Перейти к содержанию

Доля метро в перевозках


kalexandr

Рекомендуемые сообщения

К февралю уже должны быть опубликованы объемы перевозок метрополитенов в крупнейших городах. Интресено, какова доля подземок в общегородском пассажиропотоке. Могу только сказать за Новосибирск. Всего перевезено в городе 429 млн пассажиров. Подземка освоила 67 млн. Следовательно, доля метрополитена в общегородских перевоках составляет 15,6%.

Хотя это официальные цифры, на самом деле доля метро несколько ниже, поскольку не все частные перевозчики имеют строгую отчетность и выдают билеты пассажирам. Но поскольку другой информации нет будет считать официальную статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве - 75%.

В санкт-Петербурге - 30,1%.

В Новосибирске - 24,6% (на одном сайте данные менно такие).

В Екатеринбурге - примерно 15%.

В НН - 6%.

В Самаре - 7%.

В Казани - меньше 2%.

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вышеприведенного списка цифра 24% по Новосибирску имеет следующее происхождение. Ее озвучили на одной из пресс-конференций мэрии и она относилась к муниципальным перевозкам, то есть с учетом вычета из общегородских перевозок доли частников.

А если быть более точным, то Новосибирский метрополитен по итогам 2006 года дает цифру своей доли в перевозках муниципальным транспортом в 27,4%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад удалось выявить еще одну цифру по перевозкам метро в России. Губернатор Свердловской области Россель озвучил цифру в 45 млн пассажиров екатеринбургской подземки. В 2005 году называлось 43 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нашел цифры по самому молодому метро в России. За прошлый год казанским общественным транспортом перевезено 334 млн. пассажиров. Из них метро на себя взяло 5,3 млн. пассажиров. Другими словами в среднем за сутки самый молодой метрополитен страны перевозит 14,5 тысяч пассажиров. А его доля в городских перевозках составила около 1,6%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В НН меньше чем в Самаре :unsure: ? Что-то не вериться...

 

И зря не верится. Вся линия, большая часть которой проходит вдоль Ленинского проспекта, метро дублируется там маршрутками. Кроме того, метро в центр не заходит, а идет от вокзала к ГАЗу, крутится вокруг него и заканчивается у Парка культуры того же ГАЗа.

Пока не выведут линию в центр - оно будет полупустое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зря не верится. Вся линия, большая часть которой проходит вдоль Ленинского проспекта, метро дублируется там маршрутками. Кроме того, метро в центр не заходит, а идет от вокзала к ГАЗу, крутится вокруг него и заканчивается у Парка культуры того же ГАЗа.

118726[/snapback]

Кроме того метро в Нижнем производит довольно неприятное впечатление. Промозглые станции, поезда, в которых стоит вечный холод и сырость. На отдельный станциях вход в метро представляет собой темный неосвещенный подуличный переход, в который и спускаться-то страшно. В таких условиях ничего удивительного что люди предпочитают ездить на верхнем транспорте. Плюс ещё следует добавить что Нижний буквально запружен ПАЗиками-маршрутками, многочисленные маршруты которых связывают между собой без пересадок все что только можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зря не верится. Вся линия, большая часть которой проходит вдоль Ленинского проспекта, метро дублируется там маршрутками. Кроме того, метро в центр не заходит, а идет от вокзала к ГАЗу, крутится вокруг него и заканчивается у Парка культуры того же ГАЗа.

118726[/snapback]

 

А ты линию в Самаре видел? Ветка из ниоткуда в никуда. В Нижнем хотя бы линия к вокзалу подходит. Здесь же до вокзала от ближайшей станции ещё ехать и ехать. И станций всего 8 против 13-ти нижегородских (хотя, наверное это не главное - вон какое Екатеринбургское метро загружено, а там станций ещё меньше). В Нижнем я видел, как метро заполнялось хотя бы на уровне занятости всех сидячих мест. В Самаре больше половины мест не заполняется.

 

Кроме того метро в Нижнем производит довольно неприятное впечатление. Промозглые станции, поезда, в которых стоит вечный холод и сырость. На отдельный станциях вход в метро представляет собой темный неосвещенный подуличный переход, в который и спускаться-то страшно. В таких условиях ничего удивительного что люди предпочитают ездить на верхнем транспорте. Плюс ещё следует добавить что Нижний буквально запружен ПАЗиками-маршрутками, многочисленные маршруты которых связывают между собой без пересадок все что только можно.

118772[/snapback]

В Самаре оно конечно по-приятнее, чем в Нижнем, но в целом тоже производит гнетущее впечатление. И с НОТом ситуация получше будет - много трамвайных, троллейбусных маршрутов.

 

В санкт-Петербурге - 30,1%.

117424[/snapback]

Чего-то совсем мало. Мне кажется, там доля должна быть близка к московской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того метро в Нижнем производит довольно неприятное впечатление. Промозглые станции, поезда, в которых стоит вечный холод и сырость. На отдельный станциях вход в метро представляет собой темный неосвещенный подуличный переход, в который и спускаться-то страшно. В таких условиях ничего удивительного что люди предпочитают ездить на верхнем транспорте. Плюс ещё следует добавить что Нижний буквально запружен ПАЗиками-маршрутками, многочисленные маршруты которых связывают между собой без пересадок все что только можно.

