Std_FA Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Вот как в Курсе капиталят Т3М: http://forum.tr.ru/read.php?1,482428 А в Туле же предпочитают красить весь салон тройными слоями краски, которая через месяц кусками отваливается Кстати, в Ростове-на-Дону и Курске у Т3М целые плафоны ламп в салоне? Если их производят в России, то почему Тулгорэлектротранс не закупает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блестящий Татр Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Меня пугают Т-3М (Т-6В5), стоящие в первом депо. Неужели эти вагончики дерзнут отправить в утиль???? Девять штук! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Татр Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Меня пугают Т-3М (Т-6В5), стоящие в первом депо. Неужели эти вагончики дерзнут отправить в утиль???? Девять штук! Номера у них: 318, 323, 325, 327, 330, 337, 342, 351, 357 правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Кстати, в Ростове-на-Дону и Курске у Т3М целые плафоны ламп в салоне? Если их производят в России, то почему Тулгорэлектротранс не закупает? В Ростове на Т3М не ездил. А в Курске плафоны ламп в них были цельными, но это было достаточно давно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.