Перейти к содержанию

Отзывы о работе транспорта


ManSerg

Рекомендуемые сообщения

Недавно я позвонил по телефону автоматического приёма информации о работе транспорта в Москве. Вынудила меня позвонить такая ситуация:

На конечную пришёл автобус (последний рейс), у которого спереди на трафарете было написано, что он едет не до конца (только спереди). В итоге пассажиры, которые догоняли автобус, без тени сомнения в него садились, думая, что доедут до дома. Водитель, конечно же, ничего не говорил, не объявлял, думая, что все пассажиры, конечно, будут обходить автобус спереди и удостоверяться, что спереди написан номер тот же, что и сзади. Ну это ещё ладно. Когда автобус на эту конечную приехал (на каждой остановке он, само собой, не объявлял, что маршрут укороченный), он и там не объявил, что это конечная, он даже открыл переднюю дверь, и вошли ещё 2-3 человека. После этого я уже подумал, что водитель передумал и поедет дальше, а он на ближайшем перекрестке свернул со своей трассы, чтобы пойти на разворот, проехал метров 50 и там высадил пассажиров, то есть не стал себя утруждать разговорами с пассажирами, а просто своими действиями показал им, что это конечная, пошли вон из салона, вам непонятно что ли? В итоге, за то время, пока народ добирался до остановки на основной трассе, от неё отъехал другой автобус (дублирующего маршрута на этом участке). Меня всё это дико вообще возмутило, и поэтому я решил позвонить, куда следует. Пришлось говорить очень быстро, так как текст, который я заранее написал, можно было только в быстром темпе сказать за 58 секунд, а даётся всего минута. И вот прошло недели полторы, и мне звонят по этому вопросы, но не те, кто должен сообщать о принятых мерах, а водитель этого автобуса. Говорит, дескать, я не делал ничего такого криминального, ничего не говорил, потому что микрофон не работал, я приезжаю сюда зарабатывать свои копейки, а теперь мне придётся штраф платить, не надо так делать, надо было сначала со мной поговорить, всё выяснить, а потом уже жаловаться.

Короче, народ, что за дела вообще, я что им свой телефон для связи с водителем что ли оставлял? Кто им позволил его давать ему? И к кому тогда вообще обращаться, чтобы это было конфиденциально? И я так понял, что никто из официальных лиц мне, конечно, уже не будет звонить и докладывать, какие меры приняты к этому водителю?

И какое мне дело, что у него микрофон сломан, языка как будто нету. В трамваях в таких случаях на каждой остановке по пять раз говорят, что идет не до конечной, и уж точно сообщают, что остановка - конечная, и всем нужно выйти, а не открывают вместо этого переднюю дверь.

А по телефону 2631530 (где якобы живой человек должен принимать сообщения) никто не берёт трубку.

Короче я в шоке от такой работы с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к кому тогда вообще обращаться, чтобы это было конфиденциально?

117448[/snapback]

Такие сообщения не рассматриваются,кажется...

 

Говорит, дескать, я не делал ничего такого криминального, ничего не говорил, потому что микрофон не работал, я приезжаю сюда зарабатывать свои копейки, а теперь мне придётся штраф платить, не надо так делать, надо было сначала со мной поговорить, всё выяснить, а потом уже жаловаться.

117448[/snapback]

Все свои вопейки зарабатывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие сообщения не рассматриваются,кажется...

117456[/snapback]

не об том немного речь.

то, что инфу о человеке, оставившем отзыв, вполне могут слить водиле, на который отзыв оставлен, к сожалению - вполне реальная ситуация.

но на это можно сказать лишь одно - вот так мосго8транс заботится о своих клиентах. это я к тому, что реально повлиять на ситуацию не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так мосго8транс заботится о своих клиентах

117479[/snapback]

МосгоРтранс.Поскольку остальные компании не заботятся вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МосгоРтранс.Поскольку остальные компании не заботятся вовсе.

117485[/snapback]

 

ага. а мосго8транс, значит, заботится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не об том немного речь.

то, что инфу о человеке, оставившем отзыв, вполне могут слить водиле, на который отзыв оставлен, к сожалению - вполне реальная ситуация.

