Перейти к содержанию

Кнопки открытия дверей


Рекомендуемые сообщения

В последнее время обращаю внимание на некоторые странности в расположении кнопок открытия дверей. 1-е, самое странное, когда их на одном вертикальном порушне аж целых 3: очень низко, чуть повыше и в немного выше середины (причём все обычные, а не аварийные). Ещё недавно видел, что обычные кнопки открытия - жёлтые (как прежние аварийные), а экстренные - белые.

Какие ещё необычные расположения или виды этих кнопок вы видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поручнях в Москве располагают кнопки ЗВОНКА, но не открытия дверей :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В мск кнопками звонка пользуются только в автобусах с АСКП или во всех? Оссобенно интересуют маршрутки.

2. У вас эти кнопки для звонка всегда работают или бывают осечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас эти кнопки для звонка всегда работают или бывают осечки?

123149[/snapback]

Обычно для звонка(во всех И-435 до звонка).Для звонка во многих машинах.Но не везде.Как я понял,в новых апаковских КТМ19КТ это-типа стоп-крана(они красного цвета и надпись STOP).Как-то при мне одна женщина нажала на неё трамвай резко остановился и водитель начал орать(впрочем,быстро успокоился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас эти кнопки для звонка всегда работают или бывают осечки?

123149[/snapback]

Ну если провода подсоединены B):D:)

В мск кнопками звонка пользуются только в автобусах с АСКП или во всех? Оссобенно интересуют маршрутки.

123149[/snapback]

А все-это какие(я про автобусы)? Вот в маршрутках выход "по требованию"(крикнул-вышел) :ph34r:

 

Как-то при мне одна женщина нажала на неё трамвай резко остановился и водитель начал орать(впрочем,быстро успокоился).

123159[/snapback]

Чето в Бауманских все нормально работает :) .Стоп кран рядом с поручнем с левой стороны.А чтоб кнопка звонка была стоп краном,1-ый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял,в новых апаковских КТМ19КТ это-типа стоп-крана(они красного цвета и надпись STOP).

123159[/snapback]

Нет, и на КТМ 71-619КТ это просто кнопки звукового сигнала водителю (несмотря на надпись STOP). Стоп-кран там есть сам по себе, в виде рукоятки красного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ЛиАЗ" писал:

"А все-это какие(я про автобусы)?

 

А любые :ph34r: (я про автобусы)

 

"А все-это какие(я про автобусы)? Вот в маршрутках выход "по требованию"(крикнул-вышел)"

 

Это через всю "Сканию" орать или все таки протискиватся к передней двери? Я, конечно, знаю этот дибилизм (у нас в Казани на весь салон пазика орут), но все таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В мск кнопками звонка пользуются только в автобусах с АСКП или во всех? Оссобенно интересуют маршрутки.

123149[/snapback]

НОТа без АСКП у нас нет! Я имею ввиду МОСГОРТРАНС! :) Всё остальное-маршрутки.

Маршрутные конторы. ГАЗели, Форды, Мерсы и им подобные не оборудуются кнопками сигнала для выхода. Они оборудованы пассажирами с голосовыми связками! :ph34r:

А уж Скании-то тем более! Они с завода с этими кнопками выходят! За границей эти кнопки давно делают, и НЯЗ раньше даже выход был тока по сигналу!

2. У вас эти кнопки для звонка всегда работают или бывают осечки?

123149[/snapback]

Осечки бывают везде! И здесь в том числе! На поручнях обычно чаще бывают осечки... Наддверные кнопки как правило всегда работают!

на весь салон пазика орут

123163[/snapback]

Ну Вы и сравнили: ПАЗик и Сканию... B) Размеры-то далеко не одинаковые! +это всё же ПАЗик! ;)

в новых апаковских КТМ19КТ это-типа стоп-крана(они красного цвета и надпись STOP).Как-то при мне одна женщина нажала на неё трамвай резко остановился и водитель начал орать(впрочем,быстро успокоился).

123159[/snapback]

Я в моделях трамваев не силён, вроде в каких-то я видел 2 или даже 3 кнопки: аварийеый тормоз и кнопку сигнал... Знатоки подскажут! :D

А ещё прикалывают звонки в Икарусах... :) Особенно в гармошках 280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAGOR писал:

"А уж Скании-то тем более! Они с завода с этими кнопками выходят! За границей эти кнопки давно делают, и НЯЗ раньше даже выход был тока по сигналу!"

Пазики тоже с кнопками с завода выходят :ph34r: А если серьезно, то у нас все кнопки раздолбали в автобусах. При этом, что вскоре будет введена АСОП (надеюсь, без турникетов), то я и спрашиваю про эти кнопки.

 

"Ну Вы и сравнили: ПАЗик и Сканию... smile.gif Размеры-то далеко не одинаковые! +это всё же ПАЗик! wink.gif "

Бесит одинакого. У нас Скании использует только "Мегга", но бывает, что в автобусе БВ кондукторша или водила орет через весь салон, спрашивая, есть ли выходящие. Только вот недавно в одном из ХБИ додумались микрофон использовать для объявления остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на КТМ 71-619КТ это просто кнопки звукового сигнала водителю (несмотря на надпись STOP). Стоп-кран там есть сам по себе, в виде рукоятки красного цвета.

123161[/snapback]

Один раз (на каком-то из этапов "Формулы ОТ") с непривычки ездить на КТМах, жму на кнопочку на дверном кожухе, думая, что это сигнал - а это оказалось аварийное открытие дверей!

