Перейти к содержанию

Автобусное сообщение в США


Рекомендуемые сообщения

В U.S. ОТ меня интересуют в частности (компания "Greyhound" осущевстляющая монопольно междугородные автобусные перевозки по США (меня интересуют маршруты компании, ПС, расписание маршрутов если у кого есть, где находится главный офис компании)), городское автобусное сообщение в крупных городах т.к. (NEW-YORK, PHILADELPHIA, BOSTON, DALLAS, HOUSTON, WASHINGTON D.C. и пр.), меня интересует какие городские маршруты в этих городах (стоимость проезда в них (в $), какие компании обслуживают маршруты (название компании + статус гос. или частная) и ПС? Если кто нибудь знает ссылки в нете на эту тему дайте пожайлуста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greyhound давно уже не монополист, особенно в корридоре от Вашингтона до Бостона, где работают многочисленные китайские конкуренты. Вообще тема очень-очень обширная, так что пока отвечу только по Вашингтону без пригородов, то есть только по Округу Колумбия.

 

WMATA - местный Гортранс, обслуживает маршруты в Округе Колумбия и прилегающих районах Вирджинии и Мэриленда. Проезд стоит один доллар 25 центов, пересадочный билет действует в течение двух часов на всех маршрутах регмона, включая другие компании, в выходные дни пересадочный билет выдают на 4 часа. Суточный билет стоит 3 доллара, приобретается у водителя и действует на всех маршрутах всех компаний региона, то есть Вашингтона и пригородов (кроме самых отдалённых пригородов).

При пересадке с метро на автобус пассажир платит в автобусе 35 центов и отдаёт водителю пересадочный талон.

Проезд в экспрессных автобусах стоит три доллара, при наличии проездного - доллар 75 центов. Пример такого экспрессного маршрута - 5А из центра в аэропорт им.Даллеса с двумя промежуточными остановками.

Посмотреть движение автобусов можно в Интернете http://wmata.nextbus.com/wmata/, но там пока только всего семь маршрутов. Сайт компании - www.wmata.com, подвижной состав - Орионы и Неопланы разных видов, Икарусы и интенсивно вымирающие Flexble. Схема маршрутов - http://www.wmata.com/metrobus/maps/dc.pdf

 

DC Circulator - иногда называют в народе "Красный автобус", обслуживает три маршрута в центре города, проезд стоит доллар, пересадки на все маршруты региона бесплатны, все проездные действительны. Caйт - http://www.dccirculator.com/

Подвижной состав - трёхдверные VanHoolы. Эта же частная компания обслуживает внутренние автобусные линии в аэропорту "Балтимор-Вашингтон".

 

Georgetown Connector - синие частные "бычки" связывают Джорджтаун (старинный район города, не имеющий станций метро) с тремя ближайшими станциями метро, всего два маршрута, проезд стоит полтора доллара, проездные у них только свои за 30 долларов в месяц, это единственная компания, не признающая городских проездных, единственное что можно - воспользоваться пересадочным билетом с метро, заплатив только 35 центов. Картинка автобуса тут -

http://www.physics.umd.edu/robot/ff3/bbus.jpg, схема - http://www.georgetowndc.com/shuttle.php

 

 

В городе также действуют три туристических маршрута трёх разных компаний, кроме того, Джорджтаунский университет располагает собственным автопарком, обслуживающим маршруты от университета до станций метро Розлин и Дюпон Сёркл.

 

Всё сказнное, повторяю, относится только к собственно Округу Колумбия, а не к Большому Вашингтону, о котором мне пришлось бы ещё писать и писать до конца дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что, вопросы так и не возникли?

 

Продолжу по Вашингтону. С 26 марта один из маршрутов синих автобусов Georgetown Connections закрывается. Взамен будет продлён DC Circulator. На их сайте уже выложена новая схема, скачивайте также старую. пока она ешё доступна.