и что такое было? И каковы последствия? Давай с примерами,а то опять на голословную пургу похоже.

 

но на это можно сказать лишь одно - вот так мосго8транс заботится о своих клиентах. это я к тому, что реально повлиять на ситуацию не представляется возможным.

а кто заботится лучше? Если можно с примерами.

 

ага. а мосго8транс, значит, заботится ;)

самое смешное, что он заботится примерно также, как и остальные перевозчики. Не хуже, не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто заботится лучше? Если можно с примерами.

117523[/snapback]

 

"лучше" и "хуже" - понятия субъективные. на мой взгляд ездить в орогаченном транспорте невозможно без риска нервного срыва. и на мой, опять же, взгляд, лучше, чем мосго8транс о пассажирах заботится любой другой перевозчик.

 

впрочем, тут это много раз обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Мосгортранса нормальной реакции на жалобы пассажира, похоже, добиться невозможно. Самому мне, к счастью, звонить никогда не приходилось.

 

А вот рассказ о заботе о пассажирах у других перевозчиков.

Есть в Москве такой район - Выхино, а в нем такая улица - Самаркандский бульвар, где я имею обыкновение проживать. Для связи Самаркандского бульвара с метро уже более 7 лет существует маршрутное такси № 610м (номер новый, присвоен с 01.02.07, до этого - 610), принадлежащее ООО "Ментор-1".

К слову заметим, что Мосгортранс такими глупостями, как транспортное обслуживание очень длинного бульвара не занимается.

Так вот, как-то раз я сажусь у метро в маршрутку 610м и оплачиваю проезд (цена - 15 руб.). Передаю водителю 500 руб. и сообщаю, что оплата за одного пассажира (т.е. нужна немаленькая сдача). Водила кивает мне через зеркало заднего вида и тут же про меня забывает. Почти подъехав к своему дому, я снова спрашиваю, не пора ли мне отдать сдачу. На что водитель, также через зеркало заднего вида, мотает головой (мол, нет, не положено). Кроме того, во время поездки водитель то разгоняется, то резко тормозит, то совершает немыслимые маневры (в общем, возникает подозрение, что водитель нетрезв) и вообще ведет себя странно: роняет на пол деньги, проскакивает остановки и т.п.

Наконец мы подъезжаем к моей остановке, которую водила немного проскочил. Я подхожу к двери и снова настойчиво напоминаю водителю, что мне положена сдача 485 руб. (ах, какой я мелочный! ;) ). Водитель секунду соображает и переспрашивает: "А разве я Вам не отдал?". В конце концов сдачу я получаю и выгружаюсь.

Дома я набираю номер диспетчерской ООО "Ментор-1" (номер я заботливо переписал во время поездки) и рассказываю свою грустную историю диспетчеру, не забыв указать госномер машины (посмотрел при выходе). Диспетчер записала фамилию и контактный телефон, представилась и сообщила, что заявка моя принята и будет проверена, но в случае выявления серьезных нарушений водителем со мной свяжутся и мне необходимо будет прийти к ним в офис и написать заявление на бумаге. Я сказал спасибо и стал ждать.

Никто мне не перезванивал, никто не рассказывал мне о нелегкой жизни водителя маршрутки. Увы, но мне не позвонили и не сообщили о принятых мерах.

Меры я увидел сам: на линии появился новый водитель, все водилы стали ездить еще аккуратней, а старого водителя я больше не видел.

 

Вот так ненавистные маршруточники, думающие только о прибыли, заботятся о пассажирах.

А Мосгоудранс нервно курит в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Мосгортранса нормальной реакции на жалобы пассажира, похоже, добиться невозможно. Самому мне, к счастью, звонить никогда не приходилось.

117535[/snapback]

Неправда ваша !Все мои предложения и жалобы в Мосгортранс рассматривались и на все письма приходили ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал звонить не по телефону 9530061, а по другому - 2631530, где по идее должен принимать жалобы и предложения живой человек, а не машина? Будет ли больше эффекта от этого?

