Перейти к содержанию

Водители маршруток.


i472

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а 20-ти летние (молодые) водители часто встречаются на маршрутках? Категория D открывается в 20 лет. ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а 20-ти летние (молодые) водители часто встречаются на маршрутках? Категория D открывается в 20 лет. ....

В 21 год. В норм. предприятиях вод. стаж не менее 3-х лет при приеме наработу.

 

P.S. В ВС РФ можно в 20 после пробега на соотв. ТС 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21 год. В норм. предприятиях вод. стаж не менее 3-х лет при приеме наработу.

121283[/snapback]

 

Только,вот нигде не пишут где этого стажа набираться.А начинать когда-то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21 год. В норм. предприятиях вод. стаж не менее 3-х лет при приеме наработу.

121283[/snapback]

 

Только,вот нигде не пишут где этого стажа набираться.А начинать когда-то надо.

В автобусных парках Мосгортранса или Мосавтотранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мосавтотранс нет автобусных парков, т.к. эта контора занимается грузовыми перевозками. Вероятнее всего, Вы имели ввиду Мострансавто.

Так точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категория D открывается в 20 лет. ....

120134[/snapback]

Но разве не видели солдат-срочников за рулём автобусов? А им точно меньше 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

В МЕЛКИХ компаниях работают в основном приезжие из стран СНГ.Набирают водителей не учитывая стаж работы. С ними не проводятся инструктажи по БДД, аттестации по ПДД.Все формально на бумаге, для отчета перед кураторами в ГИБДД и ЦУГАДН г.Москвы В СЛУЧАЕ дтп С ПОСТРАДАВШИМИ.Поэтому так много нарушений ПДД со стороны водителей маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

С 1 января в Москве не будет водителей коммерческих «маршруток» — иностранцев. «Еще восемь месяцев назад было принято решение о запрете квот с 1 января 2010 года на привлечение иностранцев для работы на коммерческих маршрутах», — сообщил глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи на заседании Мосгордумы.

http://news.mail.ru/economics/3135946/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 января в Москве не будет водителей коммерческих «маршруток» — иностранцев. «Еще восемь месяцев назад было принято решение о запрете квот с 1 января 2010 года на привлечение иностранцев для работы на коммерческих маршрутах», — сообщил глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи на заседании Мосгордумы.

http://news.mail.ru/economics/3135946/

304313[/snapback]

мда... я тоже прочитал эту новость и задумался - а кто ж с 1 января на маршрутках работать будет? :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что в таком случае двухсот МГТ-шных маршруток не хватит чтобы трудоустроить всех желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Мосгортранс" уйдут работать на их 200 маршруток с 20 декабря.

304319[/snapback]

не обольщайтесь Владимир))) Скорее из вашей хваленой конторы все москвичи-водители переберутся в МГТ из-за несоразмерного плана выручки на ряде маршрутов и чрезмерного нарушения трудового законодательства в погоне за его выполнением. И таких случаев перехода уже не десятки, а в разы больше... Поэтому плакать вам надо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плакать пассажирам придётся. Вы мозгами-то поразмыслите, бОльшая часть "неговорящих" и плюющих на всё водителей - у нелегалов. Те, что в "обофициаленных" конторах, как правило вполне адекватны. Ну вот я знаю узбека, который живёт в России уже 25 лет, и что, он от того, что узбек - неадекватный водитель? А нелегалы как были, так и будут, пока их не извести - ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плакать пассажирам придётся. Вы мозгами-то поразмыслите, бОльшая часть "неговорящих" и плюющих на всё водителей - у нелегалов. Те, что в "обофициаленных" конторах, как правило вполне адекватны. Ну вот я знаю узбека, который живёт в России уже 25 лет, и что, он от того, что узбек - неадекватный водитель? А нелегалы как были, так и будут, пока их не извести - ничего не изменится.

304397[/snapback]

причем здесь нелегалы, когда у официальных перевозчиков, в том числе и у АЛ мигрантов хоть отбавляй! И то, что у официальных перевозчиков они адекватны - по меньшей мере,смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отменят маршрутки, МГТ не справится со своими гниющими хби и горящими 4*5-ми икарусами.

Надо не отменять, а заниматься реальным регулированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто маршрутки не отменит. Просто их заставляют поднять цены вслед за МГТ. А так как приказать это сделать им не могут, заставляют экономическим путем - за счет привлечения более высокоплачиваемых работников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ не справится со своими гниющими хби и горящими 4*5-ми икарусами.