 

Нумерация маршрутов самого Гортранса в столице довольно безобразная и была исторически унаследована от трамваев и четырёх автобусных компаний, ранее независимо обслуживавших Вашингтон. В Вирджинии номер всегда сопровождается суффиксом, в Округе Колумбия и Мэриленде - либо префиксом, либо чистый номер без букв. Ежегодно совершается более 130 миллионов рейсов по примерно 335 маршрутам , работающих на более 170 линиях. Чтобы было понятнее - троллейбусные маршруты 6 и 43 образуют одну линию, таких линий у компании WMATA (Вашингтонский гортранс) в 2006-м году в Вашингтоне и окрестностях было 176. Дотации от штатов и местных властей составляют более 42 процентов расходов, но это сводные данные, сода входит также и метро. Подробнее можно прочитать на http://www.wmata.com/about/metrofacts.pdf, данные по автобусам там на самой последней странице.

 

 

По Большому Вашингтону.

 

Компания RIDE ON обслуживает пригороды в графстве Монтгомери, штат Мэриленд, схема маршрутов здесь -http://www.montgomerycountymd.gov/content/dpwt/transit/routesandschedules/placelist/newmaps/slices/Sys92003x2.htm

Список маршрутов - http://www.montgomerycountymd.gov/tsvtmpl....ideonroutes.asp, из них три маршрута столичного Гортранса данная компания обслуживает по выходным. Автобусы у них Орионы разных видов, а также есть некоторое количество капотных. - http://www.orenstransitpage.com/otprideonpics/rideon.htm

Автобусы с экологически чистым двигателем выкрашены в зелёный цвет, остальные стандартно синие.

 

Проезд стоит доллар 25 центов, все проездные аналогичны обшевашингтонским, но есть и несколько сугубо местных отличий - карточка на 20 поездок за 20 долларов, в которую водитель ставит дырку при каждой поездке, а также проездной на две недели за 10 долларов, действительные только в автобусах данной компании.

Один маршрут бесплатный, на двух проезд стоит 35 центов, на всех маршрутах при пересадке с метро проезд стоит 35 центов, на всех маршрутах компании также действительны недельные и месячные проездные билеты пригородных поездов.

 

 

http://www.bethesda.org/parking/circulatorinfo.htm - страничка частной компании, которая обслуживает бесплатный маршрут "Bethesda 8", ранее бывший 92-й. Его название соответствует конфигурации самого маршрута - восьмёрка. Другой пример оригинальной нумерации маршрута находится в Вирджинии у совсем другой компании. Маршрут идет вдоль дороги №7 и работает с 7 утра до 7 вечера и называется по этой причине "7to7on7".

 

http://www.commuterpage.com/art/ - сайт компании местных маршрутов Арлингтона. Небольщие зелёные автобусы, проезд стоит 50 центов, все проездные и пересадочные действительны.

 

http://www.fairfaxcounty.gov/connector/ - компания обслуживает обшинрную территорию западных пригородов Вашиннгтона, в начаде 90-х была выделена из вашингтонского Гортранса в самостоятельную. Самостоятельных проездных не имеет, действуют все общевашингтонские проездные и пересадочные билеты. Стоимость проезда 1 доллар, при пересадке с метро - 35 центов, на некоторых пиковых дальнобойных экспрессных маршрутах проезд стоит 3 доллара, а при пересадке с метро - 2 доллара 10 центов.

 

http://www.fairfaxva.gov/CUEBus/CUEBus.asp - сайт компании, обслуживающей четыре кольцевых маршрута, связывающих город Фэрфэкс с конечной станцией Оранжевой линии вашингтонского метро. Проезд стоит 75 центов.

 

http://www.dashbus.com/ - компания обслуживает город Александрию, юго-западную часть Большого Вашингтона, маршруты имеют префикс AT, проезд стоит 1 доллар, а при пересадке с метро - 35 центов Вашингтонские проездные и пересадочные действительны, однако есть и сугубо свои проездные за 30 долларов в месяц.

 

http://www.springfieldinterchange.com/solutions/tags.asp - короткий маршрут в одном мз юго-западных пригородов для подвоза к метро, проезд на одном участке бесплатный, на другом - 25 центов.