А я несколько раз обращался вообще, и отвечали мне только однажды (ну там была относительно безобидная ситуация, просто автобуса не было сорок минут, позвонили потом и сказали, что типа сделать ничего нельзя, пробки, дескать, хотя дорога была отличная в тот день и никаких пробок не было). А вот когда я сообщил, что водитель автобуса не продаёт билеты пассажирам, а пускает всех по своему многоразовому (и такое было не раз и не два), конечно, мне никто на это не ответил. Теперь удивляюсь, как это тот водитель тогда мне не перезвонил, мы бы с ним мило побеседовали. Народ, всё-таки есть что-то более эффективное, чем звонить по телефону 9530061, может, начальнику колонны или начальнику парка сразу звонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не об том немного речь.

то, что инфу о человеке, оставившем отзыв, вполне могут слить водиле, на который отзыв оставлен, к сожалению - вполне реальная ситуация.

и что такое было? И каковы последствия? Давай с примерами,а то опять на голословную пургу похоже.

Уважаемый корифей amid! А начальное сообщение темы посмотреть - не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Мосгортранса нормальной реакции на жалобы пассажира, похоже, добиться невозможно. Самому мне, к счастью, звонить никогда не приходилось.

117535[/snapback]

Неправда ваша !Все мои предложения и жалобы в Мосгортранс рассматривались и на все письма приходили ответы.

 

Что ж, этому можно только порадоваться.

Повторяю, мне просто не приходилось звонить, потому что, к счастью, не было необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда ваша !Все мои предложения и жалобы в Мосгортранс рассматривались и на все письма приходили ответы.

117537[/snapback]

Значит ты везучий человек. Мне где-то на два из пяти только отвечали.

А кто-нибудь пробовал звонить не по телефону 9530061, а по другому - 2631530, где по идее должен принимать жалобы и предложения живой человек, а не машина? Будет ли больше эффекта от этого?

117550[/snapback]

2631530 - это телефон самого МГТ, или какого-то определённого парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще какой-то левый телефон...

Госпитальная пл. д. 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонить нужно не в сам МОСГОРТРАНС, а непосредственно в парк, так как там быстрее разбираются. МОСГОРТРАНСу не под силу одновременно решить вопросы пассажиров всех маршрутов НОТа Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"лучше" и "хуже" - понятия субъективные. на мой взгляд ездить в орогаченном транспорте невозможно без риска нервного срыва.

только какое отношение данная тема имеет к орогачиванию? Давайте турникеты в любую тему запихивать не будем. Я с Вами, с удовольствием обсужу тему орогачивания в очередной раз, только наверное это лучше сделать в самостоятельном разделе.

 

и на мой, опять же, взгляд, лучше, чем мосго8транс о пассажирах заботится любой другой перевозчик.

только примеров не видно как то. А как заботятся другие, мы на форуме видим, только лучше не видеть, дабы окончательно в коммерции в нынешнем ее виде не разочароваться.

 

Меры я увидел сам: на линии появился новый водитель, все водилы стали ездить еще аккуратней, а старого водителя я больше не видел.

и в чем реакция Ментора то? Причин для отсутствия данного водителя на линии могут быть сотни и большинство из них не имеет никакого отношения к стуку, ой простите к жалобе.

В МГТ жаловались регулярно на кошения, в том числе и моем районе и теперь хрен кто закосит в Ор. Боре. Автобусы в час ночи работают. Жаловались на печки, теперь они работают.

 

Вот так ненавистные маршруточники, думающие только о прибыли, заботятся о пассажирах.

А Мосгоудранс нервно курит в сторонке.

и в чем забота? Записать жалобу и на нее не ответить? Хорошая забота...

Хотя повод для жалобы тоже был из серии лишь бы стукануть. Бывает водители забывают давать сдачи, что при системе массовой передачи денег в движении немудрено, так отдали проблем нет и чего спрашивается стучать?

 

Уважаемый корифей amid! А начальное сообщение темы посмотреть - не судьба?

уважаемый некто Нихто, я прочитал сообщение, только ничего трагичного в звонке данного водителя не вижу. Не было никаких наездов и т.д., просто человеку неприятно, что его оштрафовали ни за что. И я его понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меры я увидел сам: на линии появился новый водитель, все водилы стали ездить еще аккуратней, а старого водителя я больше не видел.

117535[/snapback]

перевели на другой маршрут, на всякий случай. :(

Звонить нужно не в сам МОСГОРТРАНС, а непосредственно в парк, так как там быстрее разбираются.

