Перейти к содержанию

Опрос потребителей транспортных услуг


При какой макс.величине тарифа Вы готовы отдать предпочтение?  

37 проголосовавших

  1. 1. Маршрутка экономического класса.

    • 5 руб.
      7
    • 7 руб.
      3
    • 10 руб.
      6
    • 13 руб.
      0
    • 15 руб.
      6
    • Такой спорт нам не нужен
      16
  2. 2. Маршрутка VIP-класса.

    • 25 руб.
      21
    • 30 руб.
      9
    • 35 руб.
      0
    • 40 руб.
      4
    • 50 руб.
      3


Рекомендуемые сообщения

Уважаемая публика! Нет ли у Вас желания принять участие в опросе? Дабы не шокировать публику, заранее предупреждаю о надуманности легенды, о неприменении ее на практике и намерении использовать полученные результаты сугубо в качестве вторичной информации.

 

Разъяснение используемых терминов:

 

Маршрутка эконом-класса

Старые раздолбанные "ГАЗели", полное отсутствие данных о компании и возможности кому-либо пожаловаться, злые и небритые горцы за рулем, только и ждущие случая обматерить Вас по любому поводу, готовые ехать по встречной полосе, тротуару, газону, двору, десткой площадке, лишь бы угодить пассажиру и доставить его в пункт назначения со скоростью Формулы-1, но, вместе с тем, готовые обеспечить максимально низкий тариф при столь же малых интервалах, времени ожидания и времени поездки.

 

Маршрутка VIP-класса

Суперсовременный автобус малого класса, вежливые и внимательные водители славянской наружности, в обязанности которых входит сугубо строжайшее соблюдение всех мыслимых и немыслимых правил, инструкций и требований, с самой современной автоматикой контроля всех его телодвижений, миловидные бортпроводницы, готовые продать Вам билет, выдав сдачу хоть с 1000 купюры американских рублей прошлого столетия, готовых объяснить, разъяснить любой вопрос о параметрах предоставляемых услуг, Служба обратной связи, готовая максимально удовлетворить претензию пассажира по VIP-разряду, с обеспечением регулярности и всех заявленных параметров обслуживания по системе ИСО-9000.

 

Место проведения эксперимента - любой городской маршрут, насыщенный максимально автобусами МГТ и маршрутками коммерческих операторов по ныне действующим тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы достаточно регулярно пользовался бы маршруткой VIP но не дороже 25 руб (если это обычный городской маршрут, бОльшая цена просто необоснованно высока), а вот в маршрутку - эконом не сел бы вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За второй вариант готов платить и 50 рублей, но за первый даже если мне приплатят, ехать вряд ли стал.

ЗЫ Извиняюсь, но в первый вопрос добавил еще один ответ и за него проголосовал, т.к. как Вы описываете, и пяти рублей много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой из этих вариантов.

 

Лучше сделайте нормальный транспорт с тарифом 12-18 рублей, с уникальными маршрутами, нормальным ПС, не высаживающий у каждой помойки и на который можно надеятся не только на конечных.

 

ВИП маршрутке предпочту бомбилу для метро. В транспорте мне надо, чтобы меня везли, а не снабжали кучей ненужного мусора с координатами перевозчика и всем остальным, что указано.

 

Насчет внешности водтеля. Внешность любая у него может быть, лишь бы по русски говорил, его бритость или небритость мне как пассажиру по боку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни за что в жизни за 50 рубликов не поеду в район аэропорта "Внуково"!

119636[/snapback]

правильно. это они лохов разводят таким образом. нормальные люди за 25 минут доезжают до аэропорта на 611с. и за то же время за 50 рублей на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и за то же время за 50 рублей на маршрутке.

119654[/snapback]

Если бы...пару раз у меня так получалось, что я ехал на АЛ от момента посадки в маршрутку до высадки у аэропорта 40(!) минут...А почему? А потому что мы 20 минут ждали пока маршрутка заполнится, а потом еще минут 5 водитель собирал оплату с пассажиров. По пути на встречу попались ушедшие перед нами 611с... :angry:

 

По поводу опроса:

Какие такие бортпроводницы, молоденькие симпатичные кондукторши? :huh: И вообще что имеется в виду под словом "Суперсовременный автобус малого класса"? Форд? Богдан? что-то, что мы еще не видели и с гибридным приводом (дизель + электро - все-таки экология)? А вообще маршрутки как коммерческий транспорт только и должны быть такими как описываемый VIP. Только это должно быть не VIP, а _норма_.И у них должны быть свои маршруты с _фиксированными_ остановками и _четким_ режимом работы, в общем - нормальные маршруты ОТ а не бомбила с номером, которую из себя представляют нынешние маршрутки.

 

 

ps только за сегодня дважды столкнулся с грубейшим нарушением правил перевозок на маршрутках АЛ и одним случаем откровенного хамства... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что у нас за народ? Да, забыл я при создании опроса отключть возможность сообщений. Но, с другой стороны, ведь написал, что все персонажи вымышленные, и не надо натягивать эту маску на конкретных действующих лиц. Прошу не втягиваться в переписку. Есть желание выразить свою позицию-проголосуй, нет- не надо ничего писать, все, что можно сказать в этой связи -предугадывается и не интересно. Давайте лучше вместе, скажем через недельку, по накоплении достаточного количества голосов, обработаем опрос, и проанализируем результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что у нас за народ?