 

http://www.prtctransit.org/ - компания специализируется на местных маршрутах южных пригородов (на некоторых за дополнительную плату возможно отклонение от основной трассы) и обсдуживает экспрессные мягкие маршруты в центр Вашингтона из отдалённых южных пригородов в часы 'пик'

 

http://www.co.pg.md.us/Government/AgencyIn...nsit/TheBus.asp - компания обслуживает маршруты отдалённых восточных пригородов Вашингтона. Проезд стоит 75 центов, одна их немногих в стране компаний, возящая пожилых бесплатно (это введено с декабря 2006 г)

 

Есть ещё куча мелких частных компаний обслуживающих отдельные маршруты из отдалённых пригородов к Вашингтону, Пентагону, торговым центрам, аэропортам, станциям метро и пр., о подробностях надо звонить. Пример такой компании - Washington Flyer. Обслуживает маршрут от аэропорта им.Даллса до станции метро за 9 долларов ияшкими автобусами, а также владеет парком такси, специализирующихся на обслуживании только аэропортов.

 

 

О междугородных автобусах также могу написать, если вам это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем менее двух долларов за поездку средней длины. Оплата проезда в вашингтонском метро зависит от расстояния и времени. Минимальное расстояние стоит один доллар 35 центов, максимальное - 2.35. Билеты проверяются как при входе на станцию, так и при выходе.

 

В часы пик тариф повышается и вариьруется от 1.35 до 3.90 в зависимости от расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку к предыдущему большому сообшению несколько ссылок

 

http://www.nextbus.com/ - можно наблюдать в реальном времени движение автобусов разных компаний (в Порленде и Сан-Франциско также движение трамваев, в Сан-Франциско также троллейбусов)

Выберите штат, город и пр. и вперед.

Пока включено очень мало городов м маршрутов, но сайт развивается, например, сейчас возможно слежение только за семью маршрутами Вашингтона, а в следующем месяце объявили что добавят еще сразу два десятка

 

http://ctabustracker.com/bustime/home.jsp - другой сайт, позволяет следить за автобусами Чикаго. Пока к системе подключён только один маршрут - 20-й.

 

http://www.cota.com/Maps/iwRoutes2.htm - страничка слежения за автобусами города Колумбуса, штат Огайо. Отметки на карте фиксированы на момент запроса, то есть автоматически не обновляются. Выбирая маршруты имейте в виду, что многие работают неполный день или только пиковые. Чаще всего ходят маршруты 2 и 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать про междугороднее автобусное сообщение на дальних расстояниях в США (на 700+ км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такие большие расстояния вообще-то автобусами ездят только те, у кого хорошо со временем и плохо с деньгами (экскурсии, группы школьников и тому подобное по заказу, понятно, не в счёт). Очевидно что тут у Грэйхаунда, получающего государственные субсидии, конкурентов нет, хотя единичные рейсы подобной протяженности у каких-то компаний возможно и есть. Но мне мало в это верится - невыгодно.

 

Например, от Вашингтона до Чикаго автобус идёт 18 часов и билет стоит в один конец 87 долларов. Авиабилеты в оба конца стоит обычно порядка 300 долларов, но нет особых проблем найти и за 150-200, все зависит от рейса и даты вылета. Да и вообще можно просто взять в прокат машину в Вашингтоне и доехать самому, сдав её в Чикаго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела в США при проезде а Гортрансе для пенсионеров, инвалидов и прочих льготников, они ездиют бесплатно как и у нас или нет? Каковы в среднем интервалы движения на маршрутах городских маршрутах? Используется ли в Гортрансе Вашингтона практика так называемых укороченных рейсов (из-за пробок, ЧП или ремонта)? Я так и не понял, ходят ли муниципальные автобусы до аэропортов или там как и у нас одни "бобики" ошиваются? Используются ли а Америке на городских маршрутах автобусы похожие на наш Волжанин-6270?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготники за проезд платят, обычно скидка составляет 50%, в некоторых городах, например, в Сан-Франциско, даже больше. Города, в которых пенсионерам предоставлен бесплатный проезд, можно пересчитать по пальцам. Исключение составляет штат Пенсильвания, где льготники ездят бесплатно, но только в межпиковое время и в выходные, в часы "пик" же им приходится платить полную цену наравне со всеми. В Пенсильвании эта программа финансируется определённым процентом выручки от продажи билетов денежной лотереи штата.

