Перейти к содержанию

CВАРЗ 6240 и ЯАЗ 6211


Иван 6213

Рекомендуемые сообщения

Первый раз увидел его на Каширке и шел по 742-му. Просто не вероятное чувство гордости возникло за нашего производителя. Потом удалось и самому проехать по 623-му. Гораздо лучше проветривался бас, в отличие от собрата 6212, почти в кадом окне была раздвижная форточка. Одним словом самые хорошие воспоминание об этих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я первый раз видел его на 291 маршруте, и ехал в нем. Причем с шильдиком Рено, что меня шокировало. Собственно, это был первый и последний раз, когда видел его на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел в районе Крылатского пару раз. Это наверное машина 5 парка была. Я еще тогда удивился, что наконец слепили гармонь из 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз уидел ЯАЗ на 291-м (борт не помню) в 1995 году,затем увидел их в 1-й колонне 13-го АП.

Единственный на котором довелось прокатиться это 13646 работал по 670-му маршруту.

Впечатления о нём остались самые благоприятные.Жаль,что они так мало проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот чаще видел троллейбус 0700. Не знаю, может - это моё большое заблуждение, но я всегда считал его братом-близнецом ЯАЗ 6211... Это было так необычно - что вот есть одиночный автобус, а сочленённый - только троллейбус...

А вот автобусы видел на Борисовских прудах, неоднократно. Но прокатиться на них как-то не получилось, хотя я и хотел "выловить редкую машину, пока она ещё существует".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалоь как-то проехать на СВАРЗовкой машине. Впечатления такие: Зверь! И по пассажировместимости и по тяге. Движок то там стоял почти танковый. Кто-то рассказывал, что кк-то набив человек 300 в салон эта дура перла на подъем на Строгинский мост со скоростью 60 к/час и при это скорости не теряла. Верю, поскольку тяга у СВАРЗов действительно была бешеная!

 

Катался и 0700. По салону тот же СВАРЗ, а по электрике МТРЗ - СВАРЗ - ИКАРУС. Жаль, что эта машина не пошла в серию, хотя конечно электрика для сочлененного троллейбуса далеко не идеальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, основной проблемой 6240 было то, что СВАРЗ - ремонтный завод, и им мощностей не хватило запустить машину в серийное производство. А почему не передали производство на ЛИАЗ? Ведь это ж из их детища собрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь один из них еще жив и стоит на территории 13-го парка...

Интересно, а есть ли шанс его увидеть живым или хотя б музейным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы...

:ph34r:

У кого есть свой фото, можете их выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы у этих машин были некоторые серьёзные конструктивные проблемы, связанные с тем, что они были собраны попросту из двух кусков 5256 в буквальном смысле слова. Плз подтвердите или опровергните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на подобном чуде "открыл" для себя 623. Он тогда ходил через волжскую, и где-то в дебрях Люблино ту влез мужик изуродованный в хлам и залил автобус кровищею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, основной проблемой 6240 было то, что СВАРЗ - ремонтный завод, и им мощностей не хватило запустить машину в серийное производство. А почему не передали производство на ЛИАЗ? Ведь это ж из их детища собрали.

 

В те годы ЛиАЗу было не до того. Завод готовился отдать концы, а по поводу СВАЗа Вы павы: Действительно наладить здесь массовый выпуск машин пактически не реально.

Но помешало подолжению производство еще одно НО: В то время актвно начинал "сборку" Икарусов Тушинский завод. Учитывая высокий блат Тушино СВАРЗ предложил выпускать автобусы совместно, на СВАРЗе выпускать некоторые детали, в частности узел сочленения,а собирать машины в Тушино. Но у Тушино был свой какой-то так и не реализованный мегапроект.

Чуть позже почти копии СВАРЗов, но с другим движком выпускали в Яхроме, но немного.

 

Вроде бы у этих машин были некоторые серьёзные конструктивные проблемы, связанные с тем, что они были собраны попросту из двух кусков 5256 в буквальном смысле слова. Плз подтвердите или опровергните.

 

Особых проблем не было, поскольку СВАРЗ это хорошо известный Икарус, собранный из русских деталей. Другое дело, что когда стало ясно, что массового выпуска не будет, то на сертификацию этих автобусов положили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особых проблем не было, поскольку СВАРЗ это хорошо известный Икарус, собранный из русских деталей.

Собранный в своем кузове а-ля ЛиАЗ, из не самых лучших российских комплектующих, с барнаульским движком это оказывается "хорошо известный Икарус"? Не смешите.

Проблем было много, начиная от барнаульского "творения" до сыпавшегося всего и вся.

 

Другое дело, что когда стало ясно, что массового выпуска не будет, то на сертификацию этих автобусов положили.

