sansanich Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Хотелось бы узнать, где на територии бывшего Советского Союза, кроме России и Украины, до сих пор можно встретить Лиазы 677. Начну список с Казахстана. В Астане и Петропавловске сохранилось их еще довольно-таки много, все с МКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Да, в Казахстане их много. В Астане они имеют очень приличный вид. В Ташкенте в 2005 г. мною был замечен один ЛиАЗ-677, который имел старую стандартную расцветку Ташкентского АТП. Вскоре я отловил этот автобус на маршруте и на конечном узле встретил еще 2 (как минимум) автобуса в аналогичном виде. Учитывая это, можно сказать, что в Ташкенте они еще работают. В 2004 г. фотографировал несколько 677 на городских маршрутах Азербайджанского города Гянджа. Осенью 2006 г. видел частные 677 на коммерческих маршрутах в Ереване. Самый интересный 677 за свою жизнь видел в ангаре трамвайно-троллейбусного депо Авчала в Тбилиси. У 677 были стекла над дверными проемами, сетка над фарами (больших размеров), и много других отличий. К сожалению автобус стоял в неудачном месте, поэтому фотографировал его не в удачном ракурсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 На прошлой недели заметил несколько ЛиАЗов на маршрутах в г. Джамбуле. Все окрашены в стандартный красный цвет и работают на одном маршруте… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gflex Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 В Павлодаре мало, но всё таки есть. Месяц назад прокатился с удоовольсвием. А в более мелких городках, вроде Ермака и прочих мелких (городки тысяч на 50 народу) полным полно ещё. Апгрейд по принципу МТС, там тоже как новое оборудование покупают, то старое выпихивают на перефирию. ТО же самое и тут - ЛиаЗы пошли на перефирию, и вынужден заметить , о них там неплохо заботяться, потомучто и в плане обслуживания они лучше чем те же китайцы. Цитирую "Пригнали вот трёх китацев, из них только один нормальный можно собрать". А обращаються с ними прям здорово, взять хотя бы тот автобус , на котором в шесть лет первый раз проехал , 20 лет прошло , а видел его с месяц назад. 4 раза был покрашен, трижды номер менялся. А в Новосибирске чуть что так сразу под автоген.... вобщем от человека зависит. Так то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 22 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 В Фергане(Узбекистан)пара машин ходит,сам видел один пригородный 677,машины в нормальном состоянии,но их скоро спишут,там активно 0345 мерседесы покупают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=9564 казахстанский 677...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 В Молдавии и Латвии 677-е на маршрутах не работали и использовались в качестве служебных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) В Молдавии и Латвии 677-е на маршрутах не работали и использовались в качестве служебных. В 1991 г. была довольно большая поставка ЛиАЗов-677 для Даугавпилса, причём автобусы были покрашены в цвета латвийского флага - красный с узкой белой полосой. Но не факт, что при такой патриотичной раскраске они туда добрались. В Эстонии ЛиАЗы тоже приходили в начале 90-х, но скорее всего в провинцию, так как в Таллинне их не было. Машина, попавшая в конце 90-х в Сланцы была 92 г.в. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Тутанхамон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 В Гяндже 677-й как минимум один ещё сохранился (видел издалека). А так в основном там ходят пазики-672,3205 и ЛАЗы-695. В 1991 г. была довольно большая поставка ЛиАЗов-677 для Даугавпилса, причём автобусы были покрашены в цвета латвийского флага - красный с узкой белой полосой. Но не факт, что при такой патриотичной раскраске они туда добрались. В Эстонии ЛиАЗы тоже приходили в начале 90-х, но скорее всего в провинцию, так как в Таллинне их не было. Машина, попавшая в конце 90-х в Сланцы была 92 г.в. 314995[/snapback] Откуда у тебя сведения такие, интересно? Дай что ли источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZapFan Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Вот здесь есть фото 677 в Туркмении: http://avto-nomer.ru/newforum/index.php?showtopic=2933 А еще у меня есть фото Лиаза из Армении, г. Эчмиадзин, оно маленькое, и я никак не могу вспомнить, на каком сайте я его нашел. (нашел на форуме tr.ru) Изменено 19 февраля, 2010 пользователем ZapFan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%...%B4%D1%83%D1%80, автобусы типа ЛИАЗ, может быть и 677 образца - раз речь о последних советских годах идёт, и в зарубежных азиатских странах советского блока были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexby Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 и в зарубежных азиатских странах советского блока были Были http://fot.com.ru/index.php?showtopic=9253...amp;st=30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1879 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) А в г. Алматы (Казахстан) раньше было много ЛиАЗов 677, но в начале 2000-х их все порезали, видел лишь один в виде времянке около частного дома (бывший 2 автопрка). Хотел найти себе ЛиАЗ 677, так и не удалось. Сейчас думаю над тем как привезти его из Усть Каменогорска, где они еще остались. ЛиАЗы нравились мне с детства, впрочем как и ЛАЗы, которые стали у нас большой редкостью. ЛАЗ мне все таки удалось найти 1990г. купил в области, находу, перегнал в Алмату,преоформил на себя стоит на стоянке, изредка выезжаю на нем с друзьями. Потихоньку, по мере поступления средств ремонтирую. фото по ссылке http://fotobus.msk.ru/photo/41367/ Изменено 4 августа, 2010 пользователем pavel1879 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liazik Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Наш Кузбасс!!! http://www.yapfiles.ru/show/115081/DSC_5768.jpg.html http://www.yapfiles.ru/show/115082/DSC_5769.jpg.html Изменено 7 августа, 2010 пользователем liazik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 http://fototerra.ru/image.html?id=184698&size=large Тбилиси, 2010 год. Также известно, что практиковалась передача московских 677 в Грузию, причем уже в "нулевых". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Тбилиси, 2010 год356307[/snapback] Что-то слишком деревенская картинка. Дополнительный прожектор на автобусе - опять же сельский признак. Дополнительное охлаждение двигателя - признак использования на горных просёлках. Советская автотехника в кадре, а как по ТВ Тбилиси показывают, сплошные иномарки. Моё мнение - снимок какого-то служебного автобуса в небольшом посёлке в Грузии ранней весной этак 1999 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Везде есть маргинальные окраины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Везде есть маргинальные окраины. 356345[/snapback] Допускаю, что окраины могут быть и полусельскими. Но на снимке совсем уж сельская. Может, какой-нибудь райцентр. И советская автотехника в Грузии жила не особо долго, фотографий с подтверждением этого хватает, потому поставил под сомнение год съёмки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 И советская автотехника в Грузии жила не особо долго, фотографий с подтверждением этого хватает, потому поставил под сомнение год съёмки. 356383[/snapback] Ну как сказать. Старых пазиков-672 в Грузии ещё пруд пруди. И ЛАЗ-ы порой встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZapFan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Советская техника везде еще есть. Тем более на том снимке только шестерка и ЗИЛ, а остальные машины иномарки. Так что это вполне возможно 2010 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) http://fototerra.ru/image.html?id=184698&size=large Тбилиси, 2010 год. А это не тот автобус, о котором konst выше писал? "...Самый интересный 677 за свою жизнь видел в ангаре трамвайно-троллейбусного депо Авчала в Тбилиси. У 677 были стекла над дверными проемами, сетка над фарами (больших размеров), и много других отличий. К сожалению автобус стоял в неудачном месте, поэтому фотографировал его не в удачном ракурсе..." Изменено 9 января, 2011 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEZANN Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Во всех ли аэропортах СССР 677 возили авиапассажиров? Про 677П не спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти