Перейти к содержанию

Трамваи снимают


rvu

Рекомендуемые сообщения

"Остановка трамвая на улице Палиха в час "пик" периодически блокирует выезд автотранспорта из центра города по Долгоруковской улице далее Новослободской в сторону Дмитровского шоссе из-за задержек по входу пассажиров в салон трамвая с установленной системой АСКП"

 

aks_letter1.jpg

 

aks_letter2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно непродуманное решение: Как можно повысить пропускную способность улицы, сняв оттуда транспорт, наибольший по своей пропускной способности?

А про АСКП это точно - я давно еще говорил, когда только эту дрянь стали ставить на трмвай - АСКП погубит трамвайное движение. Потому что если в случае с автобусами это еще можно терпеть, то с трамваями - ужас. А лужков сделал очень продуманный шаг по вводу дряни - ведь дрянь сделала трамвай тормозным и неудобным, и автомобилисты, и пассажиры будут против такого транспорта. Нечего сказать, продуманный ход. А вот последствия печальны.

Не удивлюсь, если в итоге на КТМ 30 поставят 1 турникет в первую дверь, пассажиры будут им крайне недовольны и от вагона откажутся. А в ближайшие годы и вообще ото всей трамвайной сети города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно непродуманное решение: Как можно повысить пропускную способность улицы, сняв оттуда транспорт, наибольший по своей пропускной способности?

А про АСКП это точно - я давно еще говорил, когда только эту дрянь стали ставить на трмвай - АСКП погубит трамвайное движение. Потому что если в случае с автобусами это еще можно терпеть, то с трамваями - ужас. А лужков сделал очень продуманный шаг по вводу дряни - ведь дрянь сделала трамвай тормозным и неудобным, и автомобилисты, и пассажиры будут против такого транспорта. Нечего сказать, продуманный ход. А вот последствия печальны.

Не удивлюсь, если в итоге на КТМ 30 поставят 1 турникет в первую дверь, пассажиры будут им крайне недовольны и от вагона откажутся. А в ближайшие годы и вообще ото всей трамвайной сети города.

Трамваи, по сути дела, больше неудобств несут зданиям, особенно новостройкам, которые лучше возвести побыстрее, чем качественнее. А чтобы такой "тяп-ляп" не треснул в первый же день, надо сократить всевозможные разрушающе действующие факторы.. Что касается АСКП, она делает 2 очень полезные (не нам) вещи: унижает трамвай и компенсирует часть потерянных средств в результате его ликвидации, которые требуются на замещающие, в основном - автобусные маршруты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, ну неужели непонятно, что все эти АСКП и увеличение пропускной сособности это просто формальный предлог для снятия и более ничего??? :)

 

Не было бы АСКП и пробок придумали бы что-нибудь ещё. Земля в центре дорогая, она стоит того чтобы немного посидеть и придумать чем мешает трамвай, разворотный круг которого занимает столь драгоценный кусок земли в центре Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, ну неужели непонятно, что все эти АСКП и увеличение пропускной сособности это просто формальный предлог для снятия и более ничего??? :)

 

Неважно. Имеет место такой факт, что руководство Москвы сначала внедряет АСКП, потом говорит, что АСКП мешает движению. Т.е. согласно логике, само признается во вредительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, ну неужели непонятно, что все эти АСКП и увеличение пропускной сособности это просто формальный предлог для снятия и более ничего??? :)

 

Неважно. Имеет место такой факт, что руководство Москвы сначала внедряет АСКП, потом говорит, что АСКП мешает движению. Т.е. согласно логике, само признается во вредительстве.

Какое нахрен вредительство? Просто как всегда: ввели, а потом подумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое нахрен вредительство? Просто как всегда: ввели, а потом подумали.

 

Вот как подумали, так и нужно было бы АСКП снимать. Хотя может я и неправильно выразился.

 

Есть некоторые любители АСКП, которые говорят, что все нормально, турникеты никому не мешают.

И есть начальники МГТ, которые то же самое говорят.

А теперь есть, документ, подписанный Аксеновым, в котором написано, что АСКП мешает движению транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, не смотря на документ, в котором написано, что АСКП мешает движению транспорта, это самое АСКП снимать никто не станет.

 

А вообще что-то я сомневаюсь, что городская администрация специально внедряла АСКП, чтобы разделаться именно с трамваем. Думаю, каждый вспомнит не одно место в городе, где из-за АСКП возникают проблемы с движением. Скорее это стало "приятным и неожиданным, но очень полезным дополнением" к желанию избавиться от трамвая.

Не было бы АСКП - придумали бы что-нибудь другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП мешает трамваю на совмещёнке! Это очевидно. Здесь хоть это косвенно признали! Только надо искать решение не в снятии трамвая... Так можно много чего где снять! Шаговая доступность от метро тоже очень сомнительна...