117631[/snapback]

Может быть, но обычно жалобы не требуют быстрого разбора, да и на жалобы через главк можно надеятся получить подобие официального письменного ответа.

Хотя однажды на мою жалобу позвонил мужик из 15 АП и сказал, что не может наказать водилу, т.к. того на днях уволили. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прочитал сообщение, только ничего трагичного в звонке данного водителя не вижу. Не было никаких наездов и т.д.

 

А если бы были наезды? Сам факт передачи телефона водителю, на которого жаловались, странен. Непонятно, зачем это сделано?

 

Между прочим это подстава водителя, со стороны МГТ. Допустим, на жалобщика напали хулиганы, в милиции у него спрашивают: были ли у него враги, угрозы от кого-то, мог ли кто-то на него затаить злобу. Он говорит: вообще-то нет, вот только месяц назад звонил шофер, говорил, что его из-за меня премии лишили, зачем звонил не знаю, может намекал на то, что у него мой адрес есть. И начинают шофера таскать в милицию, а он иногородний, защиты у него особой нет, а в милиции иногда пытают, признаешься в чем угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если взять и написать об этом всем в письменном виде выше (ДТиС, Аксёнов, Лужков) с полным изложением ситуациии, причем делая упор именно на то, что твои координаты были были переданы водителю, который звонил тебе потом по телефону и говорил то-то и то-то, в то время как официального ответа от Мосгортранса так и не последовало. Только не забыть четко при этом изложить все факты (куда обращался, когда, что говорил, когда водитель звонил, что он говорил и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если взять и написать об этом всем в письменном виде выше (ДТиС, Аксёнов, Лужков) с полным изложением ситуациии,

117661[/snapback]

А вот из ДТиСа мне ответ ниразу не приходил хотя отсылал уже 4 письма(последнее 3 месяца назад) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот из ДТиСа мне ответ ниразу не приходил хотя отсылал уже 4 письма

117664[/snapback]

Ответа не было именно из ДТиСа, или не было вообще? Все дело в том, что если ты писал в ДТиС, допустим, про переименование остановки, то эту просьбу элементарно могли спустить в МГТ, откуда и дать ответ. А если ты написал и туда и туда, то в случае если ДТиС спустил письмо, что 99,9%, ответы на обращения в МГТ и в ДТиС, учитывая что они были написаны по одному вопросу, могут просто объединить, дабы не отправлять два одинаковых ответа по одному адресу, что в общем-то логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответа не было именно из ДТиСа, или не было вообще? Все дело в том, что если ты писал в ДТиС, допустим, про переименование остановки, то эту просьбу элементарно могли спустить в МГТ, откуда и дать ответ. А если ты написал и туда и туда, то в случае если ДТиС спустил письмо, что 99,9%, ответы на обращения в МГТ и в ДТиС, учитывая что они были написаны по одному вопросу, могут просто объединить, дабы не отправлять два одинаковых ответа по одному адресу, что в общем-то логично.

117679[/snapback]

Что ответ придет из МГТ я знаю.Но ответа как из МГТ так и из ДТиСа я не получал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы были наезды?

если бы и кабы, то... Дальше сами знаете. Были бы угрозы, был бы разговор.

 

Между прочим это подстава водителя, со стороны МГТ. Допустим, на жалобщика напали хулиганы, в милиции у него спрашивают: были ли у него враги, угрозы от кого-то, мог ли кто-то на него затаить злобу. Он говорит: вообще-то нет, вот только месяц назад звонил шофер, говорил, что его из-за меня премии лишили, зачем звонил не знаю, может намекал на то, что у него мой адрес есть. И начинают шофера таскать в милицию, а он иногородний, защиты у него особой нет, а в милиции иногда пытают, признаешься в чем угодно.

Такое конечно возможно, но настолько теоретически, что даже говорить об эттом без фактов как то не хочется.

 

А что если взять и написать об этом всем в письменном виде выше (ДТиС, Аксёнов, Лужков) с полным изложением ситуациии, причем делая упор именно на то, что твои координаты были были переданы водителю, который звонил тебе потом по телефону и говорил то-то и то-то, в то время как официального ответа от Мосгортранса так и не последовало. Только не забыть четко при этом изложить все факты (куда обращался, когда, что говорил, когда водитель звонил, что он говорил и т.д.).