Несертифицированную машину не доспустили бы до перевозок людей. А их была не одна, и с пассажирами все работали. Так что про сертификацию не надо. Проблема была в другом - когда начинался выпуск были большие проблемы с поставками новых машин, а уже к 96 году появились и деньги, и большие партии ОБВ, так что смысла в штучном производстве таких малонадежных и недолговечных "поделок" сильно поубавилось. А уже сделанные кузова, так и не дождавшиеся комплектации, пылились на заводе еще почти десять лет, пока не были порезаны при освождении места под новый участок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особых проблем не было, поскольку СВАРЗ это хорошо известный Икарус

125342[/snapback]

вот интересно, какая же модель Икаруса? мне такая модель не то что хорошо, вообще неизвестна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собранный в своем кузове а-ля ЛиАЗ, из не самых лучших российских комплектующих, с барнаульским движком это оказывается "хорошо известный Икарус"? Не смешите.

Проблем было много, начиная от барнаульского "творения" до сыпавшегося всего и вся.

 

Барнаульский двигатель действительно был проблемой этих машин, как и аналогичные движки, устнаовленные по тогдашнему безденежью на несколько Икарусов.

 

Хотя я бы не стал преувеличивать количество этих проблем. Машины ходили не хуже, чем Икарусы. По крайней мере первую опытную машину, попавшую в 5-й парк регулярно видел на линии до прекращения эксплуатации АС-ов.

Не знаю как пошло дело в 13-м парке (там и сочлененные ЯАЗы - такие же автобусы, но с Венгерским движком долго не протянули), но в пятом на СВАРЗовский сочлененник эксплуатация насколько мне известно не жаловались. Правда это была первая машина и ее могли собрать немного иначе, чем последующие - руками, а не ж-й.

 

Несертифицированную машину не доспустили бы до перевозок людей. А их была не одна, и с пассажирами все работали. Так что про сертификацию не надо. Проблема была в другом - когда начинался выпуск были большие проблемы с поставками новых машин, а уже к 96 году появились и деньги, и большие партии ОБВ, так что смысла в штучном производстве таких малонадежных и недолговечных "поделок" сильно поубавилось. А уже сделанные кузова, так и не дождавшиеся комплектации, пылились на заводе еще почти десять лет, пока не были порезаны при освождении места под новый участок...

 

Ну это сейчас бы не допустили... А тогда в стране был бардак и кроме того могли получить временное разрешение, а его уже продлевать не стали.

Тут, насколько я могу догадываться по ответам на соответствующие вопросы тогдашнего руковдства МГТ (прямо они не говорили, но видимо был гольфстрим) проблема была в другом: Не смотря на желание МГТ доводить до ума АС город решил вернуться к поставкам из-за кордона. Ну а посокльку ТМЗ и МГТ конторы совершенно разные, то и интерес у них видимо был разный, в том числе и финансовый интерес руководства предприятий.

По всей видимости у ТМЗ лапа оказалась более волосатой, а налаживать действительно массовый выпуск автобусов на этом заводе, как показали прошедшие годы и не собирались.

 

Особых проблем не было, поскольку СВАРЗ это хорошо известный Икарус

125342[/snapback]

вот интересно, какая же модель Икаруса? мне такая модель не то что хорошо, вообще неизвестна!

 

Ну не надо все понимать так буквально, а если уже понимать буквально, то фразу надо цитировать полностью.

На самом деле изначвально 5256 и опытный 415-й были очень близки друг к другу. Унификация если помните была в рамках СЭВа. Помню свою первую поездку на опытном 415-м в середине 80-х по 105 маршруту и удивился насколько эти машины похожи, правда отопление в опытном 415-м было просто отменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

СЕНСАЦИЯ !!!

Живой ЯАЗ-6211 (?) обнаружился в Волжском:

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=22546

 

:-) баянище

 

http://transit.parovoz.com/muralista/pg_vi...4618&LNG=RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот надо было, как только кто-то заметил ту фотку, сразу в эту тему ссылку и кидать. Сенсация ведь! Не все галерею Паровоза просматривают. А на ФОТе народу много. Галерей транспорта столько развелось, что не хватает времени одинаково внимательно каждому форумчанину смотреть за всеми из них :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой ЯАЗ-6211 (?) обнаружился в Волжском:

200375[/snapback]

Вот черт, а я, когда там был прошлым летом, думал, у меня глюки. Интересно было бы узнать характеристики данной машины (ну хотя бы, где движок и какой).

Так вот, оказывается-то 6212 не был "с нуля" разработан

200432[/snapback]

6212 был разработан с самого, что ни на есть нуля. Прежде, чем писать чушь, взгляни повнимательнее на конструкцию 6211/6240 и 6212. У них различий даже больше, чем у ЛиАЗ-5256 и ЯАЗ-5267.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, сейчас Мосгортранс активно "разгребает" "скрытые резервы" - стоящие у заборов консервы, не докатавшие пробега. Может быть, и за ЯАЗоы возьмутся, или они уже все официально списаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вспомним все, что сможем вспомнить.

Вспоминаю: на ЛиАЗе задолго до появления 6212 тусовалась парочка таких машин. Было это в начале 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.