 

 

Но при этом в Нижнем есть уникальная станция - Московская, вмещающая 4 пути! Больше в бывшем СССР нигде такой нет.

 

Что касается питерского метро, то там при поездке в центр большинстве случаев тоже можно обойтись НОТом. Например, когда мне надо было попасть с Купчино на Гостиный двор, то я долго думал, на чем лучше ехать и в итоге выбрал метро. И потом пожалел, ибо не знал, что там подавляющее большинство станций закрытого типа и в итоге смотреть абсолютно не на что. Да плюс еще рекламщики в Питере совсем обнаглели: рекламой залеплены практически все окна! :unsure: В Москве такого нахальства никогда не было :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте вернемся к теме. Я же просил Вас о цифрах пассажиропотока, поскольку выявить статистические источники всех семи городов сложно, затем на базе ее можно любую аналитику делать.

А по внешнему виду станций метро и причинам его загрузки можно отдельную тему завести в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом пожалел, ибо не знал, что там подавляющее большинство станций закрытого типа и в итоге смотреть абсолютно не на что. Да плюс еще рекламщики в Питере совсем обнаглели: рекламой залеплены практически все окна! :unsure: В Москве такого нахальства никогда не было :angry:

М-да...

Метрополитен - транспортное средство, и предназначено для транспортнировки, а не для "просмотра" станций!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, пока рейтинг удалось собрать такой за 2006 год:

 

Новосибирск - 67 млн

Екатеринбург - 45 млн

Самара - 32 млн

Казань - 5,3 млн.

По Нижнему очень хочется цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот я нашел по Нижнему

если прикинуть и посчитать получается 43 млн. чел. в год

 

пассажиров в сутки

 

Парк культуры

11.246

 

Кировская

4.691

 

Комсомольская

4.608

 

Автозаводская

4. 385

 

Пролетарская

11.122

 

Двигатель революции

11.179

 

Заречная

17.220

 

Ленинская

8.106

 

Чкаловская

7.524

 

Московская

18.850

 

Канавинская

8.097

 

Бурнаковская

5.145

 

Буревестник

5.833

 

всего

118.006

 

анализ перевозок за сентябрь-октябрь 2006г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь и рейтинг можно по губернским городам предоставить:

 

1. Новосибирск 66,9 млн. пасс 183,2 тыс./день

2. Екатеринбург 45 млн.пасс 123,3 тыс./день

3. Н.Новгород 43 млн. пасс 118 тыс./день

4. Самара 32 млн. пасс 87,6 тыс./день

5. Казань 5,3 млн.пасс 14,5 тыс./день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь и рейтинг можно по губернским городам предоставить:

3. Н.Новгород 43 млн. пасс 118 тыс./день

 

В часы пик в Нижегородском метро очень даже ездят. К примеру сидячих мест нет даже не Сормовской ветке, которая оканчивается в промзоне. Тем не менее руководство НМ продолжает политику вытеснения пассажиров метро на маршрутки - в январе интервал между поездами достигал 10 минут в часы пик(!), вечером до 20 минут (после 22.00).

 

Кслову скажу, что директор НМ является владельцем нескольких маршрутк, следующих по пр. Ленина на автозавод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кслову скажу, что директор НМ является владельцем нескольких маршрутк, следующих по пр. Ленина на автозавод.

А вот это следует всячески пресекать, ибо такое явление уже граничит с вредительством.

По мне, так пора вообще прекращать частный извоз, а городской транспорт должен управляться централизованно, а не "кусочно". Чтобы маршруты не дублировались.

 

Я как считаю. Магистральные перевозки должны осуществляться рельсовым транспортом (электрички, метро, трамваи), межрайонные и межлинейные - троллейбусами, а уж внутри районов и автобусы пустить можно, при этом резко уменьшив их количество. При этом возвращаемся к идее не попоездочной, а повремённой оплаты, единой для всего городского транспорта. Думается, такое распределение поможет улучшить экологическую обстановку. ОТ пустить по выделенным полосам, максимально ухудшив условия движения частного автотранспорта.

 

В общем, над оптимизацией работы ОТ в России ещё работать и работать. При этом сделать это можно только в приказном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
максимально ухудшив движение частного трагспорта

С этим я не согласен.

Автомобилизация населения должна быть где-то 5-7%. Меньше не надо, т.к. дороги будут уже достаточно свободны (при нормальном их строительстве - соединяя соседние районы через реки, ж/д и т.п.). К тому же немало людей очень любят машины, хорошо их водят, и вообще - там их душа. И не надо резать душу этим людям, максимально ухудшая их условия. Кто не может жить без машины - пусть ездят на машине. Не думаю, что неастоящих автолюбителей так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так пора вообще прекращать частный извоз, а городской транспорт должен управляться централизованно, а не "кусочно". Чтобы маршруты не дублировались.