 

В автобусах компании Fairfax Connector,обсдуживающих западные пригороды Вашингтона, недавно введен бесплатный проезд для одного лица, сопровождающего инвалида, при этом за себя сам инвалид платит положенное.

 

Интервалы на маршрутах совершенно разные, всё зависит от местных условий. Может быть и час, а может и две минуты. Укороченные рейсы из!за пробок или ЧП возможны, в этом случае для востановления нормальных интервалов подаётся резервный автобус, начинающий работу с середины маршрута или прочего участка и продолжающий движение до конца положенной трассы.

 

Муниципальные автобусы в аэропорты тоже ходят, например, в Вашингтоне это экспрессный маршрут 5А за три доллара прямо из центра в аэророрт Даллеса. Но там обычные городские автобусы, а не мягкие. Бобики в аэропортах занимаются развозкой к гостиницам или просто пассажиров у месту назначения, это не маршрутки в вашем понимании, а почти такси, только с попутчиками и по этой причине они дешевле чем обычные такси. Но плата там за каждого пассажира, так что уже втроём ехать на бобике в одно место бессмысленно, за те же или возможно даже чуть меньшие деньги вас довезёт обычное такси безо всяких попутчиков.

 

Волжанинов я не видел, когда я жил в России, их ешё не было. Покажите, подалуйста, картинку.

 

Для примера могу показать вам несколько фотографий автобусов.

 

Чикаго гармошки

 

http://www.chicagobus.org/photos_buses/750....jpg?1174245253

http://www.chicagobus.org/photos_buses/750....jpg?1174245253

http://www.chicagobus.org/photos_buses/750....jpg?1174245253

 

Чикаго одиночки

 

http://www.chicagobus.org/photos_buses/580....jpg?1174245255

http://www.chicagobus.org/photos_buses/640....jpg?1174245251

http://www.chicagobus.org/photos_buses/500....jpg?1174245258

http://www.chicagobus.org/photos_buses/800....jpg?1174245258

 

Вашингтон

 

http://www.orenstransitpage.com/otpdccars/dccng22.jpg

http://www.orenstransitpage.com/otpdccars/dcorionvi10.jpg

http://www.nationalcorridors.org/df/df08152005e.jpg

http://www.orenstransitpage.com/otpdccars/circulatorint.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Цитирование сокращено Администратором.

Тополь, ну и зачем было цитировать весь огромный пост, тем более что отвечал ты на одну-единственную фразу? Следующий раз будут проценты.

Ю.А.



Волжанинов я не видел, когда я жил в России, их ешё не было. Покажите, подалуйста, картинку.

Вот такой:

post-1735-1174679740_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Нет, такие городские автобусы (одиночные с двумя задними осями) в США не используются.

Однако мягкие автобусы такого типа - вещь обычная, и они часто используются на городских маршрутах экспрессного типа, обычно в часы "пик" для связи центра с окраинами или пригородами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посадка в автобусы производится во все двери или только в переднюю? Оплата проезда производится водителю или кондуктору? Есть ли в США городские автобусы с турникетами для оплаты проезда на передней двери, если да то эти автобусы обозначаются как нибудь типа наших "Зайцы ходят пешком"? Действуют ли на городских маршрутах контролеры следящие за оплатой проезда? Есть ли в США автобусные маршруты международного сообщения типа: США - МЕКСИКА и США - КАНАДА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка в автобусы производится всегда только через переднюю дверь.

Кондукторов и контролёров нет, оплату контролирует водитель.

