Перейти к содержанию

Инвалиды в НГПТ


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю поделиться мыслями, оправдывают ли себя те затраты, которые уже осуществлены МГТ, и которые будут в обозримом будущем для реализации программы перевозки инвалидов-колясочников в городском наземном транспорте общего пользования? Сколько их (инвалидов-колясочников) реально в Москве, и какая статистика по уже воспользовавшимся данной услугой ? Ущемляются ли права других категорий пассажиров из-за потерь времени на процессы посадки-высадки инвалидов?

Чем все-таки они должны ездить: в некоем спецтранспорте социальных учреждений по заказу или в дооборудованных маршрутных автобусах НГПТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я инвалидов-колясочников только в метро на побирушках видел. Хотя наверное стоило бы продлить 75и до трех вокзалов (только и). Там на маршруте есть, куда инвалидам ездить (ВУЗ для них), и собственно приходилост видеть, как входили или выходили из автобуса с высоким полом инвалиды с сильным нарушением опорно-двигательного аппарата, но все же обходящиеся без колясок. Знаю, что в том институте и колясочники учатся, а поскольку некоторые приезжают в Москву на поезде, то чтобы избавить их от спуска-подъема по лестнице в метро, то еще раз предлагаю 75и продлить до трех вокзалов. (с остановками как у Ярославского, так и Казанского вокзалов с разворотом например на трамвайном круге Каланчевская ул. (последнее дает еще одну пересадку на электричку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я инвалидов-колясочников только в метро на побирушках видел

117988[/snapback]

+1. Их удобства не стоят дополнительных затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам НИ РАЗУ с начала пуска низкопольников инвалидов в НОТ не видел. Это, конечно многим объясняется - автобусов таких ОЧЕНЬ мало, инвалидные маршруты МГТ, дублирующие обычные - только лишь красивые слова по 2 причинам:

1) нестабильный график, опоздания и вполне реальная ситуация, когда вместо инвалидного МАЗа приходит обычный высокопольный автобус.

2) недостаточность остальной инфраструктуры - пандусов и т.п.

Специальные инвалидные маршруты 1С и 2С, организованные МГТ, это вообще бред.

Ущемляются ли права других категорий пассажиров из-за потерь времени на процессы посадки-высадки инвалидов?

117977[/snapback]

конечно, ущемляются, но не процессом посадки/высадки а потому, что теоретически места много в салоне занимают. В пик это будет существенно, а скорей всего просто не будет возможности инвалиду въехать в автобус - т.к. автобус загружен. Это третья причина, почему инвалиды не пользуются НОТом.

Чем все-таки они должны ездить: в некоем спецтранспорте социальных учреждений по заказу

117977[/snapback]

Да, именно так - или в своих специально оборудованных автомобилях, ибо пока у нас загрузка НОТ очень большая, инвалидам в нем нет места (именно физически). А большие наклейки -значки инвалида на автобусах - пока не более чем PR наших властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в некоем спецтранспорте социальных учреждений

117977[/snapback]

Или как было раньше-на дооборудованных частных автомобилях,закупаемых государством.Езда колясочнику в НОТ-унижение и нарвотрёпка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько их (инвалидов-колясочников) реально в Москве, и какая статистика по уже воспользовавшимся данной услугой ?

117977[/snapback]

реально в Москве их дофига и больше но из-за того, что инфраструктура города предполагает передвижение на 2-4 конечностях, они вынуждены сидеть дома. Вот например в том же Строгине 2 маршрута-инвалидовоза, допустим приехал колясочника на Щуку, и всё. Дальше он никуда деться особо не сможет.

Да и сколько подъездов в Москве может похвастаться наличием съезда для инвалидов, вот мой может, но опять же не самым удобным.

Теоретически до остановки он доедет, даже до тушки его довезут, а в метро он уже не спустится. другой вариатн продолжить поездку на 88 автобусе, но на нём если и попадпются низкопольники, то не инвалидные.

Короче идея правильная, но она должна осуществяться комплексно и не только МГТ.

Ну а по поводу помешает ли инвалид другим пассажирам: да помешает, но я лично готов повыталкивать лишних и сам выйти, чтобы колясочник мог бы проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускать специальные инвалидные маршруты - это конечно глупость, но количество низкопольного ПС увеличивать надо (может быть без специальных ремней, но хотя бы с возможностью в него въехать и как-нибудь устойчиво встать). Это нужно не только инвалидам но и например людям с колясками, в высокий автобус втащить одному ее нереально, а порой и поставить негде. Что касается того, что он мешает другим пассажирам - это бред, можно потерпеть, не так уж их много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.