Перейти к содержанию

Поезда в Калининград поедут быстрее


abr

Рекомендуемые сообщения

Россия и Литва совместят пограничный и таможенный контроль на поездах, следующих в Калининград

 

 

27.02.2007 12:58

 

 

27 февраля, Калининград /Оксана Ошевская - БЕЛТА/. Россия и Литва совместят пограничный и таможенный контроль на поездах, следующих в Калининградскую область и обратно. Принципиальная договоренность по этому вопросу была достигнута во время визита губернатора Калининградской области Георгия Бооса в балтийскую республику.

 

Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе областного правительства, упрощение пассажирского транзита обсуждалось во время встречи главы региона с премьер-министром Литвы Гедиминасом Киркиласом. Идея совмещенного контроля была выдвинута в 2005 году, с этого времени стороны подошли к ее практическому воплощению. В частности, предполагается сократить количество пограничных и таможенных проверок, следующих фактически одна за другой, с четырех до двух. Это позволит существенно сократить время стоянки поезда. По словам Гедиминаса Киркиласа, упрощения железнодорожного транзита следует ожидать уже в ближайшее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда реально можно ускорить, если вообще отменить остановки на территории Литвы.

120475[/snapback]

 

реально можно отменить только стоянку в вильнюсе. но 20 минут - погоды не делают. а вот за счёт повышения скоростей на участке москва-минск (недавно отремонтированном) время в пути можно заметно сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда реально можно ускорить, если вообще отменить остановки на территории Литвы.

120475[/snapback]

 

реально можно отменить только стоянку в вильнюсе. но 20 минут - погоды не делают. а вот за счёт повышения скоростей на участке москва-минск (недавно отремонтированном) время в пути можно заметно сократить.

Я не про то. Я имею ввиду - проезжать Литву без остановки, чтоб проблем с транзитом не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду - проезжать Литву без остановки, чтоб проблем с транзитом не было.

120489[/snapback]

 

на это не согласен евросоюз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен евросоюз

120494[/snapback]

Давно пора ввести ответные меры. К примеру, предоставление списков пассажиров и экипажей самолётов "евросоюза", следующих транзитом через территорию России. И если в списках подозрительные лица или же количество не совпадает - самолёт сажать где-нибудь в военном аэропорту и подвергать проверке. Основание - "борьба с терроризмом". Глядишь, после пары случаев "евросоюз" станет сговорчивее.

 

за счёт повышения скоростей на участке москва-минск (недавно отремонтированном) время в пути можно заметно сократить.

120487[/snapback]

Может, лучше сокращать время в пути за счёт авиасообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, лучше сокращать время в пути за счёт авиасообщения?

120500[/snapback]

 

авиасообщение - тоже вещь хорошая. но у поезда свои преимущества (плацкарт пока дешевле, багажа можно больше провезти, да и летать многие боятся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Георг Отс".

120572[/snapback]

Так это и не железнодорожный паром, да и вообще - разве он имеет хоть какое отношение к Калининграду? Да и лет ему сколько - 45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора ввести ответные меры. К примеру, предоставление списков пассажиров и экипажей самолётов "евросоюза", следующих транзитом через территорию России. И если в списках подозрительные лица или же количество не совпадает - самолёт сажать где-нибудь в военном аэропорту и подвергать проверке. Основание - "борьба с терроризмом". Глядишь, после пары случаев "евросоюз" станет сговорчивее.

120500[/snapback]

Скорее, они просто перестанут летать над Россией и ужесточат до невозможности требования к нашим самолетам, которые летят в страны Евросоюза. На чем летать-то будем в Европу? Да и на западное побережье США (Нью-Йорк, Вашингтон) удобнее над северной Европой лететь - опять-таки, что делать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо преувеличивать наглость брюссельских чиновников "евросоюза". Если всё сделать грамотно и обосновать нормами международного права - спеси тут же поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо преувеличивать наглость брюссельских чиновников "евросоюза". Если всё сделать грамотно и обосновать нормами международного права - спеси тут же поубавится.

Так они тоже все грамотно сделают. И обоснуют - экологией и безопасностью полетов. Так что, ИМХО, не стоит в конфликт лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно придумать и другой асимметричный ответ - типа грузовикам из "евросоюза" въезд в РФ лишь через морские порты. Хотя это уже будет несколько провокационной мерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно придумать и другой асимметричный ответ - типа грузовикам из "евросоюза" въезд в РФ лишь через морские порты. Хотя это уже будет несколько провокационной мерой.

Придумать-то можно все, что угодно. Вот только зачем снова конфронтация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем снова конфронтация

120659[/snapback]

Но на унижение и издевательство отвечать нужно или нет? Безусловно, нужно, иначе компромиссов не достичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Георг Отс".

120572[/snapback]

Так это и не железнодорожный паром, да и вообще - разве он имеет хоть какое отношение к Калининграду? Да и лет ему сколько - 45?

Ну и что, что не железнодорожный? И как это понять - не имеет отношения?! :) Пассажиров возит из СПб в Калининград. :D (уже лет 5).

Правда, его раз в год ремонтируют, но нужно ещё один купить.

Железнодорожный паром есть (из Усть-луги), но он пассажиров не берёт.

А билеты на паром СПб-Калининград - надо продавать во всех кассах в РФ. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад ездил на Янтаре в Черняховск. Тогда ещё по росийскому паспорту.

