Перейти к содержанию

Автобус 176. А также 696 и 774


Чебурашка

Рекомендуемые сообщения

Жители, опишите что изменилось на 176 после изменения маршрута. Много в него на Челюскинской грузится? И 176 и 185 по-прежнему ходят парами или теперь нет. Вдруг помогло? Короче, докладывайте.

 

И вопрос №2. Неужели нельзя 696 и 774 сделать остановку напротв выхода из Пятерочки. От пол. Лось конечно же :) . Насколько я помню то место( а помню я не плохо) сразу за перекрестоком вполне можно организовать остановку. Сейчас там только машины стоят, в основном газоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил там неоднократно - могу сказать, что проведённое недавно изменение маршрута не так эффективно, как хотелось бы.

 

На Челюскинской 176 почти никто не ждёт из-за его довольно больших интервалов. Неплохо заполняется утром, в "пиковые" часы, если подходит перед 605-м. Вечером же от метро "Свиблово" на Челюскинскую почти никто не едет, все предпочитают частоходящий 605-й. Днём имеется стабильный пассажиропоток из 10-15 старушек в час, направляющихся от Челюскинской к станции Лосиноостровская (аналогично и обратно). Отправление автобусов с к/ст "Лось" очень часто совпадает с отправлением автобусов 605-го маршрута; при этом 176-е, "пристраиваясь" за собирающими всех пассажиров 605-ми, следуют по Челюскинской без остановок, почти пустые. "Парное" движение 176 + 185, естественно, сохранилось, чего и следовало ожидать (поскольку это в большей степени связано с наличием АСКП). Таким образом, теперь мы имеем две "неразлучных парочки": уже известную нам 176+185 и - новенькую :-) - 176+605 на Челюскинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос №2. Неужели нельзя 696 и 774 сделать остановку напротв выхода из Пятерочки. От пол. Лось конечно же :) . Насколько я помню то место( а помню я не плохо) сразу за перекрестоком вполне можно организовать остановку. Сейчас там только машины стоят, в основном газоны

Обращайтесь в МГТ, если уверены в необходимости этой остановки. Расстояние между остановками "Ул. Малыгина" и "Поликлиника" довольно значительно, что, в принципе, позволяет устроить ещё одну промежуточную остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос №2. Неужели нельзя 696 и 774 сделать остановку напротв выхода из Пятерочки. От пол. Лось конечно же :) . Насколько я помню то место( а помню я не плохо) сразу за перекрестоком вполне можно организовать остановку. Сейчас там только машины стоят, в основном газоны

Обращайтесь в МГТ, если уверены в необходимости этой остановки. Расстояние между остановками "Ул. Малыгина" и "Поликлиника" довольно значительно, что, в принципе, позволяет устроить ещё одну промежуточную остановку.

Куда именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не лучше ли будет поменять трассами 176 и 696 маршруты? 176 от метро Свиблово по Енисейской, Печорской, Летчика Бабушкина, Тайнинской, Малыгина и Челюскинской к платформе Лось. 696 - от метро Бабушкинская по улице Мнежинского, Коминткерна, Минусинской и Анадырскому проезду, как до 1993 года 185 маршрут. Во втором случае снова появится автобус на Анадырском проезде, он там нужен, но почему-то его не могут восстановить, а проводят новые маршруты по уже существующим трассам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше ли будет поменять трассами 176 и 696 маршруты? 176 от метро Свиблово по Енисейской, Печорской, Летчика Бабушкина, Тайнинской, Малыгина и Челюскинской к платформе Лось. 696 - от метро Бабушкинская по улице Мнежинского, Коминткерна, Минусинской и Анадырскому проезду, как до 1993 года 185 маршрут. Во втором случае снова появится автобус на Анадырском проезде, он там нужен, но почему-то его не могут восстановить, а проводят новые маршруты по уже существующим трассам.

В таком случае на участке от м. "Свиблово" до "Бабушкинской" 176-й будет возить воздух. Можно изменить 176-й, пустив его вместо Изумрудной по Анадырскому, но в таком случае нужно хотя бы небольшое увеличение выпуска, поскольку с нынешними интервалами никто специально его ждать не будет. Изменение 696-го нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае на участке от м. "Свиблово" до "Бабушкинской" 176-й будет возить воздух. Можно изменить 176-й, пустив его вместо Изумрудной по Анадырскому, но в таком случае нужно хотя бы небольшое увеличение выпуска, поскольку с нынешними интервалами никто специально его ждать не будет. Изменение 696-го нецелесообразно.

