Перейти к содержанию

А почему машины 12 АП МГТ


Рекомендуемые сообщения

Сорри, за чайниковский вопрос, но я действительно не в курсе.

Почему машины 12-го Автобусного парка зарегистрированы в Московской области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белые госы у них остались московские, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 12 парк находится в Красногорске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он находится в Красногорске, который пока ещё не вошёл в состав Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белые госы у них остались московские, кстати.

Все белые, которые видел - областные.

 

Потому что 12 парк находится в Красногорске.

А, понятно. Спасибо всем, кто ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че он в мосгортрансе тады?

 

Обслуживает несколько районов Москвы на городских маршрутах. Районы обслуживания Строгино, Митино, Тушино и город Красногорск, где почти все маршруты переведены в разряд городских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белые госы у них остались московские, кстати.

122792[/snapback]

Машины 12 парка не имеют московских госов.

Существующие белые госы остаются вплоть до момента списания, или заменяются на жёлтые по утере. Новые машины с 2003 г. все получают жёлтые госы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины 12 парка не имеют московских госов

122890[/snapback]

Ой, действительно. Почему 90 мне напомнил Москву - сам не пойму. Есть там как 50, так и 90 регион - это всё область. :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню: на машинах 12 парка и чёрные госномера были областные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че он в мосгортрансе тады?

 

Обслуживает несколько районов Москвы на городских маршрутах. Районы обслуживания Строгино, Митино, Тушино и город Красногорск, где почти все маршруты переведены в разряд городских.

 

В Красногорске в разряд городских большинство маршрутов перевели - это в смысле московских городских? Т.е. на 5**?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500-е стали обычными городскими, те 530 стал 930, 552 стал 852 и тд

 

Понятно. Значит, Красногорск, как и Реутов, в значительной степени обслуживается московскими городскими автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500-е стали обычными городскими, те 530 стал 930, 552 стал 852 и тд

 

Надо же, 552 уже второй раз разжалуют из пригородных в городские. Первый раз он стал 752, теперь 852. Интересно, еще такое случалось с какими нить маршрутами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, 552 уже второй раз разжалуют из пригородных в городские. Первый раз он стал 752, теперь 852. Интересно, еще такое случалось с какими нить маршрутами?

124092[/snapback]

505 (205 и 905), причем за довольно корткий промежуток времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500-е стали обычными городскими, те 530 стал 930, 552 стал 852 и тд

 

Надо же, 552 уже второй раз разжалуют из пригородных в городские. Первый раз он стал 752, теперь 852. Интересно, еще такое случалось с какими нить маршрутами?

Это когда 552 был 752? Перенумерация маршрутов происходила в мае прошлого года, и все эти маршруты сразу получили номера 8**, за исключением 530, который стал 930.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда 552 был 752? Перенумерация маршрутов происходила в мае прошлого года, и все эти маршруты сразу получили номера 8**, за исключением 530, который стал 930.

124167[/snapback]

Это было задолго до мая прошлого года и происходило в Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда 552 был 752? Перенумерация маршрутов происходила в мае прошлого года, и все эти маршруты сразу получили номера 8**, за исключением 530, который стал 930.

124167[/snapback]

Это было задолго до мая прошлого года и происходило в Солнцево.

А причем Солнцево, когда речь идет о 12 парке.?Как552 мог ходить в Солнцево?

Изменено пользователем Гастроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что маршруты с данным номером первели в городские. Естественно маршруты при этом разные.

 

Еще два раза помимо перечисленных превращали в городские 516-е и 506-е.

Гораздо же интересней судьба 530. Я в общем-то запутался в том, что и как там было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати митинский 552-й стал благодаря 152. Так что здесь получается 152-552-852

Подобное вроде и с 930 получилось: 730 - 530 - 930 (если я ничего не путаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это когда 552 был 752? Перенумерация маршрутов происходила в мае прошлого года, и все эти маршруты сразу получили номера 8**, за исключением 530, который стал 930.

124167[/snapback]

Гастроль, Вы не так поняли Дмитрия: 552-ой никогда не был 752-ым, было лишь наоборот. "... 552 уже второй раз разжалуют из пригородных в городские. Первый раз он стал 752, теперь 852"

Это было задолго до мая прошлого года и происходило в Солнцево.

А причем Солнцево, когда речь идет о 12 парке.?Как552 мог ходить в Солнцево?

Даже если речь идет и о 12-ом парке, 552-ой все же мог ходить в Солнцево. И даже ходил :P

А было это около двадцати лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Солнцево я не помню данного маршрута, но в Митино до декабря 1996 года был 152, приписанный к 15 парку. В 1996 году его продлили до станции Павшино и переименовали в 552, при этом приписав его к 12 парку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1996 году его продлили до станции Павшино и переименовали в 552, при этом приписав его к 12 парку.

138747[/snapback]

Не продлили, а вкорне изменили маршрут: до становления 552 он ходил от 4 м.р. митино до пенягино через Спас, с застройкой же 8 м.р. появилась (точнее возродилась) дорога до красногорска и посему 152-му изменили трассу: Пос-новобратцевский - Ст. Павшино с загогулиной к 4 м.р.

И ещё как оказалось 530 заезжал к конечной 8 м.р. с волоколамки (а я всё думал нафига марштут Тушка- Павшино, а всё оказалось хитрее), и только потом из-за "необеспечения безопасности движения" приобрёл современную трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

530 с самого появления маршрута ходил современной трассой, трассу по Волоколамке с заездом к 8 микрорайону он получал временно в связи со строительством. 152 ходил от 4 микрорайона до Трикотажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

530 с самого появления маршрута ходил современной трассой,

138762[/snapback]

не совсем так, когда он ещё был 730 пятницкое шоссе пролегало по нынешней митинской улице.

Впрочем в 1993 году в митино было 4 маршрута: 2, 575, 741 и 152.

152 ходил от 4 микрорайона до Трикотажки.

138762[/snapback]

да? А конечная у него называлась "пенягино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так, когда он ещё был 730 пятницкое шоссе пролегало по нынешней митинской улице.

Впрочем в 1993 году в митино было 4 маршрута: 2, 575, 741 и 152.

 

До 1992 года 575 был 775,причем 15 парка, а в 1993 дорабатывал свои последние дни 376, схожий с нынешей трассой 575.

Изменено пользователем Гастроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же 376 подальше ходил. До сан. Энергия (это недалеко от Мцыри), а в последние годы даже до Брехово. Часть рейсов была до з-да Ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вопрос про скотовозик 12418 - он ещё существует? Где его можно отыскать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.