Перейти к содержанию

Старокачаловская-Битцевский парк


Бутовчанин

Что вы думаете по этому поводу?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли?

    • Да, конечно!
      45
    • Да, но лучше б до "Ясенево".
      4
    • Смысла нету. Лучше б на другой проект эти деньги вложили!
      5
    • Нет: от этого будет только хуже! Долой это!
      2


Рекомендуемые сообщения

Лично я за! Это поможет разгрузить СТ-линию. Также многим удобней добираться до работы\учёбы и обратно именно по КР-линии. В общем, это хорошая идея. Только непонятно, когда это построят? Где-то написано, что к 2007-му, а где-то - к 2011-му. Эх, скорей бы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же все за!(и я),так как Бутово будет расти и СТЛ грузится.Также нужны больше соединительных линий(пассажирских) между СТЛ и КРЛ,они ведь не соединяются.Но,увы,такое счастье будет нескоро(сроки перенесены с 2008 на 2010).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не короче будет КРЛ продлить до УАЯ? Там даже задел есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что это нужно. СТЛ разгрузится, да и вообще, ИМХО, чем больше пересадок с одной линии на другие, тем лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также нужны больше соединительных линий(пассажирских) между СТЛ и КРЛ,они ведь не соединяются

Согласен! Если посмотреть на карту, то мы можем наблюдать редкий случай, когда линии скрещиваются, а не пересекаются. СТЛ и КРЛ скрещиваются где-то м\у Серпуховской и Полянкой. Вот и нужно построить там новую станцию метро с пересадкой. Аналогичный случай и со скрещиванием АРЛ с КРЛ и ТКЛ в районе станции "Китай-город". Там тоже не помешало б построить на синей линии станцию с пересадкой на этот "Китай-Город".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вопросы какие-то задаете... Конечно нужно, направление востребованное. Если и сейчас народ по всем пробкам на автобусах едет, то на метро тем более поедут. Да и вообще в плане транспорта там узкое место, все потоки на МКАД в районе Бутово-Ясенево сходятся. Поэтому эта линия не только новые связи в метро создаст, но и МКАД в тех краях должна будет разгрузить.

 

Что касается Ясенево, то тут я честно говоря не врубился. А нафига??? Ведь БП оно же ближе по расстоянию, да и тянуть удобнее. А то что автобусы из Бутово приемущественно до Ясенево идут, так это если на дорожную сеть посмотреть, то сразу станет ясно почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТЛ и КРЛ скрещиваются где-то м\у Серпуховской и Полянкой. Вот и нужно построить там новую станцию метро с пересадкой.

121413[/snapback]

Сомневаюсь, что есть смысл строить именно новую станцию, а не пристыковывать Полянку к Третьяковской.

 

По поводу самого опроса - ну ежу понятно, что "да, канэщна!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что есть смысл строить именно новую станцию, а не пристыковывать Полянку к Третьяковской.

121437[/snapback]

Слишком переход длинный получится( http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1&...0&tool=grab ).Там почти на целый перегон.Если только в переходе установить горизонтальные эскалаторы(как в аэропортах).Ну мы ведь в России живём,засрут,поломают(бомжи особенно)...Надо строить ответвление от КРЛ и Полянку-2.А действующий тоннель превратить в служебную линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо строить ответвление от КРЛ и Полянку-2.

121459[/snapback]

Ответвление-то зачем? Тоннели КРЛ проходят менее чем в одном метре под станцией Полянка, и на этих тоннелях предусмотрен задел под станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо строить ответвление от КРЛ и Полянку-2.

121459[/snapback]

Ответвление-то зачем? Тоннели КРЛ проходят менее чем в одном метре под станцией Полянка, и на этих тоннелях предусмотрен задел под станцию.

 

 

А что же тогда нет этой станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же тогда нет этой станции?

Раньше не было времени, сейчас - денег. Может, в 2020 году откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не короче будет КРЛ продлить до УАЯ? Там даже задел есть.

 

Не, так делать нельзя: Потому как для потенциальных пассажиров, которые могут поехать из Бутово на Битцевский парк это будет означать дополнительную пересадку. А потому потенциальное количество таких пассажиров уменьшится и разгурзк юга Серпушки окажется не такой эффективной, а во вторых такое решение не разгрузит БДД и Старокачаловскую по посадке - высадке, а стало быть не добавит людям комфорта.

Поэтому я однозначно за продолжение Бутовки до Битцевского парка. Правда было бы здоров одновременно продлить ее и в другую сторону с одновременным строительством электродепо, дабы перестать устраивать бардак на СЛ во время выдачи Руисчей из депо и их захода обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбрал ответ "будет только хуже" и пока остался в одиночестве. А дело в том, что во время открытия Бутовской линии постоянно ездил от "Новых Черёмушек", и на себе хорошо почувствовал, что линия стала заметно свободнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз план строительства ЛЛМ от Солнцева (а то и от Внукова) до "Юго-Западной" вызывает кучу сомнений. :ph34r:

 

Если сейчас потоки пассажиров из Солнцева и Новопеределкина распределяются автобусными маршрутами в относительно равной пропорции между "Ю-З" и "Проспектом Вернадского", то в случае "легкого метро" и без того загруженная по утрам выше крыши "Юго-Западная" просто захлебнется окончательно. (Особенно, имея в виду непрекращающееся, помимо прочего, жилищное строительство в Тропарево-Никулино). Не лучше ли уж тогда было бы тянуть ЛЛМ до "ПВ"?

А вообще-то, насколько мне известно, первоначальный стародавний план строительства метрополитена предполагал Солнцевскую линию вести аж куда-то в центр (до Киевской?) вдоль Мичуринского и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас потоки пассажиров из Солнцева и Новопеределкина распределяются автобусными маршрутами в относительно равной пропорции между "Ю-З" и "Проспектом Вернадского", то в случае "легкого метро" и без того загруженная по утрам выше крыши "Юго-Западная" просто захлебнется окончательно.