304430[/snapback]

И пошли штампы маршруточных фанатиков...

 

Надо не отменять, а заниматься реальным регулированием.

304430[/snapback]

Я бы сказал что не с того начали. Маршрутки в их нынешнем виде, конечно, надо постепенно убирать, либо закрывая совсем, либо приводя этот вид транспорта к цивилизованной организованной форме. Но делать это надо не так как это делается. Сначала надо дать альтернативу, обеспечить полноценную замену маршруткам, и только потом сокращать поголовье оных, а не так что давайте всё отменим, дадим взамен 200 бобиков МГТ (почему-то уверен, что они принципиально от бобиков того же АЛ будут отличаться только вывеской), что для Москвы капля в море, которую никто и не заметит, а на чем будут ездить сегодняшние пассажиры маршруток, на долю которых не хватит тех самых 200 штук, никого не волнует.

 

Никто маршрутки не отменит. Просто их заставляют поднять цены вслед за МГТ. А так как приказать это сделать им не могут, заставляют экономическим путем - за счет привлечения более высокоплачиваемых работников.

304433[/snapback]

Думаю дело всё-таки не в цене, а именно в сокращении поголовья, во всяком случае отмена больше вписывается в общую политику руководства ДТиСа, нежели повышение стоимости проезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отличаться они будут наличием валидатора и тем что многопоездочники и проездные там будут действовать.Кстати как с "леваком" в них бороться собрались?Ведь ни турникета ни плана нет-у водил будут очень широкие возможности по работе "себе в карман".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как с "леваком" в них бороться собрались?Ведь ни турникета ни плана нет-у водил будут очень широкие возможности по работе "себе в карман".

304481[/snapback]

Автолайн как-то справляется и вроде пока банкротиться не собирается - не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пошли штампы маршруточных фанатиков...

304434[/snapback]

я просто езжу на том, что приходит быстрее. и этот что-то - маршрутка в 70% случаев

200 бобиков МГТ (почему-то уверен, что они принципиально от бобиков того же АЛ будут отличаться только вывеской), что для Москвы капля в море, которую никто и не заметит, а на чем будут ездить сегодняшние пассажиры маршруток, на долю которых не хватит тех самых 200 штук, никого не волнует.

304434[/snapback]

собственно, что я и хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда в Мосгортрансе сразу 200 маршруток? Вообще-то Фиатов сотня, да и не все еще пришли (в 10АП, например, стоят аж два из двадцати положеных).

Более того, эти машины будут не сколько маршрутками - они будут усилять обычные автобусные маршруты. Ну и неоспоримый плюс - наличие валидатора: мне, например, со студенческим проездным этот расклад выгоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Автолайне у водителей план денежный есть,а тут видимо тоже что-то типа плана по количеству проходов вводить придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут видимо тоже что-то типа плана по количеству проходов вводить придется

304623[/snapback]

Что-то мне подсказывает, что данный вид транспорта будет под завязку от рассвета до заката. Так что вводить план ИМХО без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то уверен, что они принципиально от бобиков того же АЛ будут отличаться только вывеской

304434[/snapback]

И это так. Есть же 37М, обслуживаемый пазиками МГТ. И стиль езды на нем немногим отличается от ранее ездивших по 37 маршруток- газелей. Даже Богданы АЛ остаются позади - пазики все ж подинамичнее. И в пазиках получается даже более опасно, т.к. с лесенки есть риск навернуться.

 

 

Вот интересно другое. Значит на маршрутках иностранцы помешали, а в МГТ? почему опять неравноправие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В МГТ тоже вроде бы сильно урезали квоту на приезжих водителей

Я бы не сказал. В декабре в 14й парк пришло около 10 новичков из стран СНГ. Как в других парках не знаю, но у нас все кто раньше работал - работают и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На самом деле многие приезжие перебрались в область, как в маршрутки так и в МТА. Хотя бы на Люберцы/Раменское посмотрите!!! Ни одного русского водителя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы на Люберцы/Раменское посмотрите!!! Ни одного русского водителя!!!

324728[/snapback]

Ну уж в Раменском русских водителей полно, на 424 почти все русские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж в Раменском русских водителей полно, на 424 почти все русские.

ага, Турсунов например... ню-ню...

да и монгола на конекте не забудешь... ездил по обочинам, всех подрезал... вместо заднего стекла плекс непрозрачный, видимо ранее уже "вляпался"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.