Перейти к содержанию

677е в Союзных республиках


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать, где на територии бывшего Советского Союза, кроме России и Украины, до сих пор можно встретить Лиазы 677. Начну список с Казахстана. В Астане и Петропавловске сохранилось их еще довольно-таки много, все с МКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Казахстане их много. В Астане они имеют очень приличный вид. В Ташкенте в 2005 г. мною был замечен один ЛиАЗ-677, который имел старую стандартную расцветку Ташкентского АТП. Вскоре я отловил этот автобус на маршруте и на конечном узле встретил еще 2 (как минимум) автобуса в аналогичном виде. Учитывая это, можно сказать, что в Ташкенте они еще работают. В 2004 г. фотографировал несколько 677 на городских маршрутах Азербайджанского города Гянджа. Осенью 2006 г. видел частные 677 на коммерческих маршрутах в Ереване. Самый интересный 677 за свою жизнь видел в ангаре трамвайно-троллейбусного депо Авчала в Тбилиси. У 677 были стекла над дверными проемами, сетка над фарами (больших размеров), и много других отличий. К сожалению автобус стоял в неудачном месте, поэтому фотографировал его не в удачном ракурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На прошлой недели заметил несколько ЛиАЗов на маршрутах в г. Джамбуле. Все окрашены в стандартный красный цвет и работают на одном маршруте…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Павлодаре мало, но всё таки есть. Месяц назад прокатился с удоовольсвием.

А в более мелких городках, вроде Ермака и прочих мелких (городки тысяч на 50 народу) полным полно ещё. Апгрейд по принципу МТС, там тоже как новое оборудование покупают, то старое выпихивают на перефирию. ТО же самое и тут - ЛиаЗы пошли на перефирию, и вынужден заметить , о них там неплохо заботяться, потомучто и в плане обслуживания они лучше чем те же китайцы.

Цитирую "Пригнали вот трёх китацев, из них только один нормальный можно собрать".

А обращаються с ними прям здорово, взять хотя бы тот автобус , на котором в шесть лет первый раз проехал , 20 лет прошло , а видел его с месяц назад. 4 раза был покрашен, трижды номер менялся.

 

А в Новосибирске чуть что так сразу под автоген.... вобщем от человека зависит. Так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фергане(Узбекистан)пара машин ходит,сам видел один пригородный 677,машины в нормальном состоянии,но их скоро спишут,там активно 0345 мерседесы покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В Молдавии и Латвии 677-е на маршрутах не работали и использовались в качестве служебных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Молдавии и Латвии 677-е на маршрутах не работали и использовались в качестве служебных.

 

В 1991 г. была довольно большая поставка ЛиАЗов-677 для Даугавпилса, причём автобусы были покрашены в цвета латвийского флага - красный с узкой белой полосой. Но не факт, что при такой патриотичной раскраске они туда добрались.

 

В Эстонии ЛиАЗы тоже приходили в начале 90-х, но скорее всего в провинцию, так как в Таллинне их не было. Машина, попавшая в конце 90-х в Сланцы была 92 г.в.

Изменено пользователем Тутанхамон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гяндже 677-й как минимум один ещё сохранился (видел издалека). А так в основном там ходят пазики-672,3205 и ЛАЗы-695.

 

В 1991 г. была довольно большая поставка ЛиАЗов-677 для Даугавпилса, причём автобусы были покрашены в цвета латвийского флага - красный с узкой белой полосой. Но не факт, что при такой патриотичной раскраске они туда добрались.

 

В Эстонии ЛиАЗы тоже приходили в начале 90-х, но скорее всего в провинцию, так как в Таллинне их не было. Машина, попавшая в конце 90-х в Сланцы была 92 г.в.

 

314995[/snapback]

Откуда у тебя сведения такие, интересно? Дай что ли источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь есть фото 677 в Туркмении: http://avto-nomer.ru/newforum/index.php?showtopic=2933

А еще у меня есть фото Лиаза из Армении, г. Эчмиадзин, оно маленькое, и я никак не могу вспомнить, на каком сайте я его нашел.

(нашел на форуме tr.ru)

Изменено пользователем ZapFan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%...%B4%D1%83%D1%80, автобусы типа ЛИАЗ, может быть и 677 образца - раз речь о последних советских годах идёт, и в зарубежных азиатских странах советского блока были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А в г. Алматы (Казахстан) раньше было много ЛиАЗов 677, но в начале 2000-х их все порезали, видел лишь один в виде времянке около частного дома (бывший 2 автопрка). Хотел найти себе ЛиАЗ 677, так и не удалось. Сейчас думаю над тем как привезти его из Усть Каменогорска, где они еще остались. ЛиАЗы нравились мне с детства, впрочем как и ЛАЗы, которые стали у нас большой редкостью. ЛАЗ мне все таки удалось найти 1990г. купил в области, находу, перегнал в Алмату,преоформил на себя стоит на стоянке, изредка выезжаю на нем с друзьями. Потихоньку, по мере поступления средств ремонтирую. фото по ссылке

http://fotobus.msk.ru/photo/41367/

Изменено пользователем pavel1879
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш Кузбасс!!!

http://www.yapfiles.ru/show/115081/DSC_5768.jpg.html

 

http://www.yapfiles.ru/show/115082/DSC_5769.jpg.html

Изменено пользователем liazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

http://fototerra.ru/image.html?id=184698&size=large

Тбилиси, 2010 год. Также известно, что практиковалась передача московских 677 в Грузию, причем уже в "нулевых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тбилиси, 2010 год

356307[/snapback]

Что-то слишком деревенская картинка. Дополнительный прожектор на автобусе - опять же сельский признак. Дополнительное охлаждение двигателя - признак использования на горных просёлках. Советская автотехника в кадре, а как по ТВ Тбилиси показывают, сплошные иномарки. Моё мнение - снимок какого-то служебного автобуса в небольшом посёлке в Грузии ранней весной этак 1999 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде есть маргинальные окраины.

356345[/snapback]

Допускаю, что окраины могут быть и полусельскими. Но на снимке совсем уж сельская. Может, какой-нибудь райцентр. И советская автотехника в Грузии жила не особо долго, фотографий с подтверждением этого хватает, потому поставил под сомнение год съёмки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И советская автотехника в Грузии жила не особо долго, фотографий с подтверждением этого хватает, потому поставил под сомнение год съёмки.

356383[/snapback]

Ну как сказать. Старых пазиков-672 в Грузии ещё пруд пруди. И ЛАЗ-ы порой встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советская техника везде еще есть. Тем более на том снимке только шестерка и ЗИЛ, а остальные машины иномарки. Так что это вполне возможно 2010 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не тот автобус, о котором konst выше писал?

"...Самый интересный 677 за свою жизнь видел в ангаре трамвайно-троллейбусного депо Авчала в Тбилиси. У 677 были стекла над дверными проемами, сетка над фарами (больших размеров), и много других отличий. К сожалению автобус стоял в неудачном месте, поэтому фотографировал его не в удачном ракурсе..."

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Во всех ли аэропортах СССР 677 возили авиапассажиров? Про 677П не спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.