122625[/snapback]

Также следует не забывать и про электрички, которые сейчас из Солнцево тоже немало народу вывозят. При постройке СЛЛМ часть пассажиров электропоездов неминуемо переметнется на метро (метро ходит чаще и будет в центре района, а не сбоку, как ЖД). Таким образом пассажиропоток не только сконцентрируется на ЮЗ, но ещё и существенно увеличится.

 

Не лучше ли уж тогда было бы тянуть ЛЛМ до "ПВ"?

122625[/snapback]

И чего, ну будет Ж не на ЮЗ, а на ПВ, при этом часть народу будет кругами кататься через ЮЗ чтобы посадить свою пятую точку. Мое мнение простое, надо не извращаться, а строить отдельную Солнцевскую линию, как это раньше и планировалось. Или запускать в Солнцево городские электрички с тактовым 5-минутным интервалом в часы пик. Правда тогда Киевская может захлся....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запускать в Солнцево городские электрички с тактовым 5-минутным интервалом в часы пик

122645[/snapback]

Единственное ж.д. направление в Москве, где реально можно построить трассу городских электричек. Причём подвижной состав можно сделать на базе "Русича".

 

тогда Киевская может захл######....

122645[/snapback]

Почему? После переключения "Кунцевско", "Молодёжной" и "Крылатского" на АПЛ нагрузка эскалаторных наклонов "Киевской" сильно уменьшится. Да и задел под ещё один от "Киевской" АПЛ имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

122657[/snapback]

Сейчас подумал, может ты и прав. Ведь справляется же Комсомольская, а там всего 2 станции метро на 3 вокзала и Каланчевскую. Суммарный пассажиропоток с вокзалов там похлеще будет чем дадут Киевский ход + все Матвеевское, Очаково и Солнцево-Переделкино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз мне скажите: сколько стоит строительство "лёгкого метро" и метро нормального?

На проще ли и логичнее провести нормальную линию через тот же "Парк Победы" (или ещё где), а не изощряться с этим ЛМ?

Что за порочная практика стягивать потоки на конечные станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порочная практика стягивать потоки на конечные станции?

122686[/snapback]

"Битцевский парк" одна из наименее в Москве загруженных конечных станций, так что логика проектировщиков полностью понятна. А будет ли "лёгкое метро" в Солнцеве - ещё не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Битцевский парк" одна из наименее в Москве загруженных конечных станций, так что логика проектировщиков полностью понятна.

122692[/snapback]

Кроме того, если посмотреть по расстоянию, трассировке и застройке (линия будет мелкого заложения, т.е. под домами не особо поведешь её), БП это самое удобное и логичное. По гугловскому снимку это прекрасно видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я лично сторонник разбора Бутовской линии (и привлечение к отвественности нек-рых московских деятелей за разбазаривание средств :ph34r: ), поэтому не считаю нужным еще как-либо выбрасывть на нее деньги. Тем более толку все равно от этой связки никакого - идиотов, чтобы ехать в центр на 15 минут дольше по сравнению с СТЛ - боюсь, что немного. А тем, кому надо непосредственно на КРЛ советую пользоваться наземным транспортом - по времени тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Гхм. Кому надо на КРЛ, и так им сейчас пользуются. Это из разряда "а на фиг вам метро, у вас есть НОТ, пользуйтесь им".

2. А пробки на МКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более толку все равно от этой связки никакого - идиотов, чтобы ехать в центр на 15 минут дольше по сравнению с СТЛ - боюсь, что немного.

122742[/snapback]

а если человеку надо не в центр, а на профсоюзную? или в новогиреево? нафига ему стл тогда?

 

А тем, кому надо непосредственно на КРЛ советую пользоваться наземным транспортом - по времени тоже самое.

122742[/snapback]

 

про пробки не забываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я лично сторонник разбора Бутовской линии (и привлечение к отвественности нек-рых московских деятелей за разбазаривание средств :ph34r: ), поэтому не считаю нужным еще как-либо выбрасывть на нее деньги. Тем более толку все равно от этой связки никакого - идиотов, чтобы ехать в центр на 15 минут дольше по сравнению с СТЛ - боюсь, что немного. А тем, кому надо непосредственно на КРЛ советую пользоваться наземным транспортом - по времени тоже самое.

 

Видно автор данного топика никогда не ездил из Бутова на КРЛ B)

 

Что касается продления БЛЛМ до БП - я всеми руками за !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно автор данного топика никогда не ездил из Бутова на КРЛ

122907[/snapback]

 

я бы сократил - видно автор данного топика никогда не ездил из бутова :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Гхм. Кому надо на КРЛ, и так им сейчас пользуются. Это из разряда "а на фиг вам метро, у вас есть НОТ, пользуйтесь им".

2. А пробки на МКАД?

122796[/snapback]

 

Ага.

 

 

2. А у жителей Жулебина или Химок их нема?

 

 

Видно автор данного топика никогда не ездил из Бутова на КРЛ

122907[/snapback]

Видно автор данного топика никогда не ездил из Бутова на КРЛ

122911[/snapback]

 

 

Конечно. Зато ездил, скажем из Жулебина. Из Новокосина. И предпочел бы им отдать 300 примерно (так, наверное, обойдется ликвидация пробки на БДД, созданная из-за дебильства Лужкова ? Впрочем, какая к черту ликвидация? Процентов на 20 рассасывание? Спасибо - не решение проблем. ) мегабаксов. А вот лишние 2 километра в сторну Жулебина - принципиально. Про лужковские строительства уже сказано было чуть повыше - по некоторым лысанам тюрьма плачет. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.