Лесная улица - практически самая узкая из улиц, выходящих к Тверской заставе. Очень обильно бывает заставлена припаркованными авто. Движение по ней фактически в один ряд. Трамвайная линия хоть как то не позволяет перегородить ещё больше её. Как трамвай, автобус будет так же долго стоять на остановке перегораживая эту же одну полосу. Где выигрыш нашли в 17-20% непонятно... Просто вместо двух довольно длинных маршрутов трамвая будет один, во многом более бесполезный. Экологическая составляющая, как и историческая здесь вообще не учитывается! Планы строительства тоннеля более чем через 10 лет - миф/сказки! Как сейчас помню, на картах метро начала 90х именно в 2000 году открытие в Митино станции метро... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Остановка трамвая на улице Палиха в час "пик" периодически блокирует выезд автотранспорта из центра города по Долгоруковской улице далее Новослободской в сторону Дмитровского шоссе из-за задержек по входу пассажиров в салон трамвая с установленной системой АСКП"

Сегодня Аксёнов весь день опровергал сам себя:

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=8028&cid=16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это либо после многочисленных выступлений и писем просто дали задний ход, либо это ложь! Вести Москва - это не очень официальная информация. Она как то резко не стыкуется с иными источниками. Сказали, что даже не рассматривали этот вопрос. Удивительно, это вообще фантастика! Может ляпнули для затравки, ведь тема то получила широкий резонанс и не реагировать нельзя. Может снимут под видом ремонта путей?! Такой же манёвр, как на Проспекте Мира.

Про трамвай в Новокосино слышу впервые. :D Там хоть бы троллейбус пустили бы?!

А интересно скоростной трамвай тоже будет в переднюю дверь с АСКП?! B) Скорость средняя будет невелика в таком случае. Как русский извозчик - медленно запрягает, но за то быстро возит... :)

АСКП при этом никто не упоминает. Ну разве нынешняя власть осмелится признать такую чудовищную ошибку как АСКП?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это либо после многочисленных выступлений и писем просто дали задний ход, либо это ложь! Вести Москва - это не очень официальная информация. Она как то резко не стыкуется с иными источниками. Сказали, что даже не рассматривали этот вопрос. Удивительно, это вообще фантастика!

А чего бы и не сказать? Служебное письмо в официальных источниках не публиковалось. Никаких решений по этому поводу не принималось. Можно говорить теперь, что угодно. Что даже и не рассматривали, боже упаси!, и даже не думали об этом, ведь все мы в Правительстве трамвай так любим - так любим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Просьба к Админам - если возможно, слейте эту тему с соответствуещей про Лесную в Дискуссионном разделе. Нечего плодить схожие темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего плодить схожие темы.

 

Может и не стоило бы. Тем не менее они схожие, но не одинаковые. Эта тема про то, что власти впервые признали вредность АСКП. Кроме того, напиши я в ту тему, сразу бы сказали: "мы обсуждает снятие трамвая, я ты тут опять со своими турникетами", собственно поэтому и написал в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема про то, что власти впервые признали вредность АСКП.

 

Власти признали не вредность АСКП, а то что трамвай на совмещенке это самое злое зло которое только может быть. Поснимают все эти чертовы погремушки с центра улиц и правильно сделают. Хоть никто не будет тормозить движение через каждые сто метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти признали не вредность АСКП, а то что трамвай на совмещенке это самое злое зло которое только может быть. Поснимают все эти чертовы погремушки с центра улиц и правильно сделают. Хоть никто не будет тормозить движение через каждые сто метров.

 

Это Ваше мнение. А вот что пишут власти:

 

"Остановка трамвая на улице Палиха в час "пик" периодически блокирует выезд автотранспорта из центра города по Долгоруковской улице далее Новослободской в сторону Дмитровского шоссе из-за задержек по входу пассажиров в салон трамвая с установленной системой АСКП"

 

Кстати, о мнениях, мое, например, мнение такое, что когда "поснимают все эти чертовы погремушки" движение через 100 метров тормозить никто не будет, т.к. и самого движения уже не будет, а будет один сплошной затор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Ваше мнение. А вот что пишут власти:

 

Так и я, и они написали что мешает именно трамвай который блокирует движение. А трамвай на совмещенке и без АСКП блокировал движение на каждой остановке. Так что все совмещенки надо изничтожить.

 

Кстати, о мнениях, мое, например, мнение такое, что когда "поснимают все эти чертовы погремушки" движение через 100 метров тормозить никто не будет, т.к. и самого движения уже не будет, а будет один сплошной затор.

 

Ой, ну только не надо в стодвадцатьпятый раз рассказывать, что трамвай на совмещенке сильно спасает от пробок. Он эти пробки сам усугубляет. А вот снимут трамваи с дорог и провозная способность увеличится не за счет ширины улицы, она останется прежней, а за счет того, что машины не будут кланяться каждому гробу с пантографом на каждой его остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Ваше мнение. А вот что пишут власти:

Так и я, и они написали что мешает именно трамвай который блокирует движение.

 

Читаем в третий раз:

 

из-за задержек по входу пассажиров в салон трамвая с установленной системой АСКП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем в третий раз:

из-за задержек по входу пассажиров в салон трамвая с установленной системой АСКП

 

Только не надо тупить. Движение из-за трамваев блокировалось и без АСКП. Сейчас только увеличилась длительность простоя машин из-за трамвая. Правило остановки для пропуска пассажиров трамвая появилось задолго до появления АСКП на самих трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем в третий раз:

из-за задержек по входу пассажиров в салон трамвая с установленной системой АСКП

Только не надо тупить.

 

Я только цитирую письмо Аксенова. Так что туплю явно не я. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Про трамвай на совмещенке и про то что с ним следует делать прошу сюда: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8041 .

В этой же теме либо обсуждается факт признания высокпоставленным чиновником Правительства Москвы вреда от АСКП, либо эта тема просто будет закрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.