ну давайте из проблемы, которой нет вообще большого слона сделаем. Или стук просто так теперь модно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый корифей amid! А начальное сообщение темы посмотреть - не судьба?

уважаемый некто Нихто, я прочитал сообщение, только ничего трагичного в звонке данного водителя не вижу. Не было никаких наездов и т.д., просто человеку неприятно, что его оштрафовали ни за что. И я его понимаю.

Уважаемый некто amid! А как я его понимаю. Как-никак 12 лет на линии отработал.

Но разговор не об этом. А о том, что нельзя передавать жалобу тому, на кого жалуются.

Ну не было здесь наездов, ну и что?

Если бы такую жалобу на меня, скажем, мне бы и передали, то там были бы и наезды, и все, что хочешь. По минимуму несколько новых слов жалобщица бы точно узнала бы новых. Вы считаете, что это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот из ДТиСа мне ответ ниразу не приходил

117664[/snapback]

 

Два моих письма в ДТиС тоже остались без ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый некто amid! А как я его понимаю. Как-никак 12 лет на линии отработал.

Но разговор не об этом. А о том, что нельзя передавать жалобу тому, на кого жалуются.

Ну не было здесь наездов, ну и что?

Если бы такую жалобу на меня, скажем, мне бы и передали, то там были бы и наезды, и все, что хочешь. По минимуму несколько новых слов жалобщица бы точно узнала бы новых. Вы считаете, что это правильно?

 

соглашусь конечно, хотя по данному случаю проблем никаких не было и криков жалующимуся поднимать не стоило.

 

Однако, если человек действительно обидется, он точно найдет все данные жалобщика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не знаю, как вставлять цитаты, если мне кто-нибудь объяснит, как это делается и в какой последовательности, буду весьма признателен, поэтому дедовским способом организую цитаты.

 

Amid писал:

"хотя по данному случаю проблем никаких не было и криков жалующимуся поднимать не стоило".

 

Нихто писал:

"А как я его понимаю"

 

Вы, конечно, не обижайтесь, но я считаю, что хотя никто никого не задавил, не ударил, не переехал, конечно, с физической точки зрения ничего страшного не было, была с этической точки зрения говёная ситуация: откровенная наглость водителя. Вы просто сами себя поставьте себя на место той бабульки (реальной, не вымышленной), которая, еле волоча тяжёлые сумки, доковыляла до автобуса, села в любезно распахнутую переднюю дверь на этой самой конечной, которую водитель, словно бы издеваясь, открыл, ни слова не сказав (а я и почти уверен, что он и решил покуражиться над пассажирами немного, потому что физиономия у него была наглая), и всё это только для того, чтобы проехать 100 метров, свернуть с трассы, тащиться с этими сумками обратно к остановке и в итоге не успеть на следующий автобус.

Поэтому пожаловаться стоило, он получил по заслугам, и теперь он так больше делать не будет, я думаю.

А кроме водительской солидарности есть еще и людская солидарность.

А против водителей я ничего не имею, однажды даже, когда водитель постоянно предупреждал пассажиров, что впереди пробки, что быстрее дойти пешком, я потом позвонил и похвалил этого водителя, попросил, чтобы его как-то отметили. Вот и пусть этот "герой" с него пример берёт!

Так что я вовсе не воинственно настроен по отношению к водителям, не жажду крови любой ценой и просто так по пустякам не звоню по этому телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не знаю, как вставлять цитаты, если мне кто-нибудь объяснит, как это делается и в какой последовательности, буду весьма признателен, поэтому дедовским способом организую цитаты.

При просмотре сообщения нажимаете кнопочку "Цитата", потом ВНИЗУ страницу кнопочку "Ответить" - и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в моей жизни случай, почти аналогичный описанному в первом сообщении темы. Произошло это почти сразу после введения турникетов на 43 маршруте. Сажусь в рогатый на Соколе. Залезаю последний, водитель дитя кавказских гор закрывает дверь. Еще проходя мимо него я обратил внимание на то, как он лыбится и подумал, а чего собственно. Пробиваю через турникет билет на количество поездок, прохожу через него и слышу объявление по микрофону: Троллейбус следует до метро "Войковская". При этом никакого трафарет о сокращенном маршруте не было установлено.

