской ж/д вполне можно и нужно пустить будет автобус по Новой Риге. А поскольку наш народ очень любит ехать на ж/д до "первой станции метро", то....Вообщем надо смотреть что будет с АПЛ после Митина и тогда уже думать насчет платформы "Митино". Также в принципе по этой причине пока не нужно строить платформу на Белоруском направлении для пересадки на "Славянский бульвар". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 до "первой станции метро", 116684[/snapback] Сравните пассажиропоток на первой сейчас остановке "у метро" Фили и на Беговой. Разница в разы не в пользу первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 до "первой станции метро", 116684[/snapback] Сравните пассажиропоток на первой сейчас остановке "у метро" Фили и на Беговой. Разница в разы не в пользу первой. Неудивительно. Публика едет не только "до первого метро", но желательно, чтоб это метро куда-нибудь везло. А куда везет ФЛ? На Александровский Сад. С Беговой маневренность гораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 В принципе,при образовании хорошо организованного перехода,пусть даже и с приличным расстоянием до метро (дорожка там,фонари... ) смысл есть.А построить "посередь поля" платформу,повесить бумажки "Метро-там ===>" и посылать людей самостоятельно искать это метро и добираться до нго по грязному полулесу-этого даром не надо,ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 На юго-востоке сохранится. 116679[/snapback] этта я догадался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Сравните пассажиропоток на первой сейчас остановке "у метро" Фили и на Беговой. Разница в разы не в пользу первой. 116685[/snapback] Уже ответили. ФЛ хуже интегрирована в сеть метро и кроме того на Филях в сторону центра очень неудобный проход к метро - в том числе по пешеходному мосту. эээ... а это-то тут при чём? 116690[/snapback] Потому что никакой связи с Рижской ж/д у этих районов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Потому что никакой связи с Рижской ж/д у этих районов нет. 116691[/snapback] сорри, меня вчера несколько клинило - спал мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Павел, ты специалист измерять расстояния по картам. Сколько всё же от ж.д. до метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Павел, ты специалист измерять расстояния по картам 116699[/snapback] да у меня, блин, программу эту убили... но примерно - от "волоколамской" до ближайшего места ж/д примерно как от "войковской" до "ленинградской" (точнее, чуть подальше). а от трикотажной до этого места - примерно как от дмитровской до гражданской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Получается практически пара остановок НОТ. Вывод: кому очень нужно, пусть пользуются Трикотажной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 примерно - от "волоколамской" до ближайшего места ж/д примерно как от "войковской" до "ленинградской" (точнее, чуть подальше). а от трикотажной до этого места - примерно как от дмитровской до гражданской. Т.е. если платформу построят - будут ходить пешком, а если не построят, делать пару остановок на автобусе. Все проще, чем в какое-нибудь Крылатское через центр ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Получается практически пара остановок НОТ. 116705[/snapback] ну, собственно, так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Публика едет не только "до первого метро", но желательно, чтоб это метро куда-нибудь везло. А куда везет ФЛ? На Александровский Сад. С Беговой маневренность гораздо лучше. 116687[/snapback] И поэтому IMHO если такая платформа будет, поток более-менее перераспределится между Митино, Тушино и собственно Рижской. А ещё многие там вообще до Каланчи едут (на сквозных электричках), т.к. им так удобнее. Точно так же поток по Курскому направлению более-менее расходится между Царицыно, Текстильщиками и собственно Курской. Опять же некоторые до Каланчи - кому куда. Также в принципе по этой причине пока не нужно строить платформу на Белоруском направлении для пересадки на "Славянский бульвар". 116684[/snapback] На хрена? Там Фили есть. не вызовет ли это "эффекта выхина" 116673[/snapback] "Эффект Выхино" существует потому, что дальше там аж до Электрозаводской удобных пересадок на метро нет. ("Новая" почти не в счёт). А платформ там много. Ещё фактор - до вокзала больше платить, чем до ближайшей станции. Выход - не брать денег за проезд по Москве с тех, кто едет из пригорода. Если от Подольска до Курской брать столько же, сколько до Красного Строителя, желающих выйти в Царицыно и пересесть на метро поубавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 ("Новая" почти не в счёт). 116714[/snapback] почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 От Новой до "Авиамоторной" идти крайне неудобно. Нужно строить дополнительный наклон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 От Новой до "Авиамоторной" идти крайне неудобно. Нужно строить дополнительный наклон. 116723[/snapback] эээ... что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 почему? А ты сам подумай: куда можно уехать с "Авиамоторной"? На востоке - жилмассивы, на западе - линия упирается в центр. Дальше - только с пересадкой. Вот когда её в Строгино продлят, будет там пересадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 "Эффект Выхино" существует потому, что дальше там аж до Электрозаводской удобных пересадок на метро нет. 116714[/snapback] ну и что, что до электрозаводской? выхино и электрозаводская находятся в соседних зонах - так же, как и предполагаемое "митино" и "тушино". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 На хрена? Там Фили есть. 116714[/snapback] Я уже выше писал - ФЛ плохоинтегрирована в сеть метро по сравнению с АПЛ + пересадка на "Филях" неудобна. В гипотетическом случае постройки платформы на "СБ" пересадка метро-ж/д будет очень удобная - как на "Беговой". Но пока этого делать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 В гипотетическом случае постройки платформы на "СБ" пересадка метро-ж/д будет очень удобная - как на "Беговой". 116732[/snapback] ну, не совсем. на сб идти подальше придётся, чем на беговой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.