Гость Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Как вы относитесь к предложению ввести в метро автоматизированные карты? Я имею в виду: запрограммировать карту на определённое количество поездок, и после каждого просовывания на турникете будет высвечиваться, сколько поездок осталось. После последнего просовывания турникет карту автоматически глотает. Каждую ночь дежурные будут вынимать проглоченные карты, а программировать будут уже непосредственно при продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 И при чём метро в разделе по АСКП?И,по сути,идея мало отличается от существующей... Здесь,ИМХО,легче сделать пластиковые смарты с продлением срока действия при пополнении количества поездок... С возможностью разблокировать потом платежом.Почти как счета на мобильных раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Вообще-то такая система давно и активно функционирует в Петербурге. Только там количество оставшихся поездок не высвечивается, но карту турникет "съедает" на последней поездке. ИМХО, для пассажира особой разницы нет, а метрополитену карточки обходятся дешевле, поскольку не надо делать перевыпуск. Ну и, что немаловажно, при входе в метро не валяются горы использованной бумаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Ну и, что немаловажно, при входе в метро не валяются горы использованной бумаги. А это не суть важно, т.к. одну и ту же карту можно много раз перепрограммировывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Ну и, что немаловажно, при входе в метро не валяются горы использованной бумаги. А это не суть важно, т.к. одну и ту же карту можно много раз перепрограммировывать. Я имел в виду не возможность программировать карты, а чистоту на станции при входе. Не все пассажиры способны перебороть себя и бросить использованную бумажную карту в стоящую рядом урну. Либо урны просто нет, либо она стоит далеко, а после турникетной линии толпа по инерции несет на платформу. Почище, в общем, поаккуратней без бумажных билетов-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Кстати, да. А почему в своё не поставили на валидаторы в метро такие же дисплеи, как в АСКП? Не додумались тогда ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 А почему в своё не поставили на валидаторы в метро такие же дисплеи, как в АСКП? Не додумались тогда ещё? 120782[/snapback] За ненадобностью. Турникетов много, подавляющее большинство пассажиров проходит нормально, а если у кого проблема - подойдёт к отдельному валидатору (кстати очень дешёвому - без магнитного тракта). В наземном же транспорте устройство только одно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.