Оборачиваюсь, коротко объясняю водителю в чем он собственно говоря не прав и предлагаю два пути - сухой и мокрый:

 

Сухой: водитель дает мне еще один билет на поездку или на месте компенсирует стоимость поездки.

Москрый: Я его закладываю по полной программе.

 

Насколько я знаю в подобных случаях нормальные водители обычно идут сухим путем, но дитя гор решило, что хитрее всех и ответило, что оно тут не причем и вообще транспорт государственный и поэтому оно - дитя гор тут ни за что не отвечает. Я возражаю водителю, что он отвечает за свои действия в рамках своих должностных обязанностей, который он собственно говоря и не выполнил, а потому вновь предлагаю два пути - сухой и мокрый, популярно объясняя, что 15 рублей меньше, чем снятая премия. Тем временем доехали до следующей остановки. И опять водитель не объявля, что следует по сокращенному маршруту начинает сажать пассажиров. Продолжаю припраться. Из середины салона доносится голос - это пассажир сделал объявление за водителя. Люди отходят от машины и мы отправляемся. Последний раз предлагаю водителю мировую и вновь слышу отказ - типа ему все по фигу (выражение конечно было другое). Отвечаю, что по ххх бывает больно достаю мобильник, набираю автоответчик и по всем правилам передаю туда информацию, так что бы этот чучмек все слышал и в конце прошу вернуть мне деньги за оплаченную, но не сделанную поездку, а затем прохожу в середину салона.

После этого начинается самое интересное: Одна дама начинает меня упрекать в том, что мешаю сыну гор управлять троллейбусом, а он быстрее всего вообще по маршруту первый раз едет. Еще одна дама присоединяется к первой. Вежливо им объясняю, что если бы он ехал первый раз, то рядом с ним сидел бы водитель - наставник, а перед этим он некоторое время вообще бы просто сидел рядом с водителем. Дамы пытаются возмущаться, но я им отвечаю, что если они настолько богаты, то могут вернуть мне деньги за оплаченную, но фактически не выполненную поездку, а у меня нет желания обтекать, когда ко мне относятся как к последнему говну. Говном будет тот, кто решил ко мне так отнестись! Дамы затихают, а несколько человек поддерживают меня. Правда не в корректной форме, высказываясь про национальность водителя. Но эту тему я развивать просто отказался - в конце концов дело не в национальности, а в человеке.

 

Через недели полторы мне звонят из парка и начинают жаловаться, что у них почти все водители - уроды! Я объясняю, что это их проблемы, а если уж они таких набрали, то пусть воспитывают, потому как если назвался груздем - лезь в кузов. Затем интересуюсь, а сколько процентов премии снимут с того козла. Хотели 25%, но я сказал, что этого явно мало и объяснил почему (сторговались на 50%), а затем попросил написать мне официальный ответ о принятых мерах и вернуть 15 рублей. По крйней мере два последних моих требования были удовлетворены, правда для этого пришлось подходить к парку.

Интересно, что после этого я того водителя больше на 43 маршруте не видел, хотя это ни о чем навренякак говорить не может.

 

Забавно еще вот что: во время телефонного разговора представитель парка пожаловался, мне что пассажиры зачастую не видят трафаретов о сокращенном маршруте, потому как подходят к троллейбусу сзади. На что я предложил прокатиться до Зеленограда и посмотреть, как там решена эта проблема - боковые трафареты ни около задней двери, а около передней. Изумлению моего визави не было предела. Он, как мне показалось, искренне восхищался таким простым решением наболевшей проблемы... Однако и по сей день боковые трафареты на машнах МГТ не переставили. А это уже говорит об отношении к пассажирам.

Об отношении к пассажирам говорили еще несколько фактов наплевательского или хамкого отношения МГТ к пасажирам. В результате после нескольких жалоб и отписок в конце прошлого года я окончательно перестал быть клиентом МГТ - не люблю, когда мне хамят словами или действиями, а тем более за мои же деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.