Таможни достали. На "Европу" смотришь из окна вагона. Одна остановка в Литве, в Вильнюсе. Стоянка в Вильнюсе: на платформу не выпускают. Платформа и два пути огорожены сеткой сверху колючая проволока. вход на акведук через проходную таможни.

Впечатление очень паршивое осталось! Что и как хотят здесь изменить примерно понятно, но для поездки нужен загранпаспорт всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, полный идиотизм. Если в Вильнюсе все равно не выпускают нафиг загран? Не выпускайте из вагонов и все - этого достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Это то случай, когда ж.д. транспорт - очевидно менее удобен, чем воздушный и морской

(я такое говорю - только по этому поводу :) , в остальных случаях -ж.д. транспорт удобнее :D ).

Не надо строить иллюзий (и начинать политические разговоры). Надо просто избегать транзита. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то случай, когда ж.д. транспорт - очевидно менее удобен, чем воздушный и морской

120684[/snapback]

 

ну, воздушный - согласен. но морской явно удобен разве что для автолюбителей. потому что болтаться по морю от питера до калининграда двое суток за цену, сравнимую с ценой авиабилета - нафига такое удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то случай, когда ж.д. транспорт - очевидно менее удобен, чем воздушный и морской

120684[/snapback]

 

ну, воздушный - согласен. но морской явно удобен разве что для автолюбителей. потому что болтаться по морю от питера до калининграда двое суток за цену, сравнимую с ценой авиабилета - нафига такое удовольствие?

Почему для автолюбителеЙ? :D И цены приемлимые... Паром, между прочим, берёт пассажиров и без авто. B) "Тот, кто рождён у моря...(С)" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И цены приемлимые...

120687[/snapback]

 

вы же мне, помнится, сами писали - основная часть кают от 3000 р (это примерно стоимость авиабилета, если туда-обратно смотреть), а дешевле 1900 р вообще ничего нет (и кстати - сколько там таких кают?). и вообще - потеря времени жуткая. так что лично я в этом пароме смысла особого не вижу. повторю - по-моему он может представлять интерес разве что для автолюбителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И цены приемлимые...

120687[/snapback]

 

вы же мне, помнится, сами писали - основная часть кают от 3000 р (это примерно стоимость авиабилета, если туда-обратно смотреть), а дешевле 1900 р вообще ничего нет (и кстати - сколько там таких кают?). и вообще - потеря времени жуткая. так что лично я в этом пароме смысла особого не вижу. повторю - по-моему он может представлять интерес разве что для автолюбителей.

Я писал не "от", а "до" 3000 руб.

Кроме того, повторю: время потеряно, а человеческое достоинство - сохранено. :)

(см. личку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал не "от", а "до" 3000 руб.

120694[/snapback]

 

да? ну, возможно, я не понял. так всё-таки - сколько там мест и по какой цене?

 

время потеряно, а человеческое достоинство - сохранено.

120694[/snapback]

 

извините, но это, имхо, полная чушь.

 

ага, вот и цены - http://parom.rosmorport.spb.ru/vnut/price

 

самый дешёвый - около 2300 р. имхо, совершенно не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время потеряно, а человеческое достоинство - сохранено.

120694[/snapback]

 

извините, но это, имхо, полная чушь.

 

:DB):D

ага, вот и цены - http://parom.rosmorport.spb.ru/vnut/price

 

самый дешёвый - около 2300 р. имхо, совершенно не катит.

1900 - без НДС :):) . Ошибся я (посмотрел не ту графу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще нужны остановки в Литве? Для того,чтобы попасть в СВОЮ ЖЕ СТРАНУ нужно столько возни.... БРЕД.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще нужны остановки в Литве?

120716[/snapback]

 

по настоянию евросоюза.

 

Для того,чтобы попасть в СВОЮ ЖЕ СТРАНУ нужно столько возни.... БРЕД.....

120716[/snapback]

 

во-первых, никакой особой возни там нет. во-вторых - здесь важно не то, откуда и куда вы едете, а то, что вы проезжаете по территории евросоюза. он имеет полное право никого из посторонних к себе вообще не пускать. не нравится - пожалуйста, летайте самолётом или плавайте паромом. а я и поездом доеду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще нужны остановки в Литве?

120716[/snapback]

 

по настоянию евросоюза.

 

 

А евросоюзу-то какое до этих остановок дело! Поезда там вообще российские ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А евросоюзу-то какое до этих остановок дело!

120724[/snapback]

 

спросите в брюсселе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на унижение и издевательство отвечать нужно или нет? Безусловно, нужно, иначе компромиссов не достичь.

120660[/snapback]

А в чем унижение и издевательство? Литва - визовая страна для России? Визовая. Человек попадает на ее территорию? Попадает. Почему он не должен иметь визу и проходить таможенный досмотр, тем более, что поезд имеет таки остановку на территории Литвы?

 

Почему ее не отменят? Не знаю. Но раз она есть, то должен быть и паспортно-визовый и таможенный контроль. Не хочешь/не можешь получить визу - есть паромное и авиасообщение.

 

А если на якобы унижение и издевательство отвечать собственными издевательствами, кому от этого лучше будет-то? Евросоюз больше рычагов имеет нас прижать - опять международная изоляция? А оно нам надо? А мы ее осилим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.