119696[/snapback]

Вполне адекватный перевозчикам :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Извиняюсь, но в первый вопрос добавил еще один ответ и за него проголосовал, т.к. как Вы описываете, и пяти рублей много.

119282[/snapback]

Может, стоит добавить такой же ответ и во второй вопрос?

 

нормальные люди за 25 минут доезжают до аэропорта на 611с

119654[/snapback]

Слабо верится - он с трудом укладывался в полчаса даже без пробок и рогаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо верится - он с трудом укладывался в полчаса даже без пробок и рогаток.

119714[/snapback]

с пробками(которых,отмечу, на пути следования к аэропорту ни одной) и рогатками ровно 23 минуты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрутка автолайну принадлежит, но низачто не восппользовался бы не той, ни другой ни за какую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось это аргументировать, т.к., как мне кажется, АЛ впереди планеты всей на московском рынке услуг коммерческих автобусов и услуги эти меня лично вполне устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что у нас за народ? Да, забыл я при создании опроса отключть возможность сообщений. Но, с другой стороны, ведь написал, что все персонажи вымышленные, и не надо натягивать эту маску на конкретных действующих лиц. Прошу не втягиваться в переписку. Есть желание выразить свою позицию-проголосуй, нет- не надо ничего писать, все, что можно сказать в этой связи -предугадывается и не интересно. Давайте лучше вместе, скажем через недельку, по накоплении достаточного количества голосов, обработаем опрос, и проанализируем результаты.

все очень просто. Вы не добавили очень важный пункт. О том, что не маршрутка эконом класса, не маршрутка ВИП класса (такое понятие вообще нонсенс) человека не устраивают. Указали бы, комментариев было бы намного меньше.

 

АЛ впереди планеты всей на московском рынке услуг коммерческих автобусов и услуги эти меня лично вполне устраивают.

на вкус и цвет товарищей нет :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не добавили очень важный пункт. О том, что не маршрутка эконом класса, не маршрутка ВИП класса (такое понятие вообще нонсенс) человека не устраивают.

119793[/snapback]

я так понял, таковые граждане просто не голосуют. этот опрос для тех, кто пользуется маршрутками, а сколько пользуется ими, а сколько не пользуется - уже однажды выясняли.

конечно, понятно, проще всего из зависти обосрать, пардон за мой французский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял, таковые граждане просто не голосуют. этот опрос для тех, кто пользуется маршрутками,

я вот пользуюсь. Но ничего из предложенного г-ном Яцуковичем меня не устраивает. И почему вдруг я не должен голосовать тогда?

 

конечно, понятно, проще всего из зависти обосрать, пардон за мой французский.

это ты сейчас о чем? Кто кому завидует? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пробками(которых,отмечу, на пути следования к аэропорту ни одной) и рогатками ровно 23 минуты!!!

119739[/snapback]

:):DB) Что это с ним случилось???

 

Вы не добавили очень важный пункт. О том, что не маршрутка эконом класса, не маршрутка ВИП класса (такое понятие вообще нонсенс) человека не устраивают

119793[/snapback]

В первый вопрос вариант "Не устраивает" уже добавили. Думаю, если очень убедительно попросить, то такой же ответ можно добавить и во второй вопрос :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Однозначно последний вариант.

2. Все зависит от настроения в данный конкретный момент времени, забитости и ориентировочного времени ожидания автобусов МГТ, наличия в кармане проездного на него и т.д. Сегодня могу и за 50р поехать, если настроение соответствующее будет, а завтра и за 25 не поеду. Вообще, к нормальному цивилизованному транспорту всегда относился и отношусь положительно и когда есть выбор между несколькими цивилизованными ОТ, то обычно решающим фактором является желание левой пятки правой ноги в данный конкретный момент времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Готов заплатить 5 руб, так как бывают места, куда кроме как на маршрутке доехать напрямую больше практически не на чем (а если что и ходит, то не очень часто или очень переполненным, как пример - мой дом на Полярной ул).

2. Тут готов заплатить 30 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, здесь указаны две крайности. :D МГТ подразумевает нечто среднее :D

А так 25 рублей и больше - это откровенно дорого. А первый вариант: мы так и в жизни зачастую имеем, только не за 15, а за 18-20 руб. А часто готовы отдать хоть сколько, лишь бы уехать.

Похожий пример.

Убеждён, что если к фирменному поезду "Россия" (Москва-Владивосток) www.glavpoezdrus.ru прицепить вагон от электрички (только с туалетом) и продавать билеты в него из расчёта, к примеру, 800 рублей за весь 6,5 дневный маршрут, то он точно не будет пустовать! :)

В большинстве своём наш народ беден и прижимист, а те кто богат, на таком транспорте просто никогда не ездит! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.