Почему нецелесообразно? Мне кажется, что это будет быстрейший путь от платф.Лось до м.Бабушкинская (в утренний час пик, возможно, даже менее 15 минут). Во всяком случае быстрее, чем 605 с его петлей на Челюскинской. 696 теряет много времени на ул.Малыгина. Вот только где взять лишние машины для 696...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нецелесообразно? Мне кажется, что это будет быстрейший путь от платф.Лось до м.Бабушкинская (в утренний час пик, возможно, даже менее 15 минут).

135130[/snapback]

а оно надо многим? учитывая что от Лоси можно за 20 мин до Комсомольской доехать на собаке.

имхо не надо в том районе ничего трогать, все там если не хорошо, то по крайней мере лучше чем в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оно надо многим? учитывая что от Лоси можно за 20 мин до Комсомольской доехать на собаке.

имхо не надо в том районе ничего трогать, все там если не хорошо, то по крайней мере лучше чем в других местах.

В собаках давка нечеловеческая часто бывает (стою в тамбуре придавленным) и нечеловеческая духота зимой, и не 20 минут, а 28-30 из-за низкой скорости перед вокзалом. А на Ярославском шоссе, понятное дело, пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКажу, что у 605 петли по Челюскинской нету..

 

Максимум на этом теряется минута-две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае на участке от м. "Свиблово" до "Бабушкинской" 176-й будет возить воздух.

Ну я не предлагаю 176 пускать через Бабушкинскую. Хотя от перекрёстка улиц Лётчика Бабушкина и Менжинского быстрее будет до Бабушкинской пешком дойти и проехать лишний перегон в метро, чем ехать непосредственно до Свиблово.

Тогда лучше 176 автобус не менять, а 185 пустить по Коминтерна - Минусинской - Анадырскому. 696 тоже менять не надо, а 181 - со стороны платформы Лось после Бабушекинской пустить односторонним кольцом: Енисейская - Чичерина - Чукотский - Менжинского. Столько там домов, а 181 автобус дублирует 696 на Дежнева и Шокальского и ходит вдвое реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда лучше 176 автобус не менять, а 185 пустить по Коминтерна - Минусинской - Анадырскому.

 

Это уже лучше, хотя МГТ, думаю, не заинтересован в организации дополнительных остановок.

 

696 тоже менять не надо, а 181 - со стороны платформы Лось после Бабушкинской пустить односторонним кольцом: Енисейская - Чичерина - Чукотский - Менжинского. Столько там домов, а 181 автобус дублирует 696 на Дежнева и Шокальского и ходит вдвое реже.

 

В р-не Чичерина - Чукотской автобусная связь с "Бабушкинской" не нужна, с Северным рынком - лишь для немногих жителей; если только с травмпунктом (он расположен довольно далеко от остановки существующих маршрутов). Впрочем, и в таком виде после "Бабушкинской" 181-й будет воздуховозом, а уменьшение интервалов выйдет незначительное. Связь Шокальского с Бабушкинской важнее, и 181-й, ходящий по расписанию, существенно помогает 696-му на этом участке. Кстати, давно можно было бы передать 181-й в 6 АП - с диспетчерской там же, где и у 696-го - на к/ст "Заревый пр."

 

Почему нецелесообразно? Мне кажется, что это будет быстрейший путь от платф.Лось до м.Бабушкинская (в утренний час пик, возможно, даже менее 15 минут). Во всяком случае быстрее, чем 605 с его петлей на Челюскинской. 696 теряет много времени на ул.Малыгина. Вот только где взять лишние машины для 696...