123531[/snapback]

 

На сегодня даже такой богатый город, как Москва, не готов оплачивать из своего кармана все пассажирские перевозки. Посему можно говорить только о централизованном управлении, которое где-то есть, а где-то к нему только стремятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты линию в Самаре видел? Ветка из ниоткуда в никуда. В Нижнем хотя бы линия к вокзалу подходит. Здесь же до вокзала от ближайшей станции ещё ехать и ехать. И станций всего 8 против 13-ти нижегородских (хотя, наверное это не главное - вон какое Екатеринбургское метро загружено, а там станций ещё меньше). В Нижнем я видел, как метро заполнялось хотя бы на уровне занятости всех сидячих мест. В Самаре больше половины мест не заполняется.

 

Это точно. Когда первый раз в Самару приехал-с трудом метро нашел :(

Почему его было к вокзалу не проложить :(

В первую очередь нужна связь между автовокзалом,ж/д вокзалом и остановкой транспорта в аэропорт.

Затем уже центр города и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что самарское метро проектировалось в годы социализма. А тогда главное - доставка рабочих к проходным заводов. Вот поэтому метро и получилось в Самаре таким каким оно есть и до центра практически не дотянулось и до ж.д. вокзала не скоро дотянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что самарское метро проектировалось в годы социализма. А тогда главное - доставка рабочих к проходным заводов. Вот поэтому метро и получилось в Самаре таким каким оно есть и до центра практически не дотянулось и до ж.д. вокзала не скоро дотянется.

 

То же можно сказать и про нижегородское - линия первым делом ушла в промзону, к автозаводу.

Другое дело, что из-за недостатка финансирования и, как следствие, низкого темпа строительства, метро ни в Нижнем, ни в Самаре не могут "довести до ума" - в центр оно еще не скоро придет.

Про нижегородское все пишут-пишут, а реальность такова: стоял мост с одним пролетом, а недавно установили второй. Сам лично видел, в середине февраля.

Вот тебе и темп :(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а недавно установили второй.

126347[/snapback]

 

это хорошо. значит - есть подвижка. может, дальше пойдёт побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а недавно установили второй.

126347[/snapback]

 

это хорошо. значит - есть подвижка. может, дальше пойдёт побыстрее.

 

Такими темпами на открытии "Горьковской" будут присутствовать мои внуки :(:( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами

126393[/snapback]

 

а какими - "такими"? из того, что строительство долгое время стояло, ещё не следует, что оно и дальше будет продолжаться такими же темпами. если бы взять, скажем, первый год строительства нижегородского метрополитена и усреднить его по всему времени от основания нижнего новгорода - думаю, можно было бы сделать вывод о том, что метро в нижнем появится только через несколько тысячелетий :( а то, что подвижка есть - хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами

126393[/snapback]

 

а какими - "такими"? из того, что строительство долгое время стояло, ещё не следует, что оно и дальше будет продолжаться такими же темпами. если бы взять, скажем, первый год строительства нижегородского метрополитена и усреднить его по всему времени от основания нижнего новгорода - думаю, можно было бы сделать вывод о том, что метро в нижнем появится только через несколько тысячелетий :( а то, что подвижка есть - хорошо.

 

Я к тому, что когда я там был и смотрел на мост (специально на набережной вылез и поближе подошел) - никакого строительства я не увидел. Стоит кран, лежат какие-то плиты и вместо одного пролета - два. Рабочих не видно, шевеления какого-то тоже. А в газетах нижегородских когда пишут про транспортные проблемы - все время говорят, что мост активно строится.

Или вторник на строительстве моста - выходной день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что когда я там был и смотрел на мост (специально на набережной вылез и поближе подошел) - никакого строительства я не увидел. Стоит кран, лежат какие-то плиты и вместо одного пролета - два. Рабочих не видно, шевеления какого-то тоже. А в газетах нижегородских когда пишут про транспортные проблемы - все время говорят, что мост активно строится.

Или вторник на строительстве моста - выходной день?

 

Это напоминает мне строительство Восточного полукольца КАД в Питере-было тоже самое,НО как только губернатор по шапке дала-в миг построили,развязки росли не по дням,а по часам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичную картину я наблюдал прошлым летом в Нижнем Новгороде. Пара работяг на мосту в самый разгар рабочего дня.

Но все же в мостостроении больше всего зависит не от количества рабочих, а от финансирования, а оно реально увеличивается, поэтому худо-бедно но мост будут потихоньку натягивать на русловые опоры:

 

Город 2005 утв. 2006 утв. 2006 уточн. 2007 утв.

 

Нижний Новгород 77.1 158.8 207.8 349.5

в т.ч. мостовой переход через Оку 40.4 100.0 189.3 349.5

 

Поскольку федерация дает в два раза денег на мост больше, значитсчитай еще на три-четыре опоры за этот год натянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, посмотрим.

А насчет "дал по шапке" - видимо, этим все и кончится. Шанцев даст команду "фас" и мост построят за полгода.

Почаще бы давались такие команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.