Проверяющий Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 750 км за 4 миллиарда $. Очень дёшево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Кроме того, в Аддис-Абебе новая железная дорога не заканчивается на новом вокзале, а продолжается ещё 15 км на запад и обрывается в чистом поле. Они что-то задумали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Катаюсь тут по Марокко на поездах. Офигенная сеть. Комфортная, быстрая, удобная. И не особо дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Да, мне тоже понравилось. Наверное, лучшая сеть Африки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Именно ка*"№@ешьcя?Плохо. ------------------Проездил полностью cеть Марокко с пассажирским движением.http://infojd.ru/dop/poezdka2013maroc.htmlЛиния Кенитра - Танжер (та, которая на карте "проектируемая ВСМ") уже построена, и уже ходят поезда TGV в тестовом режиме без пассажиров.На мой взгляд - маразм. Вместо того, чтобы продлить линию дальше Марракеша, Марокко ведь ещё на две тысячи километров тянется!Нигер. Крупная безжелезнодорожная страна. В 2014 году там построили одну станцию в столице страны, городе Ниамей.Это должен быть конечный пункт линии Параку (Бенин) - Ниамей, выход во внешний мир. Построили одну станциюбез путей от неё куда-либо, и на этом строительство остановилось.https://en.wikipedia.org/wiki/Niamey_railway_stationhttp://www.bollore-transport-logistics.com/en/our-business-lines/bollore-railways/bollore-railways-concessions.htmlСенегал и Мали. Есть большая железнодорожная линия между столицами этих стран. Но поезд Дакар - Бамакоотменили в 2013 году. Гады, проклятые уроды!!! https://vk.com/wall5720671_8317Осталось пассажирское движение внутри Сенегала и Мали, а через границу - только грузовое движение.На грузовом поезде не проехать, ибо граница.Старые фотографии строительства железных дорог в Южной Африкеhttp://humus.livejournal.com/2363839.htmlМожно ли проехать от Дар-эс-Салама до ЮАР? Вроде бы можно.https://en.wikipedia.org/wiki/TAZARA_RailwayИ если это так, возможно, уже следующей зимой такая поездка будет совершена.ЮАР собирается отменить визы. У Замбии и Зимбабве визы вроде бы лёгкие.Кения. Сейчас китайцы активно строят современную магистраль колеи 1435 мм Момбаса - Найробипараллельно старой железной дороге, но в стороне. Открытие назначено на этот год.Вроде бы (не гарантированно) поезд Найроби - Момбаса по старой линии ещё ходит,и если это так, это его последние месяцы.http://www.seat61.com/Kenya.htm#Nairobi%20to%20Mombassa%20by%20trainhttp://www.railway-technology.com/projects/mombasa-nairobi-standard-gauge-railway-project/http://krc.co.ke/sgr/http://old.wikimapia.org/#lat=-3.98135&lon=39.4260255&z=11&l=1&m=o - на картах пока только старая линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 http://www.georgewachiuri.com/images/stories/SGR-Brochure.pdf - магистральная железная дорога в Кении.Всё это уже построено от Момбасы до Найроби и старая железная дорога доживает последние месяцы, жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Буду потихоньку выкладывать сюда свои впечатления. Сенегал. Линия Дакар - Тиес, 70 км. http://griphon.livejournal.com/358562.html Как и в большинстве стран 3-его (4-го) мира железная дорога Сенегала стремительно деградирует. Ещё 12 лет назад отсюда можно было уехать на поезде за 1400 км в столицу соседнего Мали, город Бамако. Были поезда и на север страны в Сен-Луи. Сейчас же от былого великолепия пассажирское сообщение сохранилось на небольшом участке длиной в 70 км, от Дакара до города Тиес. Туда ходит один поезд в день. В окрестностях самого Дакара на этой линии действует относительно регулярное пригородное сообщение. Часть вторая: http://griphon.livejournal.com/358909.html Просмотр того что за окном во время проезда сравним с фильмом ужасов.. Полнейший трэш и жесть. Впрочем, советую почитать пост, там всё подробно описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Полнейший трэш и жесть. Репортаж по ссылке начинается со слов: Среди трущоб попадаются иногда и "дворцы". Это нормально для африканских стран. Я подумал, что не только африканских. И во время просмотра эта мысль не отпускала. Конечно концентрация запредельная, но по отдельности я все это уже видел и не в Африке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Ну сраные блошиные рынки с путей в ближайшем Подмосковье убрали в последние 5-7 лет. Марк http://mmet.livejournal.com/17833.html , в Болшево было не лучше. Недалеко отошли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Ну сраные блошиные рынки с путей в ближайшем Подмосковье убрали в последние 5-7 лет. А в Москве - не убрали Рабочий поселок по выходным, у платформы в сторону области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 В Московской области,в Салтыковке точно работает.