В основном там все пользуются 774-м до м. "Медведково" и частоходящими "Фордами" по 79м. Такой маршрут был бы полезен, наверное, лишь в "пиковые", "пробочные" часы, - это было бы своего рода возрождение старого доброго 210-го. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В собаках давка нечеловеческая часто бывает (стою в тамбуре придавленным) и нечеловеческая духота зимой

135209[/snapback]

ну не во всех... и интервал у них там 4 - 5 минут

 

и не 20 минут, а 28-30 из-за низкой скорости перед вокзалом

135209[/snapback]

28 - 30 это от Мытищ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не во всех... и интервал у них там 4 - 5 минут

Сегодня было так. Электричка 8:10, Софрино. Влез с трудом, после меня поместился еще один человек, сумку которого чудом не прижало дверями. В Лосинке пришлось мне вылезать, дабы выпустить поток выходящих, но обратно залезть не смог, т.к. мой тамбур еще штурмовало человек 10. И это был не головной вагон, а 2 или 3 с хвоста, в которых по идее должно не очень много народу ехать (т.к. не всем охота лишние 100 м на вокзале вдоль электрички тащиться). Остался я на Лосинке. В 8:19 пришла электричка из Пушкино, в нее сумел влезть. Хотелось как быстрее, а получилось как всегда... Мне-то электричками всё-таки удобно пользоваться, т.к. с Комсомольской до места учёбы недалеко ехать. А кому-то может быть удобнее забрасываться в центр Москвы по оранжевой ветке, и ему нужен хороший подвоз к Бабушкинской или Медведково. В будни утром быстрее чем за 20 мин до Медведкова из Лося не доедешь - проверял специально.

135209[/snapback]

28 - 30 это от Мытищ

Видно, что давно не ездили по этому направлению и не стояли перед Москвой по 5 минут, пропуская встречные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, давно можно было бы передать 181-й в 6 АП - с диспетчерской там же, где и у 696-го - на к/ст "Заревый пр."

181 маршрут до 1999 года обслуживался 6АП. Сейчас не стоит передавать этот маршрут, ему ближе в 3АП ездить нулевым рейсом (3АП в Бибирево с 1999 года, а до этого на улице Образцова находился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было так. Электричка 8:10, Софрино. Влез с трудом, после меня поместился еще один человек, сумку которого чудом не прижало дверями. В Лосинке пришлось мне вылезать, дабы выпустить поток выходящих, но обратно залезть не смог, т.к. мой тамбур еще штурмовало человек 10. И это был не головной вагон, а 2 или 3 с хвоста, в которых по идее должно не очень много народу ехать (т.к. не всем охота лишние 100 м на вокзале вдоль электрички тащиться). Остался я на Лосинке. В 8:19 пришла электричка из Пушкино, в нее сумел влезть..

135209[/snapback]

 

Странно. Я регулярно ездил Лосиноостровская-Маленковская в 1999-2000 годах и именно в это же время - 8.20-8.30. Ну да, народу было очень много, но так, чтоб совсем не влезть, ни разу не было. Неужели так все изменилось за несколько лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, давно можно было бы передать 181-й в 6 АП - с диспетчерской там же, где и у 696-го - на к/ст "Заревый пр."

181 маршрут до 1999 года обслуживался 6АП. Сейчас не стоит передавать этот маршрут, ему ближе в 3АП ездить нулевым рейсом (3АП в Бибирево с 1999 года, а до этого на улице Образцова находился).

 

 

И 696-й тоже стоило бы передать в таком случае в 3АП - у него нулевой рейс получается очень длинным.

Кстати, неоднократно видел, как машины 6АП работали на 181-м.

 

Вообще смысла в 181-м, ИМХО, немного. Практически на всем протяжении он дублируется 696-м, а там, где нет (на Анадырском пр. - Стартовой ул) есть куда более часто ходящий 50-й, который до Медведково доезжает гораздо быстрее, чем 181-й до Бабушкинской. ИМХО, его можно упразднить.

 

 

Странно. Я регулярно ездил Лосиноостровская-Маленковская в 1999-2000 годах и именно в это же время - 8.20-8.30. Ну да, народу было очень много, но так, чтоб совсем не влезть, ни разу не было. Неужели так все изменилось за несколько лет?

 

Еще как изменилось. Сейчас в пиковую александровскую уже в Сергиеве Посаде трудно влезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати, когда на 181 выходов добавили, он получше заполнятся стал. ИМХО все так как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, давно можно было бы передать 181-й в 6 АП - с диспетчерской там же, где и у 696-го - на к/ст "Заревый пр."

181 маршрут до 1999 года обслуживался 6АП. Сейчас не стоит передавать этот маршрут, ему ближе в 3АП ездить нулевым рейсом (3АП в Бибирево с 1999 года, а до этого на улице Образцова находился).