Такого мата мы с Гошей давно не слышали :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз (на каком-то из этапов "Формулы ОТ") с непривычки ездить на КТМах, жму на кнопочку на дверном кожухе, думая, что это сигнал - а это оказалось аварийное открытие дверей!

Такого мата мы с Гошей давно не слышали

123170[/snapback]

А кнопки вроде вынули на КТмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAGOR писал:

123167[/snapback]

Вам подсказка как цитировать:

"Быстрый ответ"/"Ответить", выделите мышью нужный текст в нужном сообщении и под этим сообщением нажмите "Цитировать сообщение"! :ph34r:

у нас все кнопки раздолбали в автобусах

123167[/snapback]

Я вроде чего-то пропустил... У кого "у нас"?

А кнопки вроде вынули на КТмах.

123174[/snapback]

Видел в каких-то трэмах, где 3 кнопки, вынутые кнопки аварийного тормоза или открытия дверей!

И правильно! С нашим количеством, извините, отморозков... Или просто кто-нить облокатится или даже кнопки спутает...

Как-то в автобусе тоже на ходу двери открылись полсе того, как один молодой человек нажал кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас все кнопки раздолбали в автобусах

123167[/snapback]

Я вроде чего-то пропустил... У кого "у нас"?

В Казани это. У человека всё прописано в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТа без АСКП у нас нет! Я имею ввиду МОСГОРТРАНС!

123164[/snapback]

Смелое утверждение, да и маршрутки-то что, поздемный, что-ли, транспорт :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За границей эти кнопки давно делают

Меня всегда веселило то, что на И-280 работающих в Венгрии такие кнопки ставили на заводе, а на тех, которые поставляли в СССР - нет.

 

Ну Вы и сравнили: ПАЗик и Сканию... :ph34r: Размеры-то далеко не одинаковые! +это всё же ПАЗик! :D

В ПАЗике на кожухе вроде есть кнопа сигнала водителю.

 

А ещё прикалывают звонки в Икарусах... B) Особенно в гармошках 280.

Там звонок изначально задумывался как сигнал предупреждения о закрытии дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это через всю "Сканию" орать или все таки протискиватся к передней двери? Я, конечно, знаю этот дибилизм (у нас в Казани на весь салон пазика орут), но все таки...

123163[/snapback]

На "Сканиях" (которые маршрутки), если нет кондуктора, оплата производится водителю на выходе. Соответственно и выход только через переднюю дверь. Посему ни звонить, ни орать нет никакой необходимости...:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТа без АСКП у нас нет! Я имею ввиду МОСГОРТРАНС!

123164[/snapback]

Есть. 263с, 851с, 903с

+МГТшная коммерция

Нет, и на КТМ 71-619КТ это просто кнопки звукового сигнала водителю (несмотря на надпись STOP).

123161[/snapback]

Очевидно речь не про стоп-кран а про аварийное открывание дверей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во многих икарусах - это кнопки не звонка, а световой сигнализации, хотя есть экземпляры, где и то и другое.

А лично мне интересно почему на всех видах НОТ для Москвы не сделают сигнал, у какой именно двери нажали кнопку, в Зеленограде на ЛиАЗах это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лично мне интересно почему на всех видах НОТ для Москвы не сделают сигнал, у какой именно двери нажали кнопку

123888[/snapback]

На Икарусах это есть. А вот на Лиазах - вопрос... Вообще нужно делать как в Европе - водитель нажимает кнопку только как подтверждение открытия двери. Это очень удобное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда летом был в Москве, то на пригородном 512 маршруте водитель открывал именно ту дверь, где стояли выходящие. Но наверняка легче ему в зеркало посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Икарусах это есть. А вот на Лиазах - вопрос...

123906[/snapback]

На ЛИАЗах этого нет, там просто гудит зуммер. Зато это есть на последней партии модернизированных трамвайных вагонов МТТЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но наверняка легче ему в зеркало посмотреть...

124102[/snapback]

Это да, но в том же Зеленограде на заре турникетизации водилы безошибочно открывали двери в забитом автобусе марки ЛиАЗ 5256, видимо там немного подумали перед установкой рогатин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда летом был в Москве, то на пригородном 512 маршруте водитель открывал именно ту дверь, где стояли выходящие. Но наверняка легче ему в зеркало посмотреть...

ЛЕГЧЕ на лампочку посмотреть. Потому что в зеркало надо высматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Потому что в зеркало надо высматривать.

124202[/snapback]

В зеркало всё равно прийдётся смотреть - по лампочке не определишь один человек выходит или толпа

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно проще, тк следишь только за определенной дверью/дверьми, а не за всеми сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но наверняка легче ему в зеркало посмотреть...

124102[/snapback]

Это да, но в том же Зеленограде на заре турникетизации водилы безошибочно открывали двери в забитом автобусе марки ЛиАЗ 5256, видимо там немного подумали перед установкой рогатин.

 

В Зеленограде на заре турникетизации вторая дверь не открывалась вообще, поэтому водилы не задумывались и открывали оставшуюся третью. На ОБВ открывали третью и четвертую хором.

Из-за этого, кстати, весь народ толпился в задней части, а передняя была пустая, ибо маршруты в Зеленограде не сильно длинные и в пробках стоят крайне мало, а посему проезжается маршрут весьма быстро.

Офигенно было ехать одну остановку, особенно часов в 7-8 вечера на какой-нибудь двойке: вся поездка состояла из быстрого пропихивания себя до третьей двери. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.