Прям возле путей шмотки висят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Г Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) В Новоподрезково рынок живёт и здравствует, Сенегал недалеко ушёл) Изменено 12 июня, 2017 пользователем Кузнецов Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 В Новоподрезково рынок живёт и здравствует, Сенегал недалеко ушёл) Вообще-то блошиные рынки существуют и очень приветствуются во многих развитых странах. Надо различать блошиный рынок (только по выходным) и постоянную торговлю и проживание на ж/д путях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Надо различать блошиный рынок (только по выходным) и постоянную торговлю и проживание на ж/д путях. Если тебе нравится ковыряться в грязном говне(ну или хотя бы ходить мимо) только по выходным - пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Катаюсь тут по Марокко на поездах. Офигенная сеть. Комфортная, быстрая, удобная. И не особо дорого. А я ведь тоже активно пользовался железной дорогой в Марокко, два года назад. По сравнению с Европой не такая уж быстрая и комфортная, но вполне приличная и действительно удобная сеть. Можно сказать дешёвая. Опоздания случаются, но при мне сильных опозданий не было, в аэропорт и из него поезда ходят чётко по расписанию. Бывает, что пассажиров много, но невывоза нет, к тому же примерно в половине случаев мы находили свободные сидячие места. Активно ведётся строительство путей для скоростных поездов между Танжером и Касабланкой параллельно существующим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Просто жесть и треш!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Марроканские железные дороги: https://griphon.livejournal.com/371984.html 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Железнодорожный вокзал Бамако. Конец действовавшего до 2013 года международного железнодорожного маршрута из Сенегала в Мали. https://griphon.livejournal.com/373789.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Международный поезд "Уагадугу - Абиджан". Из Буркины-Фасо в Кот-Д'Ивуар. https://griphon.livejournal.com/384370.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 05.10.2016 в 15:35, ТГМ4А-0963 сказал: Эфиопия запустила первую на африканском континенте современную электрифицированную железную дорогу. Об этом сообщает нигерийская газета The Vanguard. Построенная Китаем за шесть лет дорога соединила столицу Аддис-Абебу с портом Джибути в Аденском заливе. Через этот порт проходит порядка 90 процентов экспорта и импорта Эфиопии. Длина дороги 752,7 километра, ее создание обошлось в 4 миллиарда долларов. Скорость поездов на новой магистрали сможет достигать 120 км/ч. Как заявил Чен Дели, менеджер проекта из China Railway Group, дорога построена с учетом климатических и других особенностей Эфиопии и Джибути. Время в пути от Аддис-Абебы до Джибути составит около 10 часов. До сих пор на этом направлении действовала магистраль, созданная еще европейцами более 100 лет назад, по ней поезд тот же маршрут преодолевал за семь суток. Поскольку эфиопское правительство поставило условие при создании железной дороги - не создавать опасности для диких животных и окружающей среды - строители вложили около 4 миллионов долларов в возведение специальных переходов для животных.https://rg.ru/2016/10/05/v-efiopii-otkryli-pervuiu-v-afrike-elektrificirovannuiu-zheleznuiu-dorogu.html В постоянную эксплуатацию введена только 1 января 2018 года (по данным Представительства ОАО «РЖД» в КНР). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Египет объявил о планах строительства железной дороги, которая будет альтернативой Суэцкому каналу. Эта линия соединит порт Александрия и Думьят на побережье Средиземного моря с портом Нувейба на Красном море. Строительство магистрали оценивается в 2,6 млрд евро. Как сообщает RailFreight, первый этап проекта включает строительство ж/д линии между средиземноморскими портами Александрия и Думьят, которые расположены на севере Египта на расстоянии 200 километров друг от друга. На втором этапе будут соединены порт Думьят с портом Нувейба, прибрежным городом в восточной части Синайского полуострова. Протяженность этой ветки составит 500 километров. Рядом с портом Нувейба будет создана крупная логистическая зона. Железная дорога будет обслуживать грузовые и пассажирские перевозки. Транспортировка грузов между двумя морями может выполняться за три часа, что значительно быстрее, чем по Суэцкому каналу. Министерство транспорта Египта сейчас проводит финансовую и техническую оценку проекта. Ожидается, что в июле будет объявлен тендер по выбору подрядчика. http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=140B48DE-1F18-0648-A015-9DC1E3A09ABB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Это уже не на африканском континенте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 54 минуты назад, abr сказал: Это уже не на африканском континенте частично на африканском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 В 28.05.2018 в 18:10, ТГМ4А-0963 сказал: Транспортировка грузов между двумя морями может выполняться за три часа, что значительно быстрее, чем по Суэцкому каналу. И всё-таки смысл мне не вполне ясен. Быстрее-то быстрее, а время (да и стоимость) перегруза с корабля на ж.д. и с ж.д. опять на корабль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 31 минуту назад, Yaroslav сказал: И всё-таки смысл мне не вполне ясен. Быстрее-то быстрее, а время (да и стоимость) перегруза с корабля на ж.д. и с ж.д. опять на корабль? Помниццо у всех последних ПИДовских начальников была голубая мечта про то, как корейцы/японцы/китайцы вместо того, чтобы везти барахло в Европу месяц, подгонят корабль во Владик и перегрузят его на контейнерный поезд. Мечта, понятное дело, так и осталась неосуществимой мечтой, хотя некоторые мечтатели уже в могиле... Видимо у египетских чинуш похожие мечты, но по-моему, если пароход дошел до Суэцкого канала, глупо перегружать товар на поезд и другой пароход в Александрии. Египтяне, конечно, могут начать чинить препятствия проходу судов через Суэцкий канал, но я думаю, им быстро объяснят, кто в хате хозяин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 4 минуты назад, igla сказал: Видимо у египетских чинуш похожие мечты, но по-моему, если пароход дошел до Суэцкого канала, глупо перегружать товар на поезд и другой пароход в Александрии. ну, собственно, да. разница по времени хода от владика до какого-нить роттердама в водном и железнодорожном варианте всё же сильно различается. а вот от суэца до александрии с учётом выгрузки и погрузки - как бы не дольше оказалось. потому смысл действительно неясен. можно, конечно, предположить, что пропусная способность канала близка к исчерпанию... но в этом случае железка слабо поможет, её пропускная способность несравнимо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 3 часа назад, igla сказал: Египтяне, конечно, могут начать чинить препятствия проходу судов через Суэцкий канал, но я думаю, им быстро объяснят, кто в хате хозяин... Чиня препятствия проходу судов они стрельнут себе не в ногу, а в голову, ибо канал даёт Египту очень-очень хорошие деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 13 часов назад, Фыва Цукен сказал: можно, конечно, предположить, что пропусная способность канала близка к исчерпанию... Три года назад вторую нитку открыли. http://www.dw.com/ru/новый-суэцкий-канал-процветания-египет-надеется-на-экономическое-чудо/a-18632632 https://www.rbc.ru/politics/07/08/2015/55c3c59c9a794740812e0728 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 9 минут назад, Антон Чиграй сказал: Три года назад вторую нитку открыли. в общем, я не понимаю, зачем египтянам эта дорога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 16 часов назад, Yaroslav сказал: И всё-таки смысл мне не вполне ясен. Быстрее-то быстрее, а время (да и стоимость) перегруза с корабля на ж.д. и с ж.д. опять на корабль? А если совместить железнодорожную перевозку с распределением? Те же контейнеры. Допустим - в Нувейбу приходит линейщик на 20 000 TEU, а в Думьяте и Александрии контейнеры уходят на фидеры, вместимостью 2 000 TEU с разными портами назначения в Средиземноморье. Попытка оттянуть часть контейнерного грузопотока от Гамбурга с Роттердамом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти