sansanich Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 В этой теме хотелось бы обсудить интересные факты из истории 1го парка которые не входят в рамки других тем. До 1984года Икарусы были только в 1, 2, 3, 4 и 8й колоннах, т.е. желтоперегородочные не существовали в 5, 6 и 7й колоннах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Не знаю, относится ли это к этому разделу или к другому. Был такой случай, году в 89-90, ночью менты устроили "голливудскую" погоню за 1799, который благополучно смотался от патрульной "шестерки". А утром менты нагрянули в парк, хотели ради интереса узнать, что за машина такая и почему она смогла уйти от погони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Не знаю, относится ли это к этому разделу или к другому. Был такой случай, году в 89-90, ночью менты устроили "голливудскую" погоню за 1799, который благополучно смотался от патрульной "шестерки". А утром менты нагрянули в парк, хотели ради интереса узнать, что за машина такая и почему она смогла уйти от погони. Это сообщение конечно-же подходит к данному разделу. Здесь хочется увидеть все интересное из истории парка что не укладывается в отдельную тему. Насчет 1799, такой истории не слышал, но зная кто её хозяин, описанное выше, меня ни сколько не удивляет. Водила явно имел обширный криминальный стаж судя по наколкам почти по всему телу и довольно-таки криминальными замашками не связанными с историей выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Также ходят байки о ком-то из первой колонны (она тогда пригород по Калужскому обслуживала), кто, когда его на трассе подрезал чайник на "Жигули", догнал его и подрезал сам, да так, что тот улетел в кювет. Было это все вроде как на линии, с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Также ходят байки о ком-то из первой колонны (она тогда пригород по Калужскому обслуживала), кто, когда его на трассе подрезал чайник на "Жигули", догнал его и подрезал сам, да так, что тот улетел в кювет. Было это все вроде как на линии, с пассажирами. А это уже, как раз история про 1155, вторую машину с Люксовской коробкой в 1 парке. Работала эта машина по 508 маршруту, если мне не изменяет память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Хотелось бы узнать точную дату перевода 1 а/парка из центра города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Eще один факт. В Советские времена, укомплектованная 3х-сменная машина закрепленная за пригородным маршрутом типа 508 или 531, проходила полный объём за три года, т.е., экипаж получал новую машину каждые три года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 3х-сменная машина закрепленная за пригородным маршрутом типа 508 или 531, проходила полный объём за три года 119933[/snapback] Дык, думаю, если глянуть сейчас на реальный пробег некоторых машин 18АП, то будет видно, что их тоже по пробегу давно пора того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Хотелось бы узнать точную дату перевода 1 а/парка из центра города. В ночь с 3 на 4 сентября 1968 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Летом 1992го, на мой взгляд самый худший периуд последенего времени в Истории Московского автобуса, на маршрут 227, с одним из самых низких пиковых интервалов в парке, если не самым низким того времени, в воскресный вечер не выпустили ни одной машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Насчет 1799, такой истории не слышал, но зная кто её хозяин, описанное выше, меня ни сколько не удивляет. Водила явно имел обширный криминальный стаж судя по наколкам почти по всему телу и довольно-таки криминальными замашками не связанными с историей выше. Указанного товарища-то помню. Имени не называю,хотя и помню, но жил он где-то возле Голубинской, 24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 1-й парк, снимок со спутника : http://www.wikimapia.org/#lat=55.6884538&a...amp;m=h&v=2 А ссылка ведет на снимок 13-го парка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 А ссылка ведет на снимок 13-го парка wink.gif 224667[/snapback] Пардон! Вот он , 1-й парк : http://www.wikimapia.org/#lat=55.649287&am...amp;m=h&v=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приятель Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Скажите,а до перевода парк в Воронцово какие районы обслуживал? По идеи районы Западного округа,но там ФАТП с 1962 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А что сейчас с этой зверюгой http://fotobus.narod.ru/01/01999.JPG ? Внутрепарковский тягач 01999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.