 

Огромные нули сейчас мало кого смущают (на 601/774 большое количество выходов и очень протяжённые нулевые рейсы, - в отличие от названных маршрутов, на 181-м машин мало); можно, как уже было предложено, передать и 696 в 3АП (но тогда на Заревом останется всего один маршрут 6АП, и в таком случае видится логичной передача и его, всей конечной, в ведение 3АП, поскольку к/ст "Пл. Лось", возможно, не потянет ещё и 696) в обмен на какой-то из маршрутов 3 АП (например, 24/85/244, которые находятся ближе к 6АП, чем к нынешней территории 3 АП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Впрочем, и в таком виде после "Бабушкинской" 181-й будет воздуховозом,

Не думаю, что с Бабушкинской на улицу Чичерина автобус будет возить воздух. Сейчас много на трамвай на Бабушкинской в сторону центра садится, а сходят на Печорской улице (следующая остановка), дальше им остаётся разве что пешком идти. втобус же вполне может этих пассажиров непосредственно к жилым домам на Чичерина - Чукотском подвозить.

И нельзя ли сделать 181 маршрут взаимопересекающимся, как 84 на Беговой - Боткинском? От Заревого проезда такой маршрут будет идти по Шокальского, Дежнева, Енисейской, Чичерина, Чукотскому, далее своим маршрутом. Подвоз от Шокальского к Бабушкинской вряд ли пострадает. В обратном направлении заезд на Чичерина вводить невозможно. Вот только вряд ли кто может пользоваться после этого 181 автобусом для проезда из конца в конец. Но 696 маршрут должен остаться без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

181 автобус несколько лет назад палнировалось пустить по Сухонской. Почему так и не пустили?

А нужен ли он был на Сухонской - такой редкоходящий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

181 автобус несколько лет назад палнировалось пустить по Сухонской. Почему так и не пустили?

А нужен ли он был на Сухонской - такой редкоходящий?

 

 

А на Сухонской и население небольшое, поэтому там частоходящий автобус и не нужен. Другое дело, что у жителей середины Сухонской ул. с транспортом очень плохо: кроме кольцевой 9 маршрутки у них ничего и не ходит (но и она в часы пик порой проскакивает всю Сухонскую без остановок), так что даже редкоходящий 181 там не помешал бы - все-таки это лучше, чем ничего, как сейчас... Еще, правда, какое-то время ходила бесплатная маршрутка от Бабушкинской до ФЦентра (магазин "Волшебный мир компьютеров), но ее уже давно отменили.

 

А 181 действительно хотели пустить по Сухонской и Молодцова, но не пустили из-за того, что для этого нужно было строить остановки и устанавливать светофор в месте ее пересечения с Молодцова и в итоге решили, что затраты на это изменения очень больше и не стали его менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Последнее время 176 стал более частоходящим, чем 185. Но на 185 используются двухсекционные автобусы. По всей видимости, от Лося до Свиблово поток больше, чем внутри Свиблово. Только у самого метро остановки разнесены, ходят на следующую от метро, где все три маршрута в сторону Лося. А улица Коминтерна только на Свиблово автобус имеет.

183 продолжает воздуховозом оставаться. Только от Свиблово пассажиров он подбирает. А в обратную сторону доходят от его трассы до более частоходящих. Не лучше ли тогда 183 будет по улице Коминтерна пропустить тоже, между Менжинского и Минусинской? Тогда он тоже, хоть и будет редкоходящим дублёром, может там пассажиров подбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коем случае! 183 соединяет больницу 20 и 2 поликлиники с их районами. А они как раз на Печорской. Что нужно сделать, так это отменить 185 совсем, 134 продлить до Института Пути по трассе 185 с уличным расписанием. Выходы со 185 отдать 2 на 134 новый, 1 на 183, остальное на 176. 176 убрать с Нового Берингова на Радужную, это уменьшит время круга минуты на 4-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

176 надо оставить на Новом Беринговом проезде. Много на него садится у магазинов на углу того проезда с Енисейской улицей и едут в каждую сторону того маршрута. А 183 за счёт 185 усилить возможно, но тогда его всё же лучше будет между улицами Менжинского и Минусинской пустить по улице Коминтерна. И 134 в предложенном виде будет отчасти как старый 185, до его урезания по метро Ботанический сад. Чтобы же он в таком виде по Свиблово пустым не ездил, его тогда лучше не в Институт пути, а дальше, до Южного Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.