Перейти к содержанию

Скорость движения поездов


Аксёнов Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

Интересует такой вопрос, почему только в Москве поезда метро несутся с такой бешеной скоростью? Почему в других городах поезда едут не так быстро. В Питере на некоторых перегонах поезда тоже "летают", но редко. Если, допустим, в Питере это можно объяснить плохими грунтами, а где нибудь в Новосибирске или Нижнем - короткими перегонами, то в Киеве и Харькове, где перегоны вполен приличные, скорость движения поездов все равно заметно ниже чем в Москве. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты блин спросил... Осмелюсь предположить, но возможно ошибусь, если скажу, что скорость определяется количеством одновременно пребывающих на линии поездов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить, но возможно ошибусь, если скажу, что скорость определяется количеством одновременно пребывающих на линии поездов...

122165[/snapback]

имхо все с точностью до наоборот

 

да и в Москве в общем летают только в пик и час-другой после пика при нагоне графика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо все с точностью до наоборот

122329[/snapback]

ну почему - большая парность, большой пассажиропоток а значит и ездить надо быстрей, где парность низкая и спешить некуда, график делают специально тянутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему - большая парность, большой пассажиропоток а значит и ездить надо быстрей, где парность низкая и спешить некуда, график делают специально тянутый.

122380[/snapback]

ну я не знаю как в реальности... но явно дешевле чуть ускорить 10 составов чем пускать 11-й... поэтому логично рассчитать максимально возможную скорость и исходя из нее количество составов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явно дешевле чуть ускорить 10 составов чем пускать 11-й.

122571[/snapback]

Совсем неявно, это не в машине газу добавить. Это может вылиться в глобальные изменения автоблокировки или вообще введение АРС-АЛС (если брать линию, где раньше АРС-АЛС не было). Это не самые дешевые работы.

Да и речь тут о чем? О том, что в городах с небольшой загрузкой метро нет смысла гонять, там не надо ни 10 составов ускорять, ни 11-й добавлять. У нас же с нашими потоками надо и то и другое делать, ибо уж слишком много пассажиров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короть завиит от многих факторов: Плана и профиля пути, интервалов, количетва денег на электроэнергию, наличия той или иной техничекой ситемы.

 

Ну например:

В вое время в Мокве проводилиь (в ночное время) испытания резкого увеличения парноти в час пик. Так вот теоретичеки ее при помощи АРС смогли довети чуть ли не до 60 пар, но скорость сообщения начинала резко падать уже после 45.

 

Далее: чем пряме путь и длина перегонов, тем быстрее можно ехать. Поэтому скорость сообщения на Калининской линии намного более высокая, чем на Филевской.

 

Зачастую скорость движения на метрополитенах снижают ради эекономии электроэнергии, как произошло после распада СССР в Харькове.

 

И еще: несколько снижает скорость АРС, так как не позволяет макшинистам лихачить, но при этом значительно повышает безопасность.

 

Что касается Питера, то здесь значительно уменьшают скорость системы автоведения. Происходит это из-за того, что научить тормозить машину так же как это делает человек крайне сложно. Речь идет главным образом об увязке алгоритмов автоведения и тормозного алгоритма поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, не знаю уж, где как, но вот в Москве время хода поездов уменьшают в часы пик с одновременным увеличением составов на линии. Так, к примеру, на ЗЛ время хода от Речного до Красногвардейской, согласно расписанию, в часы пик - 49'45'', в то время как в межпик - 52'30''.

Ну и еще, разумеется, высокая скорость наблюдается в послепиковое время, когда поезда усиленно нагоняют график, неизбежно "потерянный" из-за плотного движения. Днем же и по ночам поезда ездят довольно "степенно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере во время перегона составов с пассажирами из выборгского на 4 ПЛ "желтую"

по МПЛ (2 или "синия" ветка) составы идут без автовидения т.к. на 4 АЛС-АРС, а на 2 "Движение" и гонят неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по поводу Харькова, на самом деле главная причина в экономии электроэнергии. Вот здесь подробное описание причин снижения скорости:

http://www.metro.kharkov.ua/ukr/view.php?n=zn&id=9 (на украинском языке)

 

P. S.

Если что-то там будет непонятно, я переведу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.