Турникетов нет, просто рядом с водителем стоит касса и каждый входящий либо расчитывается за проезд, либо прелъявляет водителю проездной или пересадочный (в некоторых городах проездные и пересадочные проверяются не визуально, а сканированием через кассу)

Международные маршруты, конечно, есть, кстати тот же Greyhound оперирует не только в США, но и в Канаде, и в Мексике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а что это за конструкция у всех автобусов спереди на морде? Вроде на обычный защитный кенгурятник не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чикаго гармошки

126108[/snapback]

обратите внимание, у гармошки ДВЕ двери. какой же там пассажиропоток?

bike rack

126394[/snapback]

спереди? круто. а не мешается водителю велосипед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едиственный город, где с недавнего времени применяются такие автобусы - Лас Вегас. Ходят они по единственому маршруту (или двум маршрутам, точно не помню) вдоль так называемого Strip, где сосредоточены все казино и туристические достопримечательности. 40-футовые автобусы Enviro 500 производства компании Alexander Dennis аналогичны тем, что уже работают в Гонконге. Очень навороченные, от видеокамер и автоматического объявления остановок и вплоть до автоматической системы пожаротушения, соответственно и цена офонаренная, 584 тысячи долларов. На первом этаже 27 сидячих мест, на втором - 53. Город получил 50 таких автобусов, тем более что Дядя Сэм подкинул на это дело более 9 миллионов грантов :-)

 

Увидеть эти автобусы можно на http://www.rtcsnv.com/deuce/vehicle.htm, есть также одна фотка Вадима Зыкина на http://odessatrolley.com/OtherCities/LasVegas/P3260166.jpg

 

Кстати, Лас Вегас - единственный город, где работает единственный маршрут с посадкой во все двери и продажей билетов на остановках (следовательно, есть и контролёры), маршрут открылся примерно года два назад (точно не помню). Обслуживается ещё более навороченными автобусами-гармошками Айрисбас (Irisbus), начиная от управления светофорами в свою пользу и кончая оптическим навигатором (см. клюв спереди), удерживающим автобус на полосе. В дорогу вмонтированы полосы, которые этот клюв читает, правда, иногда они не читаются, т.к. автобусную порлосу местами используют для поворотов обычные автомобили, отчего в этом месте усилены занрязнения от пыли до капель масла. Однако в целом водители довольны и говорят о большом росте объёма перевозок на этом маршруте. Срок жизни этих автобусов - 22 года (обычные автобусы расчитаны на 12 лет). Автобус оборудован четырьмя электодвигателями, дизель питает их электричеством. Другой оптический регулятор обеспечивает подъезд к остановочной платформе, которые у этого маршрута вродень с полом автобуса.

 

 

http://www.rtcsouthernnevada.com/max/press...os/DSC_0071.jpg

http://www.rtcsouthernnevada.com/max/images/vehicle_9.jpg

http://www.rtcsouthernnevada.com/max/images/vehicle_1.jpg

http://www.rtcsouthernnevada.com/max/images/shelter_2.gif

http://www.rtcsouthernnevada.com/max/images/vehicle_3.jpg

http://www.rtcsouthernnevada.com/max/images/vehicle_5.jpg

 

 

Есть оооочень увесистые, зато красивые фотки поближе

 

http://www.rtcsouthernnevada.com/max/press...os/DSC_0004.jpg

http://www.rtcsouthernnevada.com/max/press...os/DSC_0095.jpg

http://www.rtcsouthernnevada.com/max/press...os/DSC_0065.jpg

http://www.rtcsouthernnevada.com/max/press...os/DSC_0152.jpg

http://www.rtcsouthernnevada.com/max/press...os/DSC_0171.jpg

http://www.rtcsouthernnevada.com/max/press...os/DSC_0046.jpg - остановка

 

Автомат выглядит так - http://www.rtcsouthernnevada.com/max/press...os/DSC_0064.jpg

Автоматы принимают любые монеты и банкноты вплоть до 20-долларовых, но сдачу выдают только монетами :-) Можно также расплатиться банковскими или кредитными карточками. В самих автобусах этого маршрута касс и компостеров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли в американских городах маршруты имеющие статус городских но фактически выходящие за пределы городской черты? Используются ли в США на пригородных маршрутах автобусы ОБВ, и сколько километров составляет одна зона поездки? Насколько часто бывает что автобусами управляют женщины? Сколько муниципальных автобусных парков находится (предположим) в Нью-Йорке?

