костик Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 у вагонов метро спереди и сзади торчат три такие штуковины.. слева две, и справа одна. кто объяснит, зачем они нужны?? Здесь на рисунке они находятся около фар, но вообще они и на внутренних вагонах тоже есть: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Это помогает работникам депо во время занятий утренней гимнастикой. Когда они моют стекла вагонов. А может быть для того, чтобы на крышу легче было залезать. Конечно это не более чем ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Где-то читал, что они для того, чтобы было сложнее упасть между вагонами. Правда ли это - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Очень похоже действительно на ступеньки. Справа одна, потому что там дверь сбоку есть. Такие же по-моему на татрах, только в нормальных условиях они сложены заподлицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Добавлю, что у вагонов метро есть и ступеньки ниже дверей. Вряд ли для эвакуации пассажиров, скорее для обслуживания в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костик Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 это точно не ступеньки, потому что на них на всех пыль столетняя.. либо не пользуются ими совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 На сайте есть информация об этом: "3. Зачем по торцам вагона стоят три каких-то крючка, причем один справа и два слева? Ставятся на все вагоны поголовно, начиная с Г и кончая 81-720... Зачем они вообще нужны? Ну, вообще-то это лесенка. А вот зачем? – это уже никто теперь вразумительно объяснять не возьмется. Правда, бывший начальник депо «Сокол» Клавдий Яковлевич Серёгин рассказывал: «...Сначала ведь не было там ничего... А потом как-то раз мужик упал меж вагонов, но заметили его и... Короче, жив остался. А когда вылез, сказал, мол, что ж вы, черти ни крючочка тут не сделали? Пока падал, хоть за что-нибудь ухватиться!». Впрочем, есть ещё версия, что перекочевали к нам эти крючки с вагонов берлинского метро, которые были вывезены из Берлинской подземки в Москву. На фотографиях этих вагонов они очень хорошо видны. И в подтверждение этому можно сказать, что у нас их начали ставить только начиная с серийных вагонов типа Г – то есть, с 1947 года" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.