:( Сергей а расскажите немного о троллейбусном, трамвайном сообщении в США, монорельсовой транспортной системе, железнодорожном сообщении (пригородном и междугороднем, в частности о компании Amtrak), об воздушном сообщении (об самых известных и популярных авиакомпаниях страны)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказать немного обо всём??? Даже не знаю, с чего и начать :(

 

Троллейбусы есть только в Сан-Франциско, Бостоне, Дэйтоне, Сиэтле и Филадельфии, трамваев побольше и они сейчас очень активно развиваются, т.к, способствуют оживлению городов.

Пассажирское жедезнодорожное движение в стране развито слабо, несмотря на гораздо более густую чем в России сеть самих железных дорог. По ним возят только грузы, всё же Америка - страна автомобилей и самолётов. В дальних перевозках пасажиров Амтрак является монополистом и получает госсубсидии, иначе бы вообще не выжил.

 

Из авиакоманий известные это United Airlines, US Airways, Continental, Delta, American Airlines, Airtran, Nothwest Airlines, Southwest Airlines, America West и куча компаний поменьше.

 

Монорельсовое сообщение имеется в аэропортах, Диснейленде и некоторых городах, самая новая система, кажетя, в том же Лас Вегасе.

 

Возвращаясь к автобусам - городская черта в США размыта. Город плавно переходит в пригороды, а граница между городами часто условна. Если Москва поглотила в своё время окрестные города, то в США они бы так независимыми городами и остались, такие как Люблино, Кунцево, Тушино, Перово и пр. Зоны в США в отличие от Европы распространены слабо, однако встречаются. Что такое ОБВ, я не знаю. Женщины за рулём автобуса - обычное дело. Сколько автопарков в городах, с сожадению, сказать не могу, сам не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ОБВ, я не знаю.

 

 

 

ОБВ - это автобусы особо большой вместимости то бишь в народе "гармошки"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это автобусы особо большой вместимости то бишь в народе "гармошки"!

126593[/snapback]

не обязательно гармошки. по Российским гостам это машины длиной до 24 метров, вместимостью > 100 человек.

это может быть и 3-осник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что пришло на ум - пригородные автобусы Сиэтла

 

http://www.busdude.com/ST/ST_9603_1.jpg

http://www.orenstransitpage.com/otpseattlepics/sound1.jpg

http://www.busdude.com/ST/ST_9500_3.jpg

http://www.busdude.com/ST/ST_9500_4.jpg

http://www.busdude.com/ST/ST_9500_6.jpg

http://www.busdude.com/ST/ST_9500_8.jpg

http://www.busdude.com/ST/ST_9501_02.jpg

http://www.busdude.com/ST/ST_9549_2.jpg

http://www.busdude.com/ST/ST_9529_2.jpg

http://www.busdude.com/ST/ST_2521_3.jpg

 

Для сравнения - городские автобусы ОБВ Сиэтла

 

http://www.busdude.com/KCM/KCM_2871_4.jpg

http://www.busdude.com/KCM/KCM_2892_1.jpg

http://www.busdude.com/KCM/KCM_2599_4.jpg

http://www.busdude.com/KCM/KCM_2725_1.jpg

http://www.busdude.com/KCM/KCM_2806_1.jpg

http://www.busdude.com/KCM/KCM_4145_1.jpg

 

А эта фотография меня самого удивила, выходит, что на пригородном 522-м маршруте могут иногда появляться городские автобусы. http://www.busdude.com/KCM/KCM_2707_1.jpg

Может, этот маршрут обслуживается совместно двумя компаниями, подробностей не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях в Вашингтоне открылся 79-й маршрут, который дублирует маршруты 70 и 71 и работат в часы "пик" в рабочие дни. Маршрут является полуэкспрессным и с этой целью автобусы, обслуживающие его,были выкрашены по-другому, а на остановках повешены дополнительные синие таблички Metro Extra, чтобы их легко отличать от обычных №№70 и 71. Посмотреть расраску, принципиально отличающуюся от остальных автобусов Вашингтона, можно тут - http://www.wmata.com/timetables/metro_extra.cfm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вас всё ешё интересует междугороднее сообщение, могу рассказать.

 

Итак, Грейхаунд ("Серая Борзая") - крупнейший перевозчик, обслуживает более 3 тысяч ста населённых пунктов в США, Канаде и Мексике и перевозит ежегодно 22 миллиона пассажиров. Ежедневно совершается боле 16 тысяч рейсов.

Компания имеет партнёрство с Амтраком, что позволяет последнему продавать билеты до населённых пунктов, не имеющих пассажирского железнодорожного сообщения - один билет дейсвует на поезд до пересадочного пункта и потом на автобус.

Компания также имет партнёрство с многочисленными мелкими автобусными компаниями, так что, купил билет на Серую Борзую, вы вовсе не обязательно совершите поездку на автобусе именно этой компании и с её эмблемой. Не обязательно также что, начав поездку в одном автобусе, вы закончите е. на этом же автобусе, особенно при длительных рейсах автобусы будут меняться, как локомотивы на российских железных дорогах.

 

В компании помимо всего сказанного есть также подраздедения дочерник компаний, обслуживающих Новую Англию (http://www.vermonttransit.com/), Юго-Запад (http://www.tnmo.com/), участок вдоль границы с Мексикой (http://www.valleytransitcompany.com/), а также грузоперевозуи и курьерские услуги.

 

Качество перевозок увы, далеко не всегда на высоте, автобусы часто опаздывают. Качество также объясняется контингентом пассажиров.

 

Крупной дочерней компанией является также Carolina Trailways, обслуживающая Юго-Восток страны - http://www.trailways.com/member-company.asp?cid=25

 

Cайт Грэйхаунда с расписаниями и билетами можно увидеть на http://www.greyhound.com/home.asp

 

Если тема вам интересна, могу рассказать о других междугородных перевозчиках.

Спасибо им за конкуренцию, благодаря которой крупнейшая Серая Борзая кое-где не очень-то и борзеет с ценами на билеты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания также имет партнёрство с многочисленными мелкими автобусными компаниями, так что, купил билет на Серую Борзую, вы вовсе не обязательно совершите поездку на автобусе именно этой компании и с её эмблемой. Не обязательно также что, начав поездку в одном автобусе, вы закончите её на этом же автобусе, особенно при длительных рейсах автобусы будут меняться, как локомотивы на российских железных дорогах.

Не понял ( :) ) как это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял ( :) ) как это?

Скорее всего на промежуточных автостанциях машина заменяется.

Да это то я понял, я не понял почему автобус не может проехать без замены от конечной до конечной (в чем смысл таковой замены; можно было бы в крайнем случае заменить пару водителей на новую?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, по той же причине по которой меняют локомотивы - автобус может быть приписан к определённому месту, а пассажиров на некоторых промежуточных станциях и так периодически высаживают, видимо, для уборки автобуса или каких-то прочих манипуляций.

 

Кроме того, это может быть банальная пересадка на стыковочный рейс, т.к. проданный билет вовсе не обязательно совпадает с маршрутом данного конкретного автобуса, примерно так же как Амтрак продаст вам железнодорожный билет, например, до Колумбуса, Огайо, куда вообще не ходят пассажирские поезда.

 

Карта автобусных линий Грейхаунда лежит здесь - http://www.discoverypass.com/rtmap.asp или в pdf - формате на http://www.discoverypass.com/maps/routemap_final_web.pdf

На ней показаны синим цветом трассы соьственно самой Борзой, оранжевым - её дочерних компаний и подраздедений, зелёным - прочих, с которыми у Грейхаунда есть договора. Красным - канадские перевозчики-партнёры. Во всех случаях, незавивимо от компании, используются одни и те же автобусные терминалы и совместные расписания.

 

Ещё преимуществом Грейхаунда является Discovery Pass - проездной на междугородные автобусы Грейхаунда а также его партнёров на 7, 15, 30 и 60 дней. Цены соответственно 283, 415, 522 и 645 долларов. Эти билеты дают также скидку на места в гостиницах и 50-процентную скидку на экскурсионые